Почему люди молятся Буддам?

Почему буддисты молятся Будде в храмах? Я слышал, что Шакьямуни не одобряет и даже критиковал Бодхисаттвы говорить другим людям, что он может помочь им с вещами, что только Бог может помочь. Шакьямуни считал себя и Бодхисаттвы как обычные люди без каких-либо божественных способностей. Это правда? Есть ли ссылка или источник, который это подтверждает?

+16
Palle 25 июн. 2016 г., 9:43:33
24 ответов

Из миллиардов человеческих существ, которые и были на этой земле, я сомневаюсь, что любые два были точно так и в психологии и умение понимать абстрактно. Это так удивительно, что каждого отдельного индивида, возможно, потребуется использовать немного (или значительно) различными методами для достижения целей, изложенных Буддой, чтобы достичь просветления?

Удивляет то, что кто-то будет думать, что любой учитель будет иметь абсолютного правильного метода, который будет служить в их поисках.

Если вы пошли в магазин за молотком, чтобы забивать гвозди, вы найдете много различных типов, форм, размеров, и веса молотков. Вы бы тратить время на критику каждого молотка, какой он есть или не к вам? Нет, у вас есть цель и найдет молоток, который работает лучше для вас, чтобы достичь этой цели - то покупать и использовать его. Причина в том, что существует один идеальный молоток для всех, хотя цель забивания гвоздей может быть общим для всех в этом магазине.

На оригинальный плакат, Я бы сказал: Перестань смотреть на различия между многих методов / методик представлены как если есть один правильный один для всех.

Вместо этого, понять, кто вы сейчас и где вы должны быть, чтобы достичь просветления. Затем сосредоточиться на поиске лучшего способа / Учитель для вас, чтобы получить вас там. По моему скромному мнению, все остальное-просто суета и мякины, вы сможете двигаться вперед.

+900
ColWH 03 февр. '09 в 4:24

Я начал уменьшать количество музыки, которую я слушал раньше, и особенно после того, как я начал медитировать, так что я должен справиться с воспроизведением музыки и наслаждайтесь четким и спокойным разумом. Хотя сейчас я активно не слушать больше музыки, иногда услышать некоторые отрывки из ТВ, радио или случайно в интернете, и в некоторых случаях, сидя или делая какую-то работу, случается, что определенный "психический процесс" начинается воспроизведение музыкальных фрагментов, что я был подвержен, или что по каким-то причинам - например, посредством синестезии "ссылке" - я вспомнил из прошлого.

Я хотел бы получить некоторые предложения, и даже некоторые наблюдения, основанные на том, что таких областях, как неврология, психология и т. д. предложить в соответствующих случаях, о том, как заставить замолчать мой разум, когда он пытается воспроизвести фрагменты музыки автоматически.

Этот вопрос исходит от личной потребности, но я думаю, что его могли применить в более общем плане даже в других обстоятельствах и для других людей. Когда несколько месяцев назад я пытался ослабить эту автоматическую привычку воспроизводить музыку в голове, я помню, мне пришлось применить себя с упорством в течение нескольких дней, а что за шум от музыки, казалось, необычайно сильнее, чем любые другие, которые я испытывал раньше.

+870
Denix Taveras 16 февр. 2011 г., 16:13:03

Единственный способ влиять на поведение других людей-это личный пример. Ваш вопрос предполагает, что у ваших друзей есть желание изменить. Не все хотят меняться, или хочет помочь в изменении их поведения. Вы могли бы рассмотреть вопрос о расширении базы дружба (т. е. найти новых друзей) если поведение ваших текущих друзей не по своему вкусу. Мы не можем отстоять себя или свои убеждения на других. Мы можем только влиять своим примером.

+814
user2640045 2 апр. 2010 г., 19:06:43

Какое "вы"? Вы что на 69, вероятно, станет более консервативным и менее социальным? Или вы что на 5 отсутствовало конкретное понятие личности, или вопрос " вы " примерно представляет? У меня 5 минут назад не было никакого знания, ни памяти вашего вопроса. Есть личности - личности, которая зависит от условий - зависит от матери и отца при рождении, пища для существования, условия для смерти.

