Когда лучшее время для рукоположения?

Когда именно это стоит учесть, рукополагать в монахи? Это то, что происходит автоматически во время пути, то есть (а) специальный стаж(ы) или понимания трех характеристик?

Сильная неудобно испытал, когда жить монашеской жизнью?

Спасибо

+559
Izhar Aazmi 17 июл. 2013 г., 20:26:55
19 ответов

Я попробую очень кратко (и не обоснованные) попытка ответа?

До буддизма были Веды. Атмана упоминается в Ведах, но не вполне определенными.

После Вед (и, возможно, еще до буддизма) являются Упанишады. Такого рода определения Атмана, объясняя, что оно означает "душа", а не "ум" или "тело", и связать его с Брахманом.

Затем Будда приходит, и говорит: "Не пытайтесь определить, что 'личность' означает (что как раз и приводит к заросли взглядов)", и давайте "без-я" в учение, а не учение о "я".

После того, как Будда, индуизм по-прежнему -- в какой-то степени под влиянием буддийского учения -- см., например, учение адвайта-веданта школы. Я думаю, что это учит недвойственности (например, "я и Брахман-одно"), но с некоторыми учения, подобные буддизму (например, "" я "не скандх").

Я думаю, что это хоть немного похож на буддизм, в том, что один из ее доктрин "не это" (нети нети), т. е. "" я "не такой" - это кажется мне похожим на буддизм говорит: "это не я".

+999
ruhan aslah 03 февр. '09 в 4:24

Такого рода преступления не имеют никакой разницы по гендерному признаку, но и сам акт.Арахант-это человек, который выше, чем обычного человека, потому что человек, которого мы, как буддисты считают святой достиг нирваны и поэтому содержит никакой злости (Patigha),искушения (Thanha),путаница (Viyapada).Именно по этой причине они одинаково велики и пол не играет никакой роли в этом (мужчина или женщина не важно),поэтому преступление является равным среди мужчин и женщин.Но есть разница,если вы берете кого-то, кто не араханта преступление становится другим.Почему?Ведь не монах-арахант (снова мужчина или женщина-не важно!)это меньше по сравнению с арахант,поэтому плохая карма порождается он все равно будет очень плохо, но менее мощным, чем то, что случится с архатом. Обратите внимание, что в отличие от религий, как Христианство,Буддизм не обращает внимания на людей сексуальное влечение так это гомосеки или прям понятия не имеет значения.Главным образом потому, что карма не распознает пол в качестве переменной это всего лишь естественный механизм действия вызывают последствия.Все обстоятельства, указанные выше в вашем вопросе вызывает исключительно летальный кармы и, скорее всего, лицо, совершившее такое деяние не будет увидеть еще один день (применительно к истории упоминания о женском араханта, будучи изнасилована молодым человеком).

+908
user2600611 29 авг. 2011 г., 6:14:11

Есть ли сходство между бханга и jhanas? Если это так, что в соответствии между обоими?

+899
Benjamin Forrer 21 мар. 2017 г., 0:52:24

Если вы испытываете щекотки / покалывание ощущение щекотки, то сначала проверьте на одежде, которую вы носите. Старайтесь носить одежду рыхлая и мягкая. Если они ограничивают кровоток или давят на нервы, вы будете чувствовать себя, как царапины, или ощущение покалывания онемения. Не носите узкие брюки или брюки из плотного материала. Снимите обувь и, если носки толстые и привязка, снять их тоже.

Людей испытать всевозможные разнообразные явления, когда пытаюсь практиковать осознанность, медитация. Становится зуд или чувство, другие ощущения, как покалывание, или ощущение легкости и парение являются одними из распространенных. Это потому, что, как устанавливает расслабления, нервная система начинает проходить более эффективно сенсорных сигналов. Они сенсорные данные, которые хранились заблокированы до. Когда тело становится расслабленным и более осознает, он порождает эти уникальные ощущения. Так что попробуйте посмотреть на это как просто ощущение. Старайтесь не слишком взволнован об этом. Если вы практикуете осознанность, сделать его частью практики. Просто наблюдать, как подняться и посмотреть, что это ушло. Главное не увлекаться. Держи дистанцию, и просто наблюдать.

