Бесформенное jhanas в этом мире

Когда медитирующий достигает, например, 5-е-Джана бесконечного пространства, он или она все еще в этом мире?

Очевидно, что тело есть, но насчет ума?

Я задаю этот вопрос шире: могут ли живые существа воспринимают мир, что форма-это бесформенное нечто? т. е. мы можем представить себе прекращение форма как нечто такое, что может случиться с этим умом?

+649
Filius Patris 23 июн. 2014 г., 20:45:17
28 ответов

Моральные заповеди удержать людей от причинения вреда и поддержания нормального здоровья. Кажется, вы уже четко усвоили этот факт из опыта.

Что касается медитации, при работе достигается (хотя тоже заранее), это обеспечивает удовольствие, которое далеко превосходит чувственных наслаждений, в том числе и удовольствие от любовной привязанности. Как правило, человек достигает реальной работе не возвращается к чувственности или мирские отношения; если они не сделают так, чисто из сострадания к другому человеку.

Что касается реинкарнации, то это, очевидно, неверное толкование и коррупция (по амбициозную духовенства), что Будда учил (например, состав духовенства из джатаки, которые в конечном итоге привели к исчезновению буддизма в Индии). Без обещаний хорошей реинкарнации, как буддийского духовенства должен зарабатывать?

Что 'Сансары' действительно означает многократно прикрепляясь к вещи, как "я", как пояснили в ЗП 22.99:

Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, разрушается и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, бегая вокруг и бродят — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

Вы уже переродились в аду, с тех страданий, которые вы пережили в этой жизни. Вашей жизни непостоянно. В suttas сказать все обусловленные вещи непостоянны и зависят от Ваниш; что все, что является предметом возникших подлежит прекращению. Ли вы стремитесь к работе & нирване или просто жить нравственной жизнью, это не изменит бренности своей жизни. Все Дхаммы путь вы выберете, будет мало что изменит, потому что жизнь после Дхаммы в целом (более или менее) позволяет избежать перерождения в низших мирах 'рождения' ('психопатия'), голодных духов ("привыкание") и " ад " (страдания, депрессии, страдания, мучения).

Это выше сказал, suttas учить семейной жизни это душно & обременительна. Как правило, девушка хочет забеременеть и иметь семью; который требует личных и финансовых обязательств, а также выбрать подходящую девушку. Чтобы быть домохозяином требует много обязательств и передача устремления девушки. Затем, когда у вас есть дети, есть потенциал, чтобы беспокоиться & беспокоиться за детей и за семью в целом. В suttas сказать об этом беспокоиться & Лада в здесь и сейчас:

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время работы & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время работы & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начало сансары. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды бег и бродили по. Долго таким образом, вы пережитый стресс, испытали боль, пережили потерю, отек кладбища — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

ЗП 15.3

+978
karbak 03 февр. '09 в 4:24

Было бы интересно услышать всех сравнений об удалении difilments шаг за шагом

Что я смутно помню, это было сказано об очищении золото - и, возможно, был один на очищать серебро ?

+977
user15455 28 апр. 2011 г., 6:56:28

Я бы рекомендовал читать книгу "Дипа Ма: жизнь и наследие буддийского мастера" Эми Шмидт. Это очень хорошая иллюстрация того, как можно проводить буддийского пути в очень значительной степени, в том числе поступающих через значительные личные трагедии, и по-прежнему погруженный в повседневных проблем мира.

+960
Jana Fairbairn 16 янв. 2013 г., 21:20:56

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+921
MariaKaren 6 июл. 2010 г., 23:51:21

Есть ли книги или интернет-ресурса, который имеет Prajñāpāramitā Хридайа сутра на санскрите и слово в слово перевод на английский? Я не смотрю за комментами(хотя я не против комментариев, сопровождающих слово в слово перевод). Те, что я нашел до сих пор только на английском языке.

+908
Walter Shmego 16 янв. 2010 г., 7:52:56

В Випассана-медитации, практикующий должен остановить возникновение неблагих сознания-Джана медитации. Если неблагие сознании все еще возникают между Випассана-медитации, практикующий не может просветить.

Еще одна равнодействующая нездорового сознания не возникают после arahanta умереть.

+890
thedom 12 окт. 2012 г., 21:48:51

Я бы предложил расследование и понять , почему вы так считаете, какие внешние и внутренние факторы, которые вызывают у вас чувствовать, что генерализации враждебного отношения к другим людям. После того, как понял, что, должно быть намного понятнее, и легче.

Я хочу также посоветовать вам, основываясь на моем опыте, чтобы попробовать и не обманывайте себя в процессе. Не составляют причины для этого, цель состоит в том, чтобы просто понять истинные причины, которые уже есть. Если вы можете и чувствуете, что это подлинное, признать, что вы чувствовать себя таким образом по отношению к другим и что это не делает тебя плохим человеком - вы такие, какие есть, и вы пытаетесь улучшить, что удивительно для меня. Этот прием будет гасить нужно придумывать оправдания (или ложные причины, которые не заставляют вас чувствовать себя плохо) враждебности, и позволяют видеть глубже и гораздо понятнее истины.

