Какое значение имеет намерение в буддизме?

Делать какие-либо Писания, обсудить важность намерения? Почему это намерение, а не важное действие?

+226
user305539 22 июл. 2010 г., 17:47:29
26 ответов

В современном мире это часто рассматривается как "плохое", если задавать вопросы. "Что, ты не знаешь?", другие бы быстро опустить других, но забывая, что они были даны раньше.

Это тоже хитрый страх быть обязанным, залезли в долги, что люди "заставить" не спрашивать " или " вкл неположенных местах, не те люди и поэтому тенденция идет в направлении "украсть" мышления не вызывает долгов.

Время Google и в большей или меньшей anonymos обмен мест делают его еще более общего, что люди ищут, если даже для мест, чтобы получить, где они считают не накапливать долги.

Это не редко, из этого, что "задавать вопросы" оценивается по-детски, как "неразумное" и "бедных", "народ меньше мастерства" приходите, чтобы получить Дхарму.

Как вы думаете, есть ли взрослому, который заменяет допрос? Задает вопросы, спрашивает о вещах по-детски?

(А может, и полезно отражения, которые могут сделать некоторые части понятным для ответа на вопрос: давать, брать и "новом" мире - "Труд делает (вы) бесплатно!?")

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+992
Kingnid 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме, учение о Камма для поощрения хорошего поведения, а не для выявления причины психических заболеваний.

Психические заболевания обычно вызвана генетическими неврологическое расстройство мозга, или, иначе, Камма (действий) в настоящей жизни, такие как случайное повреждение головного мозга или намеренное употребление наркотиков. Это, безусловно, не вызванные действиями в прошлой жизни.

В его 2-й проповеди о конечной истины или реальности, в конечном счете, Будда учил каждый компонент человеческой жизни ('пять агрегатов) может быть подвержен болезни/повреждения (ābādhāya).

Даже пять совокупностей полностью просветленный человек может иметь заболевания/повреждения (ābādhāya), такие как знаменитый тайский монах по имени Аджан Ча, который имел болезни мозга в старости.

Поэтому, о причине своей болезни, вы должны следовать советам своего врача, а не слушать буддистов, которые суеверно размышлять о непознаваемой прошлой жизни карма.

+991
Loovjo 28 февр. 2015 г., 4:19:11

Я недавно наткнулся на видео гуру (https://www.youtube.com/watch?v=GPINIZmQDwI&t=1s), утверждая, что Будда-это способ к просветлению был просто один из 112 методов обнаружен Шивой много лет до времени Будды. ( https://yogitonics.com/shivas-112-ways-to-attain-enlightenment/).

Мне было интересно, если кто-нибудь знает, если это обоснованная претензия. Существуют ли другие способы есть, чтобы достичь просветления или восьмеричного пути, единственный способ?

+975
CRIttER 13 окт. 2013 г., 8:31:47

Да это смешно. Эти люди всегда называют свои книги и учение что-то вроде "настоящее учение Будды", вместо того, чтобы сказать правду, которая бы названия их книг, как "что я понял из visuddhimagga и других людей, которые копируют visuddhimagga". Затем они пытаются действительно трудно, чтобы соответствовать их опыт с тем, что написано в visuddhimagga и они пытаются соответствовать все, что написано в visuddhimagga с тем, что написано в suttas... он получает уродливые очень быстро.

Mahasi славится тем, что и за его огромный Ручная книга прозрения. В этой книге он половину страницы по вашей теме, enter image description here

и как ни странно, он снял небольшой абзац, прежде чем его процитировать,

“А что, Ананда, путь, Дорога к отбрасыванию пяти нижних оков? Здесь, в уединении от поглощений, с отказываясь от неблагих состояний, с полным tranquillization телесных инерции, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивой мыслью, с восторг и удовольствие, рожденные в уединении.