Это условное " вы " и такое понятие прекрасно - удобный и полезный в обусловленности. Будда утверждал, против независимого, постоянного, безусловного вы - душа, или Атман, тем не менее предусмотрено.

Самость 'уничтожен' через одну ссылку: только теми вещами, которые наблюдаются непосредственно органами чувств (разум входит как чувство в каноне), все наблюдали, как условия для возникновения, существования и прекращения могут изменяться.

Вещи, которые подлежат условия, непостоянно - как и все, что наблюдается - не может быть основой постоянного и независимого самоуправления. (это жесткая переключатель на размышление.. для меня например, я держал 'подводя итоги' весь опыт в одну точную вещь - но это процесс постоянного " я " от объективного опыта, который только обеспечивает непостоянно объектов в качестве строительных блоков!!). Таким образом, если вы думаете, что это не самоназвание.

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао-Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славный взгляд царство Будды Акшобхьи . Сразу видно, не видел.” Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал, “четыре элементы пусты. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “у вас есть достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”. (Вики)

Тишина как можно ближе к себе, как вы получите, как язык мгновенно ограничено Геделя (и/или также с кондиционером). Махаяна и Тхеравада буддизм есть точки преткновения, и является ли конечной с большой буквы получает много общаться, но, по крайней мере, за то, что видел, слышал и чувствовал себя в лучшем случае аппроксимации вещи, как они есть, - влечет отсчета, реляционных, и взаимозависимого возникновения.

+810
Kyle Appelgate 1 июл. 2016 г., 9:55:26

В 3-ю заповедь заключается в том, что если вы находитесь под опекой или защиту другого лица в качестве партнера, опекуна, государственные, религиозные обеты, семьи или себя не следует вступать в половые акты. Если принести другому человеку под них помощи или защиты через брак только тогда человек сможет заниматься сексом предоставила другая сторона готова (другая сторона не желает защищать свои достижения).

5-я заповедь заключается в том, что никто никогда ничего не возьмет, сокращает те deligence, сосредоточения или концентрации. Это также может привести к нарушению других заповедей.

+797
otherstayer 17 мар. 2019 г., 4:53:49

Если мы понимаем истину непостоянства, дуккха, не-Селф и взаимозависимости тогда откуда эта идея личного просветления пришел? Даже победитель поток знает нет человека самостоятельно после первой ступени просветления и идет, вне всякого сомнения, само-представления и привязанности к обрядам и ритуалу.

Тибетский перевод 'Хинаяны является особенностям-сваги, которые уступают транспортного средства. Всемирного братства буддистов в Коломбо, Шри-Ланка, собрались в 1950 году, где встречались представители из 27 стран Азии, Европы и Северной Америки (включая Гавайские острова). Почти в каждой школе буддизма Махаяны, Тхеравады, и представляли традиции Ваджраяны. На этом собрании было единогласно решено, что термин "Хинаяна" должны быть сняты и заменены Тхеравады. Большинство школ также согласился, что вызов другой школе в меньшей или уступает, не подобает Дхармы. Это не мудрые речи.

Термин хинаяна и три Яны (история козы, тележка оленей и арба) сначала появляются на санскрите 'Лотосовой сутры'

https://en.wikipedia.org/wiki/Talk%3AHinayana/Archive_2 http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Hinayana

+772
andersjanmyr 22 дек. 2018 г., 3:55:09

Помимо регулярных страданий, есть 2 глубоких уровней страдания, как учили в ЗП 38.14:

"Друг Сарипутта, он сказал, страдания, страдания.’ Что сейчас страдает?”

“Есть, друг, эти три вида страданий: страдание от боли, страдание из-за образований, страдания в связи с изменением. Эти три вида страданий”.

“Но, друг, существует ли путь, есть ли способ для полного понимания этих трех видов страдания?”

“Есть путь, друг, есть способ ... это Благородный Восьмеричный Путь....”

А Преп. Бодхи отмечают в своей книге "связанные дискурсов":

Три типа описаны в Висм 499,14–21 (ППН 16:34-35). Кратко, страдания из-за болей (dukkhadukkhatā ) - это болезненные телесные и психические ощущения; страдание из-за образований (saṅkhāradukkhatā) это все обусловленные явления в трех плоскостях, поскольку они угнетают рост и падение; и страдания в связи с изменением (viparināmadukkhtā) это приятное чувство, которое приносит страдание, когда оно подойдет к концу.

