Кого же мы называем Будду?

Гаутама Будда был не единственный Будда. Было много Будд в прошлом, и будет много в будущем.

Мой вопрос: какая характеристика человека определяет Будды?

Мой ответ заключается в том, что Будда-это познание истины.Тот, кто понял истину-это Будда.Некоторые говорят, что Будда-это титул ... просто как король-это титул. Но они забывают, что король может быть глупый я.положение е звание Короля может быть занята кандидат не заслуживает. Но любой человек, который занимает титул Будды, должен быть тот, кто осознал правду. Всех Будд прошлого, настоящего и будущего снова и снова те же вечные истины... они чувствуют то же сострадание и равностность ко всем существам.

Мой второй вопрос : это прошлое Будда предок будущего Будды? Другими словами может будущий Будда вспомнить прошлое Будды и говорить, что это был я в предыдущем моем проявлении ?

Редактировать: я думаю, что мой ответ, который Будда-это не тот. Будда действительно занимает офис и Брахма назначает Будда посредством процесса, упомянутого в Инструкцию буддизма Харди Спенс.

Любой потенциальный Будда должен обладать по крайней мере следующими тремя качествами:

1.Должно быть Boddhisat.

2.Надо хотеть стать учителем трех миров.

3.Должно удерживать желание освободить живых существ от зла бытия.

Цитирую со стр. 88, который переводит весь процесс избрания Будды Брахма.

Существа, которые в должное время становятся Budhas называют Bodhisat. Они неисчислимы ; но название, в общем использовании, почти исключительно для тех, кто стал общепризнанным кандидатов на высокую должность. Когда много веков прошло без появления а Будха, там дуги нет существ на поставку дальнейшее уменьшение цифры в Брахма-Локи. Это возбуждает внимание сердобольные Брахмы, который, когда он обнаружил причину и средство, выглядит, посмотреть, в каком мире Bodhisat существует, кто будет следующим стал претендент на Budhaship ; и когда он был обнаружен в Bodhisat в вопрос, он вдохновляет его с резолюцией, что позволяет ему сформировать желание стать учителем из трех миры, что он может освободить чувствующие существа от зла существования. Веков, что получится и в этот период делятся на три эпох, в каждой из которых мы имеем легенды Готама. 1. Эпоха разрешения (1). 2. Эпоха Експрес - "Сьон" (2). 3. Эпоха номинации (3).

+13
shark82 15 февр. 2013 г., 14:47:41
18 ответов

Имеет какие-либо буддийский философ утверждал, пространство является идеальным, поскольку это единое целое, и целое не может быть настоящим?

С упором на космос, не то, что берет его, за исключением, пожалуй, сказать, что они "в" космос любит в целом и / или содержимое целое.

+971
selfstro 03 февр. '09 в 4:24

Мне нравится ответить Ланки, но я приведу точки зрения Махаяны...

Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

А что, если бы вы знали, что вы были “просто мечтать”, пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, все это нереально.

Тот, кто достиг нирваны рассеивает страдания просто так на рассеяв незнание, как обстоят дела на самом деле. И эти знания по-прежнему в Ума в необозримом будущем точно так же, как невежество продолжалось в Ума в необозримом прошлом.

Короче говоря, нирвана-это просто замена невежества со знанием.

+925
bossbarber 20 февр. 2012 г., 17:52:34

Я не уверен, если это считается ответом, но ...

Я думаю, что некоторые (другие) люди задают подобный вопрос, чтобы "доказать" существование Бога. Они утверждают, что, "если что-то (т. е. Вселенной), то существует кто-то (т. е. Бог), должно быть, создал его. Если Вселенная возникла в результате Большого Взрыва, то что создал большой взрыв? Ответ: "Бог"".

Они указывают на какой-то бесконечной цепочки причинно-следственной связи, полагаем, что должна быть "первопричиной", и называют это основной причиной "Бог".

Вы, кажется, спорили, что-то подобное -- "причиной для сознания не видно, поэтому сознание должно быть вызвано предыдущей сознания, возрождается из предыдущей жизни." Это справедливый итог спора?

