Каково происхождение и история Milindapanha?

Каково происхождение и история Milindapanha? Когда он 1-ый написал? Как эволюционировал с течением времени? Какие заметные изменения, если какие-то? Так когда это было в нынешнем виде?

+828
user37759 6 янв. 2011 г., 7:32:32
24 ответов

Нет контроля из нас на уме. Речь идет о реакции на stimuluses из своей вековой привычке. Это привычка сама-душа ума. Випассана нарушает эту привычку и, в конечном счете, растворение ума: состояние не ума.

Потому что все sankharas хороших и плохих поступков хранятся в подсознании и нет никакого контроля на вытекающих из определенной ищите хороших или плохих поступков остро или медленно. Однако, на мой взгляд, огромное желание освобождения и эмпирического знания ничто в жизни может вызывать созревание и выход из этих хранимых sankharas. В индуизме это называется вайрагья. Этот "вайрагья" может быть также одним из хранимой sankharas в предыдущей жизни.

Так что в этом не атеист эпохи, где учета слепая вера практически невозможно, постоянно практикуя випассану и страстно-это единственное решение. Это просто симпатия подметание мусора, пыли нашей кармы, т. е. sankharas и делать с чистого листа проявляя никаких страданий.

+969
opticon 03 февр. '09 в 4:24

Разве буддизм чистой земли Будды не имеют другие, чем Амитабху в качестве объекта преданности? Или буддизм чистой земли по определению преданность Амитабха и стремление переродиться в его чистой земле? Я знаю, есть много других Будд, так что я просто интересно, если они когда-либо были в центре внимания этой традиции.

+968
Darren Morris 1 мая 2013 г., 2:32:42

"Даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуга".

В 3.57

Правильное время, правильный день для подарков:

Kaladana Сутта: Благорастворение Подарки

"Есть эти пять сезонных подарков. Какие пять? Один дает новичку. Один дает один уходит. Дает тот, кто болен. Один дает во время голода. Один задает первые плоды поля и сада перед теми, кто добродетельны. Эти пять сезонных подарков".

В должный сезон они дают — те, с рассуждением, отзывчивым, свободным от скупости. Получив в правильный сезон, с сердца вдохновлены благородными — выпрямился, такие — их предложение несет изобилие. Те, кто радуется в этот дар или дай помощи, они тоже имеют долю заслуга, и предложение не истощены этим. Так, с виду, звонкий, следует давать, когда подарок приносит большие плоды. Заслуга-это то, что устанавливает живых существ в следующей жизни.

Один делает хорошо помнить, что помимо обычных способов мышления наживы, собственного достоинства тех поддержки человека на будущее.

Так что, если кто может вдохновлять и двигать других, совершать поступки щедрости, нравственного поведения и рефлексии на Дхамму, это реальная поддержка для других, помимо правильного случаев для материального подарка.

Генералы, а возможно, вопрос, главным образом, Будда не поощряет в способы социального действия и материальную поддержку, которая, если сделано ненадлежащим образом, приводит к облигациям и часто не поддержать, как в Chritian или западных популярных способов действий, часто и с религией строки для приемника.

Помимо необходимого, фокус nurish хорошие тенденции и добродетели, гораздо effectiver долгое время поддерживать, по крайней мере, дар добродетели отличается материал подарок однозначно, поскольку материальный подарок, по крайней мере не получил из ничего, может сделать другие люди страдают и бедные.

Поэтому, (а не использовать как предлог не давать, если есть возможность дайте!! Которая на самом деле популярная отмазка под многие буддисты, ловушка от загрязнений, поддерживая stingyness. Его хорошо, чтобы быть уверенным, чтобы быть "идеальным" даритель внешне вещей, есть, кулак.)

>

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы. Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы. Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой."

Подарок, который он описывает главным и непревзойденным, обмен благословенный нахваливала: кто — уверены в высшем поле заслуг, мудрый, проницательный — не дам его в нужное время? Для тех, кто провозглашает его и тех, кто слушает, уверен, в сообщении одно хорошо пошло: он очищает свою очередь благо — те вняв сообщение одно хорошо-нет.

Это всегда рекомендуется, чтобы дать те добродетели, те, кто свободны от оков и тех stiving за свободу от оков (жадность, отвращение и разведения) во-первых, по крайней мере, в долгосрочной пользу всех живых существ. Другие могут использовать те дары, по крайней мере, не на благо многих. Так что хороший количество мудрости требуется, чтобы сделать один опытный человек дает.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+936
Iris from Canada 14 дек. 2018 г., 14:50:53

Вот две цитаты от совершенства давать (Acariya Dhammapala),

Когда великий человек (Бодхисаттвы) дает внешний объект, он дает все, что необходимо тому, кто нуждается в нем; и, зная по себе, что кто-то в чем-то нуждается, он дает ему даже невысказанный, гораздо больше, когда просили. Он дает достаточно, недостаточно, когда есть что-то, чтобы быть дано. Он не дает потому, что он чего-то ожидает взамен. И когда не хватает в полной мере для всех, он распределяет равномерно, что может быть общего. Но он не отдает вещи что проблема в страдание для других, таких как оружие, яды и наркотические средства. Он не даст забавах, которые вредны и приводят к небрежности. И он не дает неподходящей пищи или питья для человека, который болеет, хотя он может попросить за него, и он не дает то, что подходит сверх надлежащей мерой.

