Согласно буддизму, у демонов существует?

Я много слышала о такого рода вещи называют демонами, Сатаной, злыми духами из другой религии. Но их упоминания в буддизме о существовании таких существ или духов?

+790
KCCLEMO 9 апр. 2017 г., 17:37:25
21 ответов

Есть так много ступ (пагод , как вы их называете, которые китайские варианты ступы), которые архитектурного значения не записываются, они являются символами для зрителя, чтобы интерпретировать, особенно современные.

Символика из Википедии

"Форма ступы символизирует Будды, венчает и сидит в позе медитации на Львином троне. Его корона, венчающая шпиль; его голова квадратная у основания шпиля; его тело-это форма вазы; его ноги четыре шага нижней террасы; и основание его престола".[7]

Пять очищенных элементов

Хотя это и не описано в любом Тибетский текст о символике ступы, ступы могут представлять пять очищенных элементов:[8]

Квадратное основание символизирует землю
Полусферический купол/ВАЗа представляет вода
Конический шпиль символизирует огонь
Верхняя лотоса зонтик и полумесяцем представляет воздух
Солнце и растворения точка представляет элемент пространства
+993
user15270 03 февр. '09 в 4:24

Что такое монашеская жизнь, как?

Из комплексе nalaka Сутта: булькает громко (отрывок) перевод с пали на Андрей Olendzki -

...
Слушать звук воды
В расселинах и оврагах:
Крошечные ручьи громко булькать
— Могучий вод поток в тишине.
...





как делать вызовы?

Из комплексе nalaka Сутта: в комплексе nalaka перевод с пали на Thanissaro монах

[Комплексе nalaka:]
Теперь, когда я знаю
Слова Асита, чтобы быть правдой,
Я прошу вас, Готама,
вы, кто ушел
по ту сторону всех вещей.
Я собираюсь на бездомной жизни;
Я долго almsround.
Скажи, мудрец, когда я прошу вас,
предельное состояние прозорливости.








[Будда:]
Я объясню вам
жесткий прозорливости делать,
трудно терпеть.
Пойдем, я расскажу тебе.
Будьте тверды. Быть твердым.
Практика даже мышления,
в деревне есть хвала и злоупотребления.
Отгонять изъяна в сердце. Идти о успокоился и не надменный.
Высокие и низкие вещи придут, как огонь-пламя в лесу.
Женщины соблазнить мудреца. Пусть они не оставят вас равнодушными.1
Воздержание от половых сношений, отказавшись от различных чувственных удовольствий,
быть безальтернативной, неприкрепленные к существам и до сих пор.
Как я, так и эти. Как эти, так и я.'
Проводя параллель с собой, ни убить, ни заставить других убивать.
Отказавшись от хочет и жадность, когда люди бегут из стана застряли,
практика со зрением, пересечь эту черту.
Желудок не полный, умеренный в еде,
имея мало кто хочет, не жадничаю, всегда не жаждут желанием:
никто не позарится, это тот, кто свободен.
Отправившись на его almsround, тогда мудрец должен идти в лес,
стоя или садясь у подножия дерева.
Просветленный, умысла на работе, надо найти радость в лесу
следует практика-Джана у подножия дерева,
достижения собственного удовлетворения.
Затем, в конце ночь, он должен пойти в деревню,
не восхищаясь приглашение или подарок из деревни.
Отправившись в деревню, мудрец не должен бездумно идти в семьях.
Отсекая треп, он не должен произносить слово интриги.
'У меня есть что-то, это нормально. Я ничего не имею, это хорошо.
Быть такого с точки зрения, он возвращается в том же самом дереве.
Блуждая с его миской в руках — не стремно, но, казалось бы, немой —
он не должен презирать пустячный подарок, ни унизить дающего.
Высокие и низкие методы, провозглашенные созерцатель.
Они не ходят дважды на дальнем берегу.
Это [освобождение] не почувствовал только один раз.2
В тот, у кого нет привязанности — монах, который сократил поток,
побросав то, что & не является долгом — никакой лихорадки не найдено.




































