Зачем переводить 'х etadahosi' как 'мысль х'?

Прочитав переводы suttas на английском языке, а также на моем родном языке, я заметил, что каждый из них делает фразу '(тот или иной человек) etadahosi (цитата мышления)' (см. Эта сноска ниже), а затем следующие мысли (того или иного человека)'. Если бы я остался моим собственным устройствам (т. е. нет легкого доступа к комментариям - у меня тексты, я более или менее все в порядке с грамматикой пали, но пали мой словарный запас не очень хороший, читать медленно и скользя по пали текст в поисках темы невозможно), я бы, конечно, прийти к выводу, что такой подход означает что-то сродни современным сленгом, тогда (это) было так: ...'. Иными словами, буквальный смысл, как представляется, отражает точки зрения постороннего, хотя - можно предположить, что канонические переводы дают своего рода взгляд изнутри того, что происходит - вернее сказать: в сознании человека.

Итак, мой вопрос: почему это конкретное выбрали перевод, видимо, каждый раз?

Я предполагаю, конечно, что он выбран потому, что объяснение этого эффекта находится где-то в комментариях, и в таком случае я бы хотел знать, где я могу найти его?

ЕТА: @ChrisW обратил мое внимание на то, что в оригинале фраза На самом деле '(в этот или иной человек) etadahosi', человек не в именительном падеже, а в дательном или родительном падеже.

ETA2: в итоге я, будучи убежден, что смысл понятен только из грамматики и не сходит с комментариями. Человек, которому в голову придет такая мысль в Дательный падеж (Родительный или Дательный, это моя ставка, правда), и что он думал, что с ними происходит-это понятно из того, что мысль следует построить. Поэтому я принимаю этот ответ, который обращает мое внимание на то, что тема не в именительном падеже.

+612
Rob Latham 15 янв. 2010 г., 17:59:14
29 ответов

Короткий ответ заключается в том, что путь-это не про выборы, ни даже sankaras [нет sammāsaṅkhāra], речь идет о попытке отклонить "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" и следовать "мышление проникнуто отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность" [и избежать путаницы, несколько puthujjanas из "Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к прекращению каммы" с "Камма, которая ярко с яркими результате"] по "решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать." https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html что приводит к "правильное самадхи", а не неправильное самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Но потом на тренировке, этих усилий стало легче, и путь даже не желая, ни сил. В идеале, путь не прибегает о "нагрузке" или желания, или воли, потому что путь кондиционером тоже https://suttacentral.net/an11.2/en/sujato и раз в puthujjana только хочет прекратить дукха, наблюдение, что "мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это ведет к моему собственному страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию."' убивает автоматически плохие мысли. А когда "тело было спокойствие и unaroused", "разум концентрируется и одной. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств," jhanas происходит естественным путем, через радость бытия нравственных и имея сама sankappas [или vitakka] : saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā. http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html Puthujjanas совсем не видим, что радость проистекает из нравственности и самоотречения. Puthujjanas также смущает сама sankappas с состраданием и любовью, потому что те puthujjanas застряли между их дебильной дихотомия эгоизм-бескорыстие и они создают мнение о том, что отрицание "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" - это Шанкара, который приводит к "Камма, которая ярко с яркими результате" которого Санкара сострадания и безусловной любви, и грустно, что обездоленные puthujjanas не имеют средств, чтобы насладиться себя. Эти puthujjanas полностью пропустить "намерение, стремление, мысли, решения, чувственного желания"... и при этом не "понимают награду отречения," https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html это именно то, что нужно вам в работе.

как только это сделано, есть контроль над Читта:

**Монахов, наделенных семь вещей, монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по уму желание.[1]

Какие семь?

Здесь, монахи, монах искусен в самадхи, искусные в достижении его, квалифицированные в его поддержании, квалифицированные в выходящих из него, квалифицированных в благополучие его, опытные в диапазоне он, опытный в применении он.[2]

Воистину, монахов, наделенных эти семь вещей монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по желанию ума.**

https://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/bd/an/07_sevens/an07.038.olds.bd.htm#p1

Несколько puthujjanas одержимы слов свобода и выбор и то, что они называют "делатель", когда они размышляют о Atta и анатта, особенно puthujjanas, кто создал их "сухой понимание" учения. Эти люди одержимы вибрации и "неспособность". Они создали 4 пути. Каждый путь-это пробуждение от того, что они называют "прекращения", и путь составляет 4 nibanna, когда "отсутствие агентства" становится явным. Как обычно, с Ничего себе, puthujjanas, это не имеет ничего общего с дхаммой. В sotapanna уже прекрасно знает этот "недостаток агентство".

Такие слова, как "свободно/вольно выбрать" и детерминизм плохие слова, созданные puthujjanas кто примазался к философии, к vitakka+vicara+papanca, будь то "буддизм", или нет, тогда они создают их дебильной дихотомии, как "свобода воли"-детерминизм и потом смешать их дихотомии с моралью, лишь бы их оставили застрял на одной стороне их дихотомии [они любят, чтобы поляризовать их противоположные идеи, как "выбирают" хороший, а "не выбирают" превращается в "страданий"[имеется ввиду подшипник что-то], в 'Несокрушимая" что-то [то есть не волевым] что означает, что это плохо. Не стоит полагаться на идеи созданные puthujjanas понять дхамму, пока вам удастся найти Будду, кто выражает дхамму с их слов... Большинство идей puhtuhjannas плохо и когда Дхамма выразил своими словами, Будда использовать их слова против них. Как и огнепоклонники, что Будда встретил, упомянутых в "огненные проповеди". Эти puhtujjanas поклонялись огню, овеществленные огонь, идеализировала его, они создали целое учение о космосе с лексикой огонь. Затем Будда приходит и сказать им, что огонь-это плохо и святую жизнь, чтобы уничтожить этот огонь. отсюда Нирвана и тушение пожара.

Там были puthujjanas в Греции, который сказал, что "все воды". Если бы Будда встретил их, он бы сказал: "Да все это вода, а вода это плохо и цель-высушить все влажные" [как правило, для сухой поток asavas].