+730
Guy Rapaport 27 авг. 2015 г., 5:27:36

Будды рождаются раз в Кальпа. Всего насчитывается 28 Будд.

Кальпа-это период времени, который описывается как, когда Дева(похожие Ангела) летит среди и skys раз в сто лет, когда ее одевают щетка против Гималаев немного Гималаев упадет. как то в один день придут на землю. Этот период известен как кальпы.

Нет известный в известных в буддизме. История каждого Будды дается как пример в проповеди Будды. Может быть, вы слышали немногие. Потому что каждый bodhisatwa(одна, кто путешествует на путь Будды) должны получить niyatha wiwarana(предсказание от Будды).
В этом случае на один получил предсказание от Будды, чтобы быть Maytree в следующей кальпы.

Нет, он не живет в этом мире сейчас. Возможно, есть один bodhisatwa.
Однажды он получил предсказания, он будет жить в thawsitha diwya(как небо) ждут своего времени.

+559
Kulyash 12 апр. 2016 г., 14:11:31

Если вы верите в Будду Шакьямуни ответа нет, потому что Будда ясно выразился по поводу предыдущего Будды Кассапы и следующий Будда Maytreia, но многие люди спорят о том, что Иисус был boddisatva или с подсветкой, но это просто невозможно для нас, чтобы ответить на это, просто имейте в виду, что оба великих религий, но они не разделяют 100% от их мнения.

+516
Muhammadqodir Ravshanov 23 дек. 2015 г., 5:17:23

Я думаю, понятие пустоты, что делает бессмысленным вопрос.

Если вещь даже не само по себе (собственное дело) начнем с того, как это может перестать что либо изменить?

Может быть, вы не можете определить, о чем ты говоришь: понятие, элемент вещь, контакт с элементом, опыт контакта, описание опыта и т. д.: "черепахи полностью вниз".


Может быть, стоит вспомнить "цель" доктрины о "реально видеть вещи, как они есть" -- Kimattha Сутта: какова цель? (На 11,1) - вот выдержка:

И какова цель концентрации? Какова его награда?"

"Концентрация есть знание и видение вещей как они есть на самом деле ее цель, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его награды."

какова цель знания и видения вещей как они есть на самом деле? Какова его награда?"

"Знания и видения вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как свою награду".

Если учение-это что-то вроде: "золото-это навсегда", что может привести к ... как вожделение и страстное влечение (для золота), привязанность.

Если учение-это что-то вроде: "Вы не можете взять его с собой", что может иметь разный результат -- отрешенность, бесстрастие и т. д.

Другие suttas используют термин для описания знаний и видения того, кто без оков.


Также люди иногда выражают противоположный взгляд на это -- то, что там нет и не будет.

+472
user197512 12 дек. 2015 г., 21:00:16

Возможно, это хорошо, чтобы обсудить ваш визит с кем-то в храме заранее.

В некоторых храмах есть раз в год мероприятие, на котором дети представили Будда впервые; например:

Hatsumairi (Детская Презентация) Услуг

Hatsumairi-это церемония, в которой ребенку будет официально представлен Будды и Сангхи впервые. Связаться с офисом храм, если вы хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в службе Hatsumairi. Это обслуживание обычно проводится в сочетании с день Будды (Hanamatsuri) услуги.

Или, например,

Shosanshiki - Детские Презентации

Знаете ли Вы семьи с ребенком или новое дополнение к семье за последний год?

Дайте нам знать, так что они могут зарегистрироваться для участия в “Shosanshiki” или детские презентации к Будде. Мы приветствуем новых младенцев в храм в специальную службу, в воскресенье, 15 мая 2016, в 11 утра. Если ваш малыш никогда не подали свои имя и пропустил предыдущие презентации, это никогда не поздно. Церемония открыта для всех младенцев и детей в возрасте до трех лет.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с храмом, офис (номер телефона).

Или, например, этот храм имеет ребенка-благословение церемонии три раза в год.