И,

Здесь, давая внутренний дар, он дает только то, что приводит к росту благосостояния получателя, и больше ничего. Великий человек намеренно не даю собственного тела, конечностей и органов для Мары или злого божества в Мары компании, думая: "пусть это не приведет к их вреда". И кроме того, он не дает тем, которыми обладали Мара или его божества, или безумцы. Но когда мы попросили эти вещи на другие, он дает сразу, из-за редкости такого запроса и сложности изготовления такого подарка.


Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

Я могу ошибаться, но я могу представить, как много объяснений, почему это не противоречит "тигрица" история (история версий которые существуют здесь и здесь):

  • Дар его тела не вредит Бодхисаттвы
  • Экономия нескольких тигрят может быть важнее, чем спасение одного человеческого тела (см., например, рассказ для пиратов были убиты; или Далай-ламы якобы предположение , что это может быть лучше убить одну корову, чем несколько креветок)
  • Спасение тигрицы убить ее медвежат (т. е. ее сила) является более важным, чем спасение тела
  • Дар Бодхисаттвы его тела стала история учит, так это дар Дхармы

Возможно, мы не должны "ожидать", что все будут вести себя как (вести себя как) Бодхисаттвы: так же как и не каждый выбирает для себя "пойдет в бездомность".

В частности, я подозреваю, что если большинство людей это сделал (убил себя) это было бы актом насилия. Это было отчасти понимание Бодхисаттвы или мудрость, или что-то такое, что позволило Бодхисаттвы рассматривать его как (похвально) акт щедрости, а не как (порицаемым) акт убийства.


С другой стороны, история тигрицы и историю пиратов не входят в Палийский канон.

Thanissaro монах имеет свою собственную версию пиратская история в этой Дхамме:

Однажды подруга рассказала мне о вопрос он задал ряд его друзья. Вопрос был такой: “предположим, что ты спишь и в этом сне ты в лодке с матерью и ребенком, и многие другие люди тебя действительно чувствуете, что вы любите большое. Пират приходит и требует жизнь одного человека. Что вы делаете?” Он говорит, как он говорит эту проблему для взрослых, они думают о их матери и они думают о своих детях, они думают о том, чтобы пожертвовать себя и думаю: “Хорошо, если я пожертвую собой, он будет страдать...” и они никогда не смогут решить проблему. Но если ставить вопрос к детям они скажут, “Ну, проснись. Это просто сон, верно?”

+930
Lenin Raj Rajasekaran 19 окт. 2018 г., 6:56:39

Традиции Гоенка, кажется, наиболее близки к медитации наставления непосредственно от Suttas. Курс разделен на части:

  1. Анапана - культивированию самадхи (1/3 длины курса)
  2. Випассана - выращивание Панна (чуть менее 1/3 длины курса)
  3. Метта - (1 или 2 дней в зависимости от продолжительности курса.)

Анапана внимательно следует, что в [Маха] Сатипаттхана / Kayagatasati Suttas.

В Випассане часть, главная инструкция, что ощущение созерцать его непостоянство и быть спокойным по отношению к нему.

Имея полностью понимает все, но он знает, что чувства есть, будь приятным, болезненным или ни болезненным, ни приятным.

А что касается тех чувств,

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире.

Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Он понимает, "Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что должно быть сделано, нет больше такого состояния бытия."

Pacalā Сутта

Точно так же есть много Suttas что подобные инструкции вновь возникают на протяжении всей пушки. Е. Г.: Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2, Dīgha,Накха Сутта, Сэл,āyatana Вибханга Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana

Бхикшу, как если бы человек сидел покрытый с ног до головы белой тканью, так что есть бы часть его тела, к которому белая ткань не распространяется; даже так, монах сидит, проникая тела с чистым, светлым умом. Нет частью его тела, что не наполнено чистым, ярким ум.

Кайя,gatā,Сати Сутта

также

так, слишком, монах отзывы очень этого тела, завернутые в кожу и полна различных примесей, от подошвы ног вверх и от макушки вниз

Кайя,gatā,Сати Сутта, Сутта Сати'patthāna

Как внизу, так и вверху [вверх от подошвы ног, и вниз с кончиков волос.]

Iddhi,пада Вибханга Сутта

Это похожие по тону на голову к технике сканирования стопы.

В буддизме, общий срок отпустить. В Suttas на отпуская проливает больше света на то, как это сделать. Они: Pahāna Сутта и Avijja пахана Сутта 2. Это точно, как ее преподает С. Н. Гоенка.

Также интересно читать может быть: древние корни у Ба Кхина Vipassanā медитация вен. Analayo, который цитирует некоторые параллели в традиции Махаяны, который вы (@Bhumishu 米殊) от Я считаю.

Вместо того, чтобы интеллектуально спорят о том, естественно это или что, почему не взять курс и рассеять ваши сомнения. Вы можете обратиться по: http://www.dhamma.org/en/index и курсы проводятся во многих центрах по всему миру. Вы можете выбрать удобное местоположение к вам.

Какие вопросы если техник работает для вас или нет, чем это или это. Так что лучше всего попробовать его.

+898
Amin Samadi 24 нояб. 2017 г., 15:38:05

Традиционные формулы прибежища идет как это:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi.

К Будде за прибежищем хожу.
К Дхамме ради убежища я иду.
В Санга убежища я иду.