“Все, что существует материальная форма, чувство, восприятие, образований и сознания, он видит все эти состояния, как непостоянны, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как болезненность, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний и направляет его к Бессмертному элементу таким образом: ‘это покой, это возвышенное, то есть Укрощение всех образований, отказ от всех привязанностей, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, Ниббаны’. Если он устойчив в этом, он достигает уничтожения портит. Но если он не достигает уничтожения загрязнений из-за этого стремления к Дхамме, что удовольствие в Дхамме, затем с уничтожением пяти нижних оков он становится одним из-за чтобы появиться спонтанно в чистой обители и там достичь окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира. Это путь, дорога к отбрасыванию пяти нижних оков.

Этот маленький дополнительный пункт как раз перед длинной разрушает всю книгу mahasi.

Их ошибка приводит их в замешательство "жить в настоящем моменте" с nibanna. Это фактически классическая ошибка образуют puthujjanas, кто пристрастился к чувствам.

Много людей, прежде чем допустить такую ошибку, как Дзогчен, и даже в Сутта люди путают jhanas с nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.008.nypo.html

Но с puthujjanas как Дзогчен и люди, которые придумали посредничества випассана, это хуже, потому что они определяют sampajanna с satisampajanna, satisampajanna с самадхи и самадхи как пробуждение, а люди в Сутта выше только путают с самадхи nibanna.

+933
Tony Pierce 2 июн. 2011 г., 10:44:25

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Я использую дисциплину, чтобы не продолжать рассказ.Я не могу помочь, мой разум от блуждающих но как только замечу его, я нахожу, что я могу использовать дисциплину, чтобы стоять на якоре в настоящий момент.Кроме того, если я действительно не могу остановиться,я просто принести осознанность, чтобы испытать то, что я испытываю.Памятование это, прости меня за эти слова,это раздражает отрезвления качество, что может привязать тебя ни в чем.

+924
millenium 2000 19 янв. 2016 г., 15:34:58

"С точки зрения Therevada, в Sigalovada Сутта (Палийский канон) Будда говорит Silaga, что родители должны поклоняться".

Господь Будда не говорил, что родители должны поклоняться в Sigalovada Сутта.

То, что Господь сказал, что у человека должен быть anukampa' для шести упомянутых категорий. Anukampa может быть переведено как эмпатия; она взаимна.

У родителей есть обязанности--воспитание ребенка; давать им образование и т. д. У детей есть обязанности-в первую очередь присматривать за родителями в их старости, когда они хилые.

Родители должны поклоняться-это полное искажение Сутта. Он изменяет один из самых фундаментальных понятий Дхаммы--равенство всех существ.

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta.

+880
ThatSteveGuy 23 сент. 2013 г., 14:42:09

У меня кто-то спросил меня сегодня:

Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может делать абсолютные утверждения, например есть 5 совокупностей или нет есть 4 благородные истины?

Так как я очень новой для всего этого мне пришлось честно ответить: "я не знаю". Я бы признателен за любые идеи на этот вопрос.

+878
ramesh 25 апр. 2010 г., 18:51:54

Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

Я думаю, что Будда имел в виду людей с неправильной целью. Что в этой истории произошло, чтобы быть актером.Но может быть кто-нибудь из различного рода профессий. С другой стороны, когда вы приходите думать о нем, эта профессия требует, чтобы кто-то намеренно подводить гнев,ненависть,страсть попасть в "персонаж", где вам могут быть потеряны в нем,или стать им для того, чтобы быть правдоподобным.Так что это может иметь несколько недостатков.Или наоборот субъекты могут выступать в роли игрового святой человек или благородный человек, который может иметь определенную пользу.

+816
StarfishDay 2 авг. 2010 г., 18:01:49

"Собрания сочинений Чогьяма Трунгпа" в восьми томах.

Объединяет трудах один из первых и самых влиятельных и вдохновляющих тибетских учителей, чтобы представить буддизма на Западе.

