Господь Будда печально что-нибудь про магию и гадания?

Господь Будда печально что-нибудь про магию и гадания, потому что я просто хочу знать, в современном мире каждый после некоторых астрологии людей (гадалок) и люди верят, что когда-нибудь эти люди говорят. СМИ также уделяют повышенное внимание к ним.

+163
Carl Collins 4 июл. 2010 г., 8:37:46
21 ответов

Как Сутта объясняет, если Будда говорил, что было бы неправильно, поскольку он подпадает под eternalism. Если Будда сказал, Нет, Vacchagotta бы воспринял это как Аннигиляционизму. Ум Vacchagotta это был, вероятно, способен понять только одну крайность, либо в другую вместо того, чтобы рассматривать вещи лишь как опыт роста и падения. Вот почему Будда молчал.

+923
Dan Norris 03 февр. '09 в 4:24

На вопросы Почему не убивают животных, чтобы ускорить их перерождения? и делать те же правила кармы применить к животным? и другие, это в части обсуждается, как животные имеют очень трудное время, чтобы возродиться в качестве человека, и застрял бесконечно в цикле, как животные. Как я понимаю, потому что они не способны на достойные поступки на себе.

Тем не менее, представляется возможным для людей, чтобы передать некоторые хорошая карма к ним, что может повысить их шансы на высшее перерождение.

Если это возможно, каким образом это достигается? Взять этот случай:

Скажем, есть муха в моем доме. Конечно, я мог просто схватить мухобойку и убить его. Однако, я решил занять 15 минут, чтобы ждать его, чтобы вылететь в дверь, а затем отпустить.

Если это обеспечивает хорошую карму, для меня, это может быть переведен к лету, которые могут быть полезны после его возрождения? Или я единственный бенефициар сохранением (или, по крайней мере, не убивая его)?

+797
Leoruns 26 мая 2010 г., 18:00:05

Вы испытываете его, когда 5 агрегатов на мгновение прекращается и снова возобновляется. Вы видите, взаимозависимое возникновение, и этот опыт приводит к сдвигу парадигмы и ваше восприятие снята навсегда.

+783
Imam Ush Shaheed 1 апр. 2014 г., 16:37:14

Трудно ответить. Я думаю, что лучшим вариантом является, чтобы связаться с ПА Аук Лесной монастырь.

Их контактную информацию можно найти здесь.

+739
l Pedro Santos 17 мар. 2015 г., 12:14:27

Thanissaro монах, доступ к пониманию, говорит,

Таким образом, Pāṭimokkha Bhikkhunī содержит 85 правил, по которым нет прямых соответствий в правилах для монахов. Некоторые писатели толкуют эти правила как знак попытку притеснить в bhikkhunīs несправедливо, но следует отметить, что:

  1. более трети эти правила были разработаны для защиты bhikkhunīs от прямых получателей неправомерного или неосторожного поведение других bhikkhunīs;

  2. два дополнительных правила (Pācittiyas 6 и 44) предотвратить bhikkhunīs от ставит себя в рабское положение в монахи или закладывать людей;

  3. в соответствии с правилами происхождения истории, все, кроме трех дополнительных правил (Pācittiyas 59, 94 и 95) были сформулированы только после bhikkhunīs жаловались монахи о странствующий bhikkhunī по поведения.

Что характерно, эти последние три исключения были сформулированы после жалоб, инициированных монахи, и они соприкасаются непосредственно на формальное подчинение сообщества Bhikkhunī монаху Сообщество. Однако, они уравновешены два правила исключительно для в Pāṭimokkha монах — НП 4 & 17 — которые были сформулированы в запрос bhikkhunīs для предотвращения монахов от злоупотребления своей позицией в иерархии таким образом, что будет мешать bhikkhunīs' практика Дхаммы. Для более детального обсуждения проверки и противовесов в отношениях между двумя общинами, увидеть Буддийский монашеский кодекс, том II, глава 23.


Для чего это стоит, есть еще множество мнений, опубликован здесь: дополнительные правила. Это тоже говорит о том, что правила "в первую очередь касается защиты монахинь".