Согласно словарю, "Сарана" означает берлога или логово, но и в более широком смысле, укрытия или убежища. Видимо, во времена Будды, "Сарана" означало находясь под политической защитой кого-то. Для пример, когда мужик признал становится предметом, скажем, короля Бимбисары, он бы сказал "Maharajam Bimbisaram шаранам gachami" -- буквально, "великий царь Бимбисара для приюта я хожу". Это будет служить, чтобы указать, что) крестьянин принимает никакие другие господа и не платить налоги, чтобы кто-то еще и Б) крестьянин в настоящее время ожидает от короля для обороны от бандитов и других соседних лордов.

Точно так же, когда начинающий буддист идет за прибежищем к Будде, Дхарме и Сангхе, он или она) обещает принять никаких других религиозных или философских авторитет выше, чем буддизм и Б) рассчитывает найти защиту от мирских бед в буддийской практике.

В тибетском буддизме эта идея принятия "временного хозяина" (мои играют на ваших словах, не ихний) сказал, чтобы быть временной мерой, занятых в течение всего времени обучения, пока доберется до конечной защиты, сила ума бодхичитты.

Вышесказанное-это мое собственное понимание, в то же время мне очень нравится объяснение, данное Чогьям Трунгпа, который прямо опровергает ваш дилемма о понятии убежища противоречащей их императивным Будды, одна из которых собственный остров:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Точка стать беженцем-это отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связаны с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. Церемония режет линия, соединяющая судно с якорем; он знаменует начало Одиссея об одиночестве. Еще, он также включает в себя вдохновение наставника и линии преемственности. Признавая, что единственным реальным рабочей основой является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, одного принимает прибежище в Будде как пример, в Дхарме как в пути, и в Сангхе как общение.

- в основном, он определяет принятие Прибежища как стать (метафорическом) нищенствует, который относится к отпуская одну стереотипы о себе и реальность, и ложное чувство безопасности, которые они предоставляют. Таким образом, человек становится по-настоящему внепространственные (радикально открытыми), в какой степени человек принимает утешение в Будде только в качестве вдохновения предшественника совершив тот же путь.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение основные вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять сотен лет, в непрерывной традиции и дисциплины от времени Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователь Дхармы. Ты жизни будущего Будды, что точка.

+826
Darren Young 29 сент. 2012 г., 10:06:55

Некоторые вещи для вас, чтобы попробовать:

  • Не торопясь, давая тягу пойти в управляемые шаги (если все остальное заслуживает сострадания, так что вы в вашей практике отпустить)
  • Не бросить холодной индейки, вместо того, чтобы заменить ваши привычки с альтернативой видах деятельности (в основном все, что связано с восьмеричный путь, а не наименее медитации)
  • Сделать Asubha Бхавана (медитация испорченность)
  • Исследование Дхаммы (рассеивает невежество по этой теме, а также способствует пониманию/панна и надежды/saddha, в качестве альтернативы вирия/сила воли)
  • Задать свой Санга (вы уже сделали)
+740
kimbo 1 мар. 2019 г., 5:43:56

Что вы думаете?

Я считаю, что опыт страдания или наслаждения-это не эквивалент и не сводимым к физике, например, такие вещи, как "отвращение", "притяжение" и т. д.

Я не вижу "страдания" и "удовольствия", вытекающие из или эквивалент силы, силы,энергии, волн, атомов и т. д. неважно, каким образом человек настраивает его.

Кажется, страдания не могут быть сведены к "энергии", волны и т. д. таким же образом, что слушания не могут быть уменьшены, чтобы видеть.

+677
cziszero 30 мар. 2011 г., 4:54:48

Если к примеру я беру мой молодой, здоровый, гигиенический виде как благоприятных, так и старый, больной, негигиенично форма как неблагоприятную. То есть страдания, когда ты состаришься, больные и грязные.

Если я воспринимаю кого-то как близкого человека, и еще один враг, то эти ощущения могут быть несчастья: когда ты с любимым человеком и быть с нелюбимым человеком.

Когда вы сознательны , на ощупь мягкая подушка, вы получите приятное чувство, и в некомфортной вы получите неприятное чувство. Если вы получаете неудобные места и когда ваше тело соприкасается с ней вы чувствуете неприятное ощущение.

Также любой приятности, которые вы испытываете, которые могут изменить или приходят к концу, дадут недовольство: например, когда вы с кем-то вы любите (воспринимают положительно) и вам придется расстаться.

Аналогичным образом, если вы проанализируете каждый аспект 5 агрегатов приводит к страданию, если есть тяга. В отсутствии влечения здесь не страдает.

Е. Г. Я не различаю кто-то, как человек вам не нравится, то это восприятие не ведет к страданиям.

+656
Allan Nienhuis 3 янв. 2012 г., 12:15:15

Убедитесь, что ваш валик или деревянный брусок слегка наклонены вниз. Это даст несколько преимуществ: увеличение циркуляции крови в нижней части тела, создает естественный навес вперед осанку, выпрямить спину, не напрягая мышцы, и снять давление с ваших ягодиц и области промежности. Несколько картинок, чтобы проиллюстрировать здесь

+637
Thugman 23 апр. 2012 г., 19:03:52

Есть определенные люди на этом сайте и, в частности, кто утверждают, что знают единственно "истинного" учения Будды, и говорят, что после Mahasi Sayadaws и других мастеров учения, где вы сосредоточиться на движении дыхания в животе не то, что Будда учил, поэтому это неверная практика и "контрафакт Дхаммы" и, следовательно, не ведут к просветлению. Я абсолютно не согласен с этим. Это напоминает мне о фундаменталистской/евангелист христиан, которые принимают Библию буквально и следовать Ветхому Завету и т. д. и объявить всем, что они идут в ад за неподчинение. Это на самом деле обидно видеть, как люди ведут себя, как это вокруг буддизма, но я полагаю, что в конце дня это просто другая религия, так что это ожидаемо, что догма и фанатизм станет частью его. Что остальные думают?