+1000
George Andrejko 03 февр. '09 в 4:24

В AN6.54 там была неблагодарной монах Даммика, который жаждал одиночества и не гостеприимным для проживания монахов. В конце концов его Камма догнал его и:

Тогда местные мирян подошел к почтенному Даммика и сказал ему: “Сэр, пожалуйста, оставьте все семь монастырей на нашей родной земле.” Тогда почтенный Даммика мысль: “Я был изгнан местными мирян из всех семи монастырях на моей родной земле.

Из-за его недостатка благодарности и чувства долга, Даммика был оставлен всеми.

Огорченные и грустные, Даммика пошел к Будде, который отругал его:

“Когда кто-то ругает, раздражает, или спорит с аскет, подвижник не злоупотреблять, насолить, или возразить на них. Вот как аскет стоит аскетический долг”.

И Даммика признал свою вину:

“Я не стоял аскет долг, когда местные мирян изгнал меня из всех семи монастырей в мой родной край”.

Затем Будда направлены:

Но кто-то, кто ругает и оскорбляет один человек, совершивший в вид со злым умыслом делает еще более плохую карму. Почему? Брамин Даммика, я говорю, что любые травмы, выполнена по тех, кто находится вне буддийской общины не сравнить с тем, что делается для собственного духовного товарищей. Поэтому вы должны тренироваться так: ‘у нас нет злого умысла для тех, кого мы хотим иметь в наших духовных сподвижников. Вот как вы должны тренироваться.

Таковы некоторые долгосрочные последствия игнорирования обязанностей.

+978
Zitao Xiong 3 сент. 2019 г., 6:46:47

Попробуйте

  1. Давай ... иди
  2. Коврик-я
  3. Маха -- Муни (Великий Мудрец)
  4. Ворота, Ворота
+929
ShinerR1 22 июн. 2010 г., 1:34:40

Я недавно видела пост на этом сайте Андрея Волкова, обсудив срок Kāmesumicchācāra, разбить его на его составные части и обсуждением полном смысле этого слова.

Это привело меня создать здесь аккаунт, как я заинтересован в том, что аналогичная дискуссия о 4 другие заповеди, в частности слова Pāṇātipātā, Adinnādānā, Musāvādā, и Surāmerayamajjapamādaṭṭhānā.

Я был бы признателен за любые озарения. Спасибо.

+886
Robin Nelson 11 дек. 2010 г., 6:09:24

Не ниббана лежат в пределах все или нет?

Время, или то, что peception из Ниббаны, ниббана-Санна, или nimitta, да, является частью "всех". Ниббана, само по себе, нет. Вот почему Будда говорил своим монахам, чтобы отпустить даже perceptiin в нирване, и они не радовались после подхода.

[Не дали для торговли, обмена, стеки или буддизма, но предназначен для освобождения]

+858
AmitaiB 19 нояб. 2011 г., 23:36:00

Да. Но мы не хотим вести себя, как шимпанзе, которые пытаются сделать собственную эволюцию человека. Другими словами, у нас нет миллионов лет, чтобы измениться от шимпанзе к человеку.

+855
Steam Shi 10 апр. 2015 г., 0:35:16

Я познакомилась с моей семьей, который уже умер в моем сне. Он сказал мне что-то плохое о моем партнере. Я должен ему верить?

+825
user212416 27 июл. 2013 г., 15:08:45

Согласно этой статье вен. Dhammavuddho Теро:

Маджджхима Никая 55 ..... Будда отрицал это, добавляя “Дживака, я говорят, что есть три случая, в котором мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо было конкретно забивают на себя) ... я говорю, что есть три случаи, при которых мясо можно употреблять в пищу: когда он не видел, слышал, или подозревал (что живое существо специально резали для себя).”

И еще одна цитата из того же источника:

Ангуттара Никая 8.12 ..... Это один из дискурсов, которые четко показывает, что Будда и его монахи ели мясо. Кроме того, мы видим, что мясо от животного, которое уже мертв, когда его приобрели, позволили быть использованы, но только если животное живое.

В резюме из различных источников:

  • Это неправильно убивать или быть причиной убийства животных
  • Это неправильно, чтобы иметь средства к существованию на бизнес мясо
  • Это неправильно, чтобы потреблять мясо от животного, что видел, слышал или предположительно были убиты специально для вас
  • Это нормально, чтобы приобрести и употребить мясо с рынка (уже умер до твоего появления на рынке)

Моя мысль заключается в том, что хотя последний случай не так из-за человека, не будучи прямой причиной убийства конкретного животного, человек по-прежнему внося свой вклад в общее требование, которое управляет мяса на рынке, т. е. стимулирование поставок мяса от мясников. Если нет спроса, то не было бы и предложения. В отличие от тигр убивает свою добычу, мясник убивает животное только если будут покупатели, которые хотели купить его мясо.

Итак, почему это не считается неправильным буддисты?

Редактировать: предпочтительно, по традиции Тхеравада.

+805
Joseph Leedy 2 мар. 2014 г., 19:58:23

Ответ на 1-й вопрос: Все имеет состояние. Единственная вещь, без состояния Ниббаны.

Вы, возможно, захотите взглянуть на эти suttas по поводу ваших вопросов.

MN35 Cullasaccaka Сутта и MN38 Mahatanhasankhaya Сутта

MN35 про диспут между Буддой и Saccaka ученик Nigantha Nataputta.

MN38 о представлении имени монаха Сати о его неправильное мнение о том, что душа движется от одного к другому.

-

Ответ на 2 вопрос: Будда не бог, Будда-человек. Будда-это не проповедник, учитель Будды.

-

"Благословенный, достойный и правильно само-пробужденный, непревзойденный в знания и поведения, хорошо пошло, эксперт в отношении к миру, непревзойденными в качестве тренера для тех людей, подходят, чтобы быть приручили, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный'.

По поводу секты, вы, возможно, захотите, чтобы прочитать "Краткая история буддизма "скилтон " Андрей"

надеюсь, что это помогает

С Метта

+794
Gralex 19 мая 2010 г., 1:05:26

В тхераваде, насколько я понял, нет никакого возвращения на рынок ( если я правильно понял этого данные), после достижении конечной цели Нирване.

Есть еще одна Сутта, в которой Будда пребывает с Архатами и брахман спрашивает его, если все они имеют сверхспособности, и Будда ответит, что не все из них имеют такие полномочия. В тхераваде, чтобы быть архатом, вам не нужно иметь сверхспособности. Более осведомленных коллег может указать на это имя Сутта.