Это выглядит уместные делать со Шри-Ланкой:

Буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка (1996)

Хотя этот метод формального приема нового участника в буддизме, есть также определенные ритуальные практики наблюдается, когда ребенок рождается буддистом родителей. Первый ребенок в прогулке будет в храм. Когда ребенок подходит, чтобы быть вывезены из дверей родители могли выбрать благоприятный день или день полнолуния и везти ребенка в ближайший храм. Они бы сначала положите ребенка на пол в алтарной комнате или перед статуей Будды для получения благословения Трех Драгоценностей. Это общий взгляд на Далада Малигава — храм Священного Зуба Будды в Канди. Во время повседневной религиозной церемонии (Пуджи) храма, можно наблюдать, как мамы сдают своих детей на судейство обывателя (kapuva) внутри храм номер, который в свою очередь держит его за несколько секунд на полу возле реликвии и передает его обратно матери. Мать принимает ребенка и дает небольшую плату к kapuva услуги. Эта практика тоже может быть описано как ритуал посвящения.

Я не знаю, что "когда ребенок подходит, чтобы быть вырваны из двери" означает.

Приведенная цитата утверждает, что это "обычное явление в храме Священного Зуба Будды" (особенно на благоприятное или день полнолуния).

Википедии рождение ребенка в Шри-Ланке говорит:

Подготовка к родам

Во время первой беременности, пары часто посещать храмы особое значение в буддийской вере. Примером таких храмов является Храм Зуба в Канди или священное дерево Бодхи в Анурадхапуре. В храме они молятся о беременности и попросить неосложненных родов и здорового образа жизни. Они принимают обеты, чтобы обеспечить их желания исполнены. Если их желания исполняются, они возвращаются в храм или храм приносить жертвы хвалы богам, которые защищали своего новорожденного ребенка и матери во время беременности и родов.

... и ...

Новорожденный обряды

Точное время рождения как сообщается, астролога, который использует детский гороскоп определить лучшие буквы для имени ребенка. Нам tebima церемония сингальского именования.[39] Первый ребенок вылазки обычно буддийский храм в день полнолуния, чтобы получить благословение на благополучную жизнь. Idul ката гема-это церемония, чтобы отпраздновать первый ребенка твердой пищи. На церемонии, которая происходит либо в семье или в храме, предполагает размещение блюд рис вареный с молоком, сладости, бананы, книги и украшения.

Статья как сингалы рождения ритуалы былого не ясно, о том, когда ребенок выходит на улицу в первый раз, но, возможно, это "в четвертый месяц после родов":

В dorata vedima, где ребенка забирают из дома в открытой и подверженной восходящего солнца-это еще один важный ритуал в традиционном сингальском обществе. На практике очевидно и церемонии Нувара-Элия, Hiru Магула vadana или 'растущее Солнце, упомянутых в Saddharma Ratnavaliya который состоял из подвергать ребенка воздействию солнца через несколько дней после рождения. Практика имеет поразительное сходство с древним индийским обычаем, известных как Даршаны Адитья или церемония принятия ребенка, чтобы увидеть солнце, которое состоялось в четвертый месяц после рождения.

Культурный шок в Шри-Ланку можно предположить, что это такой обычай до сих пор практикуется:

Ритуалы продолжить с первой детской поездки на открытом воздухе. Существует практика, называемая Dorata, когда ребенок впервые подвергается воздействию восходящего солнца, к примеру.

+399
Marcom 6 мая 2013 г., 6:36:53

Насколько я понимаю буддийского пути, отпуская вложения не должны быть болезненными.

Прорабатывая глубоких состояний стресса и психических помех могут быть как неприятные и болезненные. Боль-это не проблема. Это просто еще один объект для работы, соблюдать и развивать выводы из.

Реальная проблема заключается в нашей реакции на боль. В суждениях, склонности, симпатии/антипатии , что происходит.

Что поведение, что формирует тенденции ума. Это как определенный опыт и быть aversed к другим опытам. Таким образом те, счастье и душевное спокойствие, зависит от определенной совокупности причин и условий. Ум не свободен до тех пор, как она цепляется.

Это показывает нам, что нам есть над чем работать и где это должно быть сделано. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность испытать полный спектр опыта, не впадая в страдания.

Есть времена, когда отпускать будет больно и если есть, почему те времена иначе, чем обычно?