+681
pochtar 1 окт. 2010 г., 3:49:05

Монах Бодхи пишет:

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Слово "возрождение" может быть неуместным, поскольку оно подразумевает то, что снова рождается (и это вряд ли означает, что Будда имел в виду). Я понимаю, что это то, что yutthadammo говорил. Но, к лучшему или худшему, это английское слово, которое используется, чтобы описать процесс "непрерывного становления" в буддизме на английском языке.

"С распадом тела, после смерти, он/она появится на ...", вот, что мы читаем. Как Дост. Бодхи сказал, трудности с это учение анатта: если ни одна из частей нашей Конституции закреплено, мы не можем говорить о том, что переселяется или перерождается.

Но в то же время, мы не можем сказать, что умер и тот, что появился абсолютно не связаны. Что было сказано, что "отношения" (или, возможно, лучше, преемственность) - это Камма.

"Студент, существа владельцев каммас, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас, как их родственники, каммас в качестве своего места самонаведения. Это каммас, которые отличают живых существ по данным неполноценности и превосходства". -- 135 млн

+633
pussyjuice 8 февр. 2013 г., 7:05:00

Во всех примерах оба действовали недостаточно эффективно.

Похоже, человек Б должен научиться понимать и ценить мнение других людей. Возможно, ему следовало сказать: "я понимаю, почему вы беспокоитесь о газон. Она выглядит очень высокой по нормальным стандартам. Нормальные стандарты-х дюймов, а газон-это Я. Но я не снимаю косить из-за лени, поверьте. Я думаю, что на данный момент это выгодно всем, в том числе и вас , чтобы не косить его. Вот почему: А) B) С).

Другими словами, не своди народ с ума вашего "лучшего понимания". Если в вашем понимании это лучше, чем другие, вкладывайте свою энергию в обучение.

Кроме того, всегда помните, что людям (включая себя!) редко по-настоящему объективной. Вместо этого они часто действуют в соответствии со своими интересами, и группы интересов, или с "линией партии" или с их философией. Это помогает перефразировать Ваше понимание в этом контексте, чтобы помочь им относиться.

Одна из самых выдающихся характеристик метод Будды был всегда работать в рамках перспективного человека, а не против него.

Говорить в плане того, что они знают, что они ценят, что они испытывали раньше - тогда они будут слышать и понимать.

+593
posit labs 10 февр. 2018 г., 11:03:24

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Замечательную дружбу, общение восхищения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

+541
Mike Sand 27 сент. 2017 г., 18:12:52

Философы на протяжении всей истории пытались придавить, что это точно значит быть человеком - что это такое, что отделяет людей от (других) животных.

Некоторые проголосовали за нашу способность сделать рациональный выбор на будущее - в слове умение намерены; а потом действовать в соответствии или вопреки собственного лучшего решения. Некоторые делают упор на способности к языку и коммуникации, использования знаков/абстрактных представлений. Другая разновидность о свободе воли в отличие от свободы действий. Люди, мол, оба.

Другие еще сказал, что это на самом деле ничего общего с нашей рациональности, а скорее, что он имеет отношение к внутренней структуре нашей воли. То есть, люди могут (или не хотят) что-то нужно. Мы можем иметь желания относительно наших желаний. Я могу сказать "я хочу съесть торт, но я не хочу быть толстой и я не хочу, чтобы рассматриваться как человек, который поддается соблазнам. Поэтому я воздержался". Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышку и съесть ее, но я не хочу быть таким котом. Поэтому я воздержался".

Как это в буддизме? Что делает человека человеком, что отличает нас от животных? Это наша способность понимать/видеть, что Сансара-это страдание? Это наша способность видеть пустоты и зависимого возникновения? От нашей способности освободиться от страданий? Это наша рациональность? Это же во всех традициях?

+503
Pravin 5 мая 2015 г., 18:52:26

Употребление алкоголя или наркотиков любого рода для удовольствия и с намерением, будучи в состоянии алкогольного опьянения будут ломать 5-я заповедь.