Из Chabbisodhana Сутта, МН

[...]

“Монахи, когда монах находится один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, это естественный для него способ ответ.

“Друзья, по поводу видел я соблюдать unattracted, unrepelled, независимой, отдельной, свободной, несвязанной с умом избавиться от барьеров. О слышал...относительно чуял...относительно познал я пребываю unattracted, unrepelled, независимых, отдельно стоящее, свободного, диссоциированная, с умом избавиться от барьеров. Это зная так, Видя таким образом, в отношении этих четырех видов выражения, что не жмется мой разум освободились от загрязнений’.

[...]

Я рекомендую прочитать 33 проповедей о Ниббане по монаху К. Ñāṇananda видеть, как ниббана видна в тхераваде.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm

Настоящий свод тридцать три проповеди на тему Ниббаны изначально были поставлены в период между 1988 и 1991 годах, как раз в две недели лекции по Meetirigala лесной обители Шри-Ланки почтенный монах К. Ñāṇananda по велению преподобного Mātara Шри-Ñāṇarāma Mahāthera. Они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

+764
dunastu 3 янв. 2017 г., 12:25:13

вы должны переключиться на ощущения

Анапанасати разбивается на 4 тетради, из которых 2-й тетрады созерцанием чувство. Когда вы находитесь в шаге 4 и перейти к шагу 5, вы движетесь от созерцания тела в созерцании чувство.

Когда дыхание останавливается рядом держать испытывают зуд, испарина, тепло / холод, раздражение, чувство в центре непрерывно верхней губы. На 1-ый эти типы ощущений ты чувствуешь, но через некоторое время становится приятной. Это когда вы действительно находитесь в шаге 5, а до этого-это переходная фаза. Если есть какое-то напряжение, вы должны отпустить его, сохраняя пазинг вас внимание, хотя эти районы.

Я скачал инструкцию об Анапанасати, который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

У вас уже должен быть учитель, чтобы удерживать руки и направлять вас, или вы должны сделать свою домашнюю работу должным образом. Прочитайте как можно больше соответствующих Suttas. Я дал много ссылок, но также может быть хорошим начальным прочитал: Самма,ditthi Сутта. Это опасно делать без руководства или делаем домашнее задание правильно, как дыхание медитация сделано неправильно может привести к усложнению.

как дышать во время медитации

Вам не нужно дышать каким-то особым способом. Вы делаете шаг в сторону и посмотреть на процесс дыхания. Теперь дыхание начинается, теперь он разгоняется, и не дошло, сейчас он замедляется, не он перестал, теперь есть зазор, теперь начала в противоположном направлении, .... Потом в конце каждый вдох и выдох, где вы с дыханием или ты ум блуждать. Если это так, это создает напряжение, расслабить их и передать тебе внимание, хотя эти районы и зигзагообразно, если большая часть мала, то, чтобы ваше внимание на некоторое время на площади. Затем вам обратить внимание на процесс улыбчиво, без каких-либо волнения или беспокойства. Продолжайте делать это.

Когда вы начинаете выбрать отдых вашему вниманию в треугольник от верхней части носа и верхней губой. Как вы стали искусным сузить ее от кончика носа до основания верхней губы. Тогда просто верхней губой и, наконец, в центре верхней губы.

Также 1-й пуск с процессом дыхания, то затем, осязание дыхание, а затем, наконец, держать дыхание на место в центре верхней губы.

Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается

Смотреть, как ты телесных ощущений, ощущения поначалу будут неприятные, чем приятные, и, наконец, нейтральный.

Вопрос 1) Изначально у вас дыхание будет глубоким, но, как вы идете по нему станет короче и остановка. Когда он останавливается, это может быть несколько минут или даже отдыхать всей сессии. Когда это происходит в 1-й вы становитесь беспокойным и иногда задумываюсь, что делать дальше. Когда вы беспокоитесь и думаете, что это фактически означает, вам нужен кислород. Естественной реакцией организма является то, что вы снова начать дышать. Очевидно, что это не происходит или вы намеренно перестал ломать или держит вас дыхание, возможно даже по психологическим причинам, потому что вы хотите его остановить. Вы не должны никоим образом манипулировать дыхание, но, когда, успокаивая дыхание можно делать косвенно, увеличивая ваше внимание и активно пересматривают если ум с дыханием и активно перенаправляет свой ум на дыхании. Когда за рулем вообще лучше сосредоточиться на расширение и contation тела, чем фокус на кончик носа, как менее склонный к созданию сонливость. Если деятельность не опасные (не будет никаких несчастных случаев, если есть промежуток) продолжить шумиха вокруг рта или если возможно в центре верхней губы также учитывая процесс дыхания.

В2) это идет от йоги и буддийские секты под его влиянием, так что я не эксперт. Но сказав, что для него будет медитация прозрения вы должны сосредоточиться на 4 элемента (твердость, сжатие, расширение и т. д.) или чувства, которые вы испытываете в этой области.

В3) это больше похоже на пранаяму, если вы не намеренно делает это. Это создает определенные приятные чувства, но опять же, это не медитация прозрения. Солнце Лун Sayadaw учителей что-то вроде этого, но при этом без указания не рекомендуется. Также метод Thanissaro Монах и Аджан ли не занять более активную позицию в управлении дыханием.

В4) Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни, Ānâpāna,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта, Анапана Сати медитации на дыхании вен. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, осознанное дыхание и медитация четырех стихий вен. Па Аук Sayadaw, зная и видя вен. Па Аук Sayadaw, учитывая телосложение: учебное пособие, правильная внимательность: память и пылкостью на буддийском пути, сохраняя при дыхании и уроки самадхи, внутренняя сила и подарки, с каждого & каждый вдох: руководство по медитации, хотя и не строго связан следующий ответ также имеет множество ссылок, которые являются перелистывая делая дыхание meditaion успешной также: https://buddhism.stackexchange.com/a/13210/295, У меня не мало других ответов в этом тоже что я имею трудное время повторного размещения.

