Что я должен рассказать другим людям, давая деньги нищему?

Этот вопрос задает ли, что, или как рассказать другим людям, давая деньги нищему.

Сценарий

Я сидела сегодня в автобусе и увидела мужчину, выпрашивая при продаже некоторых ароматических палочек коробок и он был в маске по неизвестной причине. Во-первых, это произошло со мной, стоит ли подарить ему некоторую сумму. Их оказалось, что по капле только горшок будет заполнен.

Поэтому я решил пожертвовать немного, и я был, предполагают, чтобы дать денег на автобус билет проводнику. У меня было несколько сотен нотами и 20 рупий. Я думал, следует ли дать 100 рупий, чтобы нищий сначала, а потом я подумал, пожертвовав 20 рупию нищему и заплатить проводнику с 100 рупии, так что я мог бы изменить.

Как нищий и дирижер подошли к моему сиденью и у меня был нот на моей руке. (Я держала телефон с другой стороны). Я пытался дать 20 рваные нищему и дирижер неосознанно протянул руку, чтобы за 20 рупий, и спросил, куда я собирался. Я был в замешательстве, Что делать и тогда я установил мой разум думает "это нормально. Пусть нищий имеют 100 и позволить ему сделать что-то полезное с ним". После того, куда я иду я пожертвовал 100 рупию нищему. Этот инцидент произошел очень быстро. И по просьбе я отпустил типичный тягу к небольшой 100 рупий, так что я мог выполнить благотворительных чисто.

И после этого проводник сказал мне не отдавать такое большое количество их. Я улыбнулся и, не сомневаясь в своем намерении, я продолжил путешествие.

Вопрос

Мой вопрос заключается в следующем: Я не уверена в том, что нищий был добродетельным или нет, но я точно знаю, что только по капле горшок может быть исполнено. Так вот вопрос, если такая ситуация возникнет еще раз, я должен поручить другому лицу (в данном случае проводом), о том, что намерение и ситуация была, или просто заткнуться и не лезть?

Может тройной благословил камень.

+535
user269703 22 янв. 2016 г., 2:30:21
24 ответов

Когда идеология становится религией, или просто философия или образ жизни? Каждый ли имеет какое-то четкое определение? или это зависит от человека на восприятие человека?

+965
evgenlu13 03 февр. '09 в 4:24

Без сомнения, жизнь-это больно. Вот почему Будда провоцировали нас, чтобы выйти за пределы рождения, старости и болезни и смерть от реализации окончательной конце череды перерождений.

Однако самоубийство-это не ответ на проблемы. Будда сказал, что "брат не является , О монахи , чтобы совершить самоубийство.Кто делает это, должны рассматриваться в соответствии с законом".

+930
Raj Gheevarghese 21 нояб. 2015 г., 9:49:13

Я всегда считала, что эмпатия/чувство, для других-это биологическая особенность эволюции в социальных животных. Итак, почему бы просветленным существом перейти к длинам, чтобы помочь другим достичь просветления?

Может быть, если все мы разные экземпляры одного и того же сознания, это делает мало смысла (один просвещенный экземпляр помогать другим),но не полностью. Может кто-то прояснить?

+898
Gene Callahan 12 янв. 2014 г., 22:23:22

Я не знаю, стоицизм достаточно хорошо, но ваш вопрос, кажется, задаться вопросом, Как добавить что-то, что как-то усиливает стоицизма. Это неправильный подход.

Например: Rebirth-это главный постулат буддизма ИМХО, что стоицизм сказать об этом? Помогая другим, создавая заслуги и добродетели, культивируя разум занимают центральное место в буддизме Махаяны, насколько мне известно, что стоицизм сказать об этом? Я чувствую, что это как вспышка в буддийских карте, как сказал кто-то.

+893
Peerdeal 4 мая 2017 г., 15:45:37

Есть видео на YouTube здесь, по преп. Yuttadhammo, озаглавленный "монах Радио: приветствие монах".