+467
Donna Pattison 13 дек. 2015 г., 21:30:32

АЛГ дерево имеет культовое значение в буддизме. Считалось, что принц Сиддхартха родился под деревом Сал и Гаутама Будда сделал Parinibbana (ДУ 16) под пару салового дерева.

Дерева сал в Шри-Ланку могут быть разные из Индии и Бирмы, но если люди не уважают в салового дерева, она должна быть двух вышеперечисленных причин.

+416
Mati Roy 24 апр. 2012 г., 11:27:06

Это один из аспектов проявления всех неблагих факторов. ---------- здесь четырнадцать неблагие психические факторы. Первые четыре из приведенных ниже присутствуют во всех неблагих состояний сознания. Остальные являются переменными. 1) заблуждение (Моха) - это синоним невежества в отношении Четырех Благородных Истин. 2) бесстыдство зла (ahirika) - это отсутствие совести, а не как некий таинственный внутренний голос, но, как отвращение к злу. 3) бесстрашие зла (anottappa) нравственная безответственность в результате неведения о нравственный закон. 4) неусидчивость (uddhacca) является состояние возбуждения, которое характеризует все неполезное акты, контрастируя с миром, которые сопровождают благие деяния

+373
Maxim Dunavicher 27 дек. 2014 г., 17:48:21

Чтобы ответить на последнюю часть, т. е. "мой разум спокоен, но наполнен песнями и воспоминаниями, что мне нравится, но не относится к задаче, над которыми я работаю и, как следствие, меня отвлекли от него. Как таковой, я хотел, чтобы мои мысли молчат по желанию, поэтому я могу сосредоточиться на задачах, которые делают меня менее счастливой, чем мои мысли."


Я бы хотел просто ответить на ваш вопрос - "что практика медитации улучшает мою способность концентрироваться на работе?" -- без того, чтобы ссылаться на другие части буддийского учения, который вам может не понравиться.

Однако ...

Я знаю, что suttas предупредить против музыки, например, говорят, что музыка может стать навязчивой идеей, что когда она заканчивается, вы можете с маниакальным упорством стремятся больше. Не то чтобы это запрещено мирян, но все же ... это может быть следствием. В том, что (т. е. быть "цепляющим") - это может быть музыка, это (по определению) какую музыку люди слушают и помнят.

Более широкие/genrally, чем это, он предостерегает от "радуя" в "приятный" опыт, потому что вы можете стать "привязаны" к тем переживаниям.

Вполне возможно, что то, что ты описываешь -- отвлекся на приятные воспоминания-это симптом, который.

Я думаю, что некоторые из буддийского учения (например, в suttas) включает в себя что-то вроде:

  • Попробуйте делать вещи, потому что они нравственно хорошие/стоящее, а не потому что они чувственно приятными
  • Помните, что чувственные наслаждения привязанности-формирования, которые (вложения) могут быть изнурительными и (в конечном счете) причина страдания-это нелогичным на первый, вы не могли бы думать "чувственных наслаждений" приведет к "страдание" или "неудовлетворительность", можно подумать обратное
  • Стать хорошим в (напр., путем выбора) отсоединение или отпустить определенные мысли ... если вы зависимы от чего-то вредного, то эта штука будет постоянная мысль, эта мысль будет повторяться -- и может быть, вы должны иметь навыки: а) признание б) отказавшись от мысли когда он происходит.
  • Буддийские учения об отказе от "собственной личности" или "личность мнение" могут помочь с этим ... потому что мнения типа "это моя музыка и мои переживания, которые я люблю, которые являются частью меня" делает это тяжелее, чтобы отказаться от них, сказать: "это просто мысли" (вместо "это мои мысли"), и, чтобы переключить мысли (или "резать на корню") вместо того, чтобы преследовать его ... вы можете сделать это с прицелом, например, если вы видите что-то привлекательное, вы можете выбрать, чтобы отвернуться, а не смотрели на него, и точно так же мысли, просто оглянись ... мышление описывается как 6-е чувство, как пять других, например, достопримечательности визуальных объектов и мысли являются мысленные объекты.
  • Вместо этого концентрироваться на том, что морально, на что лучше делать ... и выровнять, что вы хотите делать с тем, что морально делать (где "мораль" может означать, например, безвредные, полезные, щедрым, пожалуй, даже раскрепощает)

Я мог бы сказать что-то об "отречении", но, кто знает, что-и, чтобы быть энергичным и активным, решительным, например, делать различные только хорошие вещи и практикующих ну или постоянно, а не только пассивным потребителем чувственный опыт.