Страдания, которые испытывает человек, когда, отрекаясь от объекта, прямо пропорциональна привязанности один вырастил к определенному объекту/опыт.

+379
Sam Yates 27 июл. 2015 г., 20:10:21

Скука-это знак беспокойства. Если вам скучно, вы хотите попробовать что-то другое. Ты не доволен настоящим моментом. Пожалуйста, прочитайте это эссе на пять помех для медитации Аджан Brahmavamso.

Однако, если вы засыпаете или не можете сосредоточиться, то это лень и оцепенение (цитата из эссе). Поскольку вы уже отметили, что лени и апатии-это вероятная причина, мы сосредоточимся на этом.

Лень и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и тупость ума что перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. В Господь Будда сравнил ее с быть заключен в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в ярком солнечном свете снаружи. В медитации, это вызывает слабый и прерывистый памятования, которая может даже привести к засыпать в медитации, даже не осознавая этого!

Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный.

Вы можете использовать другой Реферат по теме медитации (цитируется ниже), Thanissaro монах, чтобы помочь вам с этой проблемой.

Из вышеприведенного эссе, вы знаете, что вы должны поставить цель, чтобы генерировать энергию, то есть вызывает интерес. В следующей цитате, автор предлагает исследовать ощущения в других частях тела (в противном случае вы будете дремать). Пожалуйста, прочитайте целое сочинение, чтобы получить всю картину.

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Когда дыхание начинает чувствовать себя комфортно, вы можете начать изучать его в других областях тела. Если вы просто остаться с удобными дыхание в узком кругу, вы будете склонны дремать. Так сознательно расширить ваше сознание. Хорошее место для первого фокуса вокруг пуп. Найдите ту часть тела, на ваше осознание: где это прямо сейчас? Обратите внимание: как это чувствовать себя там, как вы дышите? Как оно чувствует, когда вы выдыхаете? Смотреть его на пару вдохов, и обратите внимание, есть ли ощущение напряжения и стянутости в этой части тела, либо с вдохом или выдохом. Это напрягаюсь как вы дышите? Ты держишься за напряженности, как вы выдох? Вы слишком много силы в выдох? Если вы ловишь себя делать любую из этих вещей, просто отдохнуть. Думаю, что напряжение растворяется в ощущении вдоха, в ощущение выдох. Если вы хотите, вы можете думать о дыхании энергии, поступающей в тело прямо в области пупка, работая через любое напряжение или стеснение, что вы могли бы чувствовать себя там ...

+355
gjoris 24 сент. 2010 г., 19:42:30

Красота заповедей заключается в том, что они невозможны для обычного человека в полной мере соблюдать. Заповедь против убийства является примером этого. Иммунная система моего организма убивает все формы жизни, которые он не признает. Я шаг на и сокрушить бесчисленные микроорганизмы. Но первая заповедь призывает нас минимизировать вред, который мы делаем в мире. В учению ТИК Нат Хан, заветам тренинги, а не заповеди.

+301
nohcha82 2 нояб. 2014 г., 9:08:09

Там, кажется, этого ведутся дискуссии как в рамках самой буддийской традиции и с миром в целом, как врач должен относиться к миру. Сам Будда оставил свою семью и всех мирских удовольствий, в стремлении к духовной жизни до его просветления. Такая практика и отношение во многом сохранилось в традиции Тхеравады. Махаяны, в частности, его китайского штамма, подчеркнул на возможность исцелить мир в пределах и без, чтобы относиться ко всем живым-существам с любовью через практику Метта и Каруна - путь Бодхисаттвы жизни. По сравнению с христианским Евангелием любви, буддийская доктрина, как представляется, гораздо более рациональным и прагматичным - Метта-это просто средство для достижения цели, а не самоцель; это делается для того, чтобы помочь йог устранить препятствия со своего пути к нирване. Это не редкость, чтобы найти буддистов, которые находятся в стороне, чтобы дела мирские и любовные отношения - йог, кто решил привести жизнь в одиночестве, и внутреннего мира, на месте мирского; бродяга, который решил побродить в этом мире, так что он может найти свой настоящий дом в другом. Мой вопрос будет: как начинающий буддист стремиться привести свою жизнь и относиться к миру?