Хорошее путешествие!

+853
Connor Bishop 13 сент. 2010 г., 15:24:17

Следует понимать, так как он сказал:

При выполнении волевых действий, воля накладывает свой отпечаток на ментальном континууме, где он находится и как хранится энергия. Когда запасенная Камма встречает благоприятные условия для его созревания, он пробуждается из своего состояния покоя и вызывает определенный эффект, который приносит нам компенсации за первоначальный иск.

Все остальное-это просто спекуляции и не ведет к освобождению, но жмется и тягу на вид.

Если вы чувствуете, что ответ на вопрос приведет вас ближе к просветлению, медитировать по этому вопросу, и вы будете в конечном итоге испытать его. Как только вы испытываете его, вы будете ответить на него. Как только вы ответите на это, освобождение будет ближе.

+830
korolevi41989 2 мая 2014 г., 3:13:33

Я бы рискнул предположить, что если преп. Нагасена были вокруг сегодня он может ответить следующим образом:

1) Просто потому, что вы не знаете, что у вас есть проблема, это не означает, что его нет.

2) нельзя сделать вывод, что что-то в прошлом, не произойдет просто потому, что вы не помните его. Например, у меня нет никаких воспоминаний о том, как младенец или рождаются, но это не значит, что я никогда не был.

3) должен быть озабочены Нирваны, потому что это не какие-то награды после смерти, а реальность, которая полностью реализуемо здесь и сейчас.

4) человек должен стремиться к просветлению через медитацию, потому что медитация-это необходимая часть духовной практики. Без этого нельзя рассчитывать на что-либо достичь.

+821
ResoundingBoom 3 мая 2017 г., 18:52:57

Я заметил, что после перевода в MN10:

И опять же, монахи, монах, когда он ходит, понимает, ‘я иду’; или когда он стоит на месте, понимает: ‘я стоя’; или когда он сидит, понимает: ‘я сидел’; или когда он лежит, понимает: ‘я лежу.’ Так что вместе с его тела, он понимает, что это такое.

https://suttacentral.net/mn10/en/horner

Я нахожу это во всех переводах вен Sujato и переводы вен Thanissaro, а также.

Но когда я проверил Сингальский перевод, я не вижу этого было перевести как "я есмь".

+696
Max Harper 21 мая 2014 г., 21:46:36

Это, пожалуй, самая интересная теория, которую я слышал (да теория или вы можете назвать это рассказом. У меня просто нет ссылки на это!) о жизни Гаутамы Будды.

В "Animisa Locana Пуджа" было актом благодарности. Это то, что я знаю и учили. Господь Будда смотрел (жаль, что у меня было лучшее слово для этого), не мигая, на дерево Бодхи, которая дала ему приют во время его просветления. Но неужели это причина, почему он продолжал смотреть на это дерево? На целую неделю? Я познакомилась с очень интересным парнем, когда я отправился в паломничество, что задали мне эти вопросы. И все что мне надо было сказать "Да, он был примером для нас всех, показывая, как показать благодарность".

Тогда человек спросил: "сын, Будда-это, возможно, самое совершенное существо мы знаем, по крайней мере, с точки зрения буддиста это. Он не мог бы быть лучшим примером показывая благодарность его отец, возможно, сразу после просветления? Даже как нормальные люди всякий раз, когда мы добиваемся чего-то от первого лица, которую мы рассказываем-это наши родители. Если вы выиграли Нобелевскую премию по литературе могли бы вы точнее показать благодарность своим родителям/учителям или перо?"

Я бы солгал, если я сказал, что я не раздражен на данный момент. "Вы имеете в виду это как оскорбление?" Я спросил. Он расхохотался и заявил "Да, но не оскорбление Будды, но человеку, который придумал историю благодарности. Сына он никогда не проявлял благодарности к дереву. Когда Будда достиг просветления, во-первых, он чувствовал, что он был освобожден от всех скорбей. Но там был еще сомневается внутри себя, Должен ли он был на самом деле Будда или просто Arahath. Так он и сидел напротив дерева. Используя все свои прошлые жизни опыт и знания, он посмотрел на дерево и воображал, что он был другом Будды и начал мысленную беседу с этим воображаемым Будды, чтобы убедить себя, что он сам был Буддой".

Честно говоря, я был поражен! Был этот человек мне врет? Честно говоря, я не верю, что он правильный, но я просто не мог не спросить его, где и как он нашел этот кусок информации. Что вы думаете? Это что это такое?

