Как знать, прогрессивное состояние ума в медитации прозрения

Во время медитации мысли развиваются на cittarupa и то, что появляется на поле тоже исчезает вместе чувствую anattma(не сам).В этот момент Читта выходит в поле и свет появляется с той точки, он ушел.никаких привязанностей он освобождается и перемещается в сторону. Не появилось ощущения тела. (Например звук ....,...,)что это за опыт?

+118
chopper1978 7 сент. 2017 г., 9:10:29
20 ответов

Д-р Дев Прадхан – интеллектуально мы забрели слишком много, простой вопрос был, почему мы не можем или логика нашего пути к нирване?, должен в первую очередь тот же способ ответа. Когда просишь группы., как мы, своей простой ответ заключается в том, что нирвана-это пустота любого рода самостоятельно какой-либо группы или индивидуума. Следовательно, вы не можете использовать меня, вы или мы. Само ее возникновение возможно только при согласовании понимание АНАТТА. Очень буду ждать я тебя, и мы с реализацией не только дуккха, ни ANICCHA, но АНАТТА означает отсутствие собственной личности.Там вы должны отбросить мышление, разум и логика тоже. Вы остаетесь только в состоянии опыт Вселенной. Будда уже сказал не раскрыть пункт человеческие вещи для мирян. Ученый заклинания связаны о Вселенной, и в растерянности и не знают даже черные дыры. Наше душевное состояние-это такое. Мы с ведом путь попытаться исследовать Вселенную. Это то, что происходит с нами. Если вы хотите знать Вселенную, вы должны покинуть планету Земля. Не покидая Землю, если вы хотите знать Вселенную, это не будет реальный опыт. Поэтому если вы хотите знать, Nibban вы должны узнать, как положить самостоятельно, чтобы смотреть в окно на поле. После погружения в восемь раз и хорошо знакомы, тогда вы сможете достичь высоты ниббана. Вот почему во всем мире люди становятся Bhikkus. Она нуждается в практике девяти этапов, вместе с броней сила самадхи, PAYYAA. И это может только быть изучены на отдельных Будды, Bodhisatwa, или Архат. Что Питер Джей говорит, puthujjanas означает, миряне, должны быть ознакомлены и обучены первичных знаний сил и самадхи. Как только они приобрели фундамент, их можно научить Pragya, Abhidharama и Parmarthdharmas.

+876
Orazberdi Saparov 03 февр. '09 в 4:24

Единственная причина, почему он думал, после его просветления, чтобы учить других, иначе бы он просто сидел в медитации до parinibbana.

Это не то, что есть "не я", то есть "не я" должны быть найдены. Будда использовал местоимения как Конвенция и он сделал у себя в обычном смысле.

Мы должны понять наши МиГ опыта, чтобы понять это учение. Анатта-это не так уж загадочна, она просто дает нам все мы живем.

Вы писали:в мыслях не было необходимости подделать себя ради общения

Это перевод. Почему мы думаем, что suttas так точно вниз, чтобы местоимение? Я думаю, что иногда мы слишком много апеллирует к духовным авторитетом. Этот орган требует немного мудрости с нашей стороны, не так ли? Я сама стараюсь не быть упертым скептиком, я имею в виду торчащие с точки зрения из-за различных вредных привычек и неправильного понимания.

Было бы очень жаль, если мы никогда не могли пройти мимо нашего упорного мнения. Мы были бы навсегда обречены остаться спит, а мы по-прежнему лунатизм вокруг бестолково натыкаясь друг на друга.

+722
Anthony Grist 15 февр. 2015 г., 8:16:31

Это не то, что "все вещи непостоянны", это то, что "все составные вещи непостоянны" -- "соединение" означает "вместе". Другой способ сказать это, что "каждая вещь, которую причинил или создал перестанет, все это усугубляется развалится или отвяжется".