+295
user57372 20 янв. 2017 г., 3:27:26

Мой учитель сказал, это происходит по двум причинам:

  1. студенты не медитировать и
  2. студенты читают учебники, не говоря жить буддийских учителей (бывших студентов, которые получили его), чтобы получить представление о высоком уровне смысла и практической реальной жизни последствия.

Из-за этого студенты не видят, как учение связывает с реальной жизнью.

Поскольку они не видят, как учение связывает с реальной жизнью-все у них есть теория (=куча понятий).

Поскольку у них теории, они пытаются извлечь какие-то знания по спекулятивно анализа существующих концепций.

Без подключения к реальной жизни, понятия уже не может быть простым приблизительные указатели на самое главное "суть" того, что происходит на самом деле. Вместо этого студенты вынуждены попытаться сохранить понятий точнее - со всеми подробностями, исключения, и бесконечно рекурсивных определений.

Это как спекулятивного анализа приводит к дальнейшей концептуальной распространения.

Когда студенты помедитировать и поговорить с живыми учителями, их теория соединяется с практикой в реальной жизни. Тогда понятия могут быть простыми (даже если неточны) указатели на то, что происходит в реальной жизни. Эти указатели не нужны слишком много проработки, исключения и определения. Тогда Дхарма-это воплощенные на практике вместо пролиферирующих как понятия.

Интеллектуальное понимание-это важно. Я не согласен, что просветление-это нечто иррациональное, совершенно вне интеллекта. На мой взгляд, просветление достигается за счет понимания. Однако, он должен быть живой, практической ... и не просто теоретическая -- понимание, что идет рука об руку с реализацией.

+238
Lizzy Ramonn 5 мая 2014 г., 23:15:54

Samvega срочности на практике.

В этом свете, да, аскетической практики и все неприятные события приведут к samvega для всех претендентов на пути из-за первых двух факторов просветления.

т. е. когда кто-то понимает и исследует, то он превращается в samvega.

Почти все аскетические практики, "хорошо" (натощак) и "плохие" (самоудовлетворения), сделать это.

Из моего обширного опыта в здоровой духовной практике голодания при голодании больше одного дня я наверняка более интенсивно осознавать, что самое главное в жизни... хотя я могу нажать это на фоне моей голове до сих пор.

Это может быть из-за ясность ума и энергий, высвободившихся (которые обычно идут в пищеварении) или оно может быть обусловлено симпатической (борьбы или бегства) система становится активированной. Это может быть комбинация обоих.

Самоудовлетворения и боль также привести к samvega как один начинает думать о смерти и конечно же освобождения.

Это может быть верно только для буддистов или тех, кто связан с идеей "освобождения" со "смертью".

С другой стороны, человек, который не знает пути, ведущего из рождения-и-смерти может сразу же уклоняться от боли, отсутствует возможность созерцать жизнь, а на смерть, и вместо того, чтобы искать и утешать себя в гедонистическое удовольствие вместо удовольствия от самосовершенствования.

+206
madara 11 июл. 2019 г., 18:04:15

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+173
Entech 7 мар. 2010 г., 2:11:03

Нет ни группы, ни Соло практики. Это ложное различие. Иллюзия двойственности увековечивает эту иллюзию.

+166
spencerlyon2 30 янв. 2017 г., 17:31:42

Список 13 Будд (которые на самом деле являются Буддами, Бодхисаттвами и мудрость королей) играет роль в Сингон gongyo и погребальные обряды. Что объясняет, почему эти 13 отведены особое внимание?

  • Фудо (Акала)
  • Шака (Шакьямуни)
  • Мондзю (Манджушри)
  • Фугэн (Самантабхадра)
  • Дзидзо (Кшитигарбха)
  • Miroku (Майтрея)
  • Якуши (Bhaisajyaguru)
  • Каннон (Авалокитешвара)
  • Сэйси (Mahasthamaprapta)
  • Амида (Амитабха)
  • Также (Акшобхьи)
  • Дайнити (Вайрочана)
  • Kokuzo (Akasagarbha)

Небольшое обновление: я сделал некоторые погуглить на этот счет, кажется, что списки Будд, иногда очень длинные списки Будд, происходят в течение Махаяны пушки.