+678
wingeek4life 5 окт. 2012 г., 5:19:19
  • Не просить у них больше, чем они могут дать, - обратитесь за как можно меньше ... спросила, что они безвредны или хорошо, пожалуй, а не щедрым. Я думаю, что человек может стать нуждающимся, потому что кто-то другой всегда делает излишней/невыполнимые требования на их ... убедитесь, что другой человек-не ты.
  • Пусть они имеют то, что им нужно: пищу, одежду, жилище, медицинский уход. К ним относятся "реквизиты" для монахов. Возможно, у людей (например, детей) выгоду от чего-то еще, помимо тех реквизитов -- социальное обеспечение, принятие основных ... просто дружба ... может быть, возможности быть добрыми, а также.
  • Есть какая-то вера в их добродушие. Вместо того, чтобы пытаться их контролировать, это может быть, что после их потребности приняты, они будут иметь возможность быть щедрым по-своему.
  • Быть или демонстрировать хороший пример. Я думаю, что люди легко недооценить, насколько важна социальная среда, что проще вести себя плохо с людьми, которые ведут себя плохо и так далее. Я думаю, что это очевидно в современном мире-что люди знают об образовании или работать вместе -- и в suttas. По аналогичной причине остерегайтесь стать для статуса например малообеспеченных себя нуждающимся, для окупаемости. Пожалуй, подарок, который вы тут пытаетесь выдать это "освобождение" или свобода.
  • Если вы домохозяин, то считайте, есть ли в доме безопасным, убежищем. Я думаю, что suttas учат, что "безопасность" ассоциируется с ниббану и с Метта, даже так вы могли бы держать дом свободным от "наркотиков" (например, как уже упоминалось в Dhammadhatu ответ), и/или от "ядов", таких как гнев.
  • Я думаю, вы должны научиться быть не-нуждающимся сами. По плаванию (спасатель) класса в школе нас предупредили, что если доплыть до тонущего человека, то в панике они могут попытаться подняться на вершину из вас (вылезать из воды) и при этом давить на тебя под водой-и так вместо этого существуют специальные "спасательные" методы, чтобы учиться, чтобы сделать это безопасно и/или успешно.
  • Что касается помогая им "обрести путь", а также, возможно, что это тоже возможно. Часть его, возможно, снова изменив своего восприятия, но до такой степени, что Дхаммы-это "очевидно" и т. д. Может быть, это не слишком трудно поделиться, с кем-то, кто готов. Объяснив это может быть сложнее, чем понять его (я думаю, что правда каждого языка, что это легче услышать, чем говорить), но читая текст или посетив учителя вместе может помочь как-нибудь[с].
+570
user2625833 10 окт. 2010 г., 2:06:11

Я не знаю тайского, но то, что я думаю, что сказанное здесь:

Анатта природа такова, что вы не можете в силу каких-либо агрегатов силу воли только в абсолютном вечный путь. Вы можете остановиться в одной позе, но это на ограниченное время. Так что у вас есть ограниченное влияние, но не абсолютное на более грубом уровне. На уровне возникновения и прохождения у вас нет контроля, вообще. При возникновении явлений вы не можете сделать это не пройдет. Вы не можете остановить явлений, возникающих.

Но сказав это, вы можете иметь ограниченное влияние по всей совокупности того, чем вы занимаетесь в данный момент, хотя, влияющим на процесс изготовления (кармическое и Читта Нияма результанты). Е. Г. успокоив дыхание, вы можете успокоить телесных измышления. Определенные волевые акты дают определенные результаты спустя. Они могут рассматриваться как регулирование, т. е. регулирование настоящий момент. Осознание возникновения и кончиной: агрегаты / ума дело процесс / в течение 4 основы осознанности, гармоничная ощущений, лишенный привязанности и влечения, создавая положительный фабрикация (как Метта) и т. д. формы регулирования.

+544
Serega712 3 дек. 2016 г., 3:01:05

Медитация и Благородный Восьмеричный Путь является необходимым для буддийского просветления, но это не обязательная практика для буддистов-мирян (не монахов). В Dhammacakkappavattana Сутта) говорится:

Есть эти две крайности, которые не предавались тот, кто выходил [из семейной жизни]. Какие два? То, что посвященная чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно; и той, которая посвящена самостоятельно колдовство: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избегая оба эти крайности, средний путь, проделанный Татхагата — производство видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к к пробуждению, к нирване. И что такое срединный путь реализуется Татхагата... именно этот Благородный Восьмеричный путь: правильный взгляд, правильное решимость, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Для буддистов-мирян, они должны быть в идеале, по крайней мере, практиковать пять моральные установки учебные в не-убийство, не-воровство, не-сексуальных проступков, не врет и не наркотики-алкоголь принимая. Кроме того, избегая хуже, плохие вещи, такие как азартные игры, пристрастие к развлечениям, задолженность & лени. Обратитесь к Sigalovada Сутта для непрофессионала кодекс дисциплины.

Кроме того, полностью завершив последний фактор благородного Восьмеричного Пути, а именно, правильное самадхи, - это не требуется для 1-й ступени просветления, называется "вхождение в поток".

Есть предварительный уровень право самадхи называется "концентрация соседства". Она не доходит до "поглощения", но это "правильно", потому что он имеет фундамент правильного понимания или не цепляющиеся за опоры. Это достаточно ясно для развития проницательности.

