Нам нужно, чтобы обмануть ум, чтобы избежать мыслей, которые приведут к плохим привычкам?

Нам нужно обмануть разум?

Например:

  • Пришла мысль: "почему бы не напиться сегодня вечером?" (Я не пью и курить)
  • Следующая мысль: "Нет, я не должен делать это" (это "мой ум" опять говоришь?)
  • Следующая мысль: "Да ладно, не будь ребенком."
  • Следующая мысль: "Нет, мои соседи по комнате хорошие люди, я не могу."

Когда я думаю об этом, я узнал, что мои друзья также являются одним из основных тем, мне помогли в создании хороших привычек.

Но что, если однажды я с каким-то парнем, который всегда пьет, и нет никакого давления оскорбление?

Как контролировать ум?

Наблюдает чувство жажды на самом деле помогает мне узнать больше об этом?

Это правда, что мы никогда не сможем контролировать ум, и что мы просто вынуждены обманывать его, либо сосредотачиваясь на какую-нибудь другую вещь (которая является только, чтобы избежать чувства, но он вернется), или наблюдать его? Что именно происходит, когда я наблюдаю чувства или ощущения в теле?

Что является лучшим способом, чтобы изменить плохую привычку? Кто-то сказал мне, чтобы знать, почему я хочу изменить его, но будет ли этого достаточно?

+972
Squonk 22 мая 2019 г., 15:26:05
23 ответов

В этой статье http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

Определенно создается впечатление, что мораль и карма являются частью природы, а не просто какой-то артефакт, который мы создали.

+942
Amati 03 февр. '09 в 4:24

Монахи, монах, следуя моему учению, уйдя в лес, или к подножию дерева или в пустое, пустынное место, садится, скрестив ноги, держит тело прямо и устанавливает памятование, ориентируя его.

Потом со всей внимательностью, он дышит и со всей осознанностью он выдыхает.

Маха-сатипаттхана Сутта

Выше-это стандартная поза для медитации (например: сесть, скрестив ноги). Хотя я не могу оставаться в этой позе в течение длительного времени из-за боли в спине, я лично считаю, что это лучшая поза для медитации. Сказав, что существует много других поз подходит, зависит от вашей ситуации (ходить, сидеть и т. д.).

+940
Jamesking 22 нояб. 2014 г., 7:50:32

Существует 2 основных функций организма. Дыхание и сердцебиение.

В спокойных телесных измышления это не просто успокоение дыхания до его остановки. Когда дыхание останавливается, то вы должны смотреть на любое движение тела. Как правило, это будет сердцебиение. Это, в конечном итоге, замедление и остановка. Это та точка, где вы успокоились все телесные измышления. (В контексте Анапана вы завершили 1-й 4 этапа.)

+936
Martin Bulla 19 сент. 2014 г., 9:05:37

Да есть...

Буддийская точка зрения на повседневную жизнь и целей, поставленных индивидом довольно просто.

  • Например

Сью любит быть доктором,она хорошо учиться и делать все возможное, чтобы стать врачом.


Вот,Сью (наш гипотетический студент) идет в мышление, чтобы стать врачом. Она упорно трудится для этого.

Но есть ли что-нибудь плохого?

Нет, потому что как Господь Будда, человек должен выбрать путь, он или она должны выбрать жизнь (монах или гражданский). Монах должен упорно трудиться, чтобы достичь своей цели,Нирваны, и гражданские должны работать очень усердно, чтобы достичь хороших условий жизни и нирване.


Так ясно дело.....

Это хорошо, чтобы иметь цели в жизни, но никто не должен быть обусловлен их.Быть буддистом-это не о том, чтобы сидеть весь день желающим сокровищ, чтобы упасть на колени, Если вы выбрали нормальную жизнь вы должны прожить ее так, как учению временем сосредоточив внимание на ваших личных целей.

+914
user3728431 4 янв. 2012 г., 4:32:47

взаимодействие означает взаимное действие между, по крайней мере, 2 вещи. это довольно общие слова. Вы ничего не говорите, когда вы говорите что-то-это взаимодействие, потому что большинство вещей-это взаимодействие. В лучшем случае освобожденных Читта не взаимодействует с привлекательной вещи и отвратительные вещи, потому что arhant не возбуждается. Если вы хотите, вы можете называть "контактные" взаимодействия.