Я объясню вам прозорливости:
быть как по лезвию бритвы.
Нажав языка против неба,
сдерживать свой желудок.
Не поленитесь в виду,
ни у многих мысли.
Быть привержены taintlessness,
независимым, святую жизнь, как свою цель.
Поезд в задачу уединения и созерцательной,и
Одиночество называется прозорливостью.
В одиночку, вы действительно восторг и блеск в десяти направлениях.
Услышав славу просвещенного
— те, кто практикует-Джана,
отказ от чувственных удовольствий
— мой ученик должен
Фостер все больше убеждение & совесть.














Знаю из рек в расселинах и трещинах:
в малых проточных каналов с шумом,
большой поток молчат.
Что не делает шума.
Все, что полно спокойно.
Дурак-это как наполовину пустой горшок;
тот, кто мудр, полное озеро.
Созерцательное, кто много говорит наделены смыслом:
зная, он учит Дхамме, зная, что он много говорит.
Но тот, кто, зная, сдерживается, зная, не говорите:
он-мудрец, достойный sagehood; он мудрец, его sagehood достигнута.









+905
hattaki 7 нояб. 2017 г., 22:21:02

В Таиланд, там был очень известным монахом, который был выбран, чтобы представлять Таиланд в 1954 г. на 6-м буддийском соборе в Бирме, кто не верил в возрождение (и которые многие тайские puthujjana считается еретиком & Сутта-резак). Его жизнь закончилась по естественным причинам в 87 лет.

Определенный Sangharaga (Патриарх), который учил рай & ад' где культурные убеждения, которые представляют 'древняя география' жили по 100 лет, а именно:

"Как мы так хорошо знакомы, в религиозной сфере, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. Во многих случаях это становится цель сама по себе религиозная практика. На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в небеса и ад в буддизме-это культурное влияние культуры коренных народов и Вера. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение в вся древняя география. Концепции и убеждения о нем входит в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о небо и в более подробно, черт возьми, далекий от оригинального учение Будды. Если буддизм учит такой веры на небесах и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не было бы Будды, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщение для человечества. (стр. 1) (Конец цитаты), то он показывает в своем учение о том, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Один может быть в рай и ад в этой самой земле и жизни. Не нужно подождите, пока не умрет..."

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма.

Эти монахи со светскими взглядами жил и умер от старости.

Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

+890
Pierre Delagrave 25 авг. 2015 г., 8:13:18

Я буду прыгать в огонь народного возражений, чтобы утверждать, что нет достижения истинного счастья. Мое намерение состоит, чтобы раскрыть правду, которая существует за пределами нашего человеческого ожидание прекращения страданий и достижения какого-то нового состояния или места, где счастье вечно. Дзен не достичь или достичь состояния, но проснулся на то, что здесь. Будда ответил, когда его спросили, кем он был: проснулся. Любой путь может привести к пробуждению. Будда четко определил средний путь, но это не единственный способ. Даже буддисты, которые следуют лжеучителей пробуждение. Намерение-это ключ. Если мы намерены продвигать себя и наш неуловимый и призрачный личным "я", мы обречены на провал. Итак, чтобы связать это сообщение Будды здесь представлены принципы восьмеричного пути. Право намерение или намерение здесь, среди них. http://www.buddha101.com/p_path.htm

Восьмеричный путь-это правильное понимание, правильное намерение, правильная речь, Правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и Правильное Сосредоточение.

Отметим, что право не означает право в отличие от плохого. Право может означать, когда дела идут в потоке или без сопротивления (в этом разделе дальше)

Смысл права имеет несколько аспектов, и включает в себя этические, и сбалансированный, или срединного пути. Когда все идет "правильно", мы часто испытываем особое чувство внутри, которое подтверждает, что это правильный решения или действия.

Дальше на этой же странице о намерениях

Правильно:

Второй шаг на восьмеричном пути-это правильное намерение. Это этап, на котором мы становимся совершенными в пути. Правильное понимание показывает нам, что жизнь на самом деле и какие проблемы жизни состоят, да Намерение призывает нас решать, что наше сердце хочет.