+490
Ortega Josh 2 июл. 2018 г., 15:03:41

Почему мы должны поклоняться Господу статуи Будды с цветами, фонари и еды, даже когда мы знаем, что Господь Будда не живет и не существует? Господь Будда научи нас так делать или есть какие-то другие причины?

+483
Sandra Eastwood 1 июн. 2018 г., 2:42:18

Передачи буддийского учения в США (и Запада в целом) может быть описана в три основных категории: миграция, присвоения и принятия. Последняя категория, на мой взгляд, наиболее интересен для изучения, но для полноты картины, давайте обсудим два других первых.

Миграции

Самый прямой и очевидный передачи буддизма в США через иммиграция специалистов из буддийских стран большинство. Поскольку эти общины вырастали, они открывали храмы. Эти храмы в основном являются прямым продолжением того, что традиции иммигрантов придерживаться. Как результат, большое разнообразие буддийской традиции есть некоторое представление в США.

Присвоение

Я признаю, что "присвоение" загруженный термин. У меня нет намерения унизить или кого-либо раздражать, но я чувствую, что это слово адекватно описывает, как некоторые американцы позаимствовали конкретные буддийские практики, игнорируя остальные.

В частности, медитации, осуществляется в порядке, аналогичном для йоги. Когда западные психологи активно изучали медитацию, они обнаружили подлинное, осязаемое, научно проверяемые пособие для практиков. Осознанность медитация-это сейчас пропагандируется и даже назначают в качестве средства для улучшения психического и эмоционального здоровья, во многом таким же образом, что врач может рекомендовать йога как вид физических упражнений.

Убеждения таких специалистов будет сложно обобщить, так как там, по-видимому, мало, что связывает их вместе. Было бы спрашивали про личные убеждения гиревиков и теннисистов; единственная связующая нить-это признательность за общую активность.

Принятие

Третью категорию американский буддисты-это те, кто принял учение как дополнение или (что более вероятно) альтернативы преобладающим иудео-христианской традиции. Хотя эти люди часто белые и образованные либералы, по-настоящему объединяющим фактором является их общей оценки того, что делает буддизм отличается от других крупных мировых религий и стремление к духовному обогащению. Эти различающиеся элементы имеют тенденцию быть подчеркнуто в верованиях и практиках то, что я называю "американские буддисты".

Стоит отметить, что общины американских буддийских практиков существенно различаться. Я лично видел все, начиная от небольшой группы студентов с небольшими знаниями или связь с большой Сангхой в храмы с ясным, официальных связей с существующими азиатских школ. (Примером последнего является центром Дзен Рочестер в штате Нью-Йорк.)

Некоторые убеждения и практики, которые являются более уникальным для американских буддистов включают в себя:

  • Личная практика: американцы, как правило, принимают буддизм как средство нравственного и духовного роста. Многие единичные или в небольших населенных пунктах и имеют ограниченные знания различных традиций в буддизме. В результате, многие практикующие склонны подчеркивает практики, направленные на личностный рост, особенно подходит для начинающих, лей-практиков. Существует общее убеждение, что истинная ценность практики является материальное воздействие она оказывает на практикующих.
  • Атеизм: основных религиозных традиций в США, как правило, способствуют буквального толкования Библии достаточно энергично, даже при прямом противостоянии установлено наукой. Буддизм рассматривается как более "научная дружественных" религии и, таким образом, привлекает тех, кто скептически или полностью отвергают существование сверхъестественного. В результате, американский буддизм обрабатывает такие понятия, как реинкарнация, карма и заслуги в качестве метафоры.
  • Эгалитарных сообществ: соотношение предназначил для мирян среди американских буддистов значительно перекос в сторону мирян по сравнению с азиатскими странами. Это не удивительно, то, что общины часто полагаются на мирян работы. Однако, это отчасти реакция на то, как деспотичная основные религиозные общины могут быть с властью. Американские ценности буддистов священнослужители-члены за их мудрость, опыт и преданность делу, но не обязательно ожидать, что они берут на себя все обязанности лидера.
  • Занимается буддизм: американские буддисты вполне могут принять занимаются буддизмом , где они активно участвуют в благотворительности, политике и обществе в целом. Есть множество причин для этого. Во-первых, всех, кто изъявит желание принять "чужой" религии склонны быть свободными мыслителями готовы бросить вызов социальным нормам, которые они не согласны. Во-вторых, американцы вообще считают, что ценности должны быть выражены через действия; кто-то предпочитает уйти от мира, вероятно, будет рассматриваться как равнодушные, трусливые, или неискренне. В-третьих, американские буддисты не имеют то преимущество, что часть установленного большинства; они имеют больше шансов найти себе расходится с мнением большинства и будут вынуждены действовать, чтобы защитить и сохранить свои ценности. Далее, такие ценности, как сочувствие и сострадание, возможно, не хватает в американской культуре есть много таких примеров из личного или институционального жадности, нетерпимости и безразличия в адрес.

Естественно, все эти обобщения, основанные на личном опыте. Я не знаю ни одного исследования, чтобы понять, как убеждения тех, кто принял буддизм сравнивает с теми азиатских буддистов.