В5) Если вам не нравится дышать нормально может быть, вы создаете напряженность. Вы должны сделать, это освобождение тела и разума осознавая напряженность в теле и уме и передает ваше внимание к ним. Также вы можете иметь беспокойный волнуюсь, когда делаю медитацию дыхания. Когда вы делаете прочая деятельность, возможно, вы можете сделать созерцания элемент ветра (расширение и сжатие)

Также с вашей медицинской проблемой я не уверен, если дыхание медитация-это самая лучшая вещь, но если вы попробуете вы не знаете.

+731
fangdangle 23 окт. 2012 г., 23:18:59

Я никогда не ожидал такого рода вопрос здесь! :Д

Но давайте посмотрим, если мы можем помочь хоть немного.

Мир вам недостает, так это потому, что ты не можешь принять, что она не согласна. Вы боретесь, чтобы быть правым, и она тоже. Возможно, некоторую ясность поможет: она единственная, кто может четко сказать, ее чувства, поэтому она вас обязательно говорить для того, чтобы решить эту проблему.

Боль, потому что вы пытаетесь контролировать ситуацию (исходя из вашего объяснения вещей). И поэтому я бы рекомендовал медитацию о том, почему ты чувствуешь необходимость контролировать и доминировать это решение. Это не ее; она твоя. Вы тот, кто должен жить с последствиями принятия его в любом случае. Кроме того, что она считает, что она также влияет на ее (и она не против ее, если она думала, что получилось бы хорошо).

Рассмотреть ее ввод, узнайте, если она хочет помочь вам понять, и все средства слушать! Но если она не убедительна для вас, считайте, что она видит, и попытаться придумать способ, что это не будет проблемой для нее.

Как правило, нет возможности избежать конфликта, но если вы берете его с позиции ее объяснить свои причины для вас, так что вы можете понять, почему она так против него, вы можете найти решение вы ищете, и во избежание дальнейших вопрос.

+708
Sudipta Majumder 2 окт. 2014 г., 23:12:41

Правильно. Другие учения, как правило, не может быть никаких причин, чтобы продолжать жить (хотя могут быть и другие сердобольные причинам, например, уход за родителями).

+682
Izuna 6 сент. 2019 г., 6:11:36

Несколько Упанишад добуддийской но большинство пришло позже. Большинство из Вед, однако добуддийской.

Будда наверняка отверг идею Атмана (неделимый нерушимого вечного в ядро существа), и он также отвергает концепцию eternalism. Атман и eternalism являются ядром учения Упанишад.

Не только это, есть ритуалы, которые либо содержатся в или полученные из Вед, как следующее (С этого сайта):

В своей простейшей форме, которая до сих пор практикуется многими брахманов и члены высших каст, это практикуется только перед рассветом по стоя в водоеме, например реке или цистерны с водой и предлагая воды (tarpana) на Солнце, как оно встает на востоке, с молитвой и приветствие (ванданам), что делает жертву, как внешнее, так и внутреннее очищение поклонения.

В Sigalovada СуттаБудда отверг ритуальность за ведические ванна молитвенные церемонии (как выше), к которым прибегает молодой домохозяин по имени Сигала, и поставить новый спина на нем, по словам Будды, Дхаммы.

Кроме того, из санки СуттаБудда намекает, что даже ученые брахманы сами не уверены в том, что Веды-это правда, по их собственной эмпирической проверки:

"И среди брахман провидцев прошлого, создатели гимнов, композиторы гимнов — те древние гимны, поют, повторяют, & собрали, что брахманы в настоящее время еще поем, еще поем, повторяя сказанное, повторяя то, что было сказано — то есть, Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа & Bhagu: был ли хоть один из них сказал: 'Это мы знаем, это мы видим; только это истинно, остальное-подстава?'"

"Нет, Мастер Готама".

"Итак, Бхарадваджа, кажется, что нет среди брахманов даже один брахман, который скажет, что я знаю; это я вижу, только это правда; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахманы даже один учитель или учитель учителей через семь поколений, который сказал, 'Это я знаю; это я вижу; только это истинно; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахман провидцы прошлого, создатели гимнов, композиторов гимны... даже тот, кто сказал, 'Это мы знаем, это мы видим; только это правда; все остальное ничего не стоит'. Предположим, что существует ряд слепых мужчины, каждый держал по одному перед ним: первый не видит, средний не видит, последний не видит. В то же кстати, заявление брахманы оказывается рядом слепых, как это было: первый не видит, средний не видит, в последний не видит. Так что вы думаете, Бхарадваджа: это случае, не осуждение брахманы оказаться безосновательно?"

В Sangarava СуттаБудда отверг очищения обряды с использованием воды.

В Сундарике СуттаБудда отвергал кастовость по рождению.

В Paccha-bhumika СуттаБудда отвергает использование молитвы, чтобы помочь умершему перейти в heavan.

В Samannaphala СуттаБудда запрещал своим монахам делать подношения огня или огненные жертвоприношения, практикуя астрологию, чтение предзнаменований, расчет благоприятных дат для брака, освящения места для строительства и поклоняются Солнцу. Некоторые из этих методов являются религиозными, в то время как другие культуры.

+679
gmorell 3 апр. 2017 г., 12:11:13

Физические животные появляются функции на запрограммированный инстинкт, а не на "Я". Например, животные, как правило, занимаются сексом для размножения, а не для самоутверждения (поэтому они не получают горем и отдельностоящий в родах) и животные, как правило, не занимаются стяжательством или случайного насилия, но насилие только для охоты для пропитания или защищая территорию.

Где и как люди совершают самоубийства из-за расставания, одиночества, финансовые проблемы, травмы от войны (см. 15 распространенных причин самоубийства: почему люди убивают себя?), что касается идеи "самости", которая в буддизме-это 'бред'.

В пали, suttas, термин "животное" используется для отсутствие Дхаммы, следующим образом:

Монахи, от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное существование (tiracchānayoni), призрачные сферы (pettivisayo) или некоторых других плохое состояние будет видно.

В 6.39


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов скотское (тематика животные), делая большой шум и ракетка. В 10.93


Мир впал бы в распущенности, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. Но как эти два светлых принципов защищать мир, есть проглядывает уважение к матери... и жены другие почетные лица. В 2.9

В пали suttas, человека этот термин используется для добродетели и мудрости, а именно:

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. В 6.39


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47

В то время как некоторые, возможно, считают, что я говорю как проводка вредный контент по буддизму ЮВ, кажется вполне очевидным, от учения Будды, что слово "животное" в буддизме не имеет отношения к физическим животным, но и к людям, имеющим разум, как животное (т. е. ум без Дхаммы). Иными словами, физическое животные не совершают самоубийств, но люди без Дхаммы, порабощен, как инстинкт и собственное мнение, покончить жизнь самоубийством.

