Мудрое размышление о Дхамме с мгновенной концентрации, без медитации

В эссе, озаглавленном "пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika, он писал:

Не только медитационного погружения, но и меньшей степенью умственной концентрация мешают эти пять помех. Так "соседство" (или "открыть") концентрации (upacarasamadhi), будучи предварительный этап для полностью поглощенной сосредоточенности (appana) достиг в работе. Также исключается наличие препятствия это кратковременная концентрация (khanikasamadhi), который имеет сила концентрации соседству и является обязательным для зрелых прозрение (Випассана). Но помимо этих высших ступенях умственного развитие любой серьезной попыткой в ясного мышления и чистой жизни серьезно пострадают от присутствия этих пяти помех.

Это распространенное вредное влияние пять помех показывает срочная необходимость ломать свою власть путем постоянных усилий. Один не верю, что это достаточно, чтобы превратить свое внимание на только помехи в тот момент, когда садишься для медитации.Такие последнюю минуту усилия в подавлении помех редко успешно, если не помогли предыдущие усилия при обычных жизни.

Вышеприведенный отрывок и видео с выступления вен. Dhammavuddho, предполагает, что пять помех (панча nivaranani) не просто влияет на медитацию. Они также могут постоянно преследовать ум и предотвратить прогресс даже за пределами медитации. Я также вижу, что они являются одними из десяти оков (samyojana).

Вопросы:

  1. Что такое однократно концентрации (khanikasamadhi)? Это именно та концентрация, которая была найдена в тех, кто внимательно слушал Будду, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)?
  2. Как можно прививать однократно концентрации (khanikasamadhi)? Я думаю, нужно преодолеть пять препятствий (панча nivaranani) в процессе выращивания мгновенной концентрации.
  3. Какое мудрое размышление (yoniso manasikara)? Это своеобразное отражение, которое было найдено в те внимательно слушая Будду, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.
  4. Какая связь между мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)? Это как применять однократно концентрации мудрое размышление (вне медитации)?
  5. Какая связь между осознанностью (Сати) и два других - мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)?
  6. Эти факторы делают его возможным для одного, чтобы понять Дхарму и достичь записи трансляций без медитации, просто с умом размышляя о Дхамме с мгновенной концентрации (что может произойти только тогда, когда пять помех нет)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.
+837
microwaved bananaphone 26 июл. 2017 г., 10:56:33
26 ответов

Кто-нибудь испытывал моменты находясь в состоянии беспокойства в дхамме? Чувство облегчения, момент временного отдыха, но еще и ум активно работает дикий, почти ушли в состояние, в котором человек чувствует, как слезотечение. Я интересно, если это может быть из-за стресса и горя человек переживает, поэтому лица, вступившие в таком состоянии ума. Я всегда думал, что в дхамме, его ум должен быть спокойным и ровным или слегка защищены от любых вредных агентов из внешнего мира. Кто-нибудь поделиться? Спасибо!

+969
Rudi Schnetler 03 февр. '09 в 4:24

Рассмотрим ситуацию (просто глупый пример) такой:

Предположим, я иду по дороге или поле травы, и я знаю, что есть живых существ как муравьи и другие насекомые лежат на поверхности, но у меня нет никакого намерения убить любое существо, в то время как я иду туда, чтобы достичь моей цели.

Но, как я хожу, следовательно, много маленьких существ убивают меня, наступая на них, хотя я не имею намерения сделать это.

Буддизм говорит, что только действие, совершенное с намерением счета как карму, которая отразится на нас соответственно..

Ссылаясь на это, а ситуацию я привел для примера, это значит, что убийство насекомых без умысла (хотя я знаю, что я собираюсь их убивать) не плохая карма?

Я не сталкиваетесь с любой эффект из-за того, что я сделал непреднамеренно, но сознательно?

Если это так, почему я не могу ограбить дом и сказать, что я просто сделал это, чтобы утолить мой изголодавшийся желудок, чтобы никого не обидеть?