Более подробно на эту тему см. Мой ответ на Quora для: как американский буддизм отличается от различных версий буддизма в Азии?

+445
iled 2 мая 2011 г., 0:41:57

Я думаю, что знаю некоторых из них, но остальные бестолочи перевод. Запад, похоже, не пытайтесь перевести Нирвана, Сангха, Дхарма, мантра, мудра, Будды, бодхисаттвы (и, вероятно, несколько больше) и что для меня это на самом деле полезно. Я ожидаю, что некоторые из них соответствуют несколько пали/санскрита слова.

Просвещение. На английском языке, это анахронизм ссылка на европейской эпохи Просвещения.

Медитация. Это слово предшествует контакт Запада с буддизмом. Я не знаю, что небуддийских багаж, она несет.

Любящей доброты. Это звучит как христианство проецируется на буддизм.

Души. Похоже, это Атман, но все, похоже, решил назвать это что-то вроде "Я", которое для человека-в-В-улицы просто возвратное местоимение. (Существует личность? Ну, как и другие местоимения, как "он" или "они")

Перевоплощение/перерождение. Синонимы в Человек-на-улице-английски, но я видел, как люди спорят страстно, как буддизм считает один, но не другой, вроде как и верить в лизинг, а не аренда (которые являются синонимами).

Покаяние. Я знаю точно, что это очень важно в китайском буддизме.

Чистый/Чистота. Значит вымыты чистой земной грязи. Я знаю, что это метафора, но как-то, после 2000 года он попадает в квартиру, как если бы я пыталась использовать компьютерную метафору, чтобы объяснить, к 500 г. до н. э. фермера, как мозг и сотовая связь работает с ДНК.

Рай Чистой Земли. Sukhāvatī приходит на ум, но я не уверен, если это конкретный чистой земли, или жаргон для чистых землях в целом. Опять же, "чистой" делает его звук, либо однородной, либо очень хорошо промывается, как в больнице. Я бы просто использовать то, что когда-нибудь жаргоне слово оригинаторы используют.

Божества. Это человек-в-улицы английского означает Бога, или Бога, как молиться христианина. В Ваджраяне, люди, кажется, утверждают, что йидамы-это нечто другое.

+435
Winsome 18 дек. 2014 г., 16:40:10

В буддизме нравственность оценивается по плодам наших действий. Грубо говоря, действия, которые наблюдаются повышение или превращается в страдание или тягость расценивают как аморальный, а действия, которые способствуют или созревают в счастье и легкость считаются добродетельными.

Но сами действия не просто судить по результату, но и намерения, которые проявляются и кому они вред или пользу. Буддизм подчеркивает изучение наших действий для того, чтобы стать искусным в создании счастья-то есть, для того, чтобы стать добродетельным.

Этот вопрос также имеет эхо в Палийской литературе. В одном Сутта Будда рассказывает своим зрителям рассмотреть лицо, которое осуществляет и выполняет четыре добродетельных качеств: уравновешенность, отзывчивость, доброжелательность и сочувствующая радость (радость от успехов других людей):

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

Иными словами, неважно, что человек может верить о После жизни, или о законах кармы, этот человек, который имеет такие добродетельное поведение имеет, как минимум, создали для себя меньше отягощение, счастливой и безупречной жизни здесь и сейчас, как прямой результат ее поведения -- без того, чтобы дожидаться смерти, чтобы понять ее преимущества, если таковые имеются. Более того, если законы кармы справедливы или если есть после жизни, когда результаты наших действий отразится на нас, то такой человек также будет испытывать счастье после смерти, в результате ее поведения в этой жизни.

+401
Yluna 7 февр. 2011 г., 1:18:25

Нирвана-это потеря формы. В "нирване с остатком" - это явная потеря формы. В то время как абсолютная нирвана-это вечный факт, что форма всегда была вменения, и такие неприятности, как рождение и смерть никоим образом не могут повлиять на эту глобальную ситуацию.

Когда мы умираем, мы теряем форму, в буквальном смысле, и для Будды, это называется Маха-Пари-Нирвана (великой и окончательной потери формы). Другими словами, Маха-Пари-нирвана-это когда очевидное Нирвана идеально совпадает с абсолютной Нирваны.

"Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?"

Потому что Будда достиг "нирваны с остатком" в течение своей жизни, его смерть-это паринирвана, по определению. Никаких признаков необходимости.

+381
Kelsey Chaplain 28 февр. 2012 г., 7:33:14

Это тибетская мантра.
В какой традиции ом ма ни пад МЕ Хум мантра используется Махаяны или Thervada?
Или он используется во всех трех традиций, так как это учение буддизма?

+281
Historian 27 окт. 2014 г., 10:05:43

Будда учил возрождения, потому что это то реальное, что имеет отношение к появлению страдания, а именно, повторное возникновение иллюзии "я", как результат эмоций создается Камма (действия). Когда идея "я" или "мое", возникает в результате действий, это "возрождение".