+635
HAFIZU YAU 21 янв. 2011 г., 0:00:34

По словам краткое описание Эта книга каллиграфия предшествовало развитие буддизма в Китае и Японии. Он также говорит о каллиграфии:

"... Надписи, выполненные дзен мастера говорят, раскрыть свое понимание Дхармы. Это обычная практика дзен монахов и монахинь изучать искусство каллиграфии как часть своей монашеской подготовки..."

Здесь вы можете увидеть некоторые каллиграфические буквы, используемые в дзен-буддизме и вот в Prezi презентации буддизм и каллиграфии. Вот цитата из презентации:

"... Есть штрихи в характерах, как есть "глаза" в предложениях мастеров Дзен. Только те, кто имеет "глаза" может знать это. - Хуан Tingjian.

Вот очень интересный сайт по буддийской каллиграфии в Древнем Китае. Здесь вы найдете:

  • Отношения между буддизмом и каллиграфией
  • Форм буддийской каллиграфии
  • Каллиграфия в рукописи
  • Каллиграфия в надписи
  • Каллиграфия и буддийская практика

Вот статья о дзен искусство. Это цитата из artiel:

"... Существует традиция художественная практика в Дзен. Искусства возникает спонтанно и проявляется природа Будды внутри вас. Художественная практика сосредоточения и подготовки. Искусство опирается на фундамент технической подготовки, что выражается в спонтанной практике. Дзен искусство тяготеет к простым, иногда Старк и всегда прекрасный ..."

И еще одна цитата:

"... Японская каллиграфия-это искусство духовно выражается через Дзен. Художник должен быть в связи с Будда-природой для того, чтобы создать выражение просветления. Мазки кисти должны быть из союза с миром; нет разделения должна существовать сама по себе — не я и ручка, всего лишь. Японская каллиграфия восходит к седьмом веке, где она была частью художественной практики и медитации в монастырях. Часто предметом японской каллиграфии и живописи будет Коан. Один из самых распространенных примеров Зенга-это открытый круг, под названием Энсо. Простота Энсо был особенно популярным в период Эдо в Японии в восемнадцатом веке. Энсо символизирует просветление, пустота, и сама жизнь. В серии вола пасет фотографии упоминалось ранее, восьмой шаг в последовательности (как бык и самостоятельно исчезают) представлен Энсо. В ходе исполнения каллиграфии, малейших колебаний со стороны художника вызовет чернила Блот на тонкой рисовой бумаге, каллиграфии и будет разрушена. Техника научилась и усовершенствовала в течение многих лет, прежде чем такой непосредственности можно. После того, как граница между художественными материалами, искусства, и я ушел, искусство может быть выполнена ..."

Ланка

+474
Solmate4evr 19 апр. 2013 г., 2:19:02

Ваш лучший (и единственный) подход к работе с кармой , чтобы разобраться в буддийской психологии карма. Эта психология основана на концепции ищите, а Палийский термин, который может быть примерно переведен как английский термин схемы (чертежи во множественном числе). Оба понятия являются сложными и сложных психологических конструктов. Строго говоря, ищите можно рассматривать это процесс или как совокупность предрасположенностей.

Я начну с определения процесса, потому что это легче понять. Как процесс, ищите процесс выбора ответа или действий (которые могут быть умственные действия или телесных действий) в ответ на предполагаемую ситуацию. Этот процесс разворачивается в комплексно под причинное влияние множество факторов, таких как:

  1. прошлых убеждений определяется прошлым опытом,
  2. врожденные формы интеллекта, выяснять возможные причины и последствия предполагаемых событий и действий,
  3. врожденная и автоматическая предрасположенность, которая заставляет нас всегда выбрать наилучшее действие с учетом обстоятельств,
  4. процесс восприятия, который выбирает определенные события, чтобы быть значимым, игнорируя другие (основываясь на прошлом опыте), и
  5. наше восприятие “реальности”, основанный на великое множество жизней.

Не важно, кто мы и сколько нам лет, этот процесс обязательно включает в себя большое количество информации, большинство из которых находится в бессознательном состоянии. В буддийской психологии, мы не имеем “свободную волю”, как определено в христианском богословии. Вместо этого, наш выбор определяется тем, насколько мы поняли, наш прошлый опыт. Единственным источником свободы является знание. Чем лучше мы понимаем нашу ситуацию, тем лучше выбор, который мы делаем. Нет аналога христианской концепции вины в буддийской психологии.

Как совокупность предрасположенностей, ищите , состоит из психологические причины ищите процесса. Излишне говорить, описывая ищите как причина поведения-это непростой процесс, который существенно уменьшаются ссылаясь на какие-то убеждение или желание, что лишь помогает выявить очень сложный комплекс причин. Эта аббревиатура описания набор причин действий является источником очень серьезных недоразумений в природе ищите. Например, это серьезный промах ссылаться на “цепляние” как причина поведения. Это тоже серьезная ошибка думать, что убийство как-то насекомого автоматически имеет какие-то “негативные кармические последствия”.