Таким образом, "сосредоточившись на задачах, которые делают меня менее счастливой, чем мои мысли" - это больше не проблема:

  • Потому что мысли (например, прикрепив к памяти) не делает тебя особенно счастливым, особенно когда они отвлекают, и ты практикуется при падении отвлекаться
  • Потому что то, что делает вас счастливым", ориентируясь в зависимости от задач[С], которые вы решаете, это правильно и справедливо (морально), чтобы сосредоточиться"

Это трудно понять, что ссылка, как связанные, так как я не знаю, сколько техническую лексику понять. Но за некоторые дополнительные ссылки, см., например, улучшение Сати-Sampajañña (ситуативного мудрости) , который был опубликован недавно.

+293
Binochio 27 окт. 2017 г., 20:04:14

Какая связь между определениями sampajañña (ясное понимание) в ЗП 47.2 и ЗП 47.35?

От ЗП 47.35 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, если монах чувства понимаются как они возникают, понимать как они будут присутствовать, понимать, как они исчезнут. Мысли понял, как они возникают, понять, как они остаются присутствующих, поняли, как они исчезнут. Восприятие понимается как они возникают, понимать, как они будут присутствовать, понимать, как они проходят прочь. Таким образом, монахи, этот монах, упражнения понятно понимания.

От ЗП 47.2 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, монах-это тот, кто действует с бдительностью, когда идя вперед и возвращаясь, когда смотрит вперед и смотрит в сторону; при составлении и расширении конечностей; при ношении его одежды и носить его верхнее одеяние и чашу; когда ест, пьет, грызет еда и дегустация; при дефекации и мочеиспускании; при ходьбе, стоя, сидя, засыпая, просыпаясь, говорить, и держать молчит. Это таким образом, что монах учения ясно понимания.

+287
Usama Dar 29 дек. 2014 г., 23:10:24

Я помню, читая или слыша, Я не знаю, как давно, что Будда знал Бога, что многие религии считают творцом. История заключается в том, что это мощное, долгое время жил Бог был рядом, когда существовала и верила, что он был ответственен за создание. Но я не смог вспомнить или найти источник. Есть такая история в любой из буддийских текстах или комментариях?

+281
Fancy Pantelones 17 окт. 2017 г., 2:40:39

Будда учил возникает каждый отрицательный поступок от "элемент невежества", а не исполняют "я". "Вы" не совершать негативных действий. Какие негативные действия "элемент невежества". Это путь очищения благородных практиков.

Обратитесь к suttas ЗП 45.1, ЗП 12.17, итп 172 & 173 & МН 115.

+228
user92711 7 дек. 2013 г., 0:21:58

слабо, как я понимаю,

Есть две вещи;

  1. Поведенческие кондиционирования; формирование задатков и склонностей. Как это происходит, можно объяснить с точки зрения формирования, демонтаж и укрепление нейронных образований.
  2. Настройки диапазон возможного опыта; следовательно направление реальность якобы желательных состояний которых есть определенные предпосылки причины и условия. Решения, которые мы принимаем нам определенный опыт, поэтому, если мы нацелены на конкретный опыт, мы должны обеспечить необходимые условия неизбежно приведут к желаемому результату.

Когда устанавливается по достижении не-достигнутого, как правило, опирается на внешнее представление о том, как добиться еще не удалось. В случае заветам их цель и результат, не пожалеете, а пожалеете, не следуя указаниям, вот пример без сожаления;

'Человек' убежден, что существует "место", и что он должен идти на "место" как можно скорее, так как это было вопросом жизни и смерти.

Однако он не знает, где он находится и как туда добраться.