Правильное намерение должно исходить от сердца, а предполагает признание равенство всех жизни и сострадания ко всем, что жизнь, начиная с себя.

Правильное намерение означает настойчивость и страсть к путешествию. Установка лезть на высокую гору означает, что вы должны понять положение земля и ловушек, других членов команды и оборудования нужно. Это похоже на правильное понимание. Но вы только лезете горы если вы действительно хотите и имеете страсть к подъему. Это правильно. На гору мы поднимаемся здесь, хотя наше путешествие жизни.

Таким образом, правильное понимание устранит невежество. С Права Цель и правильное понимание, мы затем снять желание, которое, в свою очередь, причины страдания определены в Четырех Благородных Истинах.

Я отдыхаю здесь и оставить его для тех, кто заинтересован, чтобы найти любые другие цитаты проценты на эту страницу. Спасибо за вопрос.

+872
Carosella Pablo Martin 3 мая 2012 г., 3:12:47

В ретрите Випассаны вы не сделали, чтобы проснуться в 4 утра, и точно также обстоит дело и в отступлении Дзен.

Я читал множество статей на преимущество на просыпаться рано.

Есть Сутта ссылки или учения монахи или ламы или мастером Дзэн, которые дают посоветовать просыпаться рано и ложиться спать рано?

+817
Dwight Tidwell 26 февр. 2013 г., 13:27:27

Два Pacittiyas (монахам наставления по Виная) подразумевает, что 1-монахи не должны учить более 6 слова Дхаммы для женщин, а также 2-не должен начитывать тексты на языке пали Дхамма с мирянами.

Это правильно? Я читал, что без надежного источника в ОАЗ возможно, я неправильно истолковал это, он также может быть проблема с переводом... не уверен.

В любом случае, я woukd бы это лучше понять. спасибо!

+805
Keiya 21 авг. 2010 г., 15:34:55

Сегодня люди предают друг друга на разных уровнях без учета отношений и связей.

Примеры сценариев:

  • Дети предают родителей и их игнорировать
  • Мальчик/девочка Читы на девочку/мальчика из-за плохих друзей и плохих намерений
  • Предает, кто в ней нуждался, когда получил это удалось и забыть о них

Я не могу понять, как люди делают такого рода очень просты для понимания проступки. Даже собака виляет хвостом, когда мы дали ему немного еды только один раз. Тогда почему эти люди делают это развратные действия без объяснения каких-либо ценностей, отношений, связей ???

Господь Будда сделалanimisa лочану puujaна дерево Бодхи, как это помогает Будда, чтобы получить просветление. Кто-нибудь может объяснить в практических сценариях, как мы можем научить наших близких, не предавать тех, кто в жизни с руководством буддизм ?

Как мы можем научить наших друзей предавать-это плохо ?

И самое главное, как мы можем сделать наш ум, когда кто-то предал нас ??

+772
Gonzalo Enterrios 18 мая 2014 г., 18:48:39

Бы осознанное дыхание будет так же легко, как и другие медитации на общественном транспорте?

Памятование с дыханием-это наиболее подходящие для общественного транспорта.

Бы памятование взгляд более уместно в таком контексте?

Оба должны применяться. Когда нет ничего, надо посмотреть, практиковать анапанасати. Когда есть что-то надо посмотреть, памятование и мудрость в смысле контакта.

Это осознанное дыхание, подходящий для прогулки, или это предпочтительнее практиковать осознанность шагать и так далее?

Памятование с дыханием подходит для вечерних прогулок, например, при ходьбе назад и вперед по определенной траектории или при ходьбе на ясный путь/дорога (с никаких препятствий для поездки на). Однако, это требует умения применять его на практике.

Я в основном спрашиваю, потому что моя формальной медитации почти невозможно, пока я живу в доме и мурчит постоянно происходит. Я конкретно говорю о телевидении шумы, или дискуссии, который помимо того, что громко и отвлекает от моей практики.