+737
fomillabib 17 апр. 2014 г., 23:00:31

Огромное колличество людей, которых я знаю, кто вообще добр и сострадателен, также заядлых охотников или, по крайней мере увлеченно охота поддержать других. Они чувствуют охота здоровую активность и хороший способ обеспечить питанием. Они сайт библейских ссылок, чтобы человек, имеющий власть над животными. Они чувствуют, что охота-это часть традиции, которые должны быть поддержаны. Есть также пары, которые чувствуют, что это необходимый навык, чтобы узнать неизбежного конца света, но это совсем другая вещь. ;-)

Так это люди, которые чувствуют себя хорошо об охоте. По крайней мере, в теории. Но существует феномен, называемый бак лихорадки, которая описывается как интенсивная нервозность неопытных (а иногда и очень опытные) охотников. Есть видео , циркулирующих вокруг интернета сейчас отображается маленькая девочка переживает этот "Бук лихорадка" и во время общей охоты энтузиасты, которые думают, что это здорово, я не мог не тревожился, наблюдая за этим. Для меня это выглядит как ужас в облике возбуждение.

В буддизме, мы понимаем, что любое преднамеренное убийство будет иметь последствия рано или поздно и это не то, что следует принимать всерьез. Интересно, если этот напряженный ум и реакцию своего организма на убийство (или намерение убить) можно объяснить что угодно в Абхидхаммы или буддийской теории в целом. Это действительно интеллектуальное любопытство относительно того, является ли разум организм могут привести к сбоям в работе, когда ум воспринимает что-то на более глубоком уровне, чем логические рассуждения человека. Или, возможно, это нечто совершенно иное. Но мне интересно, если буддизм не имеет ничего, чтобы научить нас об этом. Спасибо.

+680
acoustic 10 янв. 2013 г., 19:02:07

В первоначальном буддизме, абсолютной истины, такие, как Четыре Благородные Истины, являются "факты". Толкования терминологии, Четыре Благородные Истины-это они неопровержимы, который является, почему они называют 'благородный' или 'Ария' (что означает: 'без врага). Священные писания говорят, на СН 56.11:

...благословенный привел в движение непревзойденное колесо Дхаммы что не может быть остановлен брахман или созерцательной, Дэва, Мара или Бог или кто-либо в мире.

Этих фактов или абсолютных истин буддизма считается вечно & неотъемлемо присутствуют, даже если они не понято или познано человеческим разумом.

В ЗП 12.20 & АН 3.134, Писание говорит о естественных законах Четырех Благородных Истин (зависимого возникновения) и три характеристики (непостоянство, неудовлетворительность и не-я):

...ли появление Татхагаты (Будды), это свойство стенды — это непоколебимость Дхаммы, этот порядок (законность) Дхаммы...

В первоначальном буддизме, работы kammic наследство не абсолютную истину или факт, так как плохо может быть результатом хорошей каммы и хороша может быть результатом плохой каммы (в млн 136).

+656
mattymcg 20 апр. 2011 г., 8:51:15

Согласно традиции Тхеравады, Будды приходят и уходят в течение бесчисленных эонов. Только в те времена, когда их учение живо и верно, у нас будет шанс вырваться из этой бесконечной сансары. Каждый раз в большое время, после долгого периода духовного мрака одеяла мира, человек в конце концов родился, кто своими силами, заново открывает давно забытые пути к пробуждению и освободится раз и навсегда от длинного ряда перерождений, становится архатом ("достойным", то есть человека, который полностью осознал Пробуждение).

В Сутта Дигха Nikáya 14, Mahapadana Сутта (Великий беседа о родословной)) & ДУ 32 в Ātaānātiiya дискурс, Верховный Будда утверждал, что шести Верховных Будд появились свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама. Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ).

Если такого существа не хватает развития высшего Будды, он не в состоянии сформулировать свою находку на других и известен как "тихий" или "частная" Будды (paccekabuddha). Эти молчаливые Будды исполнилось несколько сотен лет до рождения Верховного Будды. Эти молчаливые Будды рождаются только на земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ). Это Dharmatha - совокупность естественных законов.

Только в то время, когда Дхамма Верховного Будды живет в мире Архатами этой земле, потому что они требуют Буддой, чтобы показать им путь к пробуждению. (Всех Будд и paccekabuddhas являются Архатами) неважно, как далеко и широко распространяется Сасана, рано или поздно он поддастся неумолимый закон об аничче (непостоянство), и исчезает из памяти. Мир снова спускается во тьму, и вечность-долгий цикл повторяется. Самый последний родился Будда Сиддхаттха Готама в Индии в шестом веке до нашей эры. Он тот, мы обычно имеем в виду, когда мы говорим "Будда".