А я считаю, что утверждения , которые вы упомянули, не называются "сложные вещи" - вместо этого они называются Дхамма (что означает нечто вроде "закона", "естественного права" и/или "учение").

Это не правда, сказать, что все Дхаммы непостоянны-только все sankharas (сложные вещи).


Также я подозреваю, что "есть 5 совокупностей" или "есть 4 благородные истины" - это учение Будды, кто их сформулировал, как умелое (например, понятным, запоминающимся) способ преподавания буддийской Дхаммы.

Другое учение заключается в том, что "есть 12 nidanas", - но в некоторых suttas есть меньше, чем 12.

Есть еще много перечислены здесь: Дхамма списки

Это немного, как говорят, "сколько частей там слон?" Можно сказать, например, "там четыре части, т. е. тело, голова, ноги и хвост", но это разделение (или "анализ") является немного искусственным-и, может быть (в отличие от Будды Дхамма) не полезные описание или анализ.


Есть ли обучение или цитату, Что вы можете думать, что конкретно различает "вещи" и "сложные вещи"?

Легкий цитату, чтобы помнить-это описание трех характеристик,"три марки существования":

Трех знаков:

  1. sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  2. sabbe saṅkhārā dukkhā — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  3. sabbe dhammā anattā — "всех дхарм (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Я думаю, это самое запомнившееся в Дхаммапада, стихи хоть и 277 279:

  • Вот пали

    Sabbe saṅkhārā aniccā [...]
    Saṅkhārā dukkhā Sabbe [...]
    Sabbe dhammā anattā [...]

  • Вот перевод на английский язык

    Все обусловленные вещи непостоянны [...]
    Все обусловленные вещи неудовлетворительным [...]
    Все вещи не-самости [...]

Странно, см. Также здесь ... там опечатка в пали? Но английский перевод там все-таки различие между "феномен" против явления в целом.

"Другими вещами" считаются анатта тоже ... я думаю, что он говорит (в целом), что все Дхаммы являются анатта, а не только все sankharas, с тем чтобы включить в нирване в заявлении -- nibanna - это Дхамма (это не сложное дело), и не вечны ни дуккха, но это анатта.

Цитата появляется в некоторых suttas тоже, например Channasutta (ЗП 22.90):

Все условия непостоянны
Sabbe saṅkhārā aniccā

Все вещи не-Селф
sabbe dhammā anattā”ти

+584
xcharm 12 дек. 2012 г., 16:26:10

Как я медитировал сегодня утром я задал себе вопрос: "если я уничтожил бы Вселенную тоже надо уничтожить?". Я ответил: "Нет". Тогда я спросил: "Если бы Вселенная была разрушена, я был бы уничтожен?" Я ответил: "Да".

Мой вопрос: как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 5 месяцев практики)

+562
zozikkk 13 сент. 2016 г., 7:01:33

Я часто читал о монахах есть немного свободного времени в своем рабочем графике, но в стороне от преподавания других монахов я не уверен, что они делают все свое время. Я видел, как монахи в Тибете, работающих в детском доме и монахов в Таиланде давать публичные лекции. Помимо этого, что участие сообщества монахов (кроме дана)?

+505
Zuvs 20 сент. 2010 г., 16:17:37

Следующим иметь широкий охват:

Так что может быть место рядом, где вы живете.

Также вы можете попробовать: мир буддийской каталог

+476
Westy 9 февр. 2019 г., 13:47:20

Жить своей мирской жизни согласно Singalovada Сутта. Посвятить один час в день или столько, сколько вы можете сэкономить для медитации, слушать Дхамму. Когда вы получите отдых, посетить центр медитации и интенсивно практиковать. Таким образом вы можете добиться успеха на обоих.