Долгого отсутствия перерождения в ума надо, чтобы понять пустоту. Кроме того, возрождение (Камма и результатов) является одним из примеров причинности.

Буддийское учение о том, что смысла без возрождения-это три характеристики. Увидев трех характеристик не имеет отношения к перерождению.

Зная, что нирвана также не относится к перерождению, хотя, подобно пустоте, зная Нирваны совпадает со знанием и отсутствие Возрождения в сознании.

Что касается возрождения как "загробная жизнь", это непознаваемое unproveable примитивное суеверие. Какие претензии есть "истина Возрождения загробной жизни" - это, очевидно, ложь и ложь, потому что нет никакого доказательства для этой веры. Это только "вера", а не "правду".

+269
Fabrizio Bertoglio 29 июл. 2010 г., 18:20:36

ТЛ;ДР версия

Есть с кондиционером и усугубляется, зависимо возникла самостоятельного делателя, что явная усилия и возбуждения, что создает заявка на выполнение действий. Но не существует отдельного независимого вечной сущности, которая действует в качестве водителя или возничий.

Примером может служить автопилот собой летящий самолет. -Это летящий самолет, не летающий самолет самостоятельно. Несколько компьютеров вместе с программным обеспечением, датчиками и исполнительными устройствами в самолете вместе работать для расчета, принять решение и поручить, как самолет летит. Нет пилота человека (который не зависит от самолета), кто летит самостоятельно-летящий самолет. Автопилот является очень неотъемлемой и неразрывной частью самолета, как и его шасси, двигатели и крылья.

Аналогично, нет независимого самостоятельного или Атмана, как "пилот" выполнения действия. Вернее, существует взаимозависимо возникла собственн-исполнитель работает как автопилот, который рассчитывает, решая и выполняя действия. Само-исполнитель является совершенно неотъемлемой и неразрывной частью пяти совокупностей.

Если человек думает, что никто ничего не делает, это приведет к нездоровым отношением ничего не делает или не брать на себя ответственность, что в свою очередь приводит в неумелых действий, что, в свою очередь, приводит к углублению страданий. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к комментариям по Nizamis и Пия Тан ниже на фатализм.

Кроме того, думаю, что не существует личности вообще, вид annihilationist, что это ошибочное мнение, просто как мнение eternalist.

Длинная версия

В Attakari Сутта (с 6.38) отвечает:

Тогда некий брахман подошел к благословенному; подойдя благословенный, он обменялся дружеским приветствием. После приятного разговор прошел между ними, он сел в одну сторону. Посидев с одной стороны, брахман обратился к благословенному таким образом:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (Примечание1)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед по себе (примечание 2) — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

“Превосходно, Почтенный Готама! Превосходно, Почтенный Готама! Почтенный Готама сделал Дхамму понятно во многом, как будто обращаясь вертикально то, что было перевернуто, раскрывая то, что было скрыл, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в темноте: ‘те, у кого глаза видят формы!’ Просто так, почтенный Готама осветил Дхаммы различными способами. Я иду к почтенной Готама, как убежище, и к Дхамме, и к собранию монахов. С этого дня, так долго, как я наделенный дыханием, пусть маститые Готама помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за прибежищем”.

Комментарий Nizamis:

Примечание1: “Natthi attakāro, natthi parakāro.” Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда одобрил чрезвычайно этого наивного негативные учение. Тот факт, что он очень емко и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для получения лучше понять глубину, тонкость и холизм Фактическое учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянный, вечный, неизменный, независимо существующее ядро “я” (attā), он также учил, что есть “действие” или “действие”, и что это поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, инициирует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, является этически ответственным и виновным быть. Оно должно быть достаточно четким от его использования в этом Сутта, и от аргумента эта Сутта, что кара в Атта-Кара должно быть существительное агента, “деятеля, создателя”: это настоятельно предполагает, например, высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “инициирование существа явственно проглядывает: (такой) существ, это само-деятель, это, другое-делатель” (в раздел III.338). (Это возможно даже понятнее, чем термин hāra в bhāra-hāra означает “носительница” (“бремя знаменосца”) в ЗП 22.22 (Bhāra Сутта: бремя; ПТС ЗП раздел III.25). ЗП 22.22, который описывает “знаменосец” из “бремени” в “пять прицепились-для агрегатов” (pañc-upādāna-kkhandhā) как “человек” (пуггала), вероятно, очень тесно связаны с 6.38 по смыслу и последствия. Вижу 22.22 ЗП , а также ЗП 12.61, Примечание 1.) Атта-кара может означает, что мотивирует себя, или, что человек действует на себя; пункт-Кара может обратиться к Атта-Кара, как видел от третьего лица точку зрения, или тот, кто действует на другое существо или вещь. В каждом один из этих случаев, обязательно-очень важный момент инициация действий. Что касается форма термина Атта-kārī, который происходит в названии этой Сутта, сравните выражения: “йатха-Вади татха-kārī”, “тот, кто говорит, тот, кто так делает”, или, другими словами, “он делает, как он говорит”, “он практикует то, что проповедует” (сравните, например, оч дн III степени.135, в второй.24, С. 359).