в Сутта Будда не говорит о взаимодействии на всех. он говорит только

“Форма-это как комок пены; ощущение такое, как мыльный пузырь; восприятие кажется, как мираж; выбор, как банановое дерево; и сознание как волшебный трюк: так учил сын Солнца.

Однако вы созерцаете их, изучив их внимательно, они пустота и полые, когда вы смотрите на них внимательно.

то, что вы говорите о выглядит как обычная ошибка puthujjanas, кто путает аничче с их фантазия "взаимосвязанность". И puthujjanas уже знаешь, что все взаимосвязано и они по-прежнему остаются puthujjanas.

+913
eva sakrava 12 окт. 2017 г., 8:51:40

“Йоу passati paticcasamuppadam, так passati Dhammam. Йоу passati Dhammam, так passati paticcasamuppadam”
-Маджджхима-никая я

Тот, кто видит paticcasamuppada видит Дхамму. Кто видит Дхамму, видит paticcasamuppada.

Ответ на ваш вопрос находится в paticcasamuppada. Это объясняет как причины приводят к последствиям. Также ответ находится в самом слове. Слово “Paticcasamuppada“ может быть разбита на “пати+ichcha”+”сама+uppäda”. Вот “пати” - это склейка, а “Мста” придется по душе. Таким образом paticca-это “приклеивание к чему-то охотно”. В разрушении вторая часть фразы: “сама” (то же самое или подобный) + “uppäda” (поколение), т. е. существование (бхава) аналогичного качества или рода. Таким образом samuppada средств на существование или опыт работы с подобными загрязнениями, которые используются для привода рабства в первую очередь.

Возьмем для примера человека, имеющего мышление животного. С чувством ненависти этот человек может действовать как животное, наезд и карабкались на anotherif вещи действительно выходят из-под контроля. Таким образом, в тот момент этот человек будет генерировать “бхава” или существование как животное в своем уме, что в свою очередь приводит к соответствующему “бхава“, что, в свою очередь, дает рождение. Таким образом, человек с наклонностями животное будет reborm в царстве животных, а также.

+880
studentOfManyThings 13 апр. 2017 г., 17:07:17

Тяга не может быть ликвидировано по желанию. Нужно что-то делать, чтобы его устранить. Это то, что четвертая благородная истина-о. Другими словами, нужно развивать мудрость, чтобы устранить тягу. Устранение/ослабление оков представлены вехи развития мудрости.

+732
corpse 19 мая 2012 г., 0:16:51

Я не могу дать каких-либо конкретных понимание этики буддизма , как я мало знаю об этом, но я надеюсь, что этот ответ будет полезен для вас, тем не менее.

Как человека (религия, я считаю, не применимо в данном случае) я считаю, что это не жалостливый сдать нищий (или еще кого-то просить о помощи), когда у меня есть средства, чтобы помочь им.

Моя философия заключается в том, что даже если вы подозреваете, что человек клянчит на самом деле не "нужно" прошу, пусть это будет на их совести, а не ваша; в конце концов, кто мы такие, чтобы судить других по номиналу?

Если вы не совсем уверены, что давать деньги-это хорошая идея (например - если человек проявляет явные признаки вещества зависимость и вы считаете, что деньги идут их следующий исправить, и т. д.), то я бы порекомендовал вместо этого предлагает (Если вы чувствуете, что это безопасно), чтобы купить их еду, и кофе, и т. д. - Вы удивитесь, насколько большая разница даже этот простой жест может заставить кого-то, кто вниз на свою удачу.

У меня нет никакого профессионального опыта борьбы с попрошайками, но я разговаривал с очень немногие из них, и хотя я признаю, что многие не особенно соленые персонажей, многие из них просто люди, как вы и я, кто "трещины" в системе; это может произойти довольно легко, даже в таких местах, как Великобритании и Ирландии (где я живу).

+719
rathma 29 мар. 2014 г., 8:05:13

ИМХО, - Упайя (искусные средства) - цель Будды учение подобно плоту, чтобы взять нас через океан сансары на острове изысканного блаженства.

Отсюда и 32 частях тела достаточно для того чтобы приспособить различные человеческие тенденции к вложению тела. В то время как классификация агрегатов только 5 достаточно привести один, чтобы увидеть дуккха, аничче, анатта.