Не следствие делает непреднамеренное действие рассматривается как семя, которое может повлиять на себя? Почему?

Если вы говорите, что я неправ, тогда как карма в буддизме отличается от джайнизма, где каждое действие-это карма?

+906
sjtufs 24 апр. 2010 г., 4:46:07

У меня есть четыре части этого вопроса,

  1. Ниббана-это состояние души или Дхаммы?
  2. Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?
  3. Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?
  4. "Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?
+868
Sunshot 9 нояб. 2019 г., 9:58:25

Просто вчера мой человек встретил " его " сын, теперь молодой человек после не увидев свое лицо на 10 лет, участвует в гендерной эмансипации и псевдо-либеральной обсуждение в социальных сетях. Теперь вот тема на внимательность на теле в плане внешности и поведения стала какой-то новый интересный вопрос для некоторых.

Есть современное мнение, что невозмутимость есть приоритет, стремясь либо либеральности или определенных apporoaches хруст, от голых с протектором замки на высоких тонах и стиле.

Как/же верный последователь Будды, домохозяина появляется, даже в современном мире?

Какой этический аспект позади?

Как можно было бы знать, Будда дал много в как одеваться, заботиться... даже было с тряпками, и не носить одежду правильного, или неправильного использования, его дел, его монахи попадания в чужие дела.

Можно вспомнить дискуссию, если было бы лучше использовать один кусок ткани, чтобы покрыть те гениталии или чашу для подаяния, как вдохновение для размышлений.

Так что на самом деле аспект щедрости, virture, концентрации и мудрости в отношении практикующих надлежащий внешний вид?

Когда ткань и внешний аспект щедрости (милости, дача), после чего она растет, и при каких обстоятельствах, это вопрос нравственности (проведение, наблюдение), а когда и как она становится предметом медитации является становится мудростью (проникающее)? Проник, как бы одного быть одеты, как один появляются?

enter image description here


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+856
Shaik siddik 5 мар. 2017 г., 23:07:42

Я думаю, что кто-то задал подобный вопрос и понимаю, что это, вероятно, будет закрыт, но надеюсь, что нет. Было интересно, можете практиковать Метта сделает тебя привлекательным? Или, скорее, более доступным? Просто поговорить? Это очень странный мир, есть люди, которые обладают какой-то необъяснимый магнетизм, как будто люди, как правило, привлекает к ним и прислушиваются, когда они говорят.
Они никогда не были в тени.
Это как-то связано с Метта?

+854
Vishesh 20 авг. 2018 г., 22:59:07

Такая практика не пожелал Будда, на самом деле все проблемы хранения и приготовления пищи для себя предназначены для этой цели. Там был вопрос о жизни отшельников здесь, который затрагивает проблему внешне.

Внутри Будды часто "просила" монахи пребывания в Сангхе, поскольку жизнь одиночество (даже если еще милостыню) - это не хорошо для одного, не разработаны самадхи, например, не за чувственность в его грубую форму.

В одном случае, чтобы упали, он сделал на примере кошек и кроликов, готов следовать слон и прыгает в озеро, найдя землю и потеряться.

Чтобы выработать правильный взгляд, а также воздерживаться от чувственных удовольствий для следующего шага, это хорошо сделано, когда имея "контрольный" поддержка замечательных друзей.

Так что по земным никакой пользы, а для кого-то на пути, то лучше зависеть от восхищения друг, Nissaya, Ньом Ланка.

Практикующие люди всегда в одиночестве (повернута вовнутрь, что когда-нибудь они это делают) и если не говорить о Дхамме.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+808
user341996 9 нояб. 2019 г., 19:33:53

Ты думаешь это будет легко, чтобы просто избавиться от этих негативных чувств и достичь arahantship, просветление (окончание умственных брожений, ниббана высшее блаженство)?

Даже во времена Будды, когда Будда был жив и преподавал там не так много Архатами в мире (несколько тысяч или я не могу найти точную цифру).