Поэтому, практикуя & реализации Дхаммы, склонность к самоубийству могут быть преодолены. В suttas сказать:

Существа (sattā) мало кто оставляет животное существование (tiracchānayoniyā) & снова (paccājāyanti) как люди (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, которые появятся в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин.

ЗП 56.102 до 131

Короче говоря, в буддизме термин 'tiracchānayoniyā' ('животная') относится к жизни без Дхаммы. Люди в царстве tiracchānayoniyā может попасть в ад, спровоцировав самоубийство, или, в противном случае, они могут подниматься в человеческих миров, принимая прибежище в Будде, Дхамме & Сангу.

+477
kaptan 21 янв. 2015 г., 20:33:57

Есть всегда много вещей, происходящих в организме, ваш ум отвлекается, пытаясь сосредоточиться на всем.

Вам нужно тратить больше времени на вашем саматха (исх. анапана) практика, так что ваш ум может лучше сосредоточиться на том, что объект вы направить его на Випассану.

> редактировать: там, кажется, некоторая путаница..это не похоже
> отвлекаться государства; я был в состоянии иметь в виду несколько вещей
> происходит сразу по всему моему телу. В нормальных местах, где ощущения
> произойти, что я могу только быть осторожным в то время, т. е.
> ощущения на голове, руках, боли в спине, ногах, я был почти
> в полной мере осознавать все сразу.

Извиняюсь, я неправильно понял, то это звучит как бханга НАНА - знания растворения. Лучший способ подтвердить это, если рано или поздно вы начинаете удара бхайа (страх) НАНА.

Примечание: определение НАНА категория с уверенностью сложно для йоги самого себя, не говоря уже о третьей стороне, так что не НАНА диагноз как правильную, пока она не подтверждена несколькими разными способами.

http://www.buddhanet.net/knowledg.htm

Что происходит дальше? Осознание и концентрацию медитирующего в продолжает развиваться. В результате, теперь он видит только кончиной явлений. Это как если бы его сознание так быстро, это быстрее, чем опыт он изучает, как только он помещает свое внимание на некоторые аспекты его опыта, он исчезает. Это знание распад (бханга-НАНА). В слабый аспект, это может принять форму медитирующий, видимо, потеряв концентрацию. Похоже, он больше не могу сосредоточиться на чем-нибудь; его внимание держит соскальзывания все, что он пытается посмотреть на. Это может быть ложь, пытаясь что-то понять что выскальзывает из ваших рук в момент, когда вы прикоснуться к ней. В сильнее аспект, это может быть как падение в черную дыру Калькутты. Куда ни глянь, нет ничего - только тьма. Медитирующий в шоке, потому что он использовал, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на чем-либо. Теперь это кажется, он может сосредоточиться ни на чем вообще. Все его хорошую работу растворится в ничто.

Я просто хочу добавить отличные советы, что той же странице дает о категориях НАНА - есть бесконечные способы, чтобы карте это путешествие, и 16 НАНА карта хороша, но не может определить каждое ощущение у вас возникнут. Единственный способ практика будет продолжена практика Неустрашимый, на любой чувство.

В 16 Нанас представляют собой другой способ классифицировать наши переживания. Есть много способов мы можем анализировать опыт; есть потенциально бесконечное количество категорий, мы можем изобрести, в которые мы можем классифицировать наши переживания. Важно то, что мы помним разница между категорией и опытом, а не стать потерянные в категории. Наша тенденция заблудиться в категории, и при этом, теряют связь с опытом. Когда мы создаем систему категорий мы заморозить процесс жизни и создать твердое что-то, в котором наш опыт должен соответствовать. Теперь мы разделить наш опыт в двух основных подразделений: опыт что мы можем вписаться в нашу систему категорий, и поэтому действительные, реальные и полезные; и тот опыт, который мы не вписываемся в наша система категорий. Конечно, в законе о медитации, мы ставим больше внимания к нашим действительным, реальным и полезным опытом, чем мы делаем другой тип. Короче говоря, мы застряли в привязанности и неприязни, и вместо того, чтобы расследовать наш опыт, мы возвращаемся к манипуляции он. Мы берем на практику свободы и превратить его в тюрьму. Это неизбежно в случае, когда мы проецируем реальность в категориях анализ - какую бы систему мы используем - и не в реальную, живую, трансляция опыта. Поэтому мы должны относиться к этой системе с большим осторожно. Мы должны научиться использовать его, и не будет использовать его.

Я бы хотел что-то добавить по Bodhipaksa, из Wildmind.org - это более общем советую, но я думаю, что вы можете сделать это работать в вашей ситуации.

Наша практика медитации никогда не меняется в постоянном, линейно. Есть всегда бывают взлеты и падения. Один день вы сидите там и вы неожиданно обнаружите, что вы счастливы и почти полностью без отвлечения. На следующий день ваш ум повсюду. Это нормально, и это хорошо, чтобы расслабиться, а не зацикливаться о “куда-то”. Да, хорошо иметь стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастья, но надеемся, что это произойдет принесет нам ничего, кроме боли. Подшипник в ум, стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастье, мы просто работаем с тем, что возникает, не беспокоясь о будет ли это “хорошим” медитации или “плохая” медитация.

+432
NicholasJohn16 10 февр. 2011 г., 20:29:24

осознанные сновидения-это как уход в другой мир.вы могли бы быть в счастливом месте. или сталкиваются ваши страхи, все зависит от вас.это мое мнение

+428
Emre Erkan 17 мар. 2015 г., 7:14:59

Я думаю, что вы не оправдав буддийские принципы японской культуры - из которых почитание мертвых является важной частью. Если есть одна вещь вы можете сказать о буддизме, это то, что он не существует в вакууме, и часто принимает на культурные обычаи своего практиков.