'Человек' спрашивает 'человек B' и рассказала направлениях. 'Человек' обращается к адресату по следующему пути, как это было провозглашено.

Тогда 'человек' получает идея, чтобы отклониться от пути и субъективно говоря, если его цель-добраться до места как можно скорее, если он свернет с пути, оно обязательно идет на компромисс со своей задачей и вызвать сожаление и раскаяние в неправильных действиях. Это не так, ведь это противоречит цели, если достижение цели желаемого, то становится ясно, как хорошо, отказ-значит плохо, потому что приводит к отказу плохо и что такое плохо-это повод для раскаяния и сожаления.

“Сэр, в чем состоит назначение и благо умелые этики?” “Ананда, не имея никаких сожалений это цель и благо умелые этики”.

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?”

“Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.

“Но в чем цель и польза от радости?”

“Восторг ...”

“Но какова цель и благо восхищение?”

“Спокойствие ...”

“Но в чем назначение и благо спокойствия?”

“Блаженство ...”

“Но какова цель и благо блаженство?”

“Погружение ...”

“Но в чем цель и польза погружения?”

“По-настоящему зная и видя ...”

“Но в чем цель и польза по-настоящему зная и видя?”

“Разочарование и бесстрастия ...”

“Но в чем назначение и благо разочарование и бесстрастие?”

“Знание и видение свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью.

“Нищенствующие, этичный человек, который выполнил этического поведения, нужно не загадывать желание: ‘я не жалею!’ Вполне естественно, что этичный человек не сожалеет. Когда тебе не о чем жалеть вам нужно не загадать желание: ‘я могу чувствовать радость!’ Вполне естественно, что радость возникает когда вы ни о чем не жалею. Когда вы чувствуете радость, вам не нужно сделать пожелание: может я испытываю восхищение!’ Вполне естественно, что восхищение возникает, когда ты радостный. Когда ваш ум полон восхищения вам нужно не загадать желание: Пусть мой организм станет спокойной!’ Вполне естественно, что ваше тело становится спокойной, когда ваш ум полон восхищения. Когда ваше тело спокойной вам не нужно загадать желание: ‘я могу чувствовать блаженство!’ Это только естественно, испытать блаженство, когда твое тело находится в спокойном. Когда вы почувствовать блаженство, вы не должны загадать желание: Пусть мой ум будет погружен в самадхи!’ Это естественно для ума, чтобы быть погруженным в самадхи когда вы чувствуете блаженство. Когда ваш ум погружается в самадхи, вам нужно не загадать желание: ‘я действительно знаю и вижу!’ Вполне естественно действительно знать и видеть, когда ваш ум погружается в самадхи. Когда вы действительно знать и видеть тебя не хочет загадать желание: ‘я могу стать разочаровавшись и бесстрастным!’ Это только естественно, чтобы стать разочаровавшись и бесстрастным, когда тебя по-настоящему знать и видеть. Когда ты разочаровался и бесстрастный вам не нужно загадать желание: ‘может Я понимаю, что знание и видение свободы!’ Вполне естественно реализовать свои знания и видение свободы, когда ты разочаровался и бесстрастны.

Если она была только соблюдая заповеди, она не будет испытывать на себе последствия, не следующие заветам.

Хотя наша реальность субъективна и относительна, как в голове большой по отношению к голове муравья, но мала по отношению к слону на голову, есть и абсолюты, т. е. если голову оторвало на куски условиях просто умру.

Аналогичным образом можно знать, что нет много разных государств под названием Счастье и понятие счастья субъективно существует также абсолютное счастье и все согласны, что не испытывает несчастье-это счастье и бегство от страданий-это приятно.

Поэтому абсолютно все заинтересованы в абсолютной удаления того, что можно различить как грубые, в свете того, что Верховный.

Поэтому когда есть до такой степени абсолютов добра и зла, принятие решений, связанных с высшим благом, даже на уровне простых нравов и конвенций, будут иметь более высокие ожидания, чем последствия неблагоприятного решения.

Последствия будут, как они будут независимо от субъективной точки зрения и их понимания, которые могут или не могут быть в согласии с объективной реальностью.