"Вы сами должны стремиться; Будды только указывают путь." (Дхаммапада, 276)

Будда предсказал чистой Дхаммы длится всего на протяжении 500 лет, так что в новейшее время достижения arahantship почти такой же, как становится paccekabuddha.

Я бы посоветовала вам развить семь факторов, которые ведут к просветлению, скорее всего, вы нуждаетесь в одном или нескольких местах.

"Эти семь факторов просветления, Кассапа, хорошо изложил мне и выращиваются и полностью разработана мной. Они способствуют идеальное понимание, к полной реализации и Ниббаны". (ЗП 46.14)

"Монахи, подобно тому, как все стропила с остроконечной крышей с уклоном, уклон и склоняюсь к пику крыши, точно также, Когда монах развивает и взращивает семь факторов просветления, он скосы, склоны, и склоняется к Ниббане". (ЗП 46.7)

Семь Факторов:

  1. Памятование (Сати)
  2. Острое исследование Дхаммы (dhammavicaya)
  3. Энергию (вирия)
  4. Восхищение или радость (Пити)
  5. Спокойный (passaddhi)
  6. Концентрация (самадхи)
  7. Равностность (upekkha)

Больше информации о семь факторов http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/piyadassi/wheel001.html

+798
Nils Hott 2 янв. 2011 г., 23:08:02

При снижении мышления в одну дверь из пяти чувств двери ,что означает, что если вы видели приятная вещь, и если никаких мыслей не возникает по поводу их,что ли, обратиться в другие двери, а?что такое самадхи?в таком случае, что такое срединный путь его?

+784
Tobias Alastor Phoenix 30 сент. 2010 г., 5:02:04

Много лет назад я слышала о дхамме о договаривающихся Вселенной и вспомнить человека, сказав, что существа, которые либо родились в бесформенных мирах или рождается с сознанием, привязанным к тепловой элемент (бесконечно малой болезненный опыт). Не могу вспомнить источник.

+754
Boocatcher 16 мар. 2017 г., 4:25:38

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума". (19 млн)

Я вижу некоторые параллели то, что вы описали с дискурса в палийском каноне, МН 2. В ней Будда назвал это "дебри мнений":

“Вот как он ходит неразумно: ‘Я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, как я стал в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, чем я стану в будущем?’ Или же он внутренне недоумевал о настоящем так: ‘я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Куда идти?’"

“Когда он посещает неосмотрительно таким образом, один из шести видов возникает в нем. Представление " Я "существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или представление не существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с" я "возникает в нем как истина и созданы; или ‘Я познаю не-себя" я " возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с не-я возникает в нем как истина и созданы; или же он имеет какие-то такие воззрения: это апартаменты с собственной шахты, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков; но это само мое постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и он будет терпеть так долго, как вечность. Это умозрительное представление, монахи, называется чащу мнениями, пустыне мнениями, искривления виды, шатание во взглядах, Феттер мнениями. Скованы в оковы видом, необученный обычный человек не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; он не освобождается от страдания, я говорю".

То же самое касается спекуляций о мире, вселенной, существования в прошлом или будущем. Эти спекулятивные вид может быть сложным, когда наше воображение даны крылья, чтобы летать дикий, и когда мы чувствительны к местам он нас. Но они остаются всего лишь фантазиями.

Для буддиста, одна вещь, которая может быть полезна здесь, чтобы вернуться к учениям на вид справа (и неправильная точка зрения, например, выше). Это может помочь предотвратить ум от блуждающих мыслей, которые не помогают, а только мешают ему (опять-таки, это важный момент здесь: мысли и воображение являются причиной беспокойства и страха, а не сама действительность. Например, ваше тело и ум, скорее всего штраф, а возможно и комфортно, в то время как воображение поездки и тревожит все).