Насколько я знаю, Будда в suttas не отвечать на этот вопрос. Есть Сутта (Сутта Ассу (ЗП 15.3)) переводится как

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Начало называется "inconstruable" и оставить все как есть, и вернуться к более важной теме.

См. также вопросы без ответов.

Как бывший математик я не доверяю попытки "доказать" все рассуждения о "бесконечной" серии (например, Зенон парадоксы) -- ИМО они не доказывают ничего кроме того, что логика является ненадежным-такого рода рассуждения не доказать существование (или несуществование) Бога ... ни буквального перерождения.


Для ответа на вопрос ... я не знаю, один мой друг дал мне чистый лист , который я думал, было хорошим. Я думаю, что это утверждает, что мозг (когда он родится) имеет некоторые встроенные структуры (зрительный нерв и какое то подключается к, например), и потом научается видеть (и, в конечном счете, чтобы быть "сознательным" в то, что он видит, например, к различению разных местах, чтобы связать другие переживания и чувства и так далее с различными достопримечательностями, узнавать предметы, и так далее).

Но, несмотря на то, что это взгляд на жизнь (я не знаю, как назвать это ... развития неврологии возможно), я не думаю об этом часто: это взгляд, но не самый важный. Я имею в виду, вы можете рассматривать это важно, если вы хотите ... но я думаю, я чувствую, что эта тема, которую я только способен классифицировать в "дебри мнений" категории.

Чтобы снова попытаться ответить на вопрос, я полагаю, что причиной нынешних (для взрослых) сознание есть некое сочетание чувственного контакта с (узнал или хранить) прошлого опыта.


(Есть много литературы, что я не знакомы с, в том числе тибетского буддизма, Абхидхаммы, и Дэвид Чалмерс.)

+921
user3432698 16 апр. 2010 г., 6:59:51

Что вы постепенно потеряете практикуя путь:

Ни одна из которых не понравилось бы или стоило бы иметь или удерживать вокруг. Что вы получаете непоколебимый покой и счастье (бесплатно от дуккха или нирваны). Кроме того вы конца Jarāmaraṇa и циклу зависимого возникновения.

А за то, что вы сказали в вашем тексте вы сможете наслаждаться более что, возможно, это из-за сокращения над неугодными. После того, как полностью исчезли только счастье осталось. Это счастье является стабильным и не зависит от ничего другого и не заканчивается. Таким образом, Вы сможете наслаждаться жизнью, как никогда раньше не они тип удовольствия вы испытывали раньше (ämisa сухая). Это более высокий тип наслаждения (niramisa сукха).

+920
neptunao 14 мая 2010 г., 10:42:04

1 вопрос: я только начал изучать буддизм, а прочитал про 3 знаки существования. Когда буддизм говорит о непостоянстве делает непостоянство ссылаются только на наш опыт (5 skhandas) или отдам миру явлений, включен и является непостоянной. Как я понял это непостоянство является ключевым буддийский принцип. Как буддизм описывают время согласно этой доктрине непостоянства и какие отношения непостоянство и связь со временем. Я видел здесь пару ответов на подобный вопрос/тему, а не так, что я надеюсь, я получу несколько ответов, которые могут помочь мне понять это.

2 вопрос: является взаимозависимой цикла считается, происходит в доли секунды, или как быстро считается, что так происходит и в чем ее отношения и связи со временем ??

+852
Achmed 19 окт. 2017 г., 22:37:36

В то время как Випассана может быть полезной в других, чем инструкция, как этого достичь и что нужно искать, предполагается, что надо придерживаться трех упражнений: (1) развивать сила (нравственности, морали), чтобы эффективно практика (2) самадхи (концентрированная Медитация), для того, чтобы эффективно практиковать (3) Випассана (прозрение, панна).