+424
towc 21 мая 2015 г., 5:20:01

Вы теряете интерес, потому что ваш памятуя. Осознанность действует как барьер или фильтр. Это создает дистанцию. Не как занимается с пятью органами чувств и объекты, как вы используете, чтобы быть, поэтому не теряется или поглощается в нем.Когда мы бездумно поглощенный в то, что мы по милости нашей жадности, ненависти и заблуждений .Другими словами Ваш больше не действует подсознательно. Поэтому, когда ваш сознательный вы вроде понимаете, что вы не обязаны заниматься определенной деятельностью.

Например я люблю смотреть телевизор. Но с тех пор как я практикую не забывая в течение дня я нахожу его почти "бессмысленная", чтобы сидеть в передней части коробки. Особенно когда ты помнишь в шоу.?? Это почти как памятование фильтры наша деятельность, что полезно, а что нет. Вроде как Архатами жить.

+411
Mr Neo 20 авг. 2013 г., 14:05:54

Другой подход к Дзен по ТИК Нат Хан является то, что все делается с пересадкой на дыхание и медленные вещи вниз. Вы не можете завершить столько, но увеличить осознание каждого момента.

Не знаю, почему другие спешат практиков Дзен. Чайная церемония проводится точно. Если вы снова практиковать его снова и снова, возможно, нет hesitaion и кажется быстрее. Когда личное стирается, есть только чистое действие..

Вот история Дзен, что защитники меньше спешить. http://www.enlightened-spirituality.org/Zen_Humor.html

Другие изречения из линчжи или приписываемые ему: “что это бесится спешите колоды себе в львиную шкуру, когда все во время тявкают, как дикие лисицы? Настоящий мужчина не нуждается и сам высокомерно настоящего мужчины!”

Теперь я узнал что-то о документальном

Этот документальный фильм Все о Риндзай Дзен и Дзен, В общем. Он будет дать вам немного понять, как Дзэн живет в строгий монастырский порядок и как это повлияло на многие вещи.

Сото-это форма Shunryu Suzuki и даже Доген и я более знаком. Это, как правило, отличается в применении, чем Риндзай Дзэн в очень строгом монастыре. Я смотрел только первые 7 минут, где ходят вполне обычные. Возможно, кто-то, кто может посмотреть 2-х часовой документальный фильм будет делиться дальнейшие выводы.

+374
John Leuenhagen 24 февр. 2013 г., 19:55:30

у меня последний вопрос, мне интересно: что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм? Интересно о:

  • Цель удовольствия, т. е. медитация на сострадании к примеру, или медитации в целом, или участвовать в "положительной деятельности" как найти в позитивной психологии
  • Субъективное удовольствие, т. е. участвуя в деятельности, радуется, что не вредно
  • Цель ориентированной на удовольствие, т. е. выполняя амбиции связаны с одним устремлений

И, опять же, с точки зрения психического состояния, - это счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?

+364
SteveRC 8 февр. 2019 г., 22:03:17

Будда назвал это болезненное чувство "смерти" ('С'), хотя сами буддисты считают Будду имел в виду физическую смерть

Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, став доходит до Быть; становиться как состояния, с рождением как состояние, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания. 38 млн

15 лет-это долгое время, в которой другой человек стал частью вашей психики. Этот став называется "Стать" ('бхава'). Двойная психики называется "рождение" ('джати'). Теперь, что двойное рождение психику уже умер, и это требует времени для психики, чтобы восстановить себя в singularness.

Что касается взаимоотношений, буддизм дает рекомендации, однако, во владениях гостей, нет ничего определенного:

  1. https://suttacentral.net/en/an4.55

  2. https://suttacentral.net/en/an4.53

  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

  4. https://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_3.htm#13

+349
Murad Juraev 21 авг. 2019 г., 22:17:31

Как давний практик повторения Нама Myoho Ренге ке и в качестве члена гхи, я попытаюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Мои ответы будут как можно на основании слов Ничирена, в 13-м веке буддийский монах и ученый, поскольку он установил практику воспевания Нама Myoho Ренге Ке. Организаций, оба храма и лежал на основе, которые способствуют повторению Нама Myoho Ренге ке, все вытекают из его учения. Я также рекомендую ответить ChrisW по.

  • Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Ничирен писал, как мирянин верующий, главное для вас, чтобы петь нам-myoho-Ренге-ке целеустремленно и

Как вы жаждете еду, когда голоден, искать воду, когда хочется пить, долго, чтобы увидеть любовник, клянчить лекарство, когда болен, или в качестве красивой женщина желает пудры и румян, так что вы должны положить вашу веру в "Лотосовой сутры". Эта цитата обычно понимается Нама Myoho Ренге Ке, поскольку Ничирен часто используется Лотосовой сутры и nam Myoho Ренге Ке взаимозаменяемо.

  • Я могу петь ее в любом месте и в любое время?

Да, вы можете петь в любом месте и в любое время. Ничирен писал, этот отрывок подразумевает, что мы простые люди, будь то ходьба, стоя, сидя, или лежа, должны повторять нам-myoho-Ренге-ке. Большую часть времени скандируют делается на алтаре в чужом доме. Многие люди скандируют других местах, например, во время вождения автомобиля или во время прогулки. Ничирен даже писал, что пение во время секса-это нормально. "Воспевая нам-myoho-Ренге-ке во время физического союза мужчины и женщины, действительно, что называется, “земные желания-это просветление” и “страдания рождений и смертей, нирвану.”"

Обычно повторение проводится вслух нормальным голосом. Однако, чтобы не беспокоить других людей, скандируя спокойно, или даже молча пределах, является приемлемым.

  • Есть конкретное число, когда желания исполняются?

Нет, нет конкретного графа. Иногда Ничирен когда-то скандировали. Я сразу же поставил его пред сутра лотоса чудесного закона, на один автомобиль, и пел нам-myoho-Ренге-ке только один раз. Я сделал это так, что ваш возлюбленный сын может “уверенно и без сомнений”1 доставляется в чистой земле Пике Орла.

Другой раз он повторял многое другое. Ради Сына Твоего упокой, я читал всю Лотосовой сутры один раз и стих разделе своей “жизни” главу несколько раз, и пел daimoku сотни или тысячи раз.

Во все времена Ничирен подчеркнул, что пение является мощным. Например, он ответил " Да " на следующий вопрос. Вопрос: Можно ли, не понимая смысл Лотосовой сутры, а только повторять пять или семь знаков нам-myoho-Ренге-ке один раз в день, раз в месяц, или просто раз в год, раз в десятилетие или раз в жизни, чтобы избежать втягивания в незначительных или серьезных актов зло, чтобы избежать попадания в четыре злых путей, и вместо того, чтобы в конечном итоге достичь стадии не регресс?

+302
Garry Filby 7 июл. 2013 г., 6:59:45

Что же Шантидева, у автора в Bodhicaryāvatāra, говорят о realisabaility Буддовости? Какие гарантии он сделал?

+269
Avitus 15 янв. 2019 г., 0:38:59

В Дхаммапада, в Buddhavagga раздел, Будда описывается как безрельсовый.

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, чья победа ничто не может отменить, кого ни побежденных загрязнений может когда-нибудь преследовать?

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, в которых больше не существует, то спутать и впутывая тягу, что увековечивает становится?

Я нахожу эту идею Будда, будучи безрельсового очень выразительно. Но в то же время я не уверен, что именно она указывает. Может кто-то помочь мне распаковать вещи, что немного. Какими качествами Будды делает точку безрельсового к?

+255
user3667410 8 нояб. 2010 г., 19:20:23

Как мне узнать больше о пути и, как следствие, о себе, я не удивлюсь, если он эгоист или самосохранения.

У меня есть большее понимание, что все связано и взаимосвязаны, однако остается быть мои отношения. Это не с точки зрения вы и я (двойственность), но от понимания меня с остальной Вселенной. Возможно, я с видом что-то, что является ключом к дальнейшему пониманию и ценю то, что это может быть.