Когда воображение становится на пути, в одном "месте" следует перейти к переживаниям здесь и сейчас: то, что ощущается и воспринимается с чувствами по мере их возникновения. Это может быть полезно ищите комфортные и приятные места, с раздражительным или болезненные ситуации может только увеличить беспокойство, вызванные этими фантазиями и страхами, кормить их еще раз. Когда ум удовлетворен, он чувствует, не нужно искать там ответы, чтобы заполнить пустоты. Затем, можно направить ум внутрь, и внутрь он будет идти.

Другими словами, с правильными взглядами на место и ум, который не отвлекается, он может быть легко доведена до единства:

"Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным".

-- 19 млн

Так, в дальнейшем (или, альтернативно, если обзор справа не помогает), можно направить его/ее к возвышенному (нечувственный) радостями путь, который ведет к нирване: следы Татхагата (27 млн), вкусы нирвану себя, Jhānas. Пребывая там, нет никакого беспокойства или страха, но уверенность в том, что это действительно путь к решению проблемы страданий.

“Тем самым отказался от этих пяти помех, несовершенства ума, что ослабляют мудрость, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, он входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивые мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Это, брахман, называется след от Татхагаты, то царапины на Татхагаты, - то отмечен Татхагаты [...]’"

-- 27 млн

+679
elvisizer 15 сент. 2010 г., 3:23:22

Как в моем понимании, когда человек умирает, его агрегатов растворить(его самость растворяется) и если мертвый человек имеет какие-либо пристрастия,цепляясь левой за существование, то он перерождается(агрегаты собрать).

Тяга или цепляние-это личное. Человек жаждет или цепляется. Но смерть вызывает растворение личности. Поэтому я не могу понять, кто цепляется или жаждет после смерти? Если мы берем сравнение лампы, тогда мой вопрос будет: кто проходит пламя от одного светильника к другому ?

Мои вопросы :как происходит цепляние и жажда остаются, когда нет ни одного человека,непосредственно после смерти, жаждут или примазаться? Что остается после растворения пяти совокупностей ?

+672
Geofenix 3 авг. 2013 г., 6:25:59

Определения, приведенные в текстах, не так ясно. Вот перевод Сутта определение sañña и viññāṇa:

“И поэтому, монахи, вы называете это sañña? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña. И как это воспринимать? Она воспринимает синюю, она воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña.

[...]

“И поэтому, монахи, вы называете это viññāṇa? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому его называют viññāṇa. И как это познать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому его называют viññāṇa.

-- СН 22.79

Только это хоть и не очень полезная,. Это, как Visuddhimagga ставит его:

Ибо хотя государство, зная (janana-бхава) присутствует также и в восприятии (Санна) , в сознании (vinnana) и в понимании (панна), тем не менее, восприятие-это всего лишь восприятие объекта, как, скажем, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики как непостоянное, болезненной и не-я. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может обеспечить, принять меры, проявление [надмирной] путь.

С другой стороны, в ее анализ, Сью Хэмилтон1 представлена saññakhandha как, грубо говоря, аспект ума, который распознает, различает, концептуализирует и идентифицирует (например, имен) что-то. И наоборот, viññāṇakhandha это осознание или сознание. Кроме того, мы знаем из suttas, что viññāṇakhandha - это в шесть раз (в паре с 6 чувств) и это одна из трех вещей, необходимых для контакта (другими являются наличие функционирующего органа и соответствующего объекта). Мы также знаем из suttas, что контакт , похоже, быть определен как первое событие, которое инициирует последовательность психической деятельности. Таким образом, viññāṇakhandha , кажется, обратиться к голому осознание "что-то", или, более общо, в последовательном осознании каждым стимулом принес чувствами, что сознание склоняется к тому, или осознает (проявляя контакт). С тех пор, Ведана образом, наряду с распространением психической деятельности (включая более сложный признании деятельности, осуществляемой sañña).