Кроме того, это стихотворение. Он пытается поймать момент для аудитории, не сделает заявление о Дхарме. ;-)

+422
admirer 4 сент. 2017 г., 3:09:03

В этой книге я привожу иногда для Руководство по современной мирской жизни, Будда это учение о процветании, говорит "избежать бессмысленных разговоров" (на языке Пали-слова, по которым, смысл которого мы должны попытаться понять, это samphappalapa), которые он классифицирует следующим образом:

  • Слова, сказанные в неподходящее время (например, неуместное к случаю)
  • Слова, содержащие неправды или преувеличения (а не представить правдивую информацию)
  • Слова, которые приносят никакой пользы (не саморекламы, занудный, бессмысленные темы; вместо этого, использовать выгодные слов, atthavadi)
  • Слова, которые приводят слушателя к неблагие мысли и поступки (не слова, которые развивают жадность, а не слова, которые приводят к здоровой мысли, dhammavadi)
  • Слова, которые угрожают слушателя самодисциплины (слов, убедить людей нарушать правила и недисциплинированные действия, а не vinayavadi)
  • Слова, которые выражают банально и поверхностные идеи (слова, что не хватает оригинальности и глубины, вместо важных взглядов и идей, ndhanavati Вака)

Я надеюсь, что по-прежнему оставляет простор для беседы с вашей дочерью. :-)

Выше форматируется как цитату, но я обобщил это сильно: слова, выделенные жирным шрифтом, заголовки подразделов и пунктов первоначально каждый следующий абзац или так; и слова в скобках слова, которые я извлек из этих пунктов.

+375
Kety 28 февр. 2011 г., 2:33:01

В этом вопросе было сказано, что Будда сказал: "я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)." Ответ состоит в том, что Будда использовал " я " ради конвенции.

Учитывая Анатта , заключается в следующем говорить простым конвенции?

У меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?

Это 'я' и 'ты' используется в разговоры выше просто условность или это реально?

+338
Umar Khan 8 июл. 2017 г., 9:41:50

Я просто наткнулся на статью, исследователь приходит по высокой цене для некоторых, говорят эксперты. Даже когда памятование правильно практикуется, могут наблюдаться побочные эффекты, как ощущение потери или отключившись от мира. Что может быть причиной побочных эффектов? Эти методы отклоняться от Suttas или православной? Сотрудники имеют необходимую подготовку и осведомленность, необходимые для медитации дают советы (Kammaṭṭhāna)? Может быть что-то неправильно с тем, как клиника осуществляет обучение / учение?

+309
nata1987 30 июн. 2013 г., 5:26:22

Вопрос

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

У нас есть хоть один конкретный пример отрицательного ответа на этот вопрос, от Theravāda традицией, что в случае dhammachanda - стремление к Дхамме. Такого рода желание, не приводит к привязанности и страдания. Совсем наоборот. Есть также стремление к благополучию других, что является столь важной частью буддийской практики Махаяна.

Это, конечно, возможно для кого-то, чтобы испытать привлекательный аспект чувственного опыта, не пытаясь понять его. Мы не заметно понять после каждого приятные впечатления у нас к примеру. Некоторые просто приходят и уходят. Но тенденция, которая связывает счастье с приятным ощущением опыта, работает очень глубоко и на практике мы, как правило, схватывая после некоторых приятных впечатлений, пытаясь предотвратить его прекращения, или пытается отбить его через повторение. Так что желание без вложений на самом деле крайне редко.

В Theravāda модель оковы, желания чувственного опыта (kāmarāga) - 4-й из десяти оков (saṃyojana), но и более тонкие виды желание тоже есть, 6-го-это желание материального существования (rūparāga) и 7-й-это желание нематериальное существование (arūparāga). Однажды возвращающийся ослабил 4-й и 5-й оковы; не-возвращающийся разбил их, но все еще зависит от более тонких форм тягу. Только Араханта, полностью свободного от жажды.

Буддисты махаяна использовать другую модель - десять bhūmis bodhisatva. По мере прохождения bhūmis или "уровней". Первый Бхуми предполагает очень сильное желание помочь всем существам освободиться (бодхичитта). Поскольку бодхичитта включает в себя непосредственный опыт śūnyatā или пустоты, даже в начале bodhisatva уже свободны от грубых аспектов желания. Через успех этапах bodhisatva очищает их ум и свою карму, через практику шести совершенств, пока они полностью свободны от каких-либо негативных ментальных событий.

Обратите внимание, что эти две модели почти полное несвязанные. Иногда ответы на подобные вопросы даны в сильно религиозной почве - как будто, например, модель Theravāda-это единственно возможный способ видения ответа. Для буддизма в целом это всегда искажение - сектантских взглядов редко представитель буддистов в целом.

Что мы видим на практике, однако, заключается в том, что эти модели являются весьма гипотетический и теоретический характер и могут быть абсолютно не связаны с опытом продвижения в духовной жизни. Если мне будет позволено анекдот из моей собственной жизни, я использовал, чтобы поесть мяса. Я даже работала в магазине мясники, когда я был студентом (в основном уборка, но и мелких товаров, например, колбас). Я любил есть мясо. Но позже, когда я открыл для себя буддизм я взял на себя быть вегетарианцем, сначала по идейным соображениям, то позже, потому что я пришел, чтобы любить животных. Более 20 лет спустя Сейчас я никогда не жаждут мяса. Я полностью излечился от желания или привязанности к еде материалов. Я нахожу саму идею отвратительной. Я не зря едят все, что имеет или имел нейронов. Даже если я должен был перестать быть буддистом, я не могу себе представить когда-нибудь есть мясо, разве что в самом крайнем экстренном (я отношусь к мясу, как большинство людей относится к каннибализму). Так что вполне возможно, сломать некоторые вложения, в то время как все еще работает в режиме, который опирается на закономерности желания и привязанности.

Можно постепенно уменьшать количество желаний, которое испытываешь, особенно, я думаю, как один становится старше и кровь остывает. И насколько я знаю, нет никакого обсуждения этого явления в любой буддийский текст. Буддисты, как правило, присутствует желание в терминах идеализированных моделей, включающих желание быть все или ничего. Я думаю, что мы должны опасаться какой-либо абсолютной, или любое мнение "Правды". Мы, буддисты, слишком часто, кажется, падают на нашу собственную пропаганду.