+848
user100276 8 авг. 2012 г., 1:21:23

Все буддийские традиции, что Будда полностью пробудилась и полностью очистил свой ум от трех ядов желания, отвращение и неведение. Будды больше не связан Сансары, и закончились страдания, которые затаенных люди испытывают в жизни.

Термин Будда также используется в тхераваде, чтобы обратиться ко всем, кто достиг нирваны. В буддийской традиции этот термин часто толкуется как исчезновение "три пожара",или "трех ядов",страсть (рага), отвращение (двеши) и невежество.

Но все это значит, что "Сиддхартха" Фе Гаутама никогда не беспокоится о своем здоровье и никогда не сомневался о себе ли он был делать добро или нет?

+831
user72081 9 мая 2018 г., 12:04:31

Я бы выбрала "правильный" однако вы увидите, что большинство буддийских лидеров не делай этого

Я не уверен, что "буддийские лидеры", но в целом, я думаю, что это не столько дело. Кроме того, многие книги написаны именно из-за наличия ложных книг. В точке с такими названиями, как буддизм-это не то что вы думаете (хотя я никогда полностью не читала эту книгу, я нахожу прискорбным, что, нося такое название, оно едва и лишь в общих чертах цитаты Будды).

Я думаю, что разумный человек должен делать в данном случае является то, что она сделала бы в любом другом случае, когда определенные обстоятельства: момент для доказательства противоположного.

есть много мер предосторожности, чтобы избежать длинные дискуссии в буддизме

Если тексты доступны в одном языке, и если можно ссылку на доказательства в неисправном понимание, что следует производить очень короткие дискуссии, не так ли?

Мое понимание заключается в том, что основной проблемой является не наличие ложных книг. Является отсутствие авторитетных книг.

+809
Krueger 13 июн. 2018 г., 7:14:05

Не жалеть или каяться! Это плохая карма. Чем вам нужно заниматься-это Самма Ваяма(правильное усилие) Благородный Восьмеричный Путь.

Усилия

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Взять тройное прибежище и пять обетов каждое утро, чтобы напомнить себе. Затем ночью, перед сном, подумать о День и посмотреть, если нарушил какие-то заповеди или если вы можете улучшить с Самма Ваяма и попытаться сделать лучше в следующий день.

+762
Deana Nobley 26 февр. 2019 г., 13:57:18

Понимание обусловлено, на месте, время, системы отсчета. Ваш падение в невежество является намеренным, если вы уже знаете о Дхамме.

+630
ilze 1 апр. 2012 г., 2:27:03

Я склонен созерцать полезные темы на протяжении дня, прогуливая медитации в разы. Я предполагаю такое ежедневное созерцание не является высоко концентрированным.

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)?

Например, как размышляя о сострадании на протяжении дня сравнить с сочувствием медитации? Как происходит анализ или тарифа сострадание, когда сделано с просто изо дня в день концентрации?

Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме? Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

+568
Marie Gregoire 29 июл. 2018 г., 3:46:20

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+463
Duz Kiss 28 нояб. 2014 г., 23:56:50

Все самостоятельно мыслящие-это психическое образование - ЗП 22.81

Предполагает пяти совокупностей, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что рождение (джати), что ближайшие-в-существовании этого производства? Для некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родился соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление родился из этого.

ЗП 22.81

Это включает в себя постигающее " я " от других агрегатов - СН 22.79

И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, поэтому они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

СН 22.79

ЗП 22.1-самый ясный Сутта об этом вопросе.

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не предполагает сознание самость, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в виду.

+404
waleriy 2 окт. 2011 г., 8:15:18

[1] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом.'"

[2] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта]'."

[3] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить из сострадание.'"

[4] Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения".

[5] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.[1]

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда эти пять качеств создан в рамках обучения человека".

Примечание 1:. Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

В 5.159

+325
zaxy78 7 сент. 2013 г., 19:22:05

Пали-это:

Susāne seyyaṃ kappemi, Chavaṭṭhikaṃ upanidhāyahaṃ; Gāmaṇḍalā upāgantvā, Rūpaṃ dassentinappakaṃ.