Следующий Будда появится, говорят, Майтрея (Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в Тушита небесах. Легенда гласит, что когда-нибудь в далеком будущем, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз. Его имя упоминается только один раз за всю Типитаки, в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн 26; львиный рык на поворот колеса):

[Будда:] и в то время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни, появится в мире Блаженный Господь, арахант, полностью просветленный Будда по имени Metteyya, наделенный мудростью и поведения, а также-Чем дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный, как и я сейчас.

+575
Ron Jeremy 23 мая 2015 г., 13:54:11

Что опасно, что вредно, стресс, сбои. То, что никто не желает, что воспринимается как стресс, ненужные и вредные.

Разница в том, что отвращение должно быть выкорчевано как растление, опасности, которых следует избегать.

Мне кажется, что это вопрос оценки объекта справки, в этом случае отношения.

Делает ОП по праву воспринимают опасность?

Это воспринимается как оскорбительное по ОП, если ОП ы восприятия хорошо развит, как в он-мудрый и проницательный человек, то наверняка он должен бежать, как только он начинает ощущать опасность в такой ассоциации. Это было как удар идет, и не уходят, вы не должны, но все вы, наверное, лучше двигаться.

Тот, кто имеет отношения и переживать отношения. Когда нет никакой связи, не может быть никаких злоупотреблений такого рода.

+568
william davison 21 сент. 2017 г., 20:54:47

Chatu Мадура называется в буддийских писаниях как четыре деликатесы. Четырех элементов, чтобы сделать Chatu Мадура составляет 1.Гхи-2.Пчелы мед 3.Juggery сахарного тростника. Пальмира сахара тоже может быть использован 4. Кунжутное масло. Они берутся в равных количествах и хорошо взбиты.Это может быть использовано во время голодания часов буддийских монахов.

+442
Janiewc 29 мар. 2018 г., 13:29:29

МН 54 - Potaliya Сутта: к Potaliya

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.054x.than.html

Будда сказал в Potaliya Сутта из Маджджхима Никая, что наслаждения чувств опасно и больно, (bahudukkha bahupayasa adinavo ettha bhiyyo). Видя это с правильного различения, как оно на самом деле, то избегая невозмутимость, поступающих от кратности, зависит от множественности, у него развивается равностность .

В этом Сутта, радостей были против скелет (atthikankalupamakama), на глыбу плоти (Манса pesupama Кама),в траве Факел из соломы (tinukkupama Кама), в яму с горящими головешками (angarakasupamakama), к мечте (supinakupamakama), что заимствовано (yacitakupamakama), и к плодам дерева (rukkha phalupamakama). Sensepleasures обычно мало удовлетворения и много боли. В Alagaddupama Сутта из Маджджхима Никае Будда сравнивал чувственные удовольствия; для каркаса, кусок мяса, Факел из сухой травы, яму с горящими головешками, мечта, что-то одолженное, плоды дерева, убойный дом, пронзая колом, и змею голову. Есть десять сравнений. Итак, мы видим, что наслаждения чувств и мало удовлетворения и причиной многих бедствий. Теперь мы рассмотрим отношения между рага и привязанности.

+289
Christopher Henley 27 дек. 2011 г., 16:31:25

Консенсус-буддизм - это термин, придуманный Дэвидом Чепменом. Мне кажется, другое название за то, что Thanissaro монах называет буддийские романтизма. Вот некоторые характеристики предполагаемого консенсуса, по данным Чепмена:

консенсус-Западный буддизм—якобы—эгалитарной, Демократической, анти-иерархии, вселенской, принимает все религиозные традиции (за исключением, конечно, плохой формы буддизма), уважает и иногда включает в себя психотерапию, является экологически известно, говорит о социальной справедливости, способствует развитию внутреннего и внешнего мира и т. д.

Кроме того:

Западный буддизм сохранил некоторые традиционные буддийской мифологии (точно так же, либеральное христианство сохраняет некоторые традиционные мифологии), но вы не должны верить в это. Это сборище “преподавание истории”, не правда.