Вы по-прежнему должны стараться практиковать анапанасати дома (хотя это сложно сделать с закрытыми глазами в присутствии других людей, но может быть сделано с открытыми глазами).

+755
Sarah Orwat 27 июн. 2018 г., 9:28:04

Мне любопытно: как буддийские традиции относиться к чувствам других, чем шесть, которые принято дарить, например, электрорецепция (способность обнаруживать электрические поля/раздражители)? Если есть на самом деле более шести чувств, в некоторых случаях, кажется, мягко говоря проблематично.

Вопрос: как буддисты говорят о синестезии? Есть какие-то интересные вопросы, связанные с этим феноменом?

+643
Victoria hall 30 июн. 2014 г., 11:33:41

Любопытство-это неоднозначное слово. Я бы заменил его на "здоровый желание знать". И это здоровое желание для понимания и расширении знаний является одним из столпов науки и буддизма. Буддизм и наука есть нечто общее: объективность, и видеть вещи, какие они есть. Это гораздо более важно, чем любопытство.

Сейчас разница между буддизмом и наукой заключается в том, что наука движет стремление к системности и полезного знания, это не испытывает конечной природе вещей речь идет о схватывая их конструкции, мы подходим к различным явлениям природы, с интеллектуальной частью нашего мозга, которые хранят знания, находить закономерности и строить предположения о будущих явлений, которые будут происходить и анализировать прошлые. Буддизм, с другой стороны не заинтересованы о спекуляции, цель состоит в том, чтобы интуитивно и непосредственно опыт, понимание структуры и закономерностей природы на эмпирическом уровне, используя другие части мозга, связанные с сознанием и интуицией.

Поэтому наука и буддизм не противоречат друг другу, но в то же время не использовать те же инструменты и не используют одну и ту же цель.

+596
Juvenary Mutayabarwa 31 окт. 2015 г., 6:25:33

В пали suttas, я ничего не читал о "жизни для жизни" процесс перерождения. В языке Пали слово "жизнь" - это "Джива". Где же слова часто ошибочно переводится как "прошлые жизни" являются "pubbe nivāsa", что буквально означает "дома" и часто более точно переводится как "прошлое жилища", а именно:

Вы привет хиси, bhikkhave, samaṇā vā brāhmaṇā vā anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussaramānā anussaranti sabbete etesaṃ anussaranti pañcupādānakkhandhe vā aññataraṃ

Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей, подверженных цеплянию или один из них.

Любой агрегат, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубое или тонкое, высшим или низшим, далеко или близко, все следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

СН 22.79 перевода монах Бодхи

Поэтому многие suttas, в которых упоминается Будда, вспоминая свою "прошлую жизнь" на самом деле про Будду вспоминая свою "прошлую домов/обители", которая, в отношении suttas, таких как Hāliddikāni Сутта & СН 22.79, может иметь совершенно другой смысл в "прошлой жизни раз".

Выше сказал, общие принципы, в пали suttas, обратитесь к "смерти" ("Марана") одного "тела" ("Кая") и, если просветления не наступает, "взяв" в (Установка и цепляется) еще одно "тело" ("Кая").

Слова "Марана" & "Кая" не обязательно означает "физическая смерть" и "физическое тело". "Кая", что тоже означает "собрание" или "группы", можете сослаться на некий набор из пяти совокупностей (например пяти совокупностей, под воздействием алкоголя, которая проявляется, как счастливый человек, и счастливым/Сатта). Когда эти пять совокупностей или что состояние 'быть' ('Сатта'; см. СН 23.2) перестает один "Кая" & "Сатта" умирает ("Марана) и новый "Кая" & "Сатта" возникает (например, новую коллекцию из пяти совокупностей & новое состояние бытия, что есть головная боль и болезнь или зависимость из-за употребления слишком большого количества алкоголя).