1: удостоверение и опыт работы: конституция человека по данным раннего буддизма

+650
karthikselva 30 мар. 2015 г., 20:19:49

Родители должны практиковать Brahmavihara к детям. Вложение не в их интересах в любом случае. Какую пользу они несут доброту, сострадание, эмпатическую радость и равностность. Привязанность делает тебя грустить и бояться. Господь Будда не имел привязанности. Но он все равно проповедовал Дхамму, Винаю и создали систему, которой воспользовались многих существ. Иногда он будет ездить на большое расстояние, чтобы помочь людям достичь просветления. Он посоветовал Арья Сангха сделать то же самое. Даже спустя 2500 лет, миллионы людей по всему миру до сих пор пользы от него. Все, что хорошая работа делается из-за сострадания. Не из-за привязанности.

Вы даете своим детям из-за Метта (дружелюбие). Когда они болеют, взять их к врачу из-за Каруна (сострадание). Когда они хорошо учиться и получить хорошее положение в обществе, вы становитесь счастливым, потому что Мудит (сорадование). Когда они выходят замуж и оставляют вас или когда они заняты в жизни, а не навещать тебя так часто, как раньше, вы спокойно из-за Upekkha (невозмутимость).

Привязанность не делать ничего из этого. Это делает тебя печальным & боялась.

+643
James Delaney 22 нояб. 2012 г., 14:53:47

Ну это вообще самое происходит в духовном. Есть люди, которые явно мошенники или просто экстремальным нарциссизмом и манией становятся духовными учителями и гуру, что многие люди становятся своих учеников и видит в них кумира или супер просветленных существ и даже поклоняются эти махинации. Такие вещи очень нормальные в человеческом мире.

Есть системы убеждений в мире, который буквально воспевает убийство. Я не можете пойти в более подробно, потому что это может быть из правила БФБ, но я думаю многие понимают о чем я говорю. Это истина человечества. Вы не можете изменить его, потому что это на самом деле что-то безумное состояние обычного человеческого разума любит.

Будда не был буддистом и "буддизм" не принадлежит к определенной группе. Давайте будем счастливы и благодарны, что первоначальное учение Будды по-прежнему жив в разные секты буддизма и дайте помочь людям(которые требуют помощи от нас) с истинным учением Будды. Этого более чем достаточно.

+628
Rhubarbcook 20 июл. 2019 г., 6:07:58

Я живу в Соединенных Штатах, где, несмотря на маловероятность, проект может случиться. Есть также множество других стран , которые требуют военную службу в какую-нибудь емкость.

Я знаю, буддизм вообще против убийства и убийства, так как буддизм видит необходимости или принудительной военной службы?

+597
phil pastor 26 авг. 2012 г., 7:07:35

С когнитивной поведенческой точки зрения воздействия и предотвращения реакции (пор) может помочь. Вся идея заключается в том, чтобы постепенно подвергайте себя. Так что вы сознательно либо отложить то, что вам якобы не может медведь или ты выставляешь себя на проблемы. Если человек одержим, проверяя плита заменяет, что с полезным и реалистичным самостоятельное заявление типа "ладно, теперь я чувствую себя эти неприятные чувства и их тяжело нести но я если я честен с самим собой я могу их и стоит подшипник, потому что (...)" и в то же время действует ровно наоборот, но мы предупреждаем, что это может быть лучше делать это постепенно, а не все в одном блоке (затопление). Сейчас многие врачи (среди которых Альберт Эллис-один сторонник этого) поддерживаю идею затопления, однако делайте это с осторожностью. А сделать "сложной, но не подавляющий", потому что в конце это все о долгосрочных изменений, а также мотивации и смелости, чтобы сделать лицо своим страхам. Если одного наводнения один раз это не сработает, и это может быть довольно неприятно, так что будьте внимательны!