Апаре gandhamālañca, bhojanaṃ vividhaṃ bahuṃ; Upāyanānūpanenti, haṭṭhā saṃviggamānasā.

Вы меня dukkhaṃ upaharanti

Что с трудом представляет себя

вы ка-денти sukhaṃ мама;

Все удобства ему предлагают/какое счастье он предлагает (?)

Sabbesaṃ самако Хоми

Всегда/везде существующий (с) то же (штиль)

dayā копо vijjati на.

Доброту, но никакого раздражения не найдено

Sukhadukkhe tulābhūto

Оставшийся/существующим/сбалансированным в удовольствие, боль [чувства]

Yasesu ayasesu Калифорния

Слава/успех и безвестности

Sabbattha самако Хоми

Всегда/везде существующий (с) то же (штиль)

Esā меня upekkhāpāramī”ти.

Это совершенная невозмутимость

https://suttacentral.net/cp35/pli/ms

Нажмите на центральное звено Сутта; затем нажмите на шестеренки в верхнем правом углу; активный пали-английский функции; выделить пали и попытаться сделать перевод для себя.

enter image description here

+274
dimon4ik1985 13 окт. 2011 г., 13:58:27

Ответ однозначный да по пали Suttas (Buddhavacana).

Bhagavaa Буддхо (Bhagavaa) - Будда в Suttas. Истины, которые он указал в мире Дхамма из Bhagavaa. Эти истины относятся ко всем существам, включая человека. Метка не требует построения своей жизни в соответствии с этими истинами. Его основные рекомендации были воздерживаться от всякого зла. (Сабба paapassa akaranam) Здесь зло-это то, что считается злом общества, в котором он живет. Это был совет, Данный в Kaalaamas в Kaalaama Сутта.

Буддизм, буддийские и т. д. это ярлыки, которые не имеют никакого смысла в Buddhavacana.

+263
Bahman Engheta 28 сент. 2018 г., 12:19:39

Преп. Yuttadhammo есть книга : http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+227
Jarrod Thacker 20 нояб. 2014 г., 7:14:27

Не Sampajañña и Дхамма vicaya имеют перекрытие. Какая связь между двумя? В чем различия? Это Sampajañña результат Дхаммы vicaya? Вам нужно Sampajañña для Дхаммы vicaya?

+203
Fariz Luqman 11 мар. 2019 г., 6:46:44

Будучи мастером боевых искусств в течение двадцати лет (шотокан и Тай-Чи), и практикующий Дзен примерно вдвое короче, вот мои два цента по этому вопросу. Или пятьдесят центов. Это может быть долго. ;-)

Нет ничего о боевых единоборствах, пока его не использует воинственно. Ножом можно резать овощи или он может отрезать человека. Бодхидхарма (по легенде), преподавал тай чи Шаолинь монахов, чтобы помочь укрепить свои медитации. Это было только тогда, когда им пришлось защищать свои храм, который превратился в систему боя. Что в конечном счете важным является управление намерений и действий. Большинство детей не имеют какой-либо подготовки, как этот. Эмоциональные реакции потока в физические действия с очень маленькой проницательности. Они интуитивно реагируют на то, как они чувствуют. Они безо всякой связи, как их действия могут разыграть, кто они могут нанести вред, или какие последствия могут быть для "отыгрывание" физически. Любой приличный детский инструктор боевых искусств намерен подчеркнуть все эти моменты в свое учение. (И если он/она не бегите подальше!) Для детей, думаю, это главное преимущество обучения. Балет, спорт и т. д. не научить вас, как управлять гневом, диффузный конфликта, и так же хорошо договариваться сложных ситуациях.