Есть некоторые, которые думают, что Будда учил реалиях, физические и психические.

Когда спрашивают, что делает ваш учитель учит? "существует страдание (или стресс), причина страданий (или стресс), что есть конец страданий (или стресс), и путь к концу страдания (или стресс).

+605
Uncas2010 17 мар. 2012 г., 16:33:04

После небольшого исследования я нашел оригинальный вопрос в Samyutta Никая вместе с Буддой ответ.

Тогда к чему эти акты затрагивают, не обделались?" В этой связи Всевышний, с его мысли читая мысли что у брата на уме, сказал братьям: возможно, братья, это какая-то бессмысленная товарищей, погруженных в невежество и заблуждение тяга, может думать, выходить за рамки обучения таким образом: "Итак, ты говоришь, что тело это не "я"; ощущение это не само восприятие это не самоназвание, деятельность не самостоятельно, а сознание не самость, то что можно от этих действий страдают не само-обделались?" Этот вопрос, братья, я уже отвечал таким образом и таким образом в те учения, которые я дал вам. Теперь что вы думаете, братья? Тело постоянно или непостоянно?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но это что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расцениваю это таким образом: "это мое, я это я меня?" "Конечно, нет, господа". Нет, учитель?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчив в природа, это право расценивать это таким образом: "это мое, я это это обо мне?" "Конечно, нет, господа". Восприятие постоянного или непостоянно?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, это я это я меня?" "Конечно, нет, господа". Мероприятия постоянна или непостоянна?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, я это я меня?" "Конечно,нет, Господь". Это постоянное сознание или непостоянны?" "Непостоянны, Господь". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, это я, это я меня?" "Конечно, нет, господа". Поэтому, братья, все тело как угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или наружу, грубые или тонкие, высокие или низкие, далекие или рядом, - каждое тело должно быть так расценены, как это действительно, по праву понимание: "это не мое. Этого я не. Это не я мне."

Каждое ощущение все, что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждое чувство следует поэтому считать, как это действительно, по праву мысль: "это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Любое восприятие чего угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждый восприятие следует рассматривать таким образом, как это действительно, по праву представление: "Это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Каждое занятие что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждый деятельность должна быть так расценены, как это действительно, по праву представление: "Это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Каждое сознание что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или наружу, грубые или тонкие, высокие или низкие, далекие или близкие, - все сознание следует рассматривать так, как это действительно, по праву понимание: "это не мое. Этого я не. Это не я мне." "Итак, братия, тот, кто видит, воспринимает с отвращением на тело, на чувства, на восприятие, на деятельность, на сознание. Будучи противно он отталкивается от них; к тому отталкивания он освобожден; по что релиз он освобождается; знание проявляется: в освобожденный человек освободившись вещь, и он знает: 'разрушено перерождение; жил в праведную жизнь; выполнена задача; для жизни в этих условиях нет света".

+584
Sahil Dhingra 31 дек. 2014 г., 2:04:09

С одной стороны, есть логика, которая является набором правил для принятия вычетов, наводкам и т. д. Даже на Западе, есть различные. Например, (1) классической логики и (2) интуиционистская логика. Я считаю, что они имеют разные способы борьбы с законом исключенного третьего. Я использовал, чтобы учиться больше философии логики, чем логика, и есть большие различия в этом отношении между формальной и интуиционистской.

В буддизме, когда прикладная логика, нет "набор правил для принятия к вычету сумм", которая отличается от классической формальной логики.

Грушевский Илья дал объяснение, закон тождества и закон непротиворечия, что заставляет вас думать, что индийская логика отличается от классической логики. Однако, тибетцы дают другое объяснение. Мы говорим: х не существует по сути. Таким образом, х не является одним с X, но это условно так. Это по сути не отличаются от не-Х, но это условно так. И так далее.

Таким же образом, первый стих Нагарджуны Карика говорит "ни от себя, ни от другой, ни от обоих, и не без причины, что-нибудь там, где стоит". Мы объясняем: конечно, возникает дерево от другого условно, так как росток или семя, это не дерево. Но так как это по сути не производят, это по сути не возникнуть у другого. Мы называем это "опровержение четырех крайностей производства".