Даже если вы не чувствуете себя в своей тарелке, или вы не можете расслабиться, попробуйте просто наблюдать, не давая ему управлять вами. Пусть эти чувства возникают, и смотреть на них осознанно. Если вы просто сидеть и наблюдать свои волнения, они со временем пройдут. Они приходят и уходят. У них нет реальных сцепление на вас на всех.

+850
Alex Stark 21 июн. 2013 г., 7:37:52

В ДУ 31 Будда увидел молодой домохозяин "с ладони вместе, поднял в знак почтения, [...] отдавая дань уважения к шести направлениям: это восток, юг, запад, север, нижний и верхний."

Будда, после выяснения, что он делает, сказал:

"Но, молодой человек, это не так, как шесть направлений должны поклоняться согласно дисциплине благородных людей".

...и потом, продолжал объяснять он. В какой-то момент, он сказал:

"И как, молодой человек, благородный ученик защитить шести направлениях? Эти шесть направлений должно быть известно: отец и мать, как Восток, учителей, как на юге, супруга и семьи, как на Западе, друзей и коллег как на севере, рабочих и служащих в нижнем направлении, и аскеты и отшельники в верхнем направлении.
[...]

"Пять путей должна жена западном направлении уважать мужа: почитая, не уважать, быть верным, совместного органа, и дарить подарки.

"И жена так уважают возвратно-поступательное движение с сострадание пятью способами: будучи хорошо организованными, быть дружелюбно настроенных к свояку и домработниц, верность, ухаживая за бытовых изделий и, будучи умелым и прилежным во всех своих обязанностях.

Таким образом, западное направление защищен и сделан мирной и безопасной.

+746
Steven Stefanik 4 апр. 2011 г., 22:47:03

Да, это возможно, и Господь Будда был вынужден показать сверхъестественные способности в определенных инцидентов. Но взгляд Господа Будды был немного отличается от того, что вы могли бы ожидать....

Однажды Господь Будда и некоторые монахи были на пути, чтобы достичь определенного села / города. По дороге пришлось пересечь реку, была лодка и людям пришлось погладить владельца лодки, чтобы пересечь реку (как на пароме). Вдруг человек, который выглядел как мудрец пересек реку парящий над рекой. Это было сделано им, чтобы показать, как группа Господа Будды был там.

Господь Будда спросил: "сколько это стоит стоить реки".

Сумму сказали Будды, и тогда Будда сказал: "так много, что сила человека стоит"

(Потому что власть у него была только помог ему перейти реку и чего стоит определенную сумму,независимо от того, сколько рек он крест, что не имеет значения, что деньги он экономить при помощью силы. В большом масштабе, что он так же беспомощен, как и любой другой, потому что его сила не освободит его от "сансары")


Господь Будда попросил нас сосредоточиться на пути, а не на фантазии сил. Ведь вам не обязательно нужно быть буддистом, чтобы сделать все это. Потому что еще до рождения Господа Будды люди были в состоянии сделать гораздо больше (как в области путешествий).

Однажды мудрец из другого преподавания хотела знать ответ на тот же вопрос, что вы просите, чтобы он пришел к Будде в монастыре и стал монахом. Все, что он никогда не был практикующим трудно достичь такого же уровня, как монахи. Он был послан старейшина мудрецов его раньше, узнать на практике, Господь Будда учит, чтобы они могли показать полномочия и привлекать людей к их преподавания (иностранцы в Индии и даже некоторых индейцев и по сей день задают такие вопросы как: почему так много сходства между буддизмом и другими религиями, не зная о том, какую нечестную игру буддизм имел дело с).