В общем, много полезных (kusala) ищите приобретается будучи “аспирант изучает взаимодействие растений и насекомых,” потому что содержательного и объективного понимания биологических процессов, способствующих здорового поведения и понимания. Но, независимо от Ли или не вы убиваете каких-либо насекомых, отсутствие глубокого медитативного понимания и осознания самой жизни и ее много скрытых причин. Не по своей вине, у вас нет осознания более глубоких аспектов ума. Это могут быть приобретены только через много лет сосредоточения и медитации и Випассана.

Я желаю вам успехов в вашей практике и предполагают, что вы не обеспокоены столь поверхностное понимание кармы. Вы не можете “компенсировать плохую карму, понесенных этого действия”, потому что его не существует. Я предлагаю вам поразмышлять над сложными причинами действий и оценили огромных размеров человеческого интеллекта.

+474
Nikkita Proctor 13 мая 2013 г., 11:02:03

Для меня видеть вещи, как они являются способами, практикуя четыре Satipathana. Вам необходимо медитировать на четыре Сатипаттхана в плане Аничче, дуккха и Анатта.

+466
user3226092 25 авг. 2018 г., 16:22:08

решение-производитель или создатель слова, это не то, что на самом деле происходит, но если вы думаете, что словами описать конечной реальности вы попадете в эту ловушку "решение сделано, потому есть чайник, логики". Логично, но слово "решение" не будет полезно, если пытаться описать положение и свойства всех частиц во Вселенной, что было бы более точное описание того, что происходит. В Примере "2+2=4" логично, попробуйте смешать 2 мл спирта + 2 мл спирта и 4 мл спирта вы не получите, какой будет испаряться. Слова полезны, но только условно, следующая вещь, вы будете думать, что потому, что Вселенная, кажется, создан должен быть творец. Это непонимание того, что слова и общения в целом.

+465
Jeannine 21 мар. 2016 г., 8:47:55

Это правда, что Будда не допускал женщин в Сангхе? Если это правда, то почему?

+340
Kevin McCormick 18 авг. 2011 г., 16:17:40

Нирвана не может быть описана или дойти с помощью логики или разума

Логика и разум-это функции разума-ума. Нирвана находится за пределами интеллекта-разума.

Что такое ум-разум? Ум, который работает и понимает математику. Ум создает уравнений, затем идет проверка левой и правой сторон между "=" равны; тогда дизайн экспериментов, чтобы доказать уравнений. Короче говоря, интеллект-разум-это самоподдерживающаяся система, она идет в цикле генерировать гипотезы, затем вновь приняло гипотезу для доказательства, что становятся фактами - которые конденсировались и построен мир. Говорят, камень твердый и тяжелый. Но чтобы создать камень твердый и тяжелый - явления, оно требует интеллекта-ума, чтобы признать концепцию из камня, потом вспоминает атрибутами камня; тогда физическое тело, сенсорной системы и мозга и т. д. человека будет ответ на тотальностью, не способны поднять его, или не может ходить, если он перекрывает дорогу...

Только медитация-это путь

Нет. Медитация не может привести его к нирване. Эти медитации учителя, если говорю тебе Нирвана по достижении определенного ранга на работе, или определенные Випассаны, они просто продают вам потребительский продукт с броским маркетинговым слоганом.

Даже Vipaśyanā требует получать за ум-разум. Не путайте его с сбывали "Випассана" в С. Н. Гоенки или многих медитация "учителя", просто похоже на мотель с неоновой вывеской "Рай" не означает, что это рай. У Будды Vipaśyanā идет о достижении высокого уровня дхьяны, где сенсорные входы все отрезать, интеллект-разум перегнал, потом понимание, vipaśyanā, может работать.

Поэтому интеллект-разум-ум разум и логика, это разум, мы лучше всего знакомы с, мы используем его все время. Неважно, насколько умен тот владеет его умом-разумом, как высокий показатель IQ, это не дает ни малейшего края к этому типу человека для достижения нирваны. Хотя, будучи разумными, это замечательный подарок. Нирвана удаляется от разума и логики.


В то время как меньше жидкости мышление может легко интерпретировать выше понижая его уникальный дар человеческого интеллекта - логики и разума, как это способствует современных научных и технологических достижений, это неправильно истолковываете смысл этого поста. Эллинистическая цивилизация после Формы Аристотель преобладают ищу аналитических и эмпирических знаний, приобретаемых интеллект. Но это не тотальность ума. Ум является более загадочным, содержащиеся намного богаче аспекты: например, как математическим гением задуманных чисел.



Почему медитация не может привести его к нирване?

Ошика... часто тоже заранее ответ не легко понять :)))

Я предположил, что большинство буддистов понять, что нирвана не может быть достигнута путем медитации. Видимо это не тот случай.

а) сам Будда так сказал и продемонстрировал его, в самом начале своего поиска. Давайте вернемся к первой главе -

Молодой Гаутама становится аскетом впервые узнал от Ārāḍa Kālāma, чья специальность обитал в "Сфера небытия", которое он считал была Нирвана - 7-й дхьяны. После того как приобретенный навык и жил в нем Гаутама сразу поняла, что это не было.