+274
bboulahdid 13 янв. 2016 г., 2:27:58

Все вы, матери и отцы есть, заинтересован в вашем благополучии ребенка,

Мать и отец, сердобольные к своей семье, называются Брахма, первые учителя, те, кто достоин подарков от их детей. Поэтому мудрый должен платить им дань, честь с еда и напитки одежда и постельное белье помазание и купание & умыв их ноги. Выполняя эти услуги своим родителям, мудрый хвалят здесь и после смерти радоваться на небесах.

enter image description here

Патенты являются первыми богами для своих детей и ничего не помогает детям более, если иметь сострадание, чтобы служить их дальнейшему боги, как же хорошо, тот, кто дает навыки, чтобы жить в комфортности, который учит на небо, тот кто выкладывает путь к освобождению.

В качестве еще более высокий Бог, чтобы ваш ребенок действительно благословенный, надо иметь больше навыков, тогда первый Бог, навыки, которые передаются в ученик-отношения, для higherst в серьезное убежище. Дети быстро и подняться на дерево, которое находится рядом, так что сделайте ваш сам хороший и твердого дерева.

Тема в этой связи: [вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и не забывать о благодарности (вид справа)?.

Другим современным представлениям, определенные реализовал псевдо-либерализма ничего, кроме вредного. Вы знаете, это тяжело слушать и быть по-настоящему преданными, чтобы быть в состоянии прогресса.

Так что стоит на самом деле всегда, даже до рождения гость вы отдали possiblility, чтобы стать в своей области.

Как в основном, моя персона не думаю, что эта тенденция пустоту gratidute здесь служит одним выслушать и понять, но если человек серьезно желает разобраться, стартера такое хорошо, если не скрыта и доступна. Можно задать можно здесь: первые боги: родители.

Существует много, чтобы понять и узнать в связи с этим и вряд ли можно было бы найти кого-то ведущим не всего в неправильном направлении, что делает ваш ребенок в конце того же рабского желания и не зная, как себя.

Так что вполне возможно, подходящее время, если желает ваш любимый, чтобы сделать лицо лучше и может заставить вас над собой усилие, усилия, вы не пожертвовали на вашей собственной личности до сего дня: это то, где ваш ребенок возможно будет свой Бог, увидев, что это возможность, если даю в правую.

Учиться ваш ребенок, чтобы пожертвовать сторону более возвышенный на ваш собственный образец и воздержаться от дачи в сторону Нижнего. В своем выродились sociaty дети вряд ли когда-либо будут введены в основном растут: без gratidute никакого успеха

Оглянитесь вокруг, вы бы хотели, чтобы ваши дети выросли и ассоциируешь с людьми, лишенными уважения, почитания, благодарности, но ничего, кроме глупых переоценив себя, поставив одно преступление за другим в делах, как здесь? Вы бы ребенку вырасти с дураками? Как избежать того, что вы не missguiding "друг". Будут слушать и следовать мудрым и освобожденные или одинаково? Где вам нравится ваш ребенок?

Никогда не вводить в "буддизм" от собственников жилья, но только с благородными целями, и направлять их, чтобы получить, чтобы быть связь с ними, так как на трассе.

[Обратите внимание, это не дано сохранить ребенку или себе обязан торговли, exchane и стремлением к получению выгоды, но и за освобождение. Поэтому использовать его для таких]

+265
HTorrance 29 мая 2015 г., 6:49:29

Что-то должно было создано все?

Что создал все?

Бог?

Бог есть все?

Кто создал Бога?

Бог не может быть создан?

Если да, то ничего надо было создать все...

...и, следовательно, Бог не существует , верно?

Просто друг, на самом деле я понятия не имеешь, о чем я говорю...

...но я говорю это не как ответ, А как слова для размышления.

По крайней мере, это было моей целью.

Буддист молится?:

Буддисты как бы молиться, но это больше похоже на желание, что существа имеют хорошее самочувствие и не страдаете. Это вовсе не молится Будде(или его не должно быть).

Это дань уважения к Будде, Дхамме, и Сангхе или почтение уделяется Будда сам с Buddharupa или изображения Будды.

Следует учитывать, что статуя-это не Будда, а всего лишь помощь в воспоминание.

+239
kashif 14 мар. 2014 г., 21:23:15

Я читал и про катаров, и была действительно поражена масштабами гонений на христиан, христианских еретиков.

Очевидно, есть причины, что, кроме медитации не достаточно хорошо. Но в 2500-летней истории буддизма все, что я могу думать в этих терминах-это некоторое политическое маневрирование в Тибете, и аргументы.

  • Когда-нибудь было систематическое преследование буддийской еретиков
+221
Carlos Mion 9 апр. 2016 г., 23:18:09

Если мистер/миссис user73898 делает meditaion серьезно в один поток, то его бы никакой пользы, если это делается без учета 8 заповедей. Благоустройство является одним из его сила. Ее не правильной и каждый йог, следующий в реальности думаю "Боже, как помнить... насколько все серьезно".

Если вы находите группу-посредника, который имеет не продвинуть, или не призвать г-н/г-жа, убежать, все, что они делают для их средств к существованию и без сострадания к мистер/миссис, без всякой пользы. Отказаться от чувственных наслаждений и внешне и зазнайства (сила), являются предпосылкой meditaion (самадхи). Не сделали сырой материал, как бы вы тратить время на шлифовку дерева в лесу, для получения хороший стул.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+199
Tisch 19 мар. 2017 г., 11:31:24

Подобные вопросы всегда трудно ответить, потому что у нас есть только одна сторона истории. Нам не хватает жизненной перспективе, которая исходит от. зная тебя, и B. зная людей, что вы находитесь в конфликте с. Тот факт, что вы находитесь в конфликте, но, кажется, не быть в состоянии, чтобы подтвердить свое участие в создании конфликта говорит мне, что у меня нет полной картины. Однако, один из моих учителей дал мне некоторые отличные общие советы на связь несколько лет назад: он сказал, что если общение идет плохо, то предположим, что вы не выразили достаточно Метты.

Для того, чтобы связать начинаю сопереживать и вживаться надо бросить свою собственную повестку дня (как учителя или благодетеля) и попытаться почувствовать, что они чувствуют, а затем выяснить причины они чувствуют, что путь. Надо поставить себя на их место. Для этого необходимо отбросить все притворство быть начальником и иметь что-то, чтобы научить их. Отбросить все самомнение. Если у вас есть то, что они ценят, они спросят вас об этом. Что ситуация опустился до такой степени интимное, говорит о том, что вы находитесь в конфликте с их значениями. Возможно, вы представляете себе их несоответственно - вы видите себя как что-то, чтобы научить их, но они не думают о тебе как-нибудь научить их.