Он очень старался, он не смог достичь того уровня, который он хотел, и он начал задавать вопросы "архаты", который посетил Господь Будда, чтобы признать их завершения пути. Но в то время все архаты посетили, был не с какой-либо державы (есть два различных методов, чтобы дойти до конца и в зависимости от того, какой путь вы выберете, вы либо получить или упустить полномочия,но нет никакой нехватки путь между двумя версиями).

В конце концов он был сыт и напрямую пошел к Будде и сказал правду. Господь Будда любезно посоветовал ему и он стал "Arahat". Но так и не вернулись к старой практике.


Есть и другая сторона Силы....

Однажды монах, который достиг "универсальный слуха (Дибба СОТа)" пришел к Будде и попросил указаний Будды, чтобы получить (Дибба chakku) "всеобщая видеть/глаз".

Господь Будда посмотрел на монаха карма и сказал, что вы не сделали достаточно хорошую карму, чтобы достичь этого уровня


Поэтому есть четкое упоминание, что не только полномочия различаются в пути и полномочий может быть достигнуто только на тех, кто уже сделал достаточно кармы, чтобы сделать его доступным.

+696
Alwater 21 июн. 2016 г., 7:29:47

Много внимания в традиции представление о "видеть вещи, как они есть" , "переходя к сложным эмоциям" и т. д. и т. п. Но по моему опыту это не всегда лучший совет. Например, если мне грустно,одиноко, депрессия и т. д., Я считаю это не полезно сидеть там и смотреть на него вообще. Я в конечном итоге чувство хуже. Отправляясь на прогулку или купаться и, попадая в мое тело, кажется, гораздо более полезным. В итоге я чувствую себя счастливее. Почему так много внимания уделяется такой пассивный? Конечно, я могу признать, что сейчас мне грустно, но это в моих силах, чтобы изменить это, то почему бы и нет?

+666
Jaap Eldering 20 янв. 2010 г., 7:00:14

Практикуя випассану, есть три фактора, вы будете играть с:

  1. Внимательность
  2. Концентрация
  3. Интроспекция (или 'внимательность' или 'бдительность' в зависимости от перевода).

Слабости (лень, апатия) и азарт являются главными неблагоприятными условиями для ума, пребывающего постоянно на объекте. Есть вещи, которые вы можете делать, до и между занятиями медитацией, чтобы предотвратить дряблость возникновения; и антидоты применять во время медитации, когда возникает дряблость. Но сначала вы должны изучить достаточно хорошо для того, чтобы иметь возможность определить возникновение дряблости, как только оно возникает.


МЕРУ РАСПУЩЕННОСТИ

Расхлябанность из-за (1) ум чрезмерно выведены внутрь и (2) режим задержания объекта вялый, рыхлый. Возникновение грубых дряблость приводит к отсутствию ясности в восприятие объекта.

А летаргия-характеризуется смятение, тяжесть, темнота, сонливость... это типа болезнь... и возникает даже вне медитации, дряблость возникает только в медитации, не тяжесть, но отсутствие ясности. В середине-длина Лам Рим, Цонкапа пишет:

Вялость является тяжесть, в непригодности тела и разум, который является частью иллюзии. С расхлябанности, режим постижение умом держа его объект слабину, и объект не проходит четко и плотно.

Как только осознанность устанавливается (т. е. вы держите свой объект) и свободным от расхлябанности, вы задержать ваш объект таким образом, что ваш ум станет ясным в отношении его. Брутто и наоборот расхлябанность вызывает отсутствие ясности. Цонкапа пишет:

В каждой медитативной стабилизации, свободной от расхлябанности, от фактор ясности ума, безусловно, возникают.


ПРИМЕНЕНИЕ АНТИДОТОВ

Очевидное противоядие состоит в ужесточении задержание объекта. Как новичок, вы должны тренироваться в этом:

Во-первых, вы должны сделать больший упор на фактор рефлексии, нежели сосредоточения или концентрации. Дело в том, чтобы распознать любой экземпляр (1) возбуждение, (2) рассеяния, или (3) расхлябанность. Такое признание должно сопровождаться радость (вы не должны чувствовать "я потерял объект, я потерпел неудачу"). Цонкапа пишет:

Если вы не полагаться на интроспекцию, ваша медитация окажется под влияние вялости и волнения.