+829
Aldrin Hermogenes 30 нояб. 2012 г., 4:12:56
Запросы на ресурсы о буддизме и буддийской практики. Также просьб о разъяснении отдельных пунктов в рамках конкретного ресурса. Образовательные ресурсы могут быть книги, видео, аудио и т. д...
+680
Tivie 17 нояб. 2011 г., 0:05:50

Я нахожу его эффективным.

Я написал этот ответ по поводу отказа от сигарет, не имея их (а так же технику, чтобы помочь дистанцироваться от веб-сайтов, например, новостных сайтов, если они становятся проблемными).

Я использую подобную технику для алкоголя, например, самый простой способ для меня, чтобы не алкоголь, чтобы не купить его: если я покупаю один раз в неделю, то меня подмывает (купить его) не чаще чем раз в неделю, может быть, на минуту в дневное время (когда я в продуктовом магазине, который продает ее), а не в другие дни (когда у меня даже нет его, так что я не соблазнилась даже его) и времени.

Кстати, несколько дней назад я нашел этот веб-сайт https://everydaycheck.com (или вы могли бы сделать то же самое с бумагой, наверное), которые могут помочь создать хорошие привычки. Это может быть лучше делать все в одной команде (например, медитировать с группой друзей), так что социальное давление (который мощный) будет стимулировать вас, чтобы partiipate регулярно; но даже просто наличие записи поможет вам контролировать себя, и он записывает ваши успехи не просто неудачи, которые я нахожу обнадеживающим.

+585
Maisra Maisra 5 мая 2016 г., 18:57:52

Я думаю, что это сродни идти в город для подаяния для монахов. Следует помнить, что таким образом можно соприкоснуться с различными представлениями, которые могут быть приятны или неприятны и опасны для тренинга. Никто не должен решать на страже чувств и сохранение восприятия оставления (терпеть не возникло мысли, связанные с недоброжелательность, жадность, заблуждение) так что одно другому не сожалеть об этом позже.

Следует также подумать о своих намерениях до, во время и после совершения акта ума, тела или речи. Таким образом, следует памятовать о Будде, Дхамме и Сангхе в целом, а не только при использовании интернета.

+534
h p 8 апр. 2019 г., 17:02:12

Я понимаю, что не ожидается ничего близкого или дорогого как он не является постоянным и может измениться в любой момент так как можно любить другого человека?

Оставляя в стороне "любовь" на мгновение, буддизм учит, что обусловленные вещи непостоянны и неудовлетворительным.

Например, вы могли бы приятно провести вечер с кем-то, однако этот вечер не последний. Вы могли бы выйти замуж за человека в надежде на повторение опыта, но большую часть жизни все не так. Если вы привязываетесь к определенному опыту, вы будете разочарованы: ведь опыт не последний, а потому, что временные свидетельства не могут быть постоянно сытно.

Вернемся к теме любви, значит, есть разные типы людей и разные типы любви:

  • Любить кого-то, выйти замуж, не найти удовлетворения, разводятся
  • Любить кого-то, выйти замуж, не найти, что удовлетворение, оставаться в браке
  • Любить кого-то, не выйти замуж, не найти, что удовлетворение...

Есть и другие формы любви, кроме романтической/сексуальной любви:

  • Любовь родителей к своим детям и наоборот
  • Любящий учитель
  • Любящий друг
  • Любящий сосед

Если вы хотите выйти замуж, есть некоторые советы о том, как выбрать партнера по браку.

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно" - это, видимо, предполагают, что вы должны построить стену вокруг себя и отделить себя от потенциально прекрасные чувства просто потому, что они могут причинить боль, а боль это плохо.

Я не думаю, что это означает "строить стену". Это означает, что когда вы видите кого-то вы должны понимать, что они будут меняться (например, они уйдут, заболеть, может быть, сердятся, иногда умирают), что все, что вы испытываете сейчас, будут меняться, что было бы неумела (несчастный решений) привязаться к чему-то (или к кому-то или к какой-то опыт) в ожидании или надежде, что это никогда не изменится.

Я думаю, что боль-это часть жизни; отрицая, что боль, или игнорируя его, не является частью здорового образа жизни.