+159
Joannnaaa 30 мая 2014 г., 7:35:37

Я думаю, вы могли бы найти инструкция Гоенка в Анапана Dipani от Леди Sayadaw. В Анапана Dipani базируется на Анапана Сутта, которая разделена на четыре тетрады. Первые три сделки с Анапана медитация и развитие jhanas, а последний с медитации Випассана. Поскольку Гоенка это не сильно заинтересованы в развитии jhanas, но мы все получили ближайшем к конечной цели, он инструкции относятся только к первой и последней тетрады. Это вполне принятый способ на практике, в словах Леди Саяде это:

“Когда можно приступать к Vipassanā? Как Ānāpānasati Сатта и его комментарии объясняют порядок практики, осознанное дыхание, можно брать на работу в четвертом тетрада только после того, как человек достигает четырех jhānas. Если строго придерживаться этого порядка на практике, что является идеальным, но если человек не может следовать этой последовательности можно переходить к vipassanā, или представление, с третьего jhāna. Также дозволено приступить к vipassanā со второго jhāna, или от первого, или от стадии до полного достижения jhāna, или из соединения стадии, или даже от подсчета этапе после преодоления тенденции блуждания разума”.

Итак, существует два метода для практики медитации Випассана:

“Можно приступить к vipassanā сохраняя внимание на выдох и вдох, или можно лечить осознанное дыхание в качестве подготовительной работы, а затем приступить к vipassanā принимая любой частью пяти совокупностей (pañcakkhandhā) одни пожелания, как объект внимания”.

Теперь, почему Гоенка земные явления? Ну, я думаю, есть ряд причин, но важной потому, что объектом внимания в медитации Випассана зависит от уровня концентрации достиг. Поскольку учитель должен убедиться, что все его студенты получают все правильно, он (как мне кажется) полагаю что большинство новых студентов достичь только подсчет и этапов подключения к концентрации посредством медитации Анапана. И

“В этих двух этапах, работа состоит исключительно в поддержании внимания на выдохи и вдохи и воспринимая их с мудростью. Поэтому, если человек желает приступить к vipassanā из этих этапов, то усилие должно быть основано на материальных явлений (Рупа-Дхаммы)”.

Другому взглянуть на Анапана Dipani, и вы найдете ответы, которые вы ищете. Я думаю, что конкретные указания Гоенка представлены как “путь”, но не как “путь”. Он структурированную технику медитации, следуя учениям Леди Sayadaw, но он сделал это, имея в виду, что он будет преподавать лей и wisdomless людей. Я думаю, он дал нам великий дар, своеобразный ярлык к нирване (не об этом), и я очень благодарен за это.

Надеюсь, это поможет вам.

+134
Rem 23 дек. 2010 г., 22:02:07

Ориентируясь больше на ваш второй пункт, а не духовный аспект ознакомление с перспективой собственной смерти:

[делая это] легче для близких, чтобы убирать за вами.

Есть много вещей вы можете сделать, чтобы помочь своим близким в такой ситуации. Вообще, самая трудная вещь, чтобы сделать для людей в трауре принимать решения. Так, в дополнение к делает его легче на них, не имея много беспорядка, убедитесь, что есть четкий план. План может меняться в зависимости от вашей культуры и ваших близких, это также может различаться в зависимости от местных законов, поскольку не все страны справиться со смертью человека таким же образом.

Например, план может включать

  • письменное завещание (убедитесь, что это ясно, и здесь нет места для интерпретации). В зависимости от вашего местного законодательства вы можете обратиться за помощью адвоката или другого специалиста.

  • Похороны: четкий контур вашего выбора в отношении кремации/бальзамирование/захоронения, хотите ли вы звонок, выбрать одежду и гроб и т. д.

В основном идут через все решения, которые должны быть сделаны после смерти и попытаться сделать столько, сколько вы можете, прежде чем пройти. Когда мой дядя умер (автокатастрофа), мои бабушка и дедушка узнали, как много усилий было участвовать в планировании процедуры. Они планировали все на собственных похоронах, так что нам не придется пройти через это, когда они проходили мимо - они даже заплатили за него заранее, так что не будет никаких финансовых потрясений в период траура. Это сделало его намного легче для всей семьи, чтобы идти вместе с планом, чем придумать, когда придет время.