Консенсус-буддисты в основном не верят в Будд, либо. Главное не просветление, но нравственность, благие намерения, гармоничное поведение, и безобидности.

И:

Основной практикой консенсуса в буддизме-Випассана. Этот метод предназначается, чтобы разрушить и разорвать соединения. Западные буддисты в основном хотят и ожидают прямо противоположные результаты.

При описании "консенсус буддизма", - пишет Чепмен много о "гегемонии", "монополия", что "консенсус буддисты" хотите достичь, а также "подавлять других альтернатив". И он пишет что такой подход господствовал буддизм на Западе уже давно и только недавно, что "консенсус", "начинают ломаться".

Несмотря на контакт с различных буддийских групп в последние годы, я вряд ли сталкивался каждый, кто подходит с описанием консенсус-буддизм, поэтому у меня есть следующие вопросы:

  1. По вашему опыту, делает/сделал основной буддизм на Западе действительно соответствовать определению консенсуса буддизм?
  2. По вашему опыту, что был период, когда доминировала Западная буддизм (с точки зрения печатных СМИ, число подписчиков и т. д.)?
  3. По вашему опыту, делает/делал это очень постараться, чтобы подавить его альтернатив?
  4. Если ответ на первый вопрос является "да", было такое явление как "консенсус буддизм" ограничивается какой-либо конкретной страны или части мира? (У меня ощущение, что там могут быть большие различия в этом отношении между, скажем, Северной Америки, Европы и Океании.)
  5. Каковы имена "консенсус буддийские" группы вы знаете?
+254
Bluefan 29 мар. 2010 г., 12:04:43

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?

Ответ довольно прост; быть внимательным и охранять смысле-двери.

Если кто не помнит объекта, воздействующих на чувства-двери, тяга будет возникать, т. е. симпатии или антипатии. Если кто не помнит, взглянуть на три марки существования, не может произойти.

Вот цитата из преп. Mahasi Sayadaw на конкретно этой теме;

"Если человек не соблюдает психических и физических явлений всякий раз, когда они возникают на шесть дверями чувств, никто не может понять, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно, и "не-я". В результате один будет развивать привязанность к объектам, которые никто не соблюдает.

Если, с другой стороны, наблюдаются психические и физические явления в момент их возникновения, вы поймете, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно и "не-я".

В результате один будет свободен от привязанности к объектам, которые можно наблюдать. Таким образом благого (kusala) действия проницательность, освобождает одну из привязанностей и, таким образом, является отречение. Этот отказ, в свою очередь, освобождает благородных из цикла страдания (saṃsāra) на развитие понимания шаг за шагом до достижения Ниббаны это. И поэтому полноценный акт понимания называется “Великое освобождение благородных” (ariyanaṃ niyyanaṃ) из-за его освобождающее действие".

-- Руководство прозрения, стр. 58, вен. Mahasi Sayadaw.

+237
Uri Abramson 6 февр. 2010 г., 7:41:04

Пожалуйста, прочитайте книгу "подлинность ранних буддийских текстах" (в бумажном виде можно приобрести здесь) по Sujato Монах и монах Brahmali.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Кроме того, "история памятования" (и здесь) на монах Sujato (как предложил Андрей Волков).

Еще одним хорошим источником является "история буддийского канона" Даниэль Veidlinger, кто преподает сравнительную религию в Университете штата Калифорния.

Также: "на саму идею Палийский канон" Стивен Коллинз.

Эта глава может быть интересна вам: "недавние открытия из ранних буддийских рукописей и их последствия для истории буддийских текстов и канонов" Ричарда Саломона.

За научный доклад на ранних манускриптов, см. "старший рукописи: очередной сборник Gandharan буддийские свитки" Ричарда Саломона. Но в данной статье обсуждается только один набор рукописи, которая была обнаружена.