Примечание2: Sayaṃ abhikkamanto: “вперед себя”; sayaṃ paṭikkamanto: “движется назад на себя”. Sayaṃ означает “самостоятельно; по себя”. Этот пример, кажется, предположить, кто намеренно делает шаг вперед, а затем намеренно берет шаг снова. Этот пример ведет прямо к следующей инструкции и тем самым подчеркивает идею проведения акции: когда кто-то делает шаг вперед или назад, происхождение и импульс это действие необходимо, так сказать, Из “где-то” или “что-то”. Другими словами, это действительно намеренно инициировал действий (Кирия, Крия), а не просто произвольное механическое “эффект” какой-то предварительной механической “причиной” в детерминированной цепи механический тяни-толкай. В смысле, здесь, может быть лучше понята, если также советуется в 2.33 (Aññataro Brāhmaṇo: некоему брамину; оч Я.62), где Будда описывает себя так: “я тот, кто утверждает, что должно быть сделано... и тот, кто утверждает, что не следует делать”. (“Kiriyavādī cāhaṃ... akiriyavādī cā мульти.”) Там это сделано очень ясно, что делать и не делать морально значительные и морально эффективный. Аналогичным образом, в ряде других suttas, например, в МН 95 (Caṅkī Сутта; оч МН второй.164), Будда описал таким образом: “почтенный отшельник Готама воистину тот, кто утверждает учение каммы, тот, кто утверждает учение о том, какими должны быть сделано. . .” (“Samaṇo khalu БДО gotamo kammavādī kiriyavādī. . .” (МН второй.167).) Опять же, в млн 71 (Tevijjavacchagotta Сутта; оч МН я.481), Будда юмором рассказывает, что за последние девяносто один эонов, нет ājivaka, или “фаталистом”, который отрицает власть волевых актов, когда-нибудь на небо, кроме одного, который случайно следовать доктрине из Камма и морально эффективные поступки (“kammavādī sopāsi kiriyavādī”, МН я.483).

Часть Пия Тан комментарий к Attakari Сутта:

2 каузальности и агентства

2.1 В Attakari Сутта-это короткое рассуждение о каузальности и агентства, и четкое заявление о эффективность личных усилий. Здесь причинность относится к кармическим действиям мы (или кто) инициировали, и такое действие имеет кармические последствия. Это только одна ссылка “” в сложные кармические сети многочисленных причин и условий. Для всех действия совместно с другими действиями, создавая сеть результаты. Это называется обусловленность.

2.2 агентства, с другой стороны, понимается как действие или совокупность действий, мы делаем влияет на других. Например, мы слышим речь о Дхарме (действий), и вдохновленный ею, мы переходим к медитации (результат). В Спикер Дхармы является “агентом”, так сказать, наша мотивация к медитировать. Лучше буддийское объяснение заключается в том, что Агентство здесь является обучение (а не человека) учителя Дхармы, который мотивировал нас. В короче, это возможно, чтобы переместить всех к добру. Именно для этого причина в том, что Будда учит Дхарме: мы можем действовать таким образом, что бы превратить нас в просветленных существ.5

2.3 эффективность зрения действий (Камма ВАДА) в том, что наше нынешнее состояние-это отчасти результат наших деяний в прошлых жизнях. Те кто отвергают эту точку зрения, то есть не эффективность действий (akiriyā,Вады), считаю, что все поступки в прошлом, настоящем или будущем, не влияет на состояние существа. “Таким образом, в своих крайних форм в [akiriyā,vādi] сказал бы, что там на самом деле никакой причинно-следственной связи между тем, что живое существо делает и чем он является или становится, в той или в другой жизни” (Гомез 1975:81 Ф).

2.4 учение об эффективности действий описанное более подробно в Sonadanda Сутта (Д 4.6), где Будда объявляет себя “тот, кто учит карма, которая учит (эффективность) действий” (Камма vādi kiriyā,vādi) (Д 4.6/1:115). Аналогично, в Анна,titthiya Сутта (Ы 12.24), Сарипутта объявляет передвижников, что Будда учит эффективности действие (12.14/2:33 и далее). Тройная классификация недеяния (akiriya) в Titth'āyatana Сутта (3.61 а): нашего нынешнего состояния это все из-за наших прошлых действий; что она является результатом Божьего творения; или, что это по чистой случайности (а 3.61.1-4).6

2.5 строго говоря, Атта,kārī Сутта не о свободе воли, а скорее про фатализм. Философски, свободная воля может действовать только в детерминированная ситуация. Если мы делаем, то это всегда следить, что б будет происходить. Если ситуация недетерминированные, мы никак не зная, как наши действия приведут. Фатализм, с другой стороны, это этический мнение, что выбор бессмысленно.