В дополнение к делает его легче на ваших близких, наличие плана гарантирует, что вы получите то, что вы хотите.

+100
Max Echendu 16 сент. 2011 г., 22:38:32

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д

Что касается буддизма, человечество стало на повышенном уровне, и снизилась, не развивали, с тех пор, в связи с ростом жадности, гнева и заблуждения. Увидеть львиный рев на поворот колеса (Cakkavatti-Sihanada Сутта)

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

Этот вопрос исходит из эго. В буддийских рамках высшей реальности, нет эго. Есть только 6 опыт реальности, видит, слышит, осязает, пробует на вкус, нюхает, и мышления. "Эго" - это концепция, искусственный конструкт, который существует только в уме.

Этот вопрос также предполагает, что человечество не осознает своего нынешнего состояния страдания и стремится облегчить его до к условиям буддизм возникновение не встречал, что, согласно учению Будды, это не тот случай. Будда учил, что Pacceka Будды возникают во времена в человеческой истории, когда нет Будды устроение, чтобы быть услышанным и практикуется, и вместо того, чтобы достичь просветления самостоятельно, но не/не в состоянии научить его собственной массы.

+46
Wevah 9 июл. 2019 г., 3:04:00

Если вам интересно как я это вижу, что что-то рождается-что-то физическое, биологическое, например, начиная с зачатия сперматозоид и яйцеклетка и т. д.

Что вызывает бластоцисты и т. п., Я сомневаюсь, что это "разумное" существо, хотя откуда мне знать?

После (физическое) рождение ребенка развивается (психологически), может быть, приобретает чувство "мама" и "меня" и "папа" и "еда" и "холодный" и "влажный" и так далее и так далее.

Я подозреваю, что способность различать "я" результаты актерского полу-автономно (например, "если я начну плакать, то мама не придет"), в конце концов, весь ли цикл, например, "я узнал, я предпочитаю чувства, связанные с мамой Здесь, может, чувства нужны (и в итоге "тягу") устраивает, поэтому я хочу, чтобы мама приезжает, поэтому я намерен плакать".

Люди (на этом сайте) интерпретировать "рождения" и бхава и так по-разному, но я думаю, что это (выше) - это по крайней мере один или два из этих способов (т. е. физического рождения плюс возникновение самостоятельного просмотра или самомнение, плюс Камма как намеренное действие, в результате чего из ранее приобретенных/хранится/толковать/ассоциативный опыт).

Это еще больше осложняется двумя факторами:

  • Этот ответ связывает себя (т. е. "я" или "мы"), например, с физической формы, тела (что анатта могут предложить неверное представление и/или стоит отучиться)
  • Есть еще человек (и человек получает больше от своих родителей), чем просто ДНК-это тоже еда, образование, все неофициальные опытом-и не только от "родителей", но и от учителей, друзей, мир ... и от "себя", т. е. людей формируются "свои намерения/поступки"

Почему мы физически родились?

Это биология, не так ли? Так, например, "спросите ваши мама и папа" об этом?

Или вы имеете в виду, "почему" мы "связать" я " с 'это тело' или 'наше тело'"? В этом случае, я не знаю, я думаю, что было метафорой в Сутта из "пес, привязанный к столбу"...

Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот?

Я думаю, что лучше не обвинять других людей-например, "ты сделал меня такой, ты заставил меня сделать это, это твоя вина, что я существую" и так далее.

Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма?

Насколько я знаю, в тексте сказано, что "человек наследует свои Камма".

Также я думаю, что зависимое возникновение преподается как (повторения) цикла.к.а. "колесо жизни".

Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы?

Это "начало не видно", не так ли?

Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

Ну ... косвенно? Возможно?

Есть личные причины, но я не знаю, что я могу отнести (на) "многие буддисты".

Такого рода учение (вегетарианские) это скорее особенность некоторых школах, чем другие.

Я думаю, что Будда в suttas больше говорит о например "благодарность и родителям", чем про "куриц и яиц" (хотя и "не убивать" и "Метта" и т. д. Тоже, думаю, ясно сказано).

+10
FlashingCursor 22 мар. 2015 г., 3:08:54

Показать вопросы с тегом