Возможно, это должно быть ясно, что устная традиция в Палийском каноне-это гораздо важнее, чем записанная версия. Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

+169
footy99 16 окт. 2017 г., 22:21:15

Я особенно заинтересован в случае, если имеются какие-либо доказательства в сутрах (или комментарии или что-то старое), что объясняет этот своеобразный список преступлений (в Ānantarika-карма):

  1. отцеубийство
  2. матереубийства
  3. убийство Архата
  4. ранив Будды
  5. создание раскола в Сангхе.

1 & 2 & 3 уже против первой заповеди. 3 и 4 трудно сделать, даже если бы вы хотели из-за отсутствия соответствующей архаты и Будды, чтобы убить или ранить.

Я подозреваю, что это просто формула для выражения того, что раскол-это очень плохо. Но эта формула появляется во многих местах, часто без других ссылок на раскол. (например, рукоположение,

+156
Fezter 23 июн. 2012 г., 9:45:19

Для более подробной информации смотрите Вики.

+147
Barzzota 14 нояб. 2015 г., 16:13:40

Этот разговор может помочь ответить на вопрос: Ниббаны для всех.

+142
Brian Howard 31 авг. 2016 г., 9:24:46

Мне очень понравилось, как Shinzen молодых рекомендовал мысли просто как "картинку" (визуальное мышление) или "говорить" (словесная или слухового мышления). Вы полностью осознаете, что мысль есть, но таким образом, что вы прямо от история/содержание мысли.

+123
Dmitrii13 8 мар. 2010 г., 0:11:26

В буддийской традиции возник до Сократа/стоической традиции, и, поскольку греки были очень заинтересованы в буддизме, это, скорее всего, Сократический/традиции стоиков оказали влияние буддийской традиции. Иными словами, то, что написано в вопросе-это, по сути буддизма. Следующие ссылки являются лишь небольшой образец подобного буддийского учения:

Киса Жутями была женой состоятельного человека из Саваттхи. Ее история-одна из более известных в буддизме. После потери своего единственного ребенка, Киса Жутями был в отчаянии и спросил, кто может помочь ей. Ее печаль была столь велика, что многие думали, что она уже сошла с ума. Старик сказал ей, чтобы встретиться с Буддой. Будда сказал ей, что прежде чем он может привести ребенка к жизни, она должна найти белую горчицу семена из семьи, где никто не умер. Она отчаянно ходила из дома к дому, но к ее разочарованию, она не могла найти дом что было не постигла смерть члена семьи. Наконец осознание поразило ее, что нет дом свободен от смертности. Она вернулась к Будде, который утешил ее и проповедовал ей правда. Она проснулась и вышла на первой ступени архатства. В конце концов, она стала Архатом.

Киса Жутями


210. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

211. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого нет ничего любимого или нелюбимая.

Piyavagga


В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал ему: "домохозяин, ты не тот, кто устойчив в его собственном уме. Есть аберрации в свои способности".

"Господи, как не может быть аберрацией в мои способности? Моя дорогая & любимый маленький сын, мой единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, я нет желания работать или поесть. Я хожу на кладбище и кричит, 'Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Где ты пошли, моя маленькая девочка?

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог".

Сейчас в это время большое количество игроков играли в кости неподалеку от благословенного. Поэтому хозяин дома вышел к ним и они сказали: "Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так это. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог".

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта


Тогда Сакка, царь богов, и божественный Царь Vessavana у почтенного Маха Моггаллана ходить и исследовать Vejayanta Дворец: "видите, сэр Моггаллана, это прелесть Vejayanta Дворец! Видите, сэр Моггаллана, это красота дворца Vejayanta!"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана считается таким образом: "этот дух живет слишком халатно. Что, если я всколыхнула чувство срочности в нем?"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана выполнил такой подвиг сверхъестественные силы, которые с точки его ног, он сделал Vejayanta Дворец встряхнуть и дрожь и трепет.

Когда достопочтенный Маха Моггаллана знал, что Сакка, царь богов, был замучен в срочном порядке с волосами, стоящими дыбом, он спросил его: "Kosiya, как благословенный государства кратко избавление в уничтожении жажды? Было бы хорошо, если бы мы может также добираетесь, чтобы услышать это заявление".