Для взрослых, честно говоря, я думаю, сосредоточившись на боевой элементов любой боевой системы совершенно не попадает в точку. К тому времени когда ты закончил школу, хотелось бы надеяться, что вы подобрали несколько достойных умение держать себя в руках и не собираетесь использовать то, чему вы научитесь бить на ваших коллег! (Я говорю это в шутку, но, к сожалению, люди попадают в боевые искусства по неправильным причинам. Но опять же, это проблема о намерениях, а не боевые искусства сами.) На данном этапе к взрослой жизни, где буддийские и боевого пути пересекаются, как они обрабатывают препятствий, которые возникают в практике. Проще говоря - там нет ничего, как сидя на подушке, чтобы показать вам, где ваши повесить взлеты. Единственное, что близко-это обучение какой-то навык. Боевые искусства предоставляет бесчисленные возможности, где ваше эго будут раздавлены, вы будете иметь проблемы с формой или какой-то новый белый пояс собирался тебе звонить во время свободного спарринга. Как вы отнесетесь к любой из этих ситуаций будет учить тома о себе и как твой маленький мозг реагирует на мелочность. Это также возможность для огромного честность о ваших способностях (читай: боевые искусства учит вас смирению лучше, чем просто ни о чем другом). Боевые искусства также научит вас, что только настойчивость приводит к улучшению. Вы действительно понимаете смысл последних слов Будды - "Подвизайтесь"! Улучшается концентрация, внимательность и т. д. действительно всего лишь бесконечно малая часть, как боевые искусства могут воспользоваться буддийской практике. Другие вещи гораздо важнее.

Одно последнее слово, если вы все-таки решили идти вперед с боевыми искусствами для своей дочери - Вет подальше от инструктора. Я не могу не подчеркнуть этот момент. Во многих случаях, школы или искусство не имеют значения. Что важно-это отношение обучения человека. Мир боевых искусств очень движет эго (Подсказка #1, Почему боевые искусства и буддизм не часто идут рука об руку). Во многих случаях, обучение для них-это упоение властью. Многие выйти на их роль как источником эзотерических знаний. Это проявляется в сокрытии информации от некоторых студентов, формирование клика, фаворитизм, и тонны политики. Вы не хотите этого. В случаях других учителей, их эго проявляется как "трофейная охота". Под руководством инструкторов, таких как эти, ваша дочь найдет сама в тонны турнирах и вы собираетесь платить руку и ногу, введя ее в такие вещи. Она, возможно, ветер ловли трофейной лихорадки слишком основывая свое счастье на том, что побрякушки она забирает домой. Это тоже не очень буддийские. Последний вид вы должны следить за это Ву типов Ву. Такие люди, которые важничают имеет особые полномочия - Ци, ниндзя, как осознание, что угодно. Да, эти вещи действительно происходят, но только как Будда предупреждал против привязываясь к сиддхи, студенты иногда становятся одержимы этой вещи в ущерб остальной их боевых исследований. В целом, убедитесь, что вы отдаете своего ребенка в хороший человек. Она будет проводить много времени с ними и, вероятно, оказало огромное влияние на то, чему они учат ее.

+160
azak 3 апр. 2011 г., 12:49:00

Буддизм существует, потому что она получила поддержку правительства. Это не система для освобождения от правительства и налогов. Это относительно недавнее идеологии.

Действия Бодхисаттвы в высоких местах "хороший человек, если Бодхисаттва добилась команда, став правителем Великого народа, он должен относиться к каждому из своих подданных, как о единственном сыне. Он должен научить их чтобы отказаться от зла и делай добро дхарм. Возможно, он злодей запретил и били, но не лишить его жизни. Он взимал одну шестую часть народные богатства в виде налогов".

И в Малой заповеди:

(21) Если upāsaka, кто принял этот принцип не платить налоги для своего бизнеса и убегает, он совершил грех халатность. Не поднимаясь выше этой нечистой акта, что благотворно в продолжение своего циклического существования, [после смерти] он не может избежать спускаясь зло, жизнь-путь.

Обе цитаты из заветов Upāsaka, который является своего рода заповеди для некурящих renunciates.