Интроспекции (1) таким образом, чтобы признать ошибки и (2) для продления установленной концентрации. Самоанализ очень важен в целях установления прервал концентрацию, но и для того, чтобы продлить его, когда он будет создан.

Ум, который является слабым увел внутрь слишком много и потеряли свой режим восприятия объекта. По этой причине он говорит в стадии медитации , которые вы должны:

  1. Ужесточить свой режим задержания на объект и удерживать это
  2. Присутствовать причиной для ума стремиться наружу снова, что-то радостное и добродетельной.
  3. Присутствовать на знак света, таких как солнце, и убрать дряблость.
  4. Не медитировать на объект распыления, поскольку разочарование является причиной для ума, чтобы уйти внутрь.
  5. Помните, что энтузиазм[...] противодействует дряблости.

Как способ подготовки в затягивания потери опасения, рекомендуется делать сеансы, в которой вы пытаетесь удержать свой объект жесткий на некоторое время (делая спокойный низ), а потом вы отдыхаете в усилия не потерять объект. Вы повторяете, что на протяжении всей сессии. В стадии медитации, Камалашилы пишет:

Вы должны устранить дряблость и удерживайте объект туго.


Если дыхание вашего объекта концентрации, нарисованный вам понимание многообразие функций дыхания (его тепло, его возникновения, как один, его падения, а другой, его траекторию, и т. д.) Так как в (1) стимулировать ум (2) ознакомление с объектом и сделать его более ясным для вас. Это упражнение называется “расширение объекта”. В сборник совершенства гласит:

Когда там тонет возвышать ум через силу стремления для особо проницательных.


Другие противоядия: 1. Руководить разум наружу 2. Полоскание ваше лицо с пресной водой 3. Положив конец сессии и пойдем на прогулку


ПРОФИЛАКТИКА

Что делать

  1. Принятие Прибежища и генерирующих мотивация перед медитацией
  2. Коротких сессий
  3. Подчеркивая интроспекции
  4. Находить радость в применении интроспекции
  5. Изучение Дхармы в период между сессиями

Чего не надо делать

  1. Жить в теплом помещении
  2. Жить в темной комнате
  3. Медитировать с глаз полностью закрыт
  4. Медитировать с полным желудком

Вы должны делать короткие сессии, потому что как новичок, вы должны укреплять мощь интроспекции. Это займет усилий и легко привести к ощущать недовольство. В отношении продолжительности сессий, Цонкапа пишет:

Кроме того, если ваши сеансы долго в начале, это легко попадают под власть вялости и волнения[50]. Так как это трудно исправить это состояние ума, как только вы привыкли к нему, вы должны сделать много коротких сессий.


По отношению к изучению Дхармы, Цонкапа пишет:

В период между сессиями, вы также должны быть связаны с Дхармой тексты учение о том, что объект и вспоминать его снова и снова.

Если вам не хватает энтузиазма на самого начала, вам будет очень склонен создавать дряблость. Таким образом, принятие прибежища в начале медитационной сессии пригодится. Цель работы-сформировать добродетельную мотивацию, энтузиазм, останавливаясь на причинах для занятий, дать себе чувство направления, так что вы не потеряны и что ваша практика действительно имеет смысл. Что обычно поднимает настроение. При создании мотивации, обычно предполагается, что применение антидота (т. е. "Помните, что расхлябанность и волнения могут возникнуть во время моей медитации, я буду применять осознанность против волнения и самоанализа против них обоих. Я затягивал свой ум к объекту, когда замечу его слабым. И так далее"). Цонкапа пишет:

Если у вас есть сильное и постоянное осознание того, что видит позитивные качеств Трех Драгоценностей, и так далее, это довольно легко преодолеть расхлябанность, за многие достоверные источники утверждают, что его противоядием является возвышать ум глядя на положительные качества.