Потом он узнал под Udraka Ramaputra, специализирующаяся на жилье в "сферу ни восприятия, ни невосприятия" - 8-й дхьяны. Он думал, что это нирвана. После обучения 3 года квалифицированные Гаутама в нем, но, к его разочарованию, это было еще не. Он нашел там еще тонкие и мелкие "восприятие/сознание" остались. И, когда сила схлынула самадхи, практикующий по-прежнему обратно в цикл рождения-смерти.1

Б) если все еще не достаточно, чтобы убедить, давайте посмотрим на уникальное открытие Будды - 9-й дхьяны.

9-й дхьяны называется Ниродха Samapatti (想受滅定), а это означает, прекращение мышления и восприятия. Практикующий ввода этой Дхьяна-это практически мертв, прочитайте его описание в Виная (наверное, не существующих в пали текст) о Utpalavarṇa и 500 коров-разбойники. Входя в это Дхьяна человек теряет свою автономию, скажем, если кто-то уничтожил ее/его тело, он не будет пробуждаться, чтобы остановить его. Он не мог выйти из этой самадхи без умелого один "под названием" ее/его. Обычно врач должен дать себе подсказку перед входом, так что он может выйти из него вовремя. От этих характеристик, он вряд ли может быть связано с Нирваной.

с) нирвана, как кто-то снял головной убор и вышел из игры АР. Медитация-это просто пауза в игре, который позволяет игроку сделать перерыв, возвращается к ее/его чувства, что он просто в игре. Но не вышел из игры, нужно отключить в нем. Эта аналогия также дает лучшее понимание моих двух начальных абзацах.

Или, медитация-это как стиральная разбитое блюдо, она может очистить его, чтобы увидеть перелом более четко, но он не может починить трещину. Будда сказал: Жизнь непросвещенных с экскрементами, только Архатом прекратил принимать отходы.

сноски

1. 《佛本行集經》: "仁者此法不能究竟解脫 (не может достичь окончательного освобождения)... 大涅槃 (великая Нирвана)。此法還入於生死 (этот метод все-таки попадает обратно в рождении-смерть;所以者何?既生非想非非想處 (после рождения в сфере ни восприятия, ни невосприятия),報盡還入於生死 (когда эффект спадает, [одного] до сих пор входит в рождении-смерть)。"

+327
gaieges 1 янв. 2011 г., 22:50:23

Заявление sabbe Дхамма анатта означает, что все явления-это не самоназвание, или все это не самоназвание. Явление или вещь (Дхамма) относится к чему - пяти совокупностей, тело, ум, нирване, учения, Будды, мысли и т. д.

Это также означает, что не существует личности во всех явлениях, или что нет самостоятельной во всем.

Это означает, что когда вы копать глубже в Ничего, вы не сможете найти ничего подобного самостоятельно.

Но это не означает, что нет никакой самости. Безусловно, существует самостоятельно, но это эмерджентный феномен, который состоит из других явлений.

Например, когда я выложу много гальки на пляже, так, что она похожа на человека гигантское лицо с неба, это то, что вы хотели увидеть с вертолета или очень высокое здание. Но если присмотреться, вы не увидите лица - вы увидите только галька.

Аналогичным образом, во всех явлениях нет, и все явления-это не самоназвание, но это не правильно сказать, что вообще нет собственной.

+160
Lewis R 30 окт. 2010 г., 2:15:32

Это все о намерении. вы должны установить ваше намерение на безмятежную любовь, плодом этой любви в вашем саду. есть сорняки, которые по существу являются травы, и вы, возможно, захотите стройнее немного из них, как они на самом деле медицина, и еда.

На выходных у нас были лекции маститых Робиной Куртин, кто говорит детский плач, что его бритая голова бы взять домой из своих вшей. но если вы возьмете йогурт, чеснок, убивать плохих флоры в кишечнике. Если вы пьете с сахаром, вы убиваете полезные бактерии.если вы принимаете лекарство, вы делаете то же самое. все, что вы делаете, каждое действие является конструктивной и деструктивной. и это прекрасно. это не действие, но разум. это купорос, удовольствие от убийства, ненависти, мы должны держаться подальше от.

Ваше намерение состоит в том, чтобы создать красоту, еду для других, что-то красивое и спокойное, чтобы обеспечить отступление. Я бы построил на эти мысли. В добром здравии. Сделайте ваше самое лучшее. забудьте обо всем остальном.

+110
pitpod 21 мая 2015 г., 9:36:21

Поставщик хочет (т. е. предложения) продать вам возможности получить Человек-паук.

Но если ты смотришь то, что ты принимаешь (в обмен на деньги) - это уверенность в получении паук.

Рыночная стоимость наверняка выше, чем рыночная стоимость Для возможность (как показано на eBay по цене).

И ты тоже уходишь других коробках (чтобы быть проданы другим людям), что, безусловно, не содержат паук.

+79
xopitose 6 мая 2010 г., 21:04:19

После того как подношение сделано с Буддой, он становится собственностью Будды, человеку, который больше не имеет собственности. Однако, Будды больше нет, чтобы потреблять их, поэтому места должны быть очищены, прежде чем вещи становятся грязными. В тхераваде, общая практика по Dakkhinavibhanga Сутта с комментариями. Однако, я не смог найти английский перевод в интернете. Я даю перевод, как я могу. Он упоминает,

если есть монах, который является сопутствующим Будды, предложения следует отдавать, что монах. Другие монахи, также достойны получать их, [как говорится] сын наследует то, что принадлежит отцу. Масло, которое осталось, должно быть использован, чтобы зажечь светильники в храме. Полотна должны использоваться, как флаги.