Наркомании (например, пристрастия к алкоголю) - это тоже часть жизни. Это привыкание, а) потому что это приятно б) реализацию не постоянная, она исчезает с) Поэтому, если вы жаждете (или жажда или привязываться к), что удовольствия, то вы будете пытаться повторить (и опять пить или пить постоянно, поэтому стать алкоголиком). Тот факт, что это "часть жизни" не делает ее "здоровой". То же верно и для других зависимостей, видимо-приятным-но-непостоянно вещи.

Оба из которых вы можете учиться и расти. Я что-то пропустил?

Ну, две вещи.

Первый заключается в том, что ты, может быть, утверждая, что это хорошо, чтобы записать свои силы на горячей плите: потому что вы узнаете от этого, т. е. вы узнаете, что это больно и что она наносит ущерб вашей руки и что вы не должны сжечь свою руку на горячую плиту!

Немного более тонко, вы можете узнать трюк, чтобы как удержать горячий уголь в руке, не обжигаясь: вы должны держать его слегка, не поняв его, не привязываясь к нему. Точно так же можно любить, не привязываясь, без ожогов. Этого типа (их несколько видов) бескорыстной любви называются Брахма-вихар (см. здесь и здесь для некоторого дальнейшего объяснения), из которых самым знаменитым является "сострадание".к.а. "Метты".

+415
redfuse 25 июн. 2011 г., 20:33:19

Вы можете найти сборник Джатак дается как Дхамма-подарок оч по-английски и по Beyerlein & Steinschulte Verlag в Германии в accesstoinsight формате здесь: Джатака также хороший инструмент "ramdom джатака" запрограммированный и приведенный к специализированные Упасаки.

Есть определенные "Махаяна" Versoins, которые имеют явно меньше основания в учении по смыслу, а также меньше подключений к серьезному источнику происхождения.

+386
Sailesh Kotha 30 июл. 2016 г., 8:32:38

Отсчета

'Разум внутри' означает государство-исключительно в сердце никак не связаны с внешней заботы.

'Разум вне' относится к его взаимодействию с таких внешних соображений как достопримечательности, звуки и т. д.

"Ума внутри" состоит из психических состояний желание, отвращение и неведение.

"Разум за пределами" состоит из этих же состояниях, но сейчас они присоединили к чему-то вне себя.

Например, злиться будет внутреннего разума. Злиться на что-то будет внешнего разума.

+339
Maslenok2 24 мая 2015 г., 19:18:53

По словам Махаяна Гелуг, школы тибетского буддизма запись трансляция происходит с первой Бхуми и пути видения и, таким образом, различие между обычными существами и арьям. Я думаю, что это чрезвычайно редкая реализации в современной и, вероятно, вы могли рассчитывать на двух руках число людей, которые добились этого, кто на данный момент жив. Конечно, я всего лишь обычный человек, поэтому я действительно не знаю. Я могла быть полностью окруженной арьям и даже не знать об этом :)

+269
x7xkayx7x 15 дек. 2018 г., 18:27:15

Рад слышать, что вы достигли определенных шагов в медитации прозрения во время отступления. Ваши достижения никогда не вернуться, если вы будете продолжать осознанности в повседневной жизни заметить, не вся, но грубо как, когда вы едите , просто "жрать", когда вы идете" гулять", или "двигаться", когда вы касаетесь воды, "холодной" или "горячей", как просто, как можно так, что ваша концентрация, несомненно, поможет вам в короткий сидячей медитации. Все эти концентрации, безусловно, приведет к более высокую ступень медитации прозрения.

+97
Tanaphol Raklikitporn 1 мар. 2018 г., 2:11:00

Человеческая жизнь, и если ты не попал в любой стадия святости, то лучшим вариантом является, чтобы продлить свою жизнь. Возможно, это даст вам возможность практиковать более ориентированы на освобождение, если все окажется к лучшему.