Как вывод, я бы посоветовал вам подчеркнуть принятия Прибежища, создавая мотивацию, намереваясь защитить свое сознание от вялости и волнения от самого начала... подчеркнуть применение самонаблюдения, а также... и делать упор на обучение в затягивать/ослаблять опасения.

+492
Aperson123 7 апр. 2013 г., 13:19:12

Я видел много обсуждений и темы, что есть некоторые критерии, чтобы иметь в виду при попытке отделить "настоящую Дхамму" из "фальшивку".

Например, в 11:13 есть фрагмент, который расскажет нам, что:

Учение это хорошо объяснено Буддой—виден в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

Несколько вопросов:

1) при различении учения, мы должны рассмотреть все эти количеству одновременно? Или мы должны выбрать один над другим?

2) Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

3) Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори, или если он/она рассматривает возможность не быть "разумным" достаточно (т. е. не достигшие минимального уровня духовной зрелости для восприятия х аспект учения)?

4) Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Заранее спасибо за ваше время и терпение. С уважением!

+456
Tim Moore 1 мар. 2018 г., 20:20:35

Для 4. и 5. Yogacara Сватантрики описывает это в какой-то степени. Склад сознания (ālaya-vijñāna) всегда, даже во сне, коме или смертью. Это один и тот же источник для рассеянных мыслей и возникновения из ниоткуда в состоянии бодрствования. Это только во время сна, вы не то, что в Мадхьямаки называется ссылочной вещь, которая является частью реальности для справки. Поэтому видение во сне совершенно призрачной. Вы не слишком много контроля в этой сфере спится - это царство "бурление воды", и пузыри выступления ум и разум-это источник. Правда для ума-единственная школа Махаяны, что корень всей видимости являются кармическими семенами из прошлого. Как мы знаем, циклична наличие кармические отпечатки, означает, что вид не был заброшен, и схватив присутствует.

Здесь также, ум-только школы утверждают, что ум предшествует и создает тело, вы не подключены к телу во сне, но ум создает какой-либо другой орган. В Ваджраяне, например, существует концепция трех Ваджр; ум, тело и речь, но все они правили и создается умом.

От сути Ваджры, необходимый текст на Дзогчен в традиции Ньингма tradtion:

Поскольку я unoriginated пустоты, источник моего кредита пустой. Как искать источник, земля-это то, что я создал. Аналогичным образом, все явления, в том числе Воды, Огня, Воздуха и пространства ничто иное, чем явления само-цепляние

“Я nonabiding природа пустоты, поэтому там нет места я жить. Что же касается так называемого тела: раны, отек, зоб, язва, и так далее может возникнуть в организме, что проявляется в состоянии бодрствования, но они не присутствуют в организме сон. И раны, отек, зоб, и гнойники, которые появляются, чтобы смирить тело и конечности во сне являются отсутствует в состоянии бодрствования. Во время бодрствования, тело может быть ранены или избиты в качестве наказания король, но это не отображается на тело сновидений. Если это происходит во сне, он не присутствует на тело в состоянии бодрствования. Аналогично, места нахождения, окружающей среды, и их владелец, появляются ли они быть вне или держит как внутри все не более чем мои собственные выступления. “Поэтому я делаю не обременяет ни внешних, ни внутренних явлений, ни внешней или внутренние явления пребудете во мне. Они-явления само-цепляние, как иллюзия фокусника, но они не создаются преднамеренно, а в случае мага и его магии. Возникает самостоятельно, поэтому внешний внешность автоматически возникают, но они имеют место. Даже если вы исследуете агентом и пунктом, который движется и назначения не имеют объективного существования, поэтому они не идут с природа меня и моих людей.

Для 1. и 2. Как я уже излагал прежде, я могу сказать, что опыт тела (тело сновидения) - это опыт домена ума. Весь опыт тела во сне-это ощущение разума и исходит от ума. Тело во сне-это другое тело, это состояние отличается, и так далее.