+177
yuchen 23 мар. 2015 г., 13:02:20

Состояние человека описывается в ЗП 56.47 везде:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания. ЗП 56.47.


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9

+170
dskecse 5 авг. 2012 г., 2:50:22

Артур А. Jacomelli.. я чувствовал, что существует врожденная ошибка в вашем вопросе или подход. Я надеюсь, что вы увидите это маленькое замечание, что я напишу. Цель медитации Дхамма Будды-это ниббана, и никак не меньше. При написании резюме буддизма, Саматха & Випассана, самый важный момент, который следует подчеркнуть, состоит в том, что тридцать семь (37) реквизиты просветления (Bodhipakkhiya Дхамма) включают в себя все учения Будды и все Дхармы, относящиеся к просветлению может быть реализована при созерцании на дыхании. Только другие рефераты является дискурс рассмотрен Татагатха с отшельником по имени Bahiya Daruchiriya (Bahiya коры-ткань).

Будда имел исключительное качество, сумев направить его рассуждения в наиболее приемлемый способ как стрела, которая отвечает своей цели. Благословенный сказал Bahiya,

“Тогда, Bahiya, ты должен тренировать себя – в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Затем, Bahiya, нет тебя, все в порядке. Где нет, вы в плане, что нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни между двумя. Это конец страдания”.

Я уверен, что вы найдете достаточно материала на Саматха как это не только буддизм. Но в буддизме Саматха и Випассана не могут быть разделены. Если у вас цель медитации не могут быть достигнуты. Перед тем, как попасть в эти два аспекта что-то еще должно произойти. Следующий пример поясняет это:

Возьмем, к примеру, дикий слон, дикий слон сначала вывели из леса в поле прицепили к ручной дрессированный слон. Отсюда берется частокол и крепко привязанная, пока он не будет укрощать. Когда таким образом он становится совсем ручным и тихим, он тренировался в различных видах деятельности, в которых он будет использоваться на службе у короля. Это только то, что он используется в государственных функций и на полях сражений. Царство чувственных наслаждений напоминает лес, где дикий слон пользуется сам. В Сасана Будда напоминает открытое поле, в которое дикий слон впервые вывели. Ум похож на дикого слона. Уверенность (saddha) и желание (Чанда) в Сасана-Дхамма напоминают приручить слона, к которому дикий слон прицепили и вышла наружу. Сила-Вишудхи (очистка добродетели) напоминает частокол. Тело, или части тела, такие как дыхание и дыхание напоминают пост в частокол, к которому слон привязан. Kayagati-Сати напоминает веревку, по которой дикий слон привязан к столбу. Подготовительная работа к саматха и Випассана напоминает подготовительные курсы слона. Работа и саматха и Випассана напоминает плац или поле битвы короля. Других точек сравнения теперь можно легко узнать.

Люди отличаются друг друга, так что существует четыре различных способа, саматха и Випассана, разработанных в США. В первый тип... человек сначала развивает Саматха, и после того, как утвердился в последующем предусматривается пять групп цепляния и т. д. развивается Випассаны. Так что Саматха последующим Випассана - после чего путь рождается в его/ее. Второй тип-это Випассана последующим саматха - после чего путь рождается в его/ее.

Yuganaddha Сутта (Ангуттара Никая Сутта 4.170) объясняет третий тип. То есть этих двух развивается в тандеме. Преп. Ананда описывает пути к arahantship, по которому прозрения (Випассана) и спокойствие (саматха) работают рука об руку в этом Сутта. Так что Саматха и Випассана вместе, одновременно - после чего путь рождается в нем/ней, и, наконец, в другой тип людей, разум выступает зафиксировано внутренне (т. е. осознает сознание или "я"), пока он не станет однонаправленным, после чего путь рождается в его/ее.

+140
Vlad Nikitin 2 мар. 2013 г., 13:44:07

Если вы находитесь в замешательстве, то задаю здесь вопрос, возможно, не лучший подход, чтобы решить вашу проблему. Все, что вы получаете больше информации и разных предложений. Они, наверное, просто заставит вас думать больше, и в результате вы получаете более запутанной.