+70
jack chan 18 июл. 2014 г., 11:32:51

"Все эти вещи кажутся очень нереалистично [...]"

Заметить, что учение не совпадает с биографией.

Буддийская литература обширна и биографические счетов незначительна в сравнении и очень не главное. Так, что для практикующего, биография Будды (хотя глубоко вдохновляющей и стоит изучения) - это не место, чтобы сосредоточиться на, И это не лучшее место, чтобы найти "логику", что соблазнил тебя.

Чтобы лучше проиллюстрировать этот момент, если мы рассмотрим только четыре основных коллекций пали канон, биографических записей Будды не только не редкое, но довольно приземленная-я помню только один или два suttas упоминания Будды, как ребенок говорить и ходить и так далее.

Рассмотрим теперь, что там за двенадцать тысяч дискурсов только в этих коллекциях. Так что если эти удивительные события трудно примирить, легко отклонить один или два прохода и сосредоточиться на фактические основная часть учения. Кроме того, в конце концов заметили, что эти учения являются, в некотором смысле, он может рассказать, чтобы не тратить энергию в любом случае жилище с этих конфликтов.

Однако, есть несколько текстов, описывающих "сверхъестественных" сил, и еще несколько духовных существ, участвующих. Эти увеличиваются в размерах, если учесть также тексты Махаяны. Таким образом, эти элементы действительно присуще буддизму, хотя есть буддисты, которые предпочитают отмахиваться от них, как и светские буддисты. В некотором роде, это тоже свидетельство силы ядра доктрины, которая, даже когда эти элементы удаляются, остаются ценными для людей, которые не нравятся.

"Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?"

Одно вот как буддист должны воспринимать эту историю. Тогда как обычно мы понимаем религий на Западе как "полагая, видно", возможно, буддизм-это в большей степени соответствовало "увидеть-значит поверить". В православии, я не знаю ни одной частью буддизма, что Штаты что-то вроде "Вы должны поверить в это, либо уходи". Другие секты, однако, может поставить некоторые дополнительные значения на веру о чем-то.

Так, некоторые буддисты верят в сказки, некоторые считают их частично, а другие нет. Но, как и в проповедях Будды, эти истории предназначены, чтобы вдохновить учеников, к практике.

На фактичность этих историй, однако, там действительно не так много доказательств, чтобы судить о их правдивости. Плюс, есть разные биографические рассказы -- так что вы лучше проверьте ваши источники. Также, помимо экскурсии по всей стране, некоторые события его жизни были значительно более утверждать, что они могут произойти, как в период, когда Будда учился у двух других аскетических учителей.

Но другие биографии показывают некоторые признаки творчества. Например, популярная история (я не совсем уверен, из текстов это) говорит, что Будда-к-Быть, увидел больного, старого и мертвого покинув свой дворец в первый раз и что эти потряс его. Однако, как известно от неродственного дискурса Будды, что он называл эти три вещи как метафоры или признаки того, что "будит" человека, трагедии бытия и внушает им искать спасения от страданий. Так что это не неправдоподобно, чтобы представить, что автор данной биографии решил поставить довольно явно эти признаки в собственную историю Будды.

+67
CraigTP 25 февр. 2012 г., 6:41:09

Что тут думать: человек, достигнув путь, может, он, отклонить запрос чего-то материального, в т. ч. сила и усилия в материальных сферах, если он мог бы поделиться?

Я, возможно, пропустил его, но я должен все же найти что-то в буддизм говорит, что мы должны дать или договориться о чем-то, что будет вредным для себя (а также то, что вредит другим, конечно).

В каких случаях, если он может отвергнуть, не так ли?

Я не уверен, что есть какие-то жесткие правила. Кажется, что это зависит от ситуации. Я надеюсь, что кто-то, кто знает сутры лучше, чем я могла бы обсудить это.

+38
Safirra 21 апр. 2013 г., 13:21:59

Только концептуальными, т. е. только художники интерпретации.

enter image description here

+22
Habiba 16 дек. 2012 г., 9:32:05

Показать вопросы с тегом