Правильный способ, чтобы дать Метта

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+50
FireZealot 1 мар. 2017 г., 3:27:12
27 ответов

Самая важная книга для большинства буддистов (кто не трансляция-enterers) по той причине, что они не попадают в ад из-за искажения Господь Будда:

Два вида языка Баддхэдэса монах

Повседневный язык против языка Дхармы: в повседневном языке термин рождение означает просто физическое рождение из тела матери: в Дхарме язык рождения относится к психического явления, возникающие из-за незнания, влечение и цепляние. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я," "я" был рожден; его родители являются невежество и тягу. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Всем, кто падает, чтобы понять этот момент никогда не удастся что-нибудь понять учения Будды.

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

+976
newellt 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме Махаяны мы видим различные художественные выражения: танка и песен Миларепы в тибетском буддизме, Китайском и японском искусстве тоже были под сильным влиянием буддизма. Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады? Вы знаете какие-нибудь монахи, которые были художниками или поэтами?

+972
Joyceyorks 29 июн. 2015 г., 5:01:31

Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть.

Может быть, чтобы меньше внимания на "либо приятное-ни-неприятное" чувства. Может быть, хорошо, чтобы больше сосредоточиться на многих понимание быть не достаточно внимательным таким образом, чтобы иметь возможность obsere его более четко. Также в "обязанности-ум", похоже, никогда не признавалось. Явлений не последние, последние даже 10 секунды.

Чтобы получить вне иллюзии-о-непрерывности, он должен быть видел кто, или лучше то, что приводы дает основания для продолжения рождения, рождения, рождения...

Что можно сделать для получения необходимой концентрации? Улучшить серьезного нескупость на достаточность акты щедрости и принципы учета серьезно и от души. Эти достоинства дают необходимые причины.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+943
user225315 5 нояб. 2010 г., 6:09:24

Самостоятельно принести ее в жертву для меня делает мытье посуды в храме (или где-то еще) - я делаю это в сервис Дхарма, другие мотивы (помимо очевидных практических) не прав (это в хороший день кстати, обычно я делаю это потому что мне говорят :)).

Прочая самопожертвование часто кажется, что действия крайних наперекор идущий от гнева и эго, но я думаю, что это вопрос, в конечном счете, выбор.

+918
dennnis34 14 мая 2010 г., 14:31:12

Люди, которые прогресс на пути действительно не заботиться о функционировании в обществе. Вы очень далеки от просветления. Поверь мне! Перестать переоценивать себя и найти правильного учителя медитации.

+913
mel07 10 нояб. 2012 г., 13:06:02

Если они поддерживают вас, то это нормально. Вам следует обратиться за поддержкой по их вере и способности. Как правило, сторонниками и семьей являются одни и те же слова в пали. Он занесен в Метта-Сутта, как семья "kulesu", часто переводится как доноры.

Тем не менее, нужно вести скромную жизнь и просить только то, что нужно. Просить должен Санга гораздо лучше. Это зависит от желания вашей семьи. Там могут быть проблемы с получением пожертвований от родителей, если вы дали им заранее деньги. Я не уверен в точной детали.

Пока я не знаю точное правило для этого, я помню, что спрашивал об этом с монахом, который дал родителям деньги, а затем попросил компьютер, специально говоря: "используйте деньги, которые я дал тебе.". Учитель (Sayadaw у Ковида, paauk) сказал, что это будет недопустимо. (Эта сделка не прