Почему saṅkhārā пали слово зависимое возникновение множественном числе?

В исследовании зависимого возникновения, как описано в СН 12.2 и используя базовую языке Пали гид (стр. 18), я нашел следующее о каждом основной пали слово:

jarāmaraṇaṃ единственном числе из maraṇa кастратов

джати единственное число от джати-женски

бхаво единственном из бхава мужской

upādānaṃ единственном числе из upādāna кастратов

taṇhā единственном числе из taṇhā женственный

vedanā единственном числе из vedanā женственный

phasso единственном из phassa мужской

saḷāyatanaṃ единственном числе из saḷāyatana кастратов

nāmarūpaṃ единственном числе из nāmarūpa кастратов

viññāṇaṃ единственном числе из viññāṇa кастратов

saṅkhārā множественное число от saṅkhāra мужской

avijjā единственном числе из avijjā женственный

Выше, кажется, коррелируют с каждый перевод я читал. Примечание: saḷāyatanaṃ может показаться, что переводится как множественное число, но, похоже, единственное число, потому что оно включает в себя 'шесть'.

Например, все переводы говорят: "что такое чувство [особой]?" а не "какие чувства [множественное число]?"

И что такое чувство? Katamā Калифорния, bhikkhave, vedanā? Есть шесть классы чувств. Chayime, bhikkhave, vedanākāyā— чувство, рожденное контакт через глаза, уши, нос, язык, тело и ум. vedanā cakkhusamphassajā, vedanā sotasamphassajā, ghānasamphassajā vedanā, vedanā jivhāsamphassajā, vedanā kāyasamphassajā, vedanā manosamphassajā. Это называется чувством. Ayaṃ vuccati, bhikkhave, vedanā.

Состояние saṅkhārā описывается следующим образом:

И что saṅkhārā [множественное число]? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā?

Существует три вида saṅkhārā. Tayome, bhikkhave, saṅkhārā— saṅkhāro тела [в единственном числе], речь saṅkhāro [единичных] и ум saṅkhāro [особой] kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro.

Почему saṅkhārā пали слово зависимое возникновение множественного числа, где все остальные слова в единственном числе?

+50
Barney H 10 июн. 2019 г., 22:24:33
22 ответов

(а) 'создан монашеский орден' - это школа Гоенка не.

Нет школы Гоенки. Как правило, это называют произхождение из Сая Гий у Ба Кхина и Леди Sayadaw у Ñanadhaja. Также на это влияют Webu Sayadaw

Леди Sayadaw у Ñanadhaja и Webu Sayadaw являются буддийские монахи. Также есть много учителей, которые являются буддийские монахи, которые частица, по данным С. Н. Гоенка.

(б) с принципами и убеждениями и целями, а ближе к школе Гоенка, как это возможно?

Многие ссылки в раскрытии дотошно ссылка из Типитаки. Поэтому любой монашеский орден, который практикует, который находится близко к Типитаки были такие же убеждения.

+898
ralphtheninja 03 февр. '09 в 4:24

Если один называет себя буддистом, вы уже упустили момент. --- от учителя, моя дочь.

+882
Mark Rogers 27 авг. 2018 г., 22:51:13

Плохие поступки по своей природе стрессовых и есть естественное стремление, чтобы хотеть того чего нет стресс и избегать того, что вызывает стресс. В примере человек далеко и вниз может случиться, чтобы увидеть englightened бытие и которые могут оказать мощное положительное влияние на рассудок или другие мирские вещи, как акты доброты или дачи, есть просто склонность искать эти вещи, как только один получает вкус плоды нравственного поведения, чем выше контраст, тем очевиднее становится, как дурак наполняется злом, он будет страдать от последствий. Это как ссать на ветер, в конце концов, просто выяснить больше или меньше, даже если случайно будет вращаться вокруг немного, и понять как лучше. Если различение не выращивают до определенного момента может ухудшиться, если одного поезда, что не следует поезд, не поезд, что необходимо тренировать и связывает с неверной целью.

+874
byt3smith 11 окт. 2013 г., 0:51:48

Буддийской философии, и даже философии в целом делает слова трудно последовательно использовать. Понятие все является одним из тех слов. Что дает ответ " да " и " нет " на вопрос: Могут ли все быть просветленным?

В, Я думаю, все школы и филиалы буддизма, все живые существа могут в конечном итоге достичь просветления. С акцентом на "в итоге".

  • Животные не способны, пока их животное.

  • Обитатели низших миров, имеют чрезвычайно трудное время становится просветленным, так, и, возможно, потребуется, чтобы накопить положительную карму, чтобы стать человеком, прежде чем они имеют шанс.

  • Существа высших сфер, как Девы, как правило, имеют такую счастливую и веселую жизнь, практикующих сложно, но не невозможно.

  • Человеческий мир рассматривается как лучшее из всех миров с точки зрения практики.

  • Люди, совершившие "Anantarika-карма" или преступление (убийство матери, отцеубийство, убийство ahrat, ранение Будды, создание раскола в Сангхе) уже не может достичь просветления в этой жизни.

Каждый может достичь этого с помощью медитации?

Сейчас это трудно. В текстах некоторых просвещенных студентов стало так, слушая слова Будды. Другие стали через практику. Главные атрибуты нужны, кажется, быть чистым умом и проницательностью, то ли получил по медитации или иначе.

Это то, что предназначено природой Будды?

Я думаю, что это, чтобы продлить. Это, кажется, быть в основном концепция Махаяны и я не знаком с ним. Я считаю, это считается буквально: "потенция стать Буддой" В книгах я читал Далай-лама это, в основном, почитали бы в отношении развития любящей доброты: "обучение и развитие вашей природы Будды."

Это исключительно для людей(язык надо?)

Небесные существа могут также практиковать и стать просветленным. Я не знаю, является ли язык необходимо, я не могу припомнить Сутта о предмете.

+835
jamie culligan 19 июл. 2011 г., 15:39:09

Taṇhā (тягу) и upādāna (уничтожить) создает saṅkhāra (изготовление), чтобы испытать кармический результат того, что вы жаждали. Опыт последних выдумок, когда они материализуются в настоящем конкретном viññāṇa (сознание) должна возникнуть, например, изготовление ощутить приятный вкус теперь из-за прошлых кондиционер вам нужен язык сознания, следовательно, также Язык и вкусная еда. Поскольку сознание не может возникнуть сам по себе, т. е. не может быть языком сознания без языка, возникает nāmarūpa (имя формы) с saḷāyatana (чувств / факультета), поэтому определенный опыт чувствуется. Поскольку особого опыта не может возникнуть без phassa (контакт) это должно произойти давая возникнуть в Vedanā (ощущение) так, что кармический опыт завершается, но базы на вашей реакции влечения и уничтожить создании Бхава (стать / exsitance). Avijjā (невежество), т. е. незнание 4 Благородных Истин, что вы реагируете с влечения и цепляния, следовательно, создавая вымыслы и сознания. И опыт какой-то осадок изготовления, джати (рождение) должно произойти и если это так Jarāmaraṇa (старость и смерть) образом.

Иными словами, последние изготовления к опыту создает опыт, в котором контакты, факультет, сознание должно быть на своем месте, и для факультетов, чтобы быть в месте-живое существо, тело и ум нужно на месте. Также если у вас реагируют на чувство раздражители с тягой и цепляние вы будете продолжать свое существование, и если не прекратить существование.

+813
Makcim438073 23 июн. 2015 г., 2:55:44

Мир по своей природе хорош или это что-то избегает?

Нет, не обязательно.

Когда вы задаете вопрос вроде "это крайность, или это экстрим?", то ответ чаще "нет". Помните, что говорят о Срединном Пути.

кажется, ясно, что этот мир должен быть заброшен

Я думаю, что это учение о том, что жадность-это отказаться.

Я не уверен, что он говорит, точно, что мы в буквальном смысле ест сын по плоти-только вот такое отношение, едят не для удовольствия, а по необходимости.

Он может пытаться научить Nibbida.

И Пия Тан пишет об этом Сутта , что:

Комментарии Сутта объясняет, что Будда дает учение, потому что монастырский порядок получала обилие подарков и честь (lābha,sakkāra), и что некоторые из монахов не используя их реквизиты с правильным отражением. Действительно, ситуация настолько срочная, что Будда представлен как давать это учение как "пятое правило поражение" (pārājika панчама), то есть правило, что когда сломанный влечет за собой автоматическое поражение или падение с монахом. Чтобы не допустить этого, он ставит перед монахами (по путь этого учения) "зеркало Дхармы" (dhamm'ādāsa) за их сдержанность. Постоянно размышляя над этим учением, они хотели использовать четыре реквизитов—еду, одежду, кров и медицинское реквизиты—сдержанность (saṁvara) и соответствующего ограничения [строго определенные отношения] (mariyāda).

+791
belkajul 17 мая 2016 г., 0:56:51

Я не верю сексуального либерализма-это то же самое, что сексуальном домогательстве. Половое извращение-это недобродетельных действий и, следовательно, будет иметь пагубные плоды. Как и все подобные недобродетельных действий, это может привести к перерождению в низших мирах.

Так что да, от неблагого сексуального поведения, как и все недобродетельные действия могут повлечь за собой перерождение в низших сферах, которые включают царство претов.

+783
Bodhidarma 29 мар. 2016 г., 5:10:47

Я родился во вьетнамской семье, так буддизм был естественной частью моей жизни. Может быть, это связано с кармой я переродился в моей ситуации, я, возможно, поверил в мою прошлую жизнь, так рождается в ситуации, когда Вера была настоящей?

Что касается вас, я не знаю. Я Тхеравада буддийских эти годы (отличается от буддизма Махаяны воспитание мое). Вы можете попробовать, посетив буддийские храмы не Theravadan родословной ... как вьетнамский Mahayanist храмы-просто чтобы испытать это, и, возможно, даже научиться медитации от них (я предлагаю учащены дыхание медитация от них). Опыт в Махаяне храмов может сделать вас счастливыми, может быть, дать вам веру в буддизме в целом; и если вы узнаете, дыхания и медитации-в нижней части живота ... из них, которые могут дать Вам большое счастье...

Различий в учении между буддизме Махаяны и Тхеравады буддизма, то можете быть отработан. Это было то, что случилось со мной. Это не было запланировано. Я пошел с буддизма Тхеравады позже. Все, что я сказал-Это один из способов это может быть сделано, но не знаю, если он окажется достаточно хорош, в конце концов-как за меня это сделал. Но опять же, обратите внимание: это не было запланировано, но то, что я делаю, дает тебе "план", основанный на моей жизни.

Ладно, это был просто "план". Давайте перейдем к буддизму Тхеравады. Вот хорошая книга по буддизму Тхеравады может помочь Вам разобраться в ваших сомнениях:

'Хороший вопрос, хороший ответ на Господин Даммика

https://www.bhantedhammika.net/good-question-good-answer

+766
Dream Paradise 15 авг. 2011 г., 17:37:41

Я в хороший ресторан (на фото ниже), Где бар был украшен статуями Будды. Учитывая 5-ю заповедь и все; это казалось немного странным. Правильно ли будет предположить, что 5-я заповедь понимается по-разному среди буддистов? enter image description here

+754
Smith Dandy prince 29 окт. 2015 г., 11:48:54

Они являются предпосылками: видя "страдания/stresd" как это, внешне, а потом внутренне отражение, или внутренне и быть в курсе. Что вызывает "anxity", не видя никакой возможности убежать. (samvega)

Имея встретишь редко рождении как человека (возможно не глупый...) и доступ в конференц-зал Дхаммы, вспоминая о нем, если слышали/читали, если известно, веры , или называют Пасада уступает.

Снова в в зависимости от Со-прекращение:

Upanisa Сутта: Предпосылки

рождение и становление как свое необходимое условие, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, радость и безмятежность, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования, как его предпосылка, релиз имеет бесстрастие, как его условие, знание концовке выпустить, как его предпосылка.

См. также: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада

Но с одним все-таки возможно, ищет прибежища в следующем рождении, другой вопрос, или надеется, что с окончанием этой жизни страданий будет исчезла, не вступил в контакт с Дхаммой в Experiant один, unexceled тренер из тех, кто готов быть taimed, или его после discioles, или по hindrences не способна отразить не глупо то, что уже было сказано, страдания и anxity может возникнуть вновь, и обрести, после смерти и другим вопрос рождения, и в случае, если нет страданий и anxity, чтобы выработать правильный взгляд, так как это выйдет, это будет разумно.

  • Буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха, но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

Дуккха-это дуккха. Чувство стресса все три вида, вызваны не знает.

pañcavaggiyakathā

(МВ.Я.6.19) [14] “Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

(МВ.Я.6.20) “и вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления—в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

(МВ.Я.6.Возник 23) [15] “видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘это-благородная истина стресса’.

“... ‘Эту благородную истину о стрессе должно быть понято.

“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято’.

  • То же самое, но с тревогой.

Дам СС для Dhukka: почему anxity?

  • Сколько стресса и тревоги, или их обострения, барьеры для духовной практики?

В одном unfortune Возрождения: не встреча, слушать/слышать, размышляя, постигая Дхарму: поэтому развивается не по пути.

Или если не видел Dhukkha, услышав...постиг дхамму, надеясь, что, когда смерть или реальный страх приближения к помня об этом, известно, Дхаммы.

Еще нет страха? До сих пор нет страданий? Или еще не читал, размышлял, понять благую Дхамму? Просто здесь ждут следующего рождения в другой ответ. Некоторые любят, чтобы существа, и это дает возможности для тех, кто верит в это.

  • Медитации для снятия стресса и тревоги например, поддержка развивающихся samvega

-- Размышления о смерти

-- Reflectikn на (части) тела

-- Рефлексия (один из 10) труп

-- Рефлексия по поводу uglyness пищи

Наилучшее видеть страдания если одна покидает дворец, Безопасный дом и осматривает мир снаружи немного: больницы, кладбища, убийца залы... возможно рядом.

Или светоотражающие прослушивания некоторых песен Айрон Мейден, Металлику... светоотражающие, не поет, радость в звук и подчеркнул, тряс башкой...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+748
bigtv 17 сент. 2012 г., 18:06:26

Когда невежество присутствует, зависит от ощущения, возникает тяга/отвращение, приятное/неприятное ощущение всегда приводит к влечение/отвращение, без исключения.

Когда невежество нет, зависит от чувств, влечение/отвращение не возникает, приятные/неприятные ощущения не приводят к влечение/отвращение, приятное/неприятное ощущение приводит к ощущению, без исключения.

Пристрастие/отвращение возникает от чувства. Чувство возникает из наших 6 чувств. Возникают 6 чувства от нашего тела. Возникает наше тело от рождения. Наше рождение вытекает из нашего незнания.

Если мы прекратим наше невежество в этом теле, цепь зависимого порождения нарушается. Пристрастие/отвращение перестает, но все остальное осталось, пока наше тело умирает. Когда наше тело умирает, не рождается последует, потому что влечение/отвращение прекратилось. Без рождения, без тела возникнуть, нет 6 чувства возникают, и никаких чувств не возникнет.

Какие возникнут? Наша истинная природа возникнет. Что наша истинная природа? Вечного блаженства.

+731
MihaiL Suntok 12 сент. 2015 г., 23:10:47

Я думаю, что 'Shradda' может быть легко понят многими людьми. Как пример, я думаю, это вера вы приобретаете что-то понять. Например, если вы понимаете первый закон Ньютона, вы начинаете верить в это. Это shardda на первый закон Ньютона. Я считаю, вы должны иметь очень ясный ум, когда вы начинаете изучать буддийскую теорию. Таким образом, Вы сможете понять и поверить. Это правильный способ приобретения 'Shradda'.

+717
elf 11 окт. 2013 г., 16:48:54

Хакуин описывает ее сам в Yasenkanna' - проблема была в том, что его внимание было слишком примитивно, и лекарство дал сеннин был направить его энергию в его нижней части тела.

https://terebess.hu/zen/Yasenkanna2.pdf

+714
Akito 16 апр. 2014 г., 17:52:53

Во время чтения Аук Sayadaw Па я наткнулся на следующее:

В bhavanga-сознание-это светлый и яркий, выглядит как зеркало в сердце: что такое ум-дверь.

Это, кажется, обладают качествами, похожими на:

В Дзогчен основополагающие, заложенные природой все называется "Земля света" или "мать света".

Эти два качества ум связаны?

+609
Eduardo Rodriguez 5 дек. 2015 г., 1:52:01

Учитывая тот факт, что я получил два отрицательных момента я постараюсь снова попытка моего ответа. Для меня, ниббана-это похожие на лечение последней продолжительной болезни. Лечить-это не ментальный, но телесно приятное ощущение-это психическое. Когда вы вылечитесь, вы знаете, что вы вылечитесь. Это психическое.

+594
Satoshi Kid 10 февр. 2012 г., 23:02:02

Он представляет ее как "полезную для запуска и развития прозрения в непостоянство"; позже, говорит, что это же упражнение способствует развитию концентрации и устойчивости; и, наконец, говорит, что это был единственный метод, который он использовал в течение пяти лет.

Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Это способствует концентрации, поскольку он сужает фокус ума во время медитации-это не единственный объект медитации, но основное внимание по-прежнему узкие. Опираясь на конкретный опыт и делает его основной интерес разума это также помогает ослабить помехи, таким образом, способствует стабильности.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Да. Его основная практика-это понимание, а потому, что его концентрация достаточно узкие и тонкие переживания, его концентрации и развивает.