Если нет монаха в храме, а миряне-кто дежурный может также принимать их. Если нет такого человека, нет никакого вреда, если кто-то еще использует их. Тем не менее, если что-то предложил Будде, который может быть использован в храме, например, масло, взяв их для личного пользования может быть воровство. В противном случае нет никакого вреда от поедания пищи или даже отдавать их нищим или животным, вы можете получить больше заслуга :)

Это, как говорится, в Dhammadayada Сутта Будда спрашивает монахов, чтобы быть наследники его учения, а не наследники его материал. Кроме того, он говорит, что монахи, которые не едят его остатки более похвально , чем монахи, которые едят их, потому что это ведет к тому, что монахов мало желания, удовлетворенность, чистоту, природу бытия поддерживается легко, и для пробуждения сил.

...
`Монахи, я не вкушали свой ужин, поел и не желай больше, есть крошки пищи, чтобы быть выброшены, если вы желаете, пользуйся ею, если вы не вкусить его я бросить его в какое-то место, где нет зеленых, или я пущу его в воду, где нет живых существ. '

В один из этих монахов, это происходит таким образом: `благословенный, ест его еду, поел и не хочет больше ничего. Есть крошки пищи, чтобы быть выброшены. Если мы не принимаем его, он бросит ее в какое-нибудь место, где нет зеленого, или положить его в воду, где нет жизни. Еще он рассказал благословенному это: монахи, наследники моего учения и не наследники моего материала. Кусочек пищи является одним из материал, что если я проведу этот день и ночь терпят голод и дискомфорт? Он не вкушал, что пища проводит ночь и день поправляюсь, что голод и дискомфорт. '

Другой монах это происходит таким образом: [плохой] что, если я приму это кусочек пищи и положить конец моей голода и дискомфорта и провести ночь и день?'

Поэтому он принимает, что кусочек пищи ставит крест на его голод и дискомфорт, и проводит ночь и день. Монахи, тот монах, кто вкусил кусочек пищи, преодолели голод и дискомфорт, и провел ночь и день, но раньше он более благоговейное и похвально. В чем причина? Потому что это ведет к тому, что монаха несколько желаний, удовлетворенность, чистота, природа поддерживается легко, и для пробуждения сил
3 млн

Поэтому я думаю, что это применимо для мирян, которые делают ремонт и алтарь.

+66
GloriaJFlory 31 мар. 2012 г., 14:47:43

Автор этой цитаты, Дэвид Чепмен, очень интересный человек! Специалист по искусственному интеллекту, философ и прозаик, а также долгое время буддийской. Но идея, что мы никогда не сможем иметь полного знания-это не относится к буддизму. Он построен на примере математики, изложенный в теорем Геделя о неполноте. Тогда у нас есть принцип неопределенности Гейзенберга, который ограничивает наши знания о квантовых состояний суб-атомных частиц.

Я думаю, что Дэвид пытается сделать здесь заключается в том, что ответы на наши вопросы не может быть на том же уровне, как вопрос. Затаенных существа не видят достаточно четко опыт, чтобы задавать хорошие вопросы. Так, например, мы могли бы спрашивать "что сделает меня счастливым?" И мы ожидаем, что в ответ будет что-то простое, и, вероятно, связано с приятным чувством опыта (эта вера глубоко укоренилась даже у людей, которые исповедуют веру это не правда). Но поиск, как мы можем мы не можем найти то, что сделает нас счастливыми. Некоторые формы буддизма говорят нам, что счастье не достигается путем приобретения, но за счет отказа. На вопрос "Что сделает меня счастливым?" не может иметь удовлетворительного ответа, потому что это вписывалось в мировоззрение, которое исключает абсолютного счастья.

Идея "беспочвенности" - это сильное особенностью Тибетского буддийского учения. Еще один автор, который говорит, как это Пема Чодрон. Мой взгляд на это может отличаться от Давида и Пема. Все, что мы знаем о чем-либо приходит через опыт. Когда мы говорим: "вещи возникают в зависимости от условий", мы имеем в виду переживания возникают в зависимости от условий. И опыт сами по себе, не являются ни существующей, ни несуществующей. Когда у нас есть опыт, ничего "нового" приходит в бытие и когда опыт перестает, ничего, перестанет существовать. Опыт пусты от себя или что-либо относящееся к собственной личности, они пусты собственного существования (т. е. существования, для которого сама эта вещь является условием). Поэтому в опыте нет ничего стабильного и прочного. Когда мы говорим, "вещи преходящи" мы имеем в виду опыт непостоянно. И поскольку опыт непостоянен, он не может предложить окончательного решения - не несчастье или страдание, или любой из наших других проблем. Опыт просто нельзя положиться.

Некоторые буддисты утверждают, что "прекрасно описывают природу этого мира". Но более пристальное изучение ранних буддийских текстов и, например, совершенство мудрости тексты, становится ясно, что они не связаны с природой мира оригинального реальности, но с характером опыта. Идея о том, что буддизм описывает природу мира-это ошибка, которая закралась в буддизме очень рано, и неоднократно менялся, чтобы восстановить внимание на опыт.