Таким образом, не только поддержка китайского буддизма от уплаты налогов, он поддерживает налог по ставке 16%

Заповеди написаны на довольно высоком уровне, так что я собираюсь сказать, что они написаны для чтения как правила, которых следует придерживаться в принципе, не так правила, которые можно тщательно придираться.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

+138
unknownmogul 27 февр. 2015 г., 6:22:34

Вопрос, Является ли этап анатта. - Ответ скрыт в самом письменно этот вопрос на этом сайте. Еще вопрос присутствует, то как она может быть "анатта. Эти знаки все спокойствие, на которое мы так много жизней.Кроме того, сам ум ,будучи очень умным, чтобы поддерживать себя, просить или давать ложное ощущение очень большой государства . Она идет никто не знает ,сейчас все в порядке, вы достигли цели , это то, что об аничче,анатта, СВХ смысл в продолжении . Но не foolished на хитрый ум и пойти заниматься. Опыт/мудрость аничче/анатта ,когда это произойдет,вы даже не на этом сайте и задать вопрос. может быть, тогда решение проблем/направляя путь посетителей.

+110
Videoterry 26 апр. 2019 г., 4:50:14

Там не было игр на ПК во время Будды, но были и спектакли, и музыка, и он просит людей отказаться от их обоих.

Однажды актер подошел к Будде и спросил его, если он пойдет в рай с Девами, потому что он делает людей счастливыми и забыть свои заботы Будда пытался увернуться от ответа, но актер настаивает, что он должен был сказать ему, что он, вероятно, отправится в ад или животного миров. Talaputra Сутта. См. Также этот вопрос: (будут актеры действительно попаду в ад?).

Это кажется довольно странным и несовместимым с нашей эпохой повсеместного развлечение и отвлечение - бы Будда сказал тот же Facebook?

"Так вы довольны селфи только что получил 1000 лайков а? Учитывайте это, ты попадешь в ад!" :-)

Я уверен, что Будда бы назвала это лучше, но это почти то же самое.

Теория кармы говорит, что мечты также может влиять на карму - если мы не питаем недобрых намерений по отношению к кому-то в наших снах, что вполне достаточно, чтобы уничтожить накопленные заслуги.


Это принципиальный вопрос о все развлечения - почему должна программа быть устранена?

Во-первых, природа скуки заключается в том, что оно возникает из разума, который не в своей тарелке с самим собой. Природа мысли в тот момент, когда скучно, возникает ум тяготеют к внешнему миру - к чувственным удовольствиям.

Отвлекся мыслью получает усиливается с каждым применением дистракции.

Сто лет назад люди читать 700 страниц книги для развлечения, то сегодня люди находят в Твиттере слишком многословен и отправлять друг другу видео Vine.

Если мы делаем привычку осознанности, то наоборот, при каждом удобном случае разум будет стремиться к осознанности.

Во-вторых, природа скуки заключается в том, что оно возбуждается путем насилия, а не Мира - это экзистенциальный опасный механизм, который проснулся и делает нас оживают. Таким образом, развлечения-это враг невозмутимость.

В-третьих, программа усиливает двойственность, артиста и развлекали. Это заставляет нас впадать в контролируется внешними силами, а не взятие под контроль нашего разума.

Таким образом, качество ума, чтобы быть безопасным защититься.

+66
Dan Brumit 31 авг. 2019 г., 18:08:35

Проверить храмов в родословной Mahasi Випассаны, или из Шри-Ланки и Бирмы (где Випассана имеет сильное присутствие). Преп. Sayadaw у Пандита (Mahasi линии) был одним из главных учителей тех, кто основал ИМС.

Там вы найдете Випассана практикуется в традиционном прибежище в тройной драгоценности, монашествующим, медитация преподается наряду с моральными устоями и т. д. Всякий раз, когда на ретрит в эти традиции, мы принимаем прибежище, уважать, дать Дану, и т. д. Я не могу говорить, но отступает на ИМС, но у них иногда есть монастырский учителей.