Это необычное упражнение? Это, кажется, берет двух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Я не думаю, что это необычно (в смысле "неортодоксальный"). Я думаю, что это звуковой эксперимент и упражнения. Может, два пальца как его домен не слишком открытые (позволяющие ему развить достаточную концентрацию и использовать некоторую степень резкого проникновения), но и не слишком узкой, чтобы потерять интерес легко и спать, например, имея достаточный/достаточно вещей, чтобы наблюдать (и он говорит, что он считает, что это удовольствие от упражнения). Может быть, это и дает некоторые основания для контрастных опытом, помогая воспринимать мелочах viññāṇa выработок.

+574
Cristian Vat 2 янв. 2015 г., 15:28:47

Кажется, что сколько бы я ни медитировать, практиковать осознанность, Дхамма читать книги и пытаться следовать 8fold путь и т. д. Это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться, и я просто мгновенно вернуться к очень укоренившиеся неадаптивные, негативные, и я полагаю, кондиционером, мысли и поведение.Тогда я чувствую много стыда, безнадежности и вины и т. д. как я работаю с этим и изменить себя к лучшему навсегда? Я изменилась с тех пор, как я начал около 6 лет назад, но я с нетерпением жду, как жизнь проходит очень быстро, я старею, и я хочу быть счастливой и жить полной жизнью, но я продолжаю думать, говорить и делать вещи, которые не приведут к этому. У меня нет особой надежды, что я когда-нибудь сделать любые устойчивые позитивные изменения. Мой мозг, кажется, быть подключены к сбою. Как буддизм может помочь мне с этой головоломкой?

+560
zardosht 3 авг. 2016 г., 1:35:11

Альтруизм, лучше, когда это естественное призвание. Некоторые более склонны к solitute. Независимо от того, времени, живя с единомышленниками людей (духовных друзей или Kalynamitta) - это общий буддийский подход для получения через 'адаптационный период' от мира alientation к духовному социальной intregration. Я бы предложил провести некоторое время в монашеской среде, чтобы исследовать образ жизни. В монастырь узнал уникальный способ intregrating безличного взаимодействия. Это может быть как идти "домой". Он не может. Отечественный самолете, автобусе или поезде не повредит. Попробуйте эту ссылку: https://forestsangha.org/community/monasteries/continents/north-america

+496
salomeking 15 янв. 2012 г., 10:48:15

Разумное практика сострадания всегда приводят к страданиям или блаженство для практикующего?

Да, Brahmavihar сострадание понимается как противоядие от ревности и чувство отверженности/обижены на мир. Развивая сострадание ставит один на возвышенности, так что можно чувствовать себя лучше.

Есть ли разница между состраданием культивируются Brammaviharas и сострадание выращивают через Випассана-прозрение?

Осознание-индуцированной сострадание является спонтанным и более достоверным, чем сгенерированный.

Если один просветленный не значит, что один сердобольный или полностью сострадательным?

Вполне сострадательной. Что среди прочего означает, что человек видит Сансару в нирвану.

Почему мудрость ведет к состраданию или сострадания ведут к мудрости?

Мудрость ведет к состраданию, потому что мы ясно видим, как глупо люди страдают от напущенной беды. Мы видим, как они запутываются в трудной кармы из-за бессмысленных целей они увидели, как важно. Мы видим, как люди ждут этого до последнего, несмотря на непостоянство.

Сострадания ведут к мудрости, потому что это практика, которая помогает человеку абстрагироваться от эгоистической озабоченности, расхлебывать, и достичь просветления.

+382
CutThroat 30 мая 2014 г., 4:13:00

Есть исключения из цепи взаимозависимого возникновения, и это в Culavedallla Сутта , в которой бывший муж Вишакха вопросы монашка Dhammadina. Вот выдержки:

Каким образом приятное ощущение приятное, леди, и в каком смысле больно?"

"Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний".

"Что латентная тенденция остается скрытым в приятные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в болезненные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти, остается скрытым в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению лежит скрытой в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству остается скрытым в ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Не скрытую склонность к страсти лжи, скрытых в все приятные ощущения? Не скрытая склонность к раздражению ложь скрытые в все болезненные ощущения? Не скрытая склонность к невежеству в дремлющем состоянии, все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет."..