С психологической точки зрения эмоций, congitions и поведение в взаимные отношения. Если вы изменить одну две другие будут следовать. Сейчас многие кругах говорят "измените свое мышление, Измените свое мышление", но это может не всегда помочь, потому что убежденность в старых Вера слишком сильна. Поэтому, нужно думать и действовать по-другому одновременно. Это также объясняет, почему клинической депрессии человек не рассматривается с когнитивных вмешательств (в покое), поскольку они обычно не работают на очень депрессивный человек. Если человек думает: "я слишком слаб, чтобы вставать" допроса, которые могут помочь человеку, который не в депрессии но если человек находится в депрессии, нужно мягко и участливо (!) себе силы, чтобы постоянно вставать для того, чтобы убедить себя в том, что прежнее убеждение было ошибочным.

Я совсем новичок в буддизме, и мне это очень нравится и я не могу дать вам "" буддийские ответа, но что я могу дать вам хороший способ доктор Драйден, который может быть даже в чем-то схожа с идеей отражения на недостатки тват была одобрена Будды, позвольте мне начать:

  1. Признаете, что у вас есть чувство/мысль/желание и не обманывай себя об этом. Быть честным и не "стоит" на себя, т. е.:" я не есть это чувство, я всегда должна чувствовать себя спокойной.."

  2. Понимаю, что вам не придется действовать немедленно (прорепетируйте, например ваш сам заявление)

  3. Признаете, что у вас есть выбор: действовать или не действовать

  4. Смотрите (долгосрочные) недостатки в предоставлении в

  5. Счетчик возможных причин, почему это хорошо, чтобы дать в

  6. Делать все, что вы сделали бы, если вы не испытываете жажды

  7. Имейте в виду, что ваше мышление еще может быть искажена и тянет вас в свой привычный образ мышления, потому что ваша базовых иррациональных убеждений по-прежнему очень активный. Это должно быть сделано несколько раз, и вы будете в конечном итоге потеряет силу, потому что мы все ошибаемся. Принять себя и попытаться сделать лучше в фуре и принять ужас из вредности.

+541
william malo 10 июл. 2017 г., 7:53:03

Класс полу божественные существа , которые населяют Catummaharajika области и является самой низкой среди дэвов. Они, как правило, классифицируются вместе с асуров и нагов. Люди рождаются среди них в результате того, что практикуется низшая форма сила. Они сказали, чтобы иметь возможность получать заслуги от людей.

+512
Alinochka192000 20 дек. 2010 г., 13:51:00

Здесь представлен список буддийских и индуистских учителей в хронологической последовательности на основе их даты и кто кого критиковал.

  • Nāgārjuna(1-й н. э.) критиковал Ватьсьяяна (400 н. э.)
  • Ватьсьяяна критика Dignāga(500 н. э.)
  • Dignāga критика Kumārila Бхатта/Saṇkarācarya(6-й-7-й век)
  • Кумарила Бхатта/Saṇkarācarya критика Dharmakriti (6-й или 7-й век)
  • Dharmakriti критика Вачаспати Мишры(841 С. Е)
  • Вачаспати Мишра критика Jñānaśrimitra(С. 975-1025 е)
  • Jñānaśrimitra ( С. Е) критика (С. Е) Udayanācārya (10-й -11-й век)
  • Udayanācārya( С. Е) критика Ratnakirti(С. Е)
  • Ratnakirti (11 век н. э.) критиковал никто до сих пор.

Так что, да, конечно Веданта/индуистской философии выдвигаются в Брахма-сутра-это критика буддийской время философы и снова в истории развития индийской философии.

Как вы, возможно, знакомы со стилем индийских философов, они не критики texta таковой, но tenent систем в них.

+488
nekroman4eg 14 дек. 2015 г., 4:41:00

Как использовать практикующий суд внимательность? Я не знаю, если это ясно о том, как судить или не судить в Восьмеричный Путь. Разве не понятно, что разных буддистских не согласны?

+435
Akha 11 окт. 2015 г., 6:01:47

Танхо вибхавы (тяги не будет) это типа тяга.

Прекращение бытия (ниродха бхава) - это прекращение жажды (танхи ниродха).