2.6 и маккхали госала по нияти,Вады-это фатализм, что Будда отвергает, потому что Gosāla утверждает, что очищение происходит без причины или состояние в течение индивидуального (Д 2).7 кроме того, как брамин в Атта,kārī Сутта, он утверждает, что нет ни человека агентство (Атта,Кара), ни усилие (вирия), ни человеческих усилий (purisa,parakkama) (ИД).8 здесь мы имеем дело с этикой, что мы можем или не можем сделать.

2.7 как ученые философии, как Асаф Федерман, уже отметили, “буддийский отказ от этого взгляда-это не отказ от детерминированного теория причинности, но и отрицание фатализма”. (2010:13).9 это следует отметить, что Атта,kārī Сутта не говорим о философии, но, отвергая мнение (особенно Gosāla и браминов в этом Сутта) подразумевая или предполагая, что мы все обречены, так что не возможные усилия для духовного очищения и освобождения. В Будда учит, наоборот: мы сами можем помочь себе. Действительно, если мы делаем нет, никто не может нам помочь (Dн 160, 380).

+233
Fabi 22 июл. 2016 г., 11:14:40

Я хочу принять Благородный Восьмеричный Путь (где-то 10). Я знаю, что я могу сделать. Я знаю, как много положительных возможностей, бушующие внутри меня, чтобы выйти. Я знаю, что я в полном одиночестве попомните мои слова, адаптируя все, что я скажу. Дышать и смотреть мой любимый отдыхает, я чувствую себя очень расслабленной. Я хочу поделиться этим чувством со всеми.

Мне действительно нужно посвятить свою жизнь в Благородный Восьмеричный Путь? Жизнь, как кажется, не так плохо, даже без Восьмеричный Путь. Надо адаптироваться, что я читал в буддизме? Можно reciprocrate, что он никогда не читал раньше? (Мой английский не очень хорошо, я учусь. Я приветствую вас (особенно Андрея с его лучшим предположением и ведро крабов), если они могут улучшить вопрос.

+216
asycha 29 мар. 2013 г., 6:51:22

Это не грех.

Вожделение рождается из желания. Желание является одной из коренных омрачений (kilesas). Он может проявляться по-разному, например, сексуальные предпочтения, предпочтения, тип кузова и т. д.

Страсть по-прежнему похоти, вне зависимости от объекта его отношения.

+215
grinfild 27 мая 2010 г., 21:46:27

Это почти противоположно

Как практиковать пять принципов, сделать ее спокойной и мирной?

в результате sampajana Сати является соблюдение заповедей, а не наоборот. Это puthujjanas борьбы много, чтобы понять. Любой puthujjana можете следовать 5 заповедям в течение 5 минут, но это Сати и sampajana, которая делает это в долгосрочной перспективе.

+190
EastCoastLife 19 февр. 2015 г., 17:44:43

Все "Поли" - изма например, полигамия и полиамория и т. д. попытки увернуться главный недостаток с существованием.

Влечение со временем угасает, оставляя вас бороться потом с последствиями. т. е. вы не можете сохранять привлекательность, как вы хотите. В результате печаль. Будда назвал это Аничче природе вещей.

Так что по сути своей-ловушка. Это морковь, что их прикармливают, чтобы держать вас занятыми во вращающейся крысиного колеса под названием Сансара. Это акт никчемность.

+179
bassker 7 мар. 2013 г., 7:22:50

Если кто-то обижает тебя, тебя бьет, бросает в тебя камни или бьет вас палкой или мечом, вы должны отбросить все мирские желания и соображения и думать, потому что мое сердце не будет перенесена. Я буду говорить злые слова. Я чувствую никакой обиды, но сохранить доброту и сострадание ко всем существам’. Вы должны думать, как это. М. Я,126

Мелиораторы ведут воду, Флетчеры изгиб вала, плотники придают форму дереву, сами мудрые формы. ОГЯ.80

Будда спросил Ануруддха, как он смог жить в гармонии с другими монахами, а он ответил; ‘Я всегда считаю, что благословение это, что такое настоящее благословение, что я живу с такими товарищами в духовной жизни. Я думаю, говорить и действовать с любовью к ним, как в государственных, так и частных. Я всегда считаю, что мне необходимо, отложив в сторону собственные желания и соглашаться на то, что они хотят, и тогда я сделаю это. Таким образом, мы много в теле, но в уме.’ М. III,в 156

+71
Mannupreet kaur 19 янв. 2014 г., 20:35:34

Пробуждение веры говорит , что

то, что в полной мере наделен им бесчисленные отличные качества] называется Дхармакайя, когда проявляется и Татхагата-гарбха при скрытой... таковости или Дхармакайя-это не пустые, но наделен бесчисленными отличными качествами

Так они же разные имена для таковости, сущность разума, не зависит, если мы понимаем, что прекрасные качества явного или скрытого.

Таковости по своей природе полностью обеспечен всеми отличными качествами; а именно, он наделен Свет великой мудрости, качеств освещающая всю Вселенную, истинного познания и разум чисты его собственной природы, вечность, блаженство, я, чистота; освежающие невозмутимость, неизменность и свободу.

+55
Davo 29 мая 2010 г., 0:20:16

Показать вопросы с тегом