Если вы ищете эффективные практические, есть йога сновидений и оно широко практикуется в традиции Ньингма Ваджраяны и вообще говоря - все линии передачи Дзогчен. Есть некоторые люди, которые учат его в нерелигиозной пути.

+387
michael haines 13 мая 2011 г., 19:16:27

Медитация саматха подавление помех и Vipassna медитации искореняет их.

+329
jasonlfunk 25 сент. 2010 г., 10:59:38

Всегда ли неправильно считать себя мудрым?

Я не хочу считать себя важным буддийским, или тот, кто достиг такого-то уровня поглощения или успех по пути к просветлению, но что-то более приземленным, мудрым и уметь сказать, например, что такое Фейк, как ведет себя, или разницу между правильным и неправильным.

+243
Bernardo Jerez 24 дек. 2018 г., 20:41:26

Есть несколько управляемых медитаций для детей на BuddhaNet: "преподавание медитации в классе".

+224
Carol Baldwin 19 февр. 2011 г., 13:09:30

Если вы считаете, что за пределами этой жизни, в бесконечные круги воплощений, с бесконечными патронами от страданий сансары среди нашей жадности, ненависти и заблуждения, он становится немного легче, чтобы смотреть все с другими brahmavihāras, Karuṇā.

Я слышал, он сказал, что когда кто-то убивает другого, человека, которого они убили убили их в прошлой жизни. Трудно представить, сколько раз мы уже жили и все последствия нашей каммы мы прогорели, и будет продолжать сжигать.

Это не посочувствовать дурные поступки. Злые действия, продолжать этот цикл страданий. Те, кто продолжает делать злые поступки, просто добавьте к собственному kammic бремя; в то время как те, кто находится на приемном конце злые действия могут иметь окончательно сжег свои собственные kammic бремя.

Зла следует избегать. Когда люди не понимают этого и они вступали во зле, они должны рассматриваться с жалостью. Это действительно очень печально.

Просмотр всех вовлеченных в трагический инцидент с Karuṇā и с Метты может помочь ваш собственный разум государства, чтобы оправиться от шока зла (и жадность, ненависть и заблуждение за это), что мы испытываем в Сансаре.

+175
curiousMonkey 11 мая 2018 г., 8:28:00

Если вы имеете в виду интеллектуальные способности памяти (隨念智), то это не упоминается в Bendowa.

Всем сердцем так, как ты говоришь, осознанность от момента к моменту. Согласно Дзен, это эмпирическая реальность, а не воспоминания или толкования (даже если память является одним из реализации). Память о предыдущей реализации не может помочь вам. Это на самом деле мешать вам, если он возникает. Это хорошо объяснил в Мумонкан дело 22:

Ананда спросил Кашьяпа, "почитаемый в мирах подарил вам золотые ризы; он дал тебе что-нибудь еще.
"Ананда!" - воскликнул Касапа.
"Да, сэр!" - отвечал Ананда.
"Сбей флагшток у ворот", - сказал Касапа.


+110
user259321 8 февр. 2014 г., 23:03:59

Когда мы молоды и наивны, мы можем иметь очень упрощенно, поляризованные представления о хорошем и плохом. Тот, кто находится на нашей стороне, рядом с нами, с нами - это хорошо, и те, кто на другой стороне плохо.

Потом, когда мы вырастаем мы начинаем развивать более сложные представления о мире, в котором мы пытаемся понять разные стороны в каждом споре. Демократы против республиканцев, Индия и Пакистан, Мусульмане против буддистов, коммерция против духовности, выходе Великобритании из ЕС или остаться, и так далее - все эти противоположности... мы пытаемся понять их как можно лучше, выявить плюсы и минусы и принять с хорошей стороны, исходя из наших собственных ценностей и как их атрибутов совпадают с нашими убеждениями.