Сэр Моггаллана, я отправился к благословенному и, поклонившись Ему, я встал по одну сторону и сказал: - учитель, как в краткая монах освобожден в уничтожении жажды, тот, кто достигнута конечная цель, конечная цель, тот, кто прежде всего среди богов и людей?’ Когда это было сказано, сэр Моггаллана, в Благословенный сказал мне: ‘вот, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться/присоединение к".

Cūḷataṇhāsaṅkhaya Сутта


(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он не рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалят ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава завладевает его умом, и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

Lokavipatti Сутта


С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное чувство, если один наслаждается ей, приветствует его и остается придерживаются его, то скрытая склонность к жажде одна. Когда человек касался болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и сокрушается, плачет, рыдает, бьет себя в грудь и становится обезумевшим, затем скрытая склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда один коснулся а ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как оно на самом деле возникновение, исчезновение, в привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, тогда скрытая склонность к невежеству лежит в пределах одного. Монахи, что необходимо здесь и сейчас заканчиваю страдания без отказавшись от скрытая склонность к жажде приятные ощущения, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненным чувство, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в что касается ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежество и пробуждает истинное знание — это невозможно.

С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное ощущение, если не радость его, приветствовать его, и остается держаться, то скрытая склонность к похоти не ложь в одном. Когда человек касался болезненные ощущения, если не скорбь, горевать и причитать, не плакать, бить себя в грудь и становится обезумевшим, то скрытая склонность к отвращению не ложь в одном. Когда человек касался ни-болезненное-ни-приятное чувство, если человек понимает, как оно на самом деле является зарождения исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то скрытая склонность к невежеству не ложь в одном. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страдания, отказавшись от скрытая склонность к жажде приятный ощущение, отменив все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство, по выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в связи с ни-болезненное-ни-болезненного чувства, отказавшись от невежество и пробуждает истинное знание — это возможно.

Chachakka Сутта

+105
Yura Shinkarev 18 окт. 2019 г., 3:07:41

Из моего собственного понимания Маха-Assupura Сутта, оставив пять помех практикующий входит-Джана. После полученных в работе практикующего работает на понимание.

По наведению пять помех:

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от алчности. Отбросив недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и злости. Отбросив лень и сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени и сонливости, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от праздности и сонливости. Отказавшись от беспокойства и тревоги, он живет спокойно, его ум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от беспокойства и тревоги. Отбросив неуверенность, он живет, перевалив за неопределенности, без недоумения в отношении умелых умственных качеств. Он очищает свой ум от неопределенности....

...Видя, что они [пять помех] были брошены в него, он будет рад. Рад, он становится восхищенным. Восторг, его тело становится спокойным. Его спокойное тело, он чувствителен к удовольствию. Чувство удовольствия, его разум концентрируется...

На входе-Джана:

...будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки....

На понимание:

...С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения. Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожению....

+43
FeatherLight 17 мар. 2014 г., 1:35:49

Строго говоря, осознание познающим и творящим исчезают только в медитативном состоянии самадхи, в том числе опыта шуньята в самадхи. Но есть много состояний самадхи. Они исчезают вместе в любом случае. В традиции Тхеравада опыт знающего по-прежнему присутствует во время Випассана или медитация прозрения и тоже в нирване. В Тхеравадинский буддизм, понимание не-я-это относительная истина, а не опыт самадхи. В буддизме Махаяны, опыт не-я возникает только во время опыта шуньята, не-собственной абсолютной истиной. Ниббана и шуньята не одно и то же.

Как правило, “концентрация на дыхании у кончика носа” входит Випассана-практика. Однако, в зависимости от кармы человек может легко впасть в состояние полного самадхи.

Вы, кажется, смешивая Тхеравадинской и учений Махаяны, в которых можно запутаться.

+28
Nj27360 28 мая 2019 г., 6:36:01
Как буддийская практика относится к человеческой сексуальности и сексуальных отношений. Темы могут включать сексуальные практики, гетеросексуальности, гомосексуальности и трансгендерности вопросы.
+24
czchen 20 авг. 2011 г., 15:09:25

Показать вопросы с тегом