Я заметил, что когда меня смущает то, что часто помогает найти источники для получения инструкций и разъяснений, которые я могу доверять. Например, первоначальное учение Будды (онлайн перевод можно прочитать на accesstoinsight.org или suttacentral.net), тексты/аудио/видео от известного буддиста Тхеравады монах (монах Бодхи, Yuttadhammo монах, Аджан Sumedho, Аяне Jayasaro ...) или еще лучше личного контакта с одним или другим опытным практикующим буддизм.

+40
user56364 4 июл. 2014 г., 6:19:32

Природа ума-это ясный свет, скверн только придаточные.

-- Дхармакирти

На мой взгляд, просветление-это возможно-если не в этой жизни, то в других жизнях.

С точки зрения учения о природе Будды, все живые существа обладают присущей семени просветления. Далай-Лама говорит:

Каждое живое существо—даже насекомые—имеют природу Будды. Семена Будда означает сознание, познавательная сила—семя просветления. Это с точки зрения Будды. Все эти разрушительные вещи могут быть удалены из ума, поэтому нет никаких оснований полагать, что некоторые разумные существа не могут стать Буддой. Поэтому каждое разумное существо имеет это семя.

Логично, что карма должна осуществиться, и ума идет по пути Сансары до бесконечности, пока не достигнет Нирваны. В противном случае, оно всегда будет перевоплощаться, переживает карму в процессе. Всю карму непостоянно, как буддизм предполагает. Из этих предпосылок, любая карма-отрицательный или положительный-должны прийти к концу. Даже лиц, совершивших много негативной кармы, как Миларепа или Angulimala, достигли высокого уровня духовного потенциала.

А на ваш вопрос более конкретно, для физических лиц помутнения рассудка, таких лиц может развиться заслуга в их жизни, который поможет им в дальнейшей жизни, даже если они не следуют пути во всей его полноте.

Для восприятия этой жизни и следующей, как полностью отделить против идеи зависимого возникновения, влекущих связь между причиной и следствием. С точки зрения пустоты, то разделение этой жизни и следующей, а также множество других подобных подразделений-это пустые природе: оно существует только на основе внешнего вида. Заслуга, с этой точки зрения, нечетко от реализации духовного пути; Будда совершил множество милосердными делами в прошлых жизнях, которые способствуют его просветлению.

Поэтому, с точки зрения двух истин Нагарджуны, заслуга кармически связана с просветлением, на основе условной реальности причина и следствие. Другими словами, заслуга способствует просветлению, а может быть разработанная лиц, не способных более глубокие познания.

С точки зрения высшей реальности, в тех же рамках, напомню, посетив буддийский храм, где тибетский мастер объяснил, как пустота влечет за собой разделение на части. Даже если человек не может выполнить просветления в этой жизни, они могут способствовать его правильные действия и правильные поступки, и даже с очень частичной дела. Если сострадание медитации состоит в различных альтруистические намерения по отношению к другим, то почему бы не несколько намерений? Даже одно намерение? Что человек способен может выполнить добродетельные цели.

Для кого-то не совершать каких-либо действий на основе великой болезни или подобные вещи, то их жизнь может состоять в переживании негативной кармы, накопленные ранее. В сокращении эту карму они также способствуют позднее просвещение.

В общем, я предлагаю просветлению следует рассматривать в контексте нескольких жизней. В противном случае, многие люди могут заключить, что это невозможно для них, и совершает пагубные поступки. Они бы забывая о цельности , которая буддийский путь обладает.

П. С.: Не так ли, что даже для людей с дефицитом в познавательном смысле, что их разум все еще обладают потенциалом для добродетельных и губительно действует? Любой разум предполагает различные возможности, ведущие либо к или далеко от просветления. И если человек не имеет возможности выбора, т. е. способность к намерении, тогда я не знаю, как это отсутствие желания не возникнет кармически говоря. В любом случае, я желаю это помогает!

+31
Bob Roberts 7 мар. 2010 г., 14:40:05

Показать вопросы с тегом