Тогда как мы постоянно растем и начинаем участвовать в ситуацию, мы можем попасть в более сложных сценариях, когда хорошее может не всегда быть хорошей, и плохой не всегда плох. Торговец наркотиками может использовать деньги, чтобы помочь бедным. Будда, возможно, ранил его жену и ребенка, когда он покинул дом, чтобы искать просветления. Волки охотятся на зайцев - убийство зайца-это трагедия для семьи зайца, но это победа охоты для семьи волка. Существует много различных ситуаций, когда хорошо и плохо перемешиваются, зависят друг от друга и являются двумя сторонами одной медали.

Есть однако вещи, которые invariaby хорошо, независимо от того, какой толкования контекста ты. В буддизме традиционно путаницы-это всегда плохо, а ясность-это всегда хорошо. Страдание-это всегда плохо, а мир-это всегда хорошо.

Если вы думаете об этом немного больше, однако, вы можете увидеть, что даже это может не всегда быть правдой. Путаница может быть спасение кого-то, кто еще не готов узнать правду, от попадания на реальность они не в состоянии справиться. Страдание может быть цена, которую мы платим за прогресс, за развитие, помогать другим, которые не всегда легко помочь. Поэтому в Махаяне, даже эти старые полярности путаницы/чистота и страдания/мир не черно-белый больше. Они тоже являются условными и подлежат толкование.

Ясность, которая понимает и ценит ясность и путаница, не отвергая что-либо, не смешивая их, - это ясность. Будучи в мире со страданием-это реальный мир.

Живые существа имеют тенденцию к материализации, они склонны читать-в солидности там, где его нет. "Право вид портит" уже понимает, что ясность и покой-это хорошо, но все-таки материализует их, ошибочно предполагает, что они могут быть твердыми, конкретными и осязаемыми. "Право вид не портит" - это просто анализ факторов. Теперь мы прибываем на реальные ясность и мир.

Все идеально как есть и никто не нуждается в спасении, и еще, если можно, я хотел бы попробовать и помочь людям двигаться в сторону этого мира и ясности - через путь мудрости и терпимости.

+77
Jack Elsey 15 сент. 2014 г., 8:16:38

Это не Mahasi отметить, но суть Будда учил: зависимое возникновение(н0) и другие.

В зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникает жажда, в зависимости от желания, цепляние возникает, в зависимости от цепляния становится (это когда возникает намерение и действие(Камма) начинается.

Первая точка контакта, не подходи к еде, когда это не время еды! За вашу внимательность еще не достаточно сильны!

Когда чувство возникает у вас еще есть выбор, оторвавшаяся от контакта с пищевыми продуктами (двигаться физически или психически), ибо цепляясь возникнуть. Все это исходит из очень простой практикой, которой учил Будда , охраняющий чувства или чувство двери.

Если у вас есть сильная привязанность к еде существует практика рекомендовано созерцание Будды из испорченность продуктов питания, что конечный продукт съеденной пищи фекалиями. Увидеть еду, как только четырех великих элементов..и другое понимание практики, на самом деле разобраться с тягой.

+75
R Rajesh 9 янв. 2018 г., 0:00:29

Я думаю, что вы ищете то же самое, я искал в последние годы.

То, что я сделать, это читать много разных текстов из разных буддийских традиций, и извлечь то, что я считаю “чистой мудрости” не зависят от религиозных убеждений. В настоящее время я слушаю аудио-книги: Алмазная сутра интерпретации Ошо, и он довольно велик и свободен от религиозных искажений.

Вы можете также принять скептическую точку зрения при чтении буддизма. Например, при упоминании о прошлых жизнях, вы можете интерпретировать его как свое прошлое скверн. Возрождения просвещения. И т. д.

Дополнительный способ я нашел, чтобы обрести истинную мудрость состоит в изучении текстов из многих религий, и просто абстрагироваться от фантазии религиозных артефактов. Вы можете получить фрагменты мудрости от христиан, мусульман и т. д.

+52
Harold Dela Cruz 18 авг. 2016 г., 11:26:33

Показать вопросы с тегом