  1. Например, это реализация и актуализация предназначенные для себя только?
  2. Если я помогаю другим и практике сострадания, он не предназначен для
    поддержка моего кармического цикла?

В свою очередь, разве это не эгоистично?

+242
user169917 19 февр. 2012 г., 21:42:35

Если вы все делаете правильно в вашей практике, слушая Дхамму, участвовать в дискуссии Дхамма, в Саматху и випассану правильно, отстраненность с пониманием должна развиваться внутри вас. Порой это происходит. Но если это не так - если отстраненность с пониманием не состоится, это тщеславие и гордость поверхностей. Вот что бывает, когда делаешь то, что появляется в качестве правильного мышления и правильных действий. Если тщеславие и гордость возникает в вас, тогда вам придется сделать шаг назад и пройти через процесс самоанализа.

Если тщеславие и гордость-это то, что получает развитие в поставив себя над другими и смотреть на других сверху вниз возникает в человеке, это следствие его не делать вещи правильно. Что не случится, если вы будете следовать этому пути, с чувством смирения. Чтобы справиться с этой скверны с буддийской точки зрения, человек должен практиковать пять факторов, которые нашли в священных писаниях. Тогда вы неизменно будете развивать необходимые противоядия бесстрастием.

В Asavakkhaya СуттаБудда объясняет,

“О Монахи. Есть пять видов деятельности, которые на практике, если практикуется широко результаты в протирании от загрязнения”.

Эти пять действий такие же, как пояснили в Nibbida Сутта. Они Asubha Санна (восприятия примеси из тела), Ahare Patikkula Санна (восприятия примесей материал), Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах), Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов), из Марана Сати (помнить о смерти).

+217
aleksei4ik1 6 авг. 2010 г., 0:26:06

Себя как существительное означает юридическое лицо, которое предполагает, что человек не меняется или имеет неизменного ядра или личности.

Самостоятельно в качестве глагола означает, что субъект управления. Это тоже не дело, хотя там могут быть некоторые очевидные управления оно не является абсолютным.

В буддизме нет понятия Атман, как это означает.

Существо ничего, кроме циклического накат зависимого происхождения, который занимает больше ориентированы на процесс зрения существо. Существо, которое является взаимозависимое. Здесь нет ничего постоянного, рядом возник человек не тот, совсем другой, не то же, все составляющие бытия преходящи. Это больше похоже на случайный процесс с точки зрения современного понимания.

+168
kbshimmyo 16 авг. 2014 г., 6:25:23

Как школа Дзен мысли отличить от Тян школа мысли? Как весна от Махаяны, правда; но каковы основные различия?

+129
Victoria Presnell 30 сент. 2018 г., 7:28:06

Широко используется стратегия людей, когда кто-то имеет дело с трудом-это самовнушение. Всякий раз, когда что-нибудь неприятное, мы убеждаем себя, что это приятно, а не неприятно. Это самовнушение. Но то, что Будда указывал совсем наоборот. Он никогда не хотел нас, чтобы скрыть или замаскировать неприятный материи, учение Будды призывает нас изучать его в полной мере. Важно, что мы сталкиваемся с менее приятные аспекты существования, и, чтобы увидеть себя непредвзято, со всеми нашими печалями и трудностями. Противостоять неприятностям, когда она возникает действительно быть добрым к себе.

Самовнушение означает имплантации чувства, что вы на самом деле не имеют или избежать чувства, что у вас есть. Дело в том, что если вы несчастны, в реальности вы несчастны. Поэтому вместо того, чтобы избежать этой реальности, мы должны научиться противостоять ему, чтобы наблюдать его осознанно. Единственный выход из такой феномен досконально изучить его. Сделать это, беря явление по кусочку. Потом вы свободны от таких атрибутов.