Я думаю, что уже в беде, если это моделирование себя на Будду или если кто относится к людям по принципу "учение" или что-то "прививать". Это звучит, как это мешает вам создать чуткого отношения с ними. Проблема в том, что они отказываются вас видеть в качестве "учителя"? Вот почему вы не обозначая их ответ вам как "пассивная агрессия"?

Общий принцип буддийской нравственности состоит в том, что когда вещи идут неправильно, что мы смотрим на наши собственные неумелые мотивы. Непросвещенных (осмелюсь предположить, что вы один из нас?) всегда мотивировано влечения и антипатии. Иногда, когда дела идут плохо, надо просто признать собственные неумелые мотивы. Это может быть трудно, потому что это унизительно или не унизительно (в зависимости от того, как вы его видите). В отношениях с другими людьми, мы имеем только управление нашей стороне отношений. Если вещи не идут хорошо, мы можем только спросить себя, если наши собственные влечения или отвращения испортились вещи.

Конечно, бывают случаи, когда лучше уйти. Если один понимает, что слишком укоренились в влечения и антипатии, чтобы сделать изменения, например. Иногда надо менять слишком велика, чтобы управлять в краткосрочной перспективе. Но никто не может винить других. Для этого. Если отношения разрушаются, это наши собственные неудачи. Вообще говоря, если мы выражаем Метты, а не зазнайство, нет необходимости для того, чтобы отношения разрушить. Конечно, это большой запрос.

Но если мысль "если только эти люди будут следовать моим советам", то я бы рассматривал это как проблему зазнайства, ни неприятия.

+145
Islam Elhosieny 17 мар. 2015 г., 7:50:25

Aggañña Сутта охватывает буддийской точки зрения на эволюцию.

Дарвиновская теория охватывает эволюцию с точки зрения эволюции физические существа, материальные тела. Aggañña Сутта принимает это еще и обсуждает это, как мир формирует систему и как быть с более тонкими материальными телами из высших мест приезжают, чтобы принять телесную форму. Подробнее об этом см. обсуждение Пия Тан комментарий Aggañña Сутта.

Связанные Suttas включают в себя:

+134
Monterey Jack 6 июн. 2012 г., 1:07:05

Я сделал некоторые исследования в интернете и читаете статьи о Дзен-болезнь.

Есть несколько проблем при выполнении исследовательской, онлайн, на болезнь, которая, может быть "подшипник" на просвещения, потому что есть много "мне тоже испытывает этот недуг", другими словами "я тоже бываю рядом, чтобы быть просветленным"; и вдруг, Дзен болезни симптомы умноженного: психологическая деперсонализация и т. д.. связаны с Дзен-болезни и определение Дзен-болезнь становится расплывчатым и нечетким.

Даже если я ограничу свои показания лишь немногих записанных выполнена Дзен/Чань мастера, кто действительно интенсивных медитаций, их описания дзэн болезни различаются, и что это возможно из-за неправильной атрибуции ("я тоже" явления) опыт в Дзен-болезнь. (Я решил, в конце концов, не давать ссылки, потому что это создаст больше путаницы/дебаты на нем, так что не принимайте мои слова на это).

В Дзен болезни мастера Хань Шаня, ИМХО, кажется, быть подлинным описание, но я не согласен с некоторыми из обсуждения, особенно предпоследний абзац, который начинается с:

Ситуация Дзэн болезнь не является чем-то вы желаете, и, конечно, не то, что вы хотите в происходящие. Так это беда или несчастье, вы хотите избежать его, если вы можете, но главное, что есть средство, если это происходит. Подумайте об этом в плане ....

Это не то, что вы можете заставить или получить в легко, если вы хотите перепрограммировать собственный разум, но это мое мнение.

Традиция Тхеравады

Из моего чтения и анализа будет соответствовать Anagami в традиции Тхеравады работает над Arahatship, где на данном этапе наиболее существенной проблемой является беспокойство.

ИМХО, на этапе пути Anagami он видел четко пустота и наслаждается блаженством, держась за пустоту. Чтобы добраться до плодов Anagami он должен отпустить на пустоту. Однажды он решил отпустить пустота, блаженство, исчез. Блаженство делает ум концентрированным, цитирую "цель блаженства-это концентрация"(.. в некоторых Сутта).

С отпуская пустоты и блаженства, и ум будет просто схватиться за любую мысль,мелодия,занятий сосредоточить ум, потому что если это не так, беспокойности ума невыносимо( мы говорим здесь об очень чувствительный тонкий ум; беспокойство-это один из последних пяти оков ).

Почему тогда может не Anagami пхали(пхали звучит лучше, чем плод, который напоминает мне кекс) вернуться, держась за пустоту снова и получить блаженство обратно? Ответ заключается в том, что он не может, но я не пойду на это.

В тхераваде мы назвали бы это беспокойство, а не (Дзен) болезни. В статьях о Дзен-болезнь я прочитал, рекомендуется много спать, и засну с алкоголем, если это разрешено, а потом заснуть. Но если беспокойство есть, как я говорю, невыносимо, спать не вариант.

Ответ-научиться пребывать в пустоте после отпуская пустоту. Как это сделать это уже другая тема.

В состоянии глубокого самадхи, в котором мастер Хань Шань был в течение 5 дней, в традиции Тхеравады эквивалентно Санна-vedayita ниродха ( ceassation восприятия и чувствования) в который когда один просыпается, просветление-это увеличение (но есть разногласия, одни говорят, обратно в Anagami пхала, если он не достиг), я не понимаю!

Так что это путь, прежде чем вы столкнетесь и когда вы сталкиваетесь с этим просто научиться пребывать в пустоте, то беспокойство не исчезнет, но уменьшится. Но если вы практикуете jhannas ум приведет вас в Санна-vedayita ниродха за 7 дней, как мастера Хань Шаня. То вы можете сообщить нам об этом!

+88
Kenneth Happe 13 сент. 2017 г., 20:49:38

Показать вопросы с тегом