В заключение, точно так же пристрастие к алкоголю развивается, что переходит из одного "тела" ("Кая"; "собрание") в другое "тело" ("Кая"; "сборник") является влечение и связанные с ней базовые тенденции/привычки ("anusaya") и эффекты ("vipaka"). Короткий ответ на вопрос: "тягу".

Таким образом, пали государственной suttas:

Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление его пища в то время.

Kutuhalasala Сутта

+485
Ben Laden 6 июл. 2012 г., 2:04:10

Ответ побудило меня полностью пересмотреть мое понимание буддизма и пустота [этот ответ]. Я не понял, что буддизм предполагает демонтаж предубеждения и ложную уверенность. Из-за некоторых духовных переживаний, я чувствую, что это ясно, что путь к более счастливой жизни для меня изменение этого.

Однако, я знаю, что я постоянно генерировать такие предубеждения и приближений почти патологически. Я чувствую, что сомневаюсь во многом возникает от этого, на мой взгляд, я продолжаю делать неточные и поспешные выводы, и наговариваешь. Я не могу просто не знать.

Мой вопрос: Какие есть способы ликвидировать такие перекосы сознания? Я конкретно имею ввиду тех слухов, стереотипов, делает поспешные выводы, и так далее.

Проще говоря, мне интересно, как тренируется или принять неопределенность.

+455
xStorm 26 окт. 2019 г., 8:47:15

Есть некоторые рекомендации от Sigalovada Сутта об обязанностях мужа и жены. Так, путем расширения, подходящий партнер-это тот, кто может выполнять эти обязанности.

"Пять путей должна жена западном направлении будут уважаться муж: почитая, не уважать, быть верным, обмен органа и дарить подарки.

"И жена так любят и отвечает взаимностью сострадание пятью способами: будучи хорошо организованной, будучи хорошо относились к свояку и работников бытовых, будучи верными, глядя после потребительскими товарами, и будучи искусным и прилежным во всех своих обязанностях.

+337
poma23324 11 июл. 2015 г., 11:13:27

У меня создалось впечатление, что в основном рассматривается в качестве методов развития;

  1. Восприятие
  2. Факторы просветления

Восприятие включает и не ограничивается;

  • Восприятие осознанное дыхание
  • Восприятие непостоянства
  • Восприятие "не-я"
  • Восприятие опасности
  • Восприятие сострадания
  • Восприятие альтруистической радости
  • Восприятие непривлекательности
  • Восприятие памятование смерти
  • Восприятие старости
  • Восприятие сочувствия
  • Восприятие отказа
  • Восприятие недостатков

Это факт, что все эти методы называют развитие восприятия, это проявляется в https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html

Помимо необычного использования термина "восприятие", можно увидеть, что каждое из этих событий проливает свет на общее развитие способностей(различение, концентрация, усилие, памятование и убеждение).

Что касается развития факторов просветления их развитие объясняется как своевременно и несвоевременно, в котором он пояснил, что есть правильное и неправильное время для развития как фактор просветления концентрации... радости... спокойствия... усилий ... невозмутимости.

Т. е. когда человек неугомонный, это неподходящее время для развития фактора энергии и хорошее время, чтобы развивать коэффициент концентрации.

Способ разработки различных факторов объясняется также разнообразием и подробностью, т. е.;

  1. Идет развитие концентрации, которая приводит к приятным Пребывая в здесь и сейчас
  2. Идет развитие концентрации, которая приводит к знанию и видению
  3. Идет развитие концентрации, которая ведет к постоянным памятованием
  4. Идет развитие концентрации, которая приводит к приводит к прекращению стоков https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.041.than.html

Возвращаясь к развитию восприятия, как мне кажется, они связаны с различными факторами просветления и факультетов и имеют свои собственные ожидаемых результатов и своевременного применения, вот несколько примеров;

Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. Если он будет ходить исключительно к теме поднятой энергии, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к беспокойству. Если он будет ходить исключительно к теме хладнокровие, вполне возможно, что его ум не будет правильно сконцентрировано на окончание брожения.