+61
Tigran Petrossian 21 авг. 2013 г., 3:08:25

Мне 26 и я считал себя становится буддистом, когда мне было 14. Я приехал из очень верных исламской семьи, и мне кажется, что ислам-это выгодно религия..., содержащий в себе простой и легкий духовные практики всех авраамических религий, потому что это есть медитация+йога-как система молитву, призывая всех практиков на практике с целеустремленностью в достижении единого Бога каждый день пять раз в день (namaj).

Я сделал много ошибок на протяжении многих лет, выражая эти идеи с одновременным убеждением, а не оборонительная, что теперь моя сила.

Ислам-очень строгая религия на уровне 1-ых двух тренингов:

  1. мораль: безусловно запрещает всем угара и много других моральных кодексов
  2. концентрация: концентрация рутинную практику молитвы, используя метод мантра в сочетании с йогой

Таким образом, даже если я буддист, мне не убежать от Ислама. Я полностью принимаю это и обручил половина-мусульмане, чтобы на самом деле практиковать его, потому что он имеет множество преимуществ для здоровья. Я хожу в мечеть, когда я могу и когда я должен с семьей и сообществом, и я интегрировать буддийская наука духовной практики, чтобы практиковать с целеустремленной внимательность и не невежда желание заполненные молитвы большинство людей, вероятно, сделать.

Буддизм-это религия, которая полностью интегрирована в моем исламской общиной и если я говорю о буддизме, я говорю об этом, не упоминая слова буддизма, или Будда. Я просто ссылаться на практики, такие как йога и медитация и пранаяма, которые внецерковный и способствует реальная причина namaj (улучшение концентрации и единения с Аллахом--объект концентрации).

Таким образом, когда я говорю об исламской практики, я нахожу себя всегда интегрируя конфессии, духовные принципы буддизма в структуре Ислама.

Ислам-это великая религия, и могут быть полностью включены в духовную науку буддизма. Практика буддийской добродетели скромности и пусть никто не узнает о ваших достижениях и вашей энергичной практике концентрации.

Мысленно отбросим глупые исламским религиозным, что вы знаете ее только создали, чтобы помочь людям оставаться сомнений-бесплатно и культивирование практики понятие и наслаждаться духовной практике с вашей общиной!

Используйте словосочетания и фразы, которые вы узнали из Ислама. Дисплей полная преданность исламу и духовной науки в целом. Ислам не так сложно на всех... легко вписываются в интерьер и быть духовным, продолжать использовать ее, но всегда появляются мусульманин, практикуя правильную речь в вашем сообществе.

+49
Joe Daniels 24 мая 2013 г., 12:47:29

Опьянения запрещено, но иногда мы не пьем лекарства и, таким образом, чтобы опьянеть?

Я помню, читал где-то в буддийских сутр, что это ОК, чтобы быть в состоянии опьянения для медицины. Здравый смысл согласится. Если человек болен, уход за телом-это средство для пробуждения-это наивысший приоритет.

Например я помню, как мой учитель Нэн говорит, что, когда последние Мастера "Дзен-болезнь" (лихорадочное состояние интенсивная, всепоглощающая, неудержимая креативность) их учителя часто у них пьяны, чтобы помочь им заснуть и проснуться. Когда они проснулись, они вышли уже спокойно.

Таким образом, следующий вопрос-сколько стоит ОК, если не болен и пытается ходить по тонкой грани опьянения и по-прежнему быть "буддистом"?

С научной точки зрения, reversatrol является самым мощным в красном вине. Существует исследование, которое говорит, что он отменяет старение и Нео-сердца в природе (строит и восстанавливает клетки сердца!)!! Есть много научно проверяемых доказательств об этом, посмотрите.

Я считаю, что принимать его с этой целью является лечебной , потому что одно намерение исцелить тело, не до состояния опьянения.

Таким образом, чем у нас? 2-й части Восьмеричный Путь: правильное намерение. Помните, что запрещает Будды опьянения не лекарство.

Но если вы обнаружите, что вы используете алкоголь "медицинской" или "социально" и стали больше полагаться на его для сна и т. д. ... тогда узнаешь, что как форма хронической интоксикации! Нет независимо уважительных причин для этого. Ты должен все обдумать и решить, что происходит... если ты делаешь это просто ради удовольствия или если есть какая-то польза.

Несмотря на все это, я сам не занимаюсь какой-либо интоксикации, пить, курить и стараюсь есть только то, что необходимо, а конкретно питания (продукты можно считать вредными, как хорошо!), осознают те вещи, которые я размещала в себе и почему.

В худшем случае, я использую травяной чай освежил меня и теплые руки. Правильная медитация и йога-это мощные приемы, которые устраняют необходимость для большинства мирских пристрастий, включая телевизор, травки, алкоголя, сигарет и т. д. Я говорю это с опытом, потому что я использовал, чтобы быть в значительной степени вовлечены в такое год назад, когда я не имел стабильной практики.

Резюме: так что используйте ваше мышление мышцах и помните, что не дай Будда опьянения, а также запрещает членовредительство и отстаивает заботиться о своем теле и уме (а не нянчимся с ним и становится его отношение, которое состояние опьянения).

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я уничтожу старые чувства (голода) и не создавать новые чувства (от обжорства). Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде". -- В 3.16

Если употребление алкоголя на выживание/продолжение вашего тела (например, красное вино), то это нормально. Если это опьянение, то это не так.

+12
jsmtslch 7 сент. 2014 г., 6:38:00

Показать вопросы с тегом