Будда говорил об этом таким образом не потому, что он пессимистичен, но потому что он оптимистичный. Он имеет решение. Жизнь есть страдание и что есть настоящая правда. Мы должны научиться противостоять этому неудобную реальность боли, смерти и болезни. Чтобы узнать, как справиться с ней, это не пессимизм, но очень прагматичная форма оптимизма. Боль неизбежна, но страдания не. Это две разные вещи. Жизнь может показаться приятным для большинства время, но наступает момент, что нам придется столкнуться с неприятным. Поэтому желательно, что мы вкладываем часть нашего времени и энергии в обучение, чтобы справиться с неприятностями, потому что какая-то боль неизбежна.

Бывают случаи, как в случае болезни, которые ослабляют ум, когда гетеро-предложение оказалось более эффективным, если вы еще не научились противостоять этой ситуации самостоятельно. Гетеро-предложение используется на одного человека влиять на другого во время болезни. Здесь еще поможет вам продумать Дхаммы. Будда показал, что разум очень тесно связан с телом, что психические состояния влияют на здоровье и благополучие тела. Нет такого понятия, как чисто физическое болезнь. Можно так изменить свое психическое состояние в реальности, как причина психического здоровья и физического благополучия следовать в дальнейшем.

Пару примеров того, что я подразумеваю под "гетеро-предложение" в контексте Дхаммы: Маха Кассапа Тера Bojjhanga Сутта представляет собой хорал, что Будда произнес, когда и как преп. Маха Кассапа и вен. Маха Моггаллана был болен. (http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/piyadassi/wheel001.html )

Girimananda Сутта была произнесена, когда Girimananda Bhikku был больной, в боли, тяжело болен. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html)

Верховный Будда никогда не отвергал какую-либо деятельность, если это было полезно и выгодно для людей. Будда сказал, что если через какое-то заклинание или мантра, или через слово, или через традиционный закон истины, или через какой-то мистической силой трех приютов, хорошего можно сделать для людей, то попытка должна быть сделана для того чтобы принести около такое благословение. - Mahamevnawa Пали-Английский Книга Paritta Пение

Bhanava не совсем то же самое, как самовнушение. В некоторых местах в Suttas, Верховный Будда объяснил: “Если человек поступает таким образом, это будет происходить”. Мы встречаем места, где Дхамма-пояснил непосредственно в этом порядке. В Asavakkhaya и Nibbida Сутта Сутта, Верховный Будда объясняет: “О монахи, есть пять видов деятельности, которые, если практикуется, если практикуется широко результаты в ликвидации загрязнений”. Будда советовал в bhikku в смертном одре, чтобы сделать это же пять медитаций. Если человек чувствует, что отсутствует возможность освобождения от сансары таким человеком имеет страх сансары. Она существует в периоды тяжелых болезней, и человек должен жить в страхе. Если человек уверен, что у него есть шанс освобождения от сансары его страх сансары начинает desipate. Понимание в такой человек окажется в реализации.

Для этого вам придется развить в медитации на непривлекательности (Asubha Saññā’) - воспринимать нечистоту тела; ‘Ahare Patikkula Saññā’ -восприятие примеси материальной пищей; ‘Сабба Лок Anabhirata Saññā - не наслаждение миры; ‘Сабба Sankharesu Аничче Saññā’ -непостоянство всех агрегатов, и ‘ - Марана Сати’ -помнить о смерти. (читать Asavakkhaya Сутта, где Верховный Будда объясняет это пять). Я не мог найти доступ к проницательности ссылку, но вы можете прочитать его в книге Bhikku Бодхи. Если эти пять медитации должны были быть проведены, отстраненность будет возникать в вас. Когда вам становится скучно с понимания, то вы начнете терять желание и жажда материальных вещей и чувственных удовольствий. Ваш ум станет спокойнее и спокойнее. Только с таким успокоил ум можно развивать специальными мудростей. Ваш Sakkaya Ditthi (идею себя) оставит вас. Вы увидите результаты уже в этой жизни.

+48
dain 11 июн. 2018 г., 9:07:51

Приведу метафора для этого. Представьте, что вы стоите у подножия большой горы...