Монахи, чтобы монах, практикуя восприятие не хватает себя в неприятности и многое пребывающего в нем, что различия возникают в верхней, нижней или равно в шесть раз сознательного тела и всех внешних признаков, смилостивились и отпустили.

Монахи, чтобы монах практикует восприятие непостоянства и многое пребывающего в нем, выгоды, чести и славы отдаляется, она сжимается и катится подальше. Ум тянется и утверждается в хладнокровие или омерзение

Полный провал всех восприятий-это слишком много, чтобы попасть в пост здесь, но это всеохватывающее обучение для всех ситуаций для правильного присутствовать в реальности, как это происходит.

Т. е. учитывать восприятие отказа;

"И как воспринимает отказ? Есть случай, когда монах не согласиться, возникшую мысль чувственности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не согласиться на возникшую мысль злую волю. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не подчинится возникшую мысль из вредности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не смирится с возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это называется восприятие отказа.

Для этого есть гиды в Сутта, в частности https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

в котором приведены 5 шагов для овладения мыслями и дробления неблагие мысли образований, как они происходят.

Поэтому, если есть учитель, он бы идеально просто сказать вам, что делать время от времени, но если один был свой учитель, опираясь на профиль можно было бы развивать благие качества, все время в той мере есть открытие и возможность.

Можно было бы развить, чего не хватает и выгодно, будь то противодействовать некоторым нездоровым тенденциям или достижении удовольствия, не связанные с чувственностью, чтобы достичь довольство святой жизни, постоянно развивать хорошее "искусных средств".

+282
Monty Lewis 9 февр. 2011 г., 3:48:18

Поверхностно, воображение и концептуализация явно имеют общие атрибуты и различных коннотаций. Используя философский анализ, человек (после хорошего осмысления) мог придумать правила, которые регулируют их применение. Бессознательные психические процессы, которые способствуют испытывает их за пределами понимания современной психологии. Действительно, мы можем полюбоваться на бессознательном изысканность и интеллект, который идет в результате общего опыта. Но эти исследования не относятся к практике буддийской медитации.

+242
jbright 19 апр. 2016 г., 21:00:15

Здание на этот вопрос, я был бы очень заинтересованы в том, чтобы получить общее представление о буддийской таксономической системы. Я не имею в виду настоящие имена "Therevada", "Махаяна" и так далее, или "Сото", "Риндзай" и т. д. Я имею в виду, что общей системы, в которую эти имена подходят.

Другими словами, Что означают такие слова, как: школа, секта, происхождение, автомобиль, филиал, традиции, и так далее.

Я сомневаюсь, что будет все так надежен, как вы увидите здесь, но общее руководство было бы здорово.

+232
Jaybit 21 дек. 2013 г., 6:49:25

Нет страдания, нет возникновения, нет прекращения, нет пути, нет познания, нет достижения и ничего не достичь.

Важно видеть полный контекст, прочитав полный абзац:

Это происходит потому, что в пустоте нет формы, ощущения, концепции, синтез, или дискриминации. Нет глаз, ушей, носа, языка, тела или мысли. Нет формы, звуки, запахи, вкусы, ощущения, или дхарм. Нет поле зрения и нет царства мысли. Нет неведения, ни ликвидации невежества, даже вплоть до старости и смерти, ни ликвидации старость и смерть. Нет страданий, его накопления, его ликвидации, или путь. Нет понимания и нет достижения.

Поэтому в основном, все эти "нет", как нет глаз, ушей, носа и т. д. атрибуты, относящиеся к этому аспекту пустоты/таковости, что ООН-просветленное существо еще способно переживать. Вроде как у нас 4-х мерного существа еще испытать то, что лежит за пределами наших 4 измерениях. Поэтому для того, чтобы попасть туда, необходимо для разведения, необходимо прилагать усилия, необходимо для практикующих сила, самадхи, Панна. Если бы было "ничего не достичь", Будда не пошел в большой длина учит нас все подробности о выращивании Благородный Восьмеричный Путь, Четыре Благородные Истины, в 37 СПИДа к просветлению, в котором есть один ключевой компонент, называемый четырех правильных усилий

+226
user88975 19 янв. 2015 г., 8:20:38

"Как я могу понять, когда это доброта по отношению к другим и когда это "переступая через меня"?"