+65
Miha Hrastel 21 окт. 2014 г., 17:08:58

Буддизм в основном имеет дело с настоящим. Размышления о прошлом или будущем, без необходимости создает умственное томление. Следовательно, такие понятия, как Бог, происхождения и т. д. не рассматриваются в буддизме. Неважно, почему или каким образом Самсара появился на свет, важно то, что Самсара не существует. Теперь, когда Самсара существует и мы существуем, наши усилия должны быть искоренение проблемы, которые порождают страдания. Например, потому, что вы думаете о происхождении, вы должны некоторое количество проблемный вопрос. Так как в буддизме вы не должны сосредоточить свое внимание на такие малозначимые вопросы, как они без надобности создавать страдания.

Однако, если вы действительно ищете ответы, то вы должны рассмотреть вопрос об изучении философии других религий. Если вы это сделаете, то вы найдете ответ должен быть Бог. Тогда вопрос о начальной точке Бог будут возникать в вашем уме. Если вы посмотрите в науку, он говорит, что Большой Взрыв-это отправная точка. Но, на мой взгляд, не является отправной точкой. Только то, что пришло на существование может иметь точку отсчета. Как может то, что не существует есть отправная точка? Я знаю, что это звучит двусмысленно, но это трудно здесь объяснить в нескольких словах. Вы можете проверить следующую ссылку, Если вам нравится, но мои выводы там базируется на ведических писаниях: http://shunyavada.com/

+40
ScotttDC 14 февр. 2019 г., 5:11:26

Хотя индуизм (как мы называем это сегодня) и буддизм зародился в Индии, они разные. Я из Индии и индусского брамина по рождению..

Ответ на вопрос "Является ли буддизм индуизм просто раздели на экспорт?" будет сразу "нет" с моей стороны..

Если вы сравните сегодняшних индуизм с буддизмом, вы, вероятно, найдете никакого сходства между ними.

Но вы можете найти достаточно сходства между старый добрый индуизм (я имею в виду период Упанишад и раньше) (что полностью потеряли больше или меньше) и буддизм. (На самом деле, можно найти больше сходства между буддизме и джайнизме) Но они отличались в такие понятия, как Атман и Бог.

Самая распространенная вещь о них является то, что "этот мир-майя/иллюзия/ложь"

Я хотел бы сказать вам это (если вы никогда не слышали что-то вроде этого):

На самом деле некоторых Упанишадах проводится различие между "Богом" и "Бог". (Там были даже некоторые индуистской (Ведической) школ, которые были немного похожи на буддийских школ) В те Писания, Бога они имеют в виду супер смертные существа, как Брахма или Дэвами в высших сферах (как буддизм говорит) и " Бог " имеют в виду 'Высшей Реальности', который можно сравнить очень грубо на "пустота", мы говорим в буддизме. Они не олицетворяют "Бог", как сегодня сильно загрязнена индуизм делает.. Примером такого Упанишад бы "Катха-Упанишад" (хотя это сценарий как история)

Но одно серьезное противоречие между индуизме и буддизме есть понятие Атман. С моей точки зрения, если Атман рассматривается как фактор, который обуславливает существование или рождения (не как постоянное лицо), я думаю, это не противоречит буддийским взглядам. С этой точки зрения, буддизм может быть очень грубо по сравнению с концепцией Адвайты, в котором говорится "" Бог " (или пустоты) и 'Атман' (или ссылочной существования) являются одной и они/были/не разлучит.", примерно, как "мы никогда не рождались/существующей; мы просто забыли, мы ничего"

Говорят, первый Ālāra учитель Kālāma Будды был Джайном и его ближайшие Uddaka учитель Rāmaputta была ведической йоги (конечно, он был бы классифицирован сегодня в рамках индуизма). (К сожалению, я не помню, где я видела это)

Но помните, что ни одно из учений Будды-это из индуизма; это был его собственный опыт и реализация знаний того, чему он учил.

Будда никогда не читал Веды или джайнских священных писаниях.. Его собственные проповеди истины, которая является объективной и не были приняты от любой другой религии.

+35
Vedant Walia 25 февр. 2019 г., 8:48:06

Показать вопросы с тегом