И вы думаете, Ах, как хорошо было бы, чтобы стоять на вершине этой горы. Это было действительно замечательное зрелище, величественное зрелище, большое достижение с моей стороны - и какие великие друзья я на вершине! они, конечно, будут гораздо более интересными людьми, чем те, которые я здесь. Было бы так здорово, чтобы быть там! В сравнении с тем, что как жаль, я здесь! - И так далее и так далее, это то, что проходит через ваш ум.

Сейчас, буддизм не говорите, что вы должны оставаться внизу все время. Но просто думать о топ-бесполезно. Кроме того, тяга к верхней, и сравнение с вашей позицией в самом низу - создает болезненное чувство неправильности, дуккха.

Вместо этого, если вы говорите: сверху там. Дай мне посмотреть под ноги. Какой маленький шаг я могу сделать сейчас? Дай мне забыть о том, сейчас, дай мне забыть об уровнях, позвольте мне сосредоточиться на ступеньки под мои ноги. Я не знаю точно, где я собираюсь - я никогда не была там. Я не знаю точного пути - и я не могу провести всю свою жизнь, планируя ее или никогда не добьетесь. Вместо этого, пока у меня есть общее правильное направление, и начать делать шаги - я приду, рано или поздно гарантировано.

Что мне нужно сделать здесь , чтобы получить там? Начиная прямо сейчас, я должен сделать каждый шаг как инвестиции. Я должен остановить случайно бродя, как другие, которые не имеют ту же цель. Каждый мой шаг может сделать меня либо 1 дюйм в правильном направлении, 12 дюймов в правильном направлении, 1 дюйм в ту сторону, или 12 дюймов в неправильном направлении. Так что я должен развивать эту привычку сделать лучший шаг, если возможно в любое время. Начните с малого: у меня есть 10 долларов - не нужно выяснить, лучший способ их потратить, просто уменьшить количество отходов. Минимизировать идем в неправильном направлении. Потом со временем это придет само, знание наилучший шаг.

Еще один способ-с помощью имитационного качеств людей, которые попали в топ. Как владелец частного бизнеса вести? Ваш менеджер по работе просит вас сделать что-то - ты ведешь себя, как вы являетесь владельцем реального бизнеса? (Это называется "взять цель, а путь". Некоторые говорят, что это более продвинутый способ, быстрый способ. Две школы продолжаете спорить какой способ лучше ;)

Короче говоря, спекулятивная думать об абстрактном цель - "плохо" - не получится у вас в любом месте, это только порождает страдания. Вместо этого не пойти в неправильном направлении сегодня не случайно здесь и сегодня, за счет минимизации отходов, и, подражая качествах людей, которые это сделали, - мы можем создать путь, соединяющий это место под нашими ногами с высокой целью.

Надеюсь, это не слишком абстрактно для вас. Купить "идем в неправильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые будут сосать ваши деньги в будущем. На "движемся в правильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые принесут вам деньги в будущем. На "происходит случайным образом, и там и там" я имел в виду тратить деньги на другие цели и случайного развлечения. По "минимизации отходов" я имел в виду каждый раз, когда вы тратите свои деньги пытаются сделать небольшое улучшение. На "подражании качеств людей, которые там" я имел в виду, попробуем представить, как они думают, и делать то, что они будут делать. Надеюсь, что это помогает.

И так как мы находимся на буддизм в вопросах и место, на "ту сторону" я имел ввиду нездоровое мышление, в "правильном направлении" я имел в виду здоровое мышление, по "минимизации отходов" я имел в виду, чтобы смотреть и контролировать предубеждений проявляется в повседневной жизни, и "подражать" состоявшихся людей, я имел в виду, пытаясь представить, как Будда отнесся бы к той же самой жизнью проблем.

+11
cookala 29 янв. 2013 г., 2:15:05

Показать вопросы с тегом