"Желание прекращения" под названием 'Чанда iddhipada' не является типом жажды (танхи).

Кроме того, бхава ниродха-это не "никогда не возродиться". "Бхава" - это "эгоизм". "Бхава Ниродха" - прекращение эгоизма.

Если ум считает, что верит в "эго" или "самость", теперь он может перестать быть "возрождается"?

"Джати" ("рождение") само по себе означает "эгоизм'. "Ниродха джати" происходит, когда эгоизм перестает.

Единственный способ достичь Ниббаны мешает эгоизм.

+431
ChristinaH 25 мар. 2019 г., 3:13:58

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+420
Karen Hart 6 нояб. 2018 г., 3:48:59

Буддисты счастливые люди?

Будда учил, что делаешь полезное и meritourious дела принесет полезные результаты.

Только полезные действия приносят Здоровое будущее результанты. Это универсальный закон, который можно проверить, практикуя медитации прозрения.

Благородный Восьмеричный Путь, как учит нравственности и мудрости, например, правильное намерение (Самма Sankappa), который является противоположностью 3 неблагих корней, а именно отречение от мира, доброй воли и безвредность.

Когда человек делает добрые дела, не соблюдает этических норм поведения (заповедей) и медитативные практики для того, чтобы освободиться от страданий, то естественно, что человек станет более счастливым, мирным и менее отягощены обусловленное существование.

Почему? Потому что невежество (avijja) что держит быть прикованным к обусловленным существованием. Невежество заставляет поверить, что обусловленное существование-это счастье, приятное, контролируемым и приятным. Невежество скрывает базовых непостоянны, неудовлетворительны и буйном характере явлений другими. Когда невежество присутствует, один растет страдания для себя1.

Когда наблюдается хорошая этического поведения и практик медитации прозрения правильно и последовательно, то естественно, мы будем развивать мудрость, тем самым медленно покончить с невежеством. Чем меньше невежества, тем больше счастья, грубо говоря.

Также важно отметить, что не обязательно быть буддистом, чтобы делать благие дела и быть счастливым. Слово "буддизм" - это просто обычный язык означает, не в высшей реальности. Мы могли бы назвать это другое слово и это ничего не изменило бы.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни?

Если правильно и последовательно практики, то никто ничего не ожидал, потому что видел для себя, как ожидание создает страдания и рабства.

Ожидание мешает и создает страдания. Ожидания должны быть соблюдены и отметил, с осознанности в настоящем моменте, тем самым используя мешает развивать проницательность.


1Для детального представления процесса, увидеть доктрина зависимого возникновения (paticcasammupada).

+365
FaureHu 2 февр. 2014 г., 22:45:55

Какая разница между пятью агрегатами и пять жмется-агрегатов?

Например, является совокупностью форму, относящуюся к физическому телу, но жмется-совокупность формы-это испорченный ментальная модель физического тела?

От ЗП 22.48 (транс. Бодхи):

“А что, монахи, пять совокупностей? Какой бы вид форма существует ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко: это называется обобщенной форме. Что такое чувство существует ... это называется ощущение совокупности. Любой вид восприятия есть ... это называется восприятие совокупности. Какой бы волевой образований есть ... они называются формациями совокупности. Любой вид сознания существует, то ли в прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко: это называется совокупного сознания. Это, монахи, называется Пять совокупностей.

“И каково, монахи, пять совокупностей, подверженных цеплянию? Какой бы формы есть, будь то прошлое, будущее или настоящее ... далеко или рядом, то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется форма как совокупность, подверженная цеплянию Что такое чувство есть ... то есть с душком, что может быть прильнул к: это называется чувство совокупность подверженных цеплянию. Любой вид восприятия существует ... то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется восприятие совокупность подверженных цеплянию. Любой вид формаций Есть ... том, что доходы, которые могут быть цеплялся: они называются в формациях совокупность подверженных цеплянию. Какой бы сознания есть, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, что заражено, что можно прильнул к: это называется сознанием совокупность подверженных цеплянию. Это, монахи, называется Пять совокупностей, подверженных цеплянию”.