Когда вы говорите "индийской логике должно быть понятно, что различные системы логики, чем современной классической логики[...]" она может обратиться, не к логике, а к:

  • Диалектика, как, например, Нагарджуна. Западные ученые склонны описывать его как отрицательный, но это категория, которая применяется также западные философы (например, Кьеркегор, например)
  • Набор пропозиций.
  • Гносеология.

Индийской и Индо-тибетской эпистемологии, в основном, описывает типы сознаний. Сознания квалифицируется как объект-posessor, поскольку он знает свой объект, и поэтому мы говорим о семи видах (или больше или меньше, в зависимости от текста). Например, "неправильного сознания", которая занимается его объект ошибочно, что "выведенный познающего субъекта", и т. д. Сознание-это всегда описано в отношении причин ее возникновения (в смысле питания, объекта, непосредственно предшествующих условий) и таким образом не принимать самостоятельно. В Индо-тибетской традиции, человек изучает гносеология так же знать, как работает ум. Это все направлено на обучение и не просто "философский" в этом смысле.

+532
Colwell 16 мая 2017 г., 10:13:31

Преп. и хороший Будда-Parisatas, интересно,

Тема есть, есть много вне темы (на самом деле здесь), так можно лучше ответить на него правильно отдельно:

В чем разница между возвышенный творец Брахма (Бог/Господь/с подставкой/возвышенный) Будды и других, создатель богов, Брахмы, такие как Брахма области (в частности, упоминается также в монотеистических верит)?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+478
Rfivetwo 9 сент. 2011 г., 9:05:51

Я думаю, что трудно говорить о возрождении, как будто это было верное: например, потому, что Камма приходит из прошлой жизни человека, но он также поставляется из жизни до этого, и т. д.

"В [точное разработке] результаты каммы" считается unconjecturable.

На самом деле быть в состоянии непосредственно видеть чужих кармических направлений является одним из чудодейственной силой , приписываемые Будде:

Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

+458
EngnrBecomeQuant 8 дек. 2013 г., 14:52:47

Если бы это было так полно. Записи трансляций, а главным событием в своей практике, не означает смерть эго. На самом деле, это только выпускает одну из трех нижних оков (например, вера в себя, сомнения и привязанности к обрядам и ритуалам). Есть намного больше, чтобы пойти. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что это не так, пока не становится arhant, что "эго", как мы понимаем, в западном понимании, было, наконец, покончено.

Важно понимать, однако, что "входной поток" - это термин категория для сбора выводы. Хотя эти выводы могут произойти в результате одного события, что события и переживания, окружающие его, как чувства единства, видения и тому подобное очень важно. Что важно, так это сдвиг в перспективе, что следует. Это принципиально отличает буддизм от других мистических традиций.

+440
Bobby Grizzard 28 окт. 2019 г., 8:09:17

Как вы упомянули, Глава IV Sangaha описывает Читта vithi. В Visuddhimagga включает в себя множество частичных ссылок (смотрите в разделе "познавательная серия" в индексе), но не полный анализ. Очевидно, что материал в Sangaha-это дальнейшее развитие того, что находится в Visuddhimagga (возможно 500 лет назад). Материал в Visuddhimagga является позднее развитие спорадические ссылки, найденные в Patthana (условные отношения). Например, на стр. 72 оч условных отношений, Том II, он говорит, "advertance (avajjana) связано с пятикратным сознания через состояние близости". На стр. 74, он говорит: "Жизнь-континуум (bhavanga) без мысли, но с устойчивой мысли, связанные с advertance по условию близости". Условие близости (и условие неразрывности) подразумевает процесс. В резюме, полностью проработанную версию нашли в Sangaha созданное из фрагментов, найденных в Visuddhimagga (с комментариями), и они были разработаны еще раньше (и гораздо более примитивные) фрагменты, найденные в Patthana.

+411
Tansau 21 дек. 2014 г., 15:22:37

Я думаю причина, почему ты чувствуешь себя безнадежно, что вы были беспокоиться о прошлом, в памяти ... но прошлое не то, что вы можете удобно переключаться.

Вы также беспокоится о будущем ... "я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь" ... но в будущем-то вы не можете легко изменить ... это вне вашего контроля на данный момент (например, потому что это не происходит пока) и потому что вы не можете контролировать его легко чувствовать себя безнадежным (или беспомощных) об этом.