"То, что оставлено в приятные ощущения? Что должно быть брошенных в болезненные ощущения? Что оставлено ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти была отброшена в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению оставлено в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству оставлено ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Это скрытая склонность к страсти оставить все приятные ощущения? Это скрытая склонность к раздражению оставить все болезненные ощущения? Это скрытая склонность к невежеству оставить все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет .... Есть случай, когда монах -- будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих -- входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С этим он отказывается от страсти. Нет скрытой склонности к страсти остается скрытым там.[4] Существует случай, когда монах считает, - О, когда же я войду и буду пребывать в сфере, что те, кто благородны сейчас войду и буду пребывать в?' И как таким образом он нянчит это тоска по беспримерного освобождения, возникает в нем печаль основана на том, что тоскует. С этим он отказывается от раздражения. Нет скрытой склонности к раздражению лежит скрытое.[5] Существует случай, когда монах, с оставлением удовольствия и боли, как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, -- входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества. Не скрытая склонность к невежеству остается скрытым там".

В зависимости от контакта, возникает ощущение, в зависимости от ощущения, восторг (Пити) и удовольствие (сукха) не возникает, в сопровождении прямого мысль (vitakka) и оценки(vicara) - первые факторы jhanna. С этим он отказывается от страстей (*становится архатом).

И как он так медсестры это тоска по беспримерного освобождения, возникает внутри него печаль основана на том, что тоска (разочарование). С этим он отказывается от раздражения(*становится Anagami).

..входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества(* становится архатом).

+356
pter26 5 нояб. 2019 г., 5:33:05

Очевидно, Далай-ламы оригинальный столкнуться с концепцией низкая самооценка произошло в психологии-конференции, что он присутствовал в качестве связанных с Шерон Зальцберг:

“Что вы думаете о ненависти?” Я спросил, когда это была моя очередь поднять вопрос для обсуждения. Я был готов приступить непосредственно к страдания, которые я так часто видел в своих учеников, а страдания я был знаком с самим собой. В комнате стало тихо, как все мы ждали ответа Далай-Лама, почитаемый лидер тибетского буддизма. Глядя вздрогнув, он повернулся к переводчику и спросил многозначительно снова и снова в тибетской объяснение. Наконец, повернувшись ко мне спиной, Далай-Лама склонил голову, его глаза сузились в замешательстве. “Ненависть к себе?” - повторил он на английском языке. “Что это?”

Все мы, собравшиеся на этой конференции 1990 года в Дхарамсале, Индия-философов, психологов, ученых и созерцателей-были из западных стран, и ненависть к себе была чем-то мы сразу поняли. Что этот человек, которого мы все признаны как имеющие глубокое психологическое и духовное представление о человеческом разуме, нашли концепцию ненависти к непонятному нам известно, как многие из нас нашли все это, но неизбежно. В течение оставшейся части сессии, Далай-Лама неоднократно пытались исследовать контуры ненависти к нам. В конце он сказал: “Я думал, что у меня очень хороший знакомый с ума, но теперь я чувствую себя неучем. Я нахожу это очень, очень странно”.

Тем не менее, проследить, чтобы статья, которую вы прочитали, может быть сложно, так как история была написана о или говорил другим: д-р Александр Берзин, Э. Толле, Стивен А. Джонс, К. Chandarami, Джек Kornfield, Jetsuma Палмо, чтобы назвать несколько. Это очень популярная история, поэтому даю вам статьи, которые Вы читаете-это сложно, но Зальцберг является одним с наиболее подробно.

+211
kellray 27 июл. 2019 г., 18:00:06

Есть четыре ветви буддизма. Тхеравада, Махаяна, и дзен-буддизм-это три ветви, которые попадают в поле зрения Запада, буддизм чистой земли в гораздо меньшей степени. Все четыре предлагают очень глубокие учения Будды, но имеют очень разную психологию, ценности, практики, и взгляды просвещения. Вы должны обратить внимание на свою интуицию и чувства, если вы не выбрать один из этих путей к просветлению. Я далек от того, чтобы попытаться повлиять на ваш выбор. Однако, с точки зрения своего культурного опыта из значения математики и физики, я могу сказать, что Тхеравадины психологии, наиболее близкого к научному, в том смысле, что это строго каузальную теорию, что, по крайней мере в принципе, может быть преобразована в научную теорию. В то же время, я должен сказать, что подобно тому, как современная физика очень трудно понять, поэтому Тхеравадины психологии трудно понять и не нужен в медитации. Во всех четырех ветвях, практика является ключом к прогрессу. Выбор остается за вами. Я не квалифицированно проконсультируют Вас по природе индус (персидский) филиалы созерцательной теории и практики.

+156
Falkora 2 авг. 2018 г., 5:29:34

Показать вопросы с тегом