+313
hoonoh 25 сент. 2016 г., 19:05:31

Эта цитата из Ду 2 могут быть полезны:

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+256
user44864 8 дек. 2017 г., 15:03:44

Я думаю, что ваш вопрос гораздо больше, чем можно ответить только три текста. Махаяна-это не одно, это много Prajñāpāramitā, Мадхьямака, чистая земля, Yogacāra, Чань/Дзен, Huayen и т. д. Аналогично Vajrayāna не одно тоже.

Для Махаяна полное руководство будет иметь десятки текстов. Как минимум:

  • Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутры
  • Mulamadhyamikākārikā Шастры
  • Abhidharmakośabhāsya шастр
  • Yogacārabhumi Sāstra
  • Sukhāvativyūha Сутры (Х2)
  • Сутру Huineng
  • Saddharmapuṇḍarikā Сутры
  • Avataṃsaka Сутры

Для Vajrayāna ситуация другая. Тантры не могут читать самостоятельно. Для Сингон две основные тексты

  • Mahāvairocana сутра (ака Mahāvairocana Abhisaṃbodhi Тантра)
  • Vajraśekhara сутра (Sarvatathāgata-tattvasaṃgraha ака)

Хорошее введение может быть найден в Kūkai: основные работы по Йосито Hakeda. Тибетская Тантра включает в себя множество других текстов, таких как:

  • Guhyasamāja Тантра
  • Хеваджры Тантры
  • Kālacakra Тантра

Но чаще всего обучение осуществляется через комментарии. Многие из этих текстов невозможно понять без комментария. Некоторые из них требуют специальных посвящений.

+218
Spencer Jesme 15 окт. 2016 г., 4:23:32

Это зависит от того, что вы подразумеваете под не. Также, для ясности, одна вещь, чтобы спросить, все ли он сделал ошибки, а другой вопрос, если люди верили, что он способен совершать ошибки.

Если по ошибке это имел в виду "моральную ошибку", он рассматривается как весьма последовательны в текстах и буддисты считают его неспособным на ошибку. Ведь нравственность-это не только его опыт: он рассматривается как воплощение совершенной морали как прямое следствие его выполнения искоренение умственных загрязнений (саму первопричину нравственных ошибок).

Если под "ошибкой" это "ложное заявление", он также считается неспособной, что: тексты явно говорят архаты не могут лгать, и буддисты считают, что это так. Теперь, многое из учения показать ему идти большие расстояния, чтобы быть осторожным с тем, что он сказал, что особенно наводит на мысли, что он действительно способен.

Если под "ошибкой" понимается любое действие, которое не покажется для достижения определенной цели (не связанные с не морали), это сложнее оценить, и есть некоторые интересные эпизоды, которые можно трактовать в любую сторону. Кроме того, многие буддисты считают его не ошибиться.

Один интересный пример, что @ChrisW ответ упоминается преподобная порядку: Во-первых, Будда сказал "Не спрашивай так" для женщин, которые хотят быть принятыми в Сангу, а позже, он, наконец, уступил, когда Ананда спросил его имени. В этом случае:

  • Те, кто считают, что он может ошибаться, может видеть этот эпизод как доказательство того, что он либо сомневается, либо приходилось принимать решения, не зная, если они приведут к неявной цели (e.г: помочь большему количеству людей, растет Сангхи и т. д.).

  • те, кто считает, что он не может ошибаться, может видеть этот эпизод, как он делает правильное решение в начале, когда он отказался принять монахини и позднее принятия правильного решения, принимая их (например, обстоятельства могли измениться)

К сожалению, обе позиции делают предположения, которые трудно прощупать. Они предполагают, что причинами для отказа и признание, которые являются для нас загадкой.

+168
Dale Mullen 6 июн. 2013 г., 0:23:00

Показать вопросы с тегом