Вместо того, чтобы "отвлечься от жизни" беспокойство о прошлом и будущем, может быть, одна вещь, вы можете более легко повлиять, одна вещь, вы можете достичь в настоящее время. Вы в курсе, что ты делаешь сейчас, как ты думаешь сейчас ... может быть, вы можете использовать буддийские практики, чтобы облегчить твои страдания сейчас, ваши теперешние страдания ... может быть в том, что то, что вы можете надеяться на, то есть можно надеяться, что буддизм может помочь вам.

Еще одна причина, почему вы могли бы чувствовать себя беспомощной потому, что "я пытался любить жизнь" ... многие люди в обществе хотят, но это может быть "безнадежным" зависеть от кого-то еще любить тебя (снова, потому что ты не можешь это контролировать).

К вашему сведению этот ответ имеет некоторые советы о том, как выбрать партнера по браку.

Также, это правда, сказать, что "Надежда" не является большим фактором в буддизме? Есть вещи, которые , как надеемся, что, например, вера и уверенность.

Надеюсь, что это возможно, похожими на незнание, например, "надеюсь", что что-то верно, когда вы не 'знаю', что что-то является правдой. Может быть, лучше сосредоточиться на том, что познаваемо, что есть смысл, а не пытаться надеяться на то, что неизвестно (а будущее может и не просто неизвестно, но непознаваемо).

Я нашел (только) пару статей Thanissaro монах о "надежда". Один Все об изменении ... который говорит, что это может быть стресс, чтобы "Надежда" в вещах, которые непостоянны. Затем он переходит к описанию поиска для "Бессмертного" через концентрации. Ты сказал: "Я родился как обывателя" так, я не знаю, может быть, ты говоришь, что не заинтересован в этом ... но, может быть, эссе стоит читать в любом случае, потому что это осознанные и включает в себя вопросы от Будды, которые стоит рассмотреть:

"Что, когда я делаю это, могут привести к долгосрочному благополучию и счастью?"

Еще одно короткое эссе о Дхамме, о возвышенных взглядов. Она включает эту цитату:

Обратите внимание, что учение о невозмутимости является отражением принципа кармы. Из четырех речевками мы за возвышенное отношение, это единственное, что это просто констатация факта. Другие говорят:

"Пусть все существа будут счастливы.
Пусть они будут свободными от стресса и боли.
Пусть они не лишат удачи они переживают".

Первые три желания, взгляды, вещи, которые вы хотели бы видеть. "Может... может... может..." четвертая-это просто отражение того, как обстоят дела.

"Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков...
Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник".

Эти размышления появляются в различных контекстах. В пяти размышления, размышления о карме-Это то, что дает надежду. Ты понимаешь, что ты отвечаешь за свои действия. Ты не просто жертва судьбы или звезды или другое какое существо действует через вас. Ты единственный, кто делает выбор. Вот что дает вам надежду.

Я думаю, разница в том, что вы можете надеяться на то, что вы делаете (вместо того, чтобы зависеть от кого-то другого).

+406
mohamad hafez 14 июл. 2019 г., 17:48:58

Расставанием с четырьмя вложениями :короткое обучение разговорной Манджушри в Сакья патриарх Сачен кунга Ньингпо:

Если вы привязаны к этой жизни, вы не истинный духовный практик.
Если вы привязаны к сансаре, вы не имеете отречения.
Если вы привязаны к своим собственным интересам, у тебя нет бодхичитты.
Если есть цепляние, вы не имеете представления.

Эта первая строчка является именно: если ваша единственная забота-это для этой жизни, тогда вы не сможете практиковать. На самом деле, ваша первая тренировка могут изменить такое отношение!

+336
h2ooooooo 28 окт. 2013 г., 1:57:53

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Вы могли бы попробовать все 3 варианта и посмотреть, что работает лучше для вас, т. е.:

  1. Бросить аддитивного поведения перед практикой медитации
  2. Проведение практики медитации перед выходом аддиктивного поведения
  3. Посетив ретрит, где как внешней реальности ограничено (норм и правил для отступления, такие, как благородное молчание, ест 1 раз в день и т. д.) и медитация практикуется в тандеме.
+300
CptanPanic 1 февр. 2015 г., 15:04:20

Есть несколько стадий прозрения , прежде чем достигнуть поток записей. Тогда есть 4 стадии святости которого следует, что вы можете судить из оков и загрязнений , которые остаются.