Как было сказано, нет никаких "Вы" быть пропущены.

Я бы добавил, что это может зависеть от того, что требуется от вас.

Это доброта, если сервис действительно помогает другой человек в чем-то или имеет положительный эффект, но если звонят только когда им нужно ехать на вечеринку, то это не полезный, чтобы побудить их вечеринки и не полезные для их партии.

Если они просят вас научить их медитировать, то это было бы очень любезно с вашей стороны сделать это, и это пойдет на пользу вам, а также.

+221
Tyler Bean 24 июн. 2016 г., 22:18:59

Некоторые философы считают, что человечество переживает духовную эволюцию. Наиболее известным представителем этой идеи является Г. В. Ф. Гегель (чьи идеи использовал Маркс и позже коммунизм пытались применить на практике). Есть также много, много эзотерических и религиозных мыслителей, с идеями подобное. Рудольф Штайнер является одним из них; он думает, что человечество развивается духовно. Общей идеей между ними заключается в том, что мы находимся в лучшем положении, чтобы познакомиться с самим собой в качестве духа (эта идея не относится к материалиста Маркса вид, хотя).

Один из моих учителей, исследователь Платона, сказал: “Мы понимаем Платона лучше, чем Платон смог понять себя”? Как это в буддизме? Сейчас человечество, 2500 лет после исторического Будды, в лучшем положении, чтобы воспользоваться Дхармы? Мы лучше “оборудован для просветления”? Понимание и выводы растет, как проходит время?

Или, возможно, это другой путь вокруг? Может, дистанцию за время с начала распространения Дхармы делает его все более и более трудным для нас? Можно говорить о духовной передачи?

Или это не меняется вообще, ни духовного развития, ни деволюции человечества?

+207
David Masip 13 июл. 2012 г., 17:41:33

Вы и я существую в мире, поэтому нельзя сказать, что есть “не я”. Причина того, что он сказал, что нет “я”, потому что ни один человек не остается таким же. Это в Brahmajala Сутта, что мы видим Будду на этом. Он объяснил, что обе точки зрения “я” и не я” не правы. Этот неправильный взгляд, является одним из 62 видов слюды ditthi как описано в священных писаниях.

+154
user38116 27 янв. 2012 г., 16:34:31

В начале своего выступления, исчезновение жадности, ненависти, заблуждения, Аджан Viradhammo читает стихи о нирване от перевода Nyanatiloka фрагмента Палийский канон, от Asaṅkhata Saṃyutta полагаю:

Это, о монахи, называется Необусловленные: исчезновение жадности, ненависти и заблуждения.
Это, о монахи, называется безгранична: исчезновение жадности, ненависти и заблуждения.
Это, о монахи, называется свобода от [?]: исчезновение жадности, ненависти и заблуждения.
Это, о монахи, называется так: ...
Это, о монахи, называют на дальнем берегу: ...
Это, о монахи, называется тонкой: ...
Это, о монахи, называется [?]: ...
Это, о монахи, называется нестареющее: ...
Это, о монахи, называется постоянным: ...
Это, о монахи, называется сверх всего многообразия: ...
Это, о монахи, называется Мир: ...
Это, о монахи, называется бессмертным: ...
Это, о монахи, называется возвышенный: ...
Это, о монахи, называется Всеблагим: ...
Это, о монахи, называется [?]: ...
Это, о монахи, называется дивные: ...
Это, о монахи, называется Sorrowless: ...
.. и т. д...
















Кто-нибудь знает такой перевод Nyanatiloka на линии ?

Спасибо за то, что взял время, чтобы прочитать это, твое доброе и щедрое помощь очень высоко ценится.

Ajahn Viradhammo

+30
kathy grewell 14 февр. 2011 г., 22:33:46

Показать вопросы с тегом