Принимая зависимого возникновения с учетом главной проблемой, ведущей к обусловленное существование-это когда мы чувствуем каких-либо ощущений, за счет, мы реагируем с нравится или не нравится что вы пытаетесь обладать или избавиться от. Это позволит вам переходящий в стресс и обусловленное существование. Как только вы почувствуете ощущение и вам сохранить вашу невозмутимость тогда вы перестанете кондиционер. Поэтому всеми средствами лучший способ измерить ваш прогресс значительно невозмутимость и осознавание у вас есть к чувства и ощущения, которые возникают в различных ситуациях. На более продвинутом этапе, когда ваша невозмутимость не колеблется, основным критерием может стать, Сколько 3 характеристики существования можно увидеть. В какой-то момент начнете видеть возникновение и угасание явлений в любом месте вашего тела подтвердит все, что находится в поток изменений. Вы поймете, какие чувства вы получаете, имеет конечную длину. Он прибывает в качестве кластера колебательных квантовых частиц и остается на ограниченный период времени. У вас нет абсолютного контроля над созданием, обслуживанием или ощущение определенной сенсацией.

Следующим образом вы можете контролировать ваш прогресс с помощью позаботиться о своем здоровье и других людей вокруг вас. Вам будет менее бурным и напряженным. Этот интерн делает людей вокруг вас меньше, взволнованный и напряженный. Вы становитесь моральным. Каждый раз, когда вы пытаетесь генерировать негатив вы видите процесс стресса и построение агитации в вас. Это накладывает ваша мораль и доброжелательное взаимодействие с другими. Вы будете иметь уравновешенный ум, таким образом, принимать правильные упреждающие решения, чем эмоциональные реактивные решения. Это будет выгодно для вас в этой жизни и загробной жизни для вас и всех вокруг вас. Также вы будете испытывать мир и счастье с вами. Как всегда 1-й критерий прогресса должен быть невозмутимости и осознанности , после которого твердо установлены Вы можете посмотреть на вторичные меры. Вы активно исследовать явления, возникающие и проходящие в рамках вашего тела. После того, как хорошо вы будете чувствовать себя приятно и расслабленно. Ваш ум будет сосредоточен. Вы будете иметь много энергии в вас.

Другой способ измерить ваш прогресс через уровень понимания Благородных Истин на эмпирическом уровне (Paccattaṃ veditabbo viññūhi). Если вы использовали другой способ исследовать ваш прогресс, вы можете смотреть на ощущения внутри вас. В дальнейшем исследовании вы увидите, что любой стресс или возникает возбуждение, прибывающих в вас. На дальнейшее расследование вы увидите, что это вызывает это ваши привязанности и неприязни. Вы начнете видеть, если что-то случается, то вы можете назвать меня или мое (вещи, идеи, мысли, взгляды, тело, друзья и враги), вы получите либо возбужден или доволен. Отсутствие осознанности и уравновешенности вам понять ощущение, что arrised, когда вы воспринимаете что-то. (Напр. вашего противника потерять работу.) Вы всегда долго для подобных случаев, когда вы узнать и признать это на деле ваш враг, то вы испытываете некоторые чувства. Как вы практикуете, вы видите, когда вы получаете какой-либо охоты в вашем уме, вы испытываете ощущения. Видите ли ощущения не постоянные, цепляясь за их вызвать возмущение и не совсем управляема. Когда вы гармоничная и помнить во все времена, вы видите, что это уменьшает стресс и возбуждение в вас. Вы увидите каждый раз, когда вы даже думать о взломе вашей морали вы получите подчеркнул и взволнованный, больше контроля вы работаете над своим разумом и предотвратить его уход в негативные состояния более уверен, что ты чувствуешь и когда все пойдет не возбуждение и стресс возникает, вы увидите каждый раз, когда вам нравится или не нравится к чему-то (начиная с определенным типом чувство) вы потеряете свой баланс свой ум и тяга создавать любые такие ощущения или чувство не находится под вашим абсолютным контролем, не долго и так как это не последний это не является удовлетворительным. Вы видите выход из этого-это не реагировать на ощущения испытываешь, но мы предупреждаем, глядя на их истинные характеристики.

Также вы можете всегда иметь в виду скверн , чтобы увидеть, что часто arices и как интенсивно они.

Мониторинг прогресса есть свои недостатки. Непосредственная причина смотреть на прогресс стремится слишком сильно. Вы должны оставить результаты для себя, чтобы проявиться в свое время, чем пытаться быть более внимательными прогресса. Если вы ищете прогресс слишком часто, то это признак слишком привязаны к результату, таким образом, теряя равновесие ума и отстают в практике.

Вы иногда (не слишком часто или не слишком далеко шагают) посмотреть, как ты делаешь. Это, чтобы увидеть, если вы делаете правильные практике и на трассе. Если вы не делаете прогресс, то это может означать, что вы упустили некоторые аспекты практики или делаю что-то неправильно. Когда вы смотрите на прогресс заключается в том, что если это как нож. Вы не видите ежедневного износа, но вдруг заметил, что он пришел в негодность, хотя это было мало происходит в течение времени.

+285
albertjorlando 19 февр. 2017 г., 4:36:41

Нагарджуна наверняка использовал метафору, принимая веревку за змею, так как в "если их вид пустоты-это неправильно, те, мало интеллекта будет больно. Как регулировать змея в ту сторону, или заклинание в ту сторону."Основополагающие стихи о Срединном Пути (Mulamadhyamakakarika)

Также понятно из статьи в интернет-энциклопедии философии (ИЭП) сайт о Нагарджуна , что эта метафора уже хорошо зарекомендовали себя в индуизме. "Акции примеры, используемые в Индии (в контексте индийской включает в себя индуистские) тексты, видим веревку и, приняв его, как змея, или увидев раковину в песок и приняв его как серебро".

+218
barbequesauce 17 авг. 2015 г., 21:59:12
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека, потому что он выглядел жаждущим и его хорошую карму.
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека с намерением увеличение его/ее уровень сахара для того, чтобы заболеть, то это плохо карма.

Большинство действий исходят из намерения.

Если вы ходили слушать музыку и смотреть вокруг, и ты наступаешь на таракана, то это не плохая карма для вас, потому что вы никогда не знал, что таракан бы там ни видел его перед Вы взяли, что следом.

Но если вы шли по пути, зная, что есть тараканы и есть вероятность, что вы наступите на один, но все равно продолжают ходить без оглядки и вдруг наступаешь на таракана, то это плохая карма. Это потому, что это невежество. Правда, что ты не хотел наступать на одни, но ты ступил. Ты шел без оглядки, зная, что есть шанс, что другое живое существо может пострадать, если вы не будете осторожны. Но ты продолжала делать так все равно и от нее вред живому существу. То есть грех.

+187
spartan144 28 окт. 2010 г., 20:37:12

Я не понимаю пустота, что буддизм дает сознания.

Пустота, слово ' ('sunnata') означает 'пустой себя'.

Адвайта веданта учит нас, что мы-чистое сознание

Буддизм учит, что нет никаких "мы" или "я" в чистом сознании.

Но буддизм, кажется, указывает, что вообще нет, никакой совести.

Совесть (нравственное чувство правильного и неправильного), не требуют самостоятельной.

Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается?

Ум (Читта) пребывает в нирване; ум (Читта) просыпается.

Если личности не существует, есть по крайней мере один сознательный свидетель, один Спектатор.

Ум является свидетелем & зрителя.

То, что известно как "я" - это продукт мышления (мысль изготовления), а не сознания.

Есть случай, когда человек предполагает, форма, чувство, восприятие, измышления и/или сознание, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого.

Parileyyaka Сутта

+19
Darth Hunterix 13 нояб. 2015 г., 7:51:17

Поскольку мы находим вхождения в каноне пали, почему мы часто слышим, что понятие Бодхисаттвы-это поздняя придумка?

Мне кажется, практика Бодхисаттвы-в основном (или полностью?) нет, и не найти почти столько поощрение в Nikayas/агамы от Будды (или ни одного поощрения на всех? Я не помню, читал какие-Сутта, где он вдохновит кого-то). Поэтому, хотя эти тексты относятся к бодхисаттв, я думаю, что на самом деле нет реального практического пути туда или полностью развита мотивация на то, чтобы стать идеальной. Но идея, что это что-то можно сделать, там и я читал о древних-mahayanists принимая, что цели для себя.

Одно исследование на это монах Analayo в генезе идеал Бодхисаттвы.

+16
user3553994 29 авг. 2014 г., 19:51:47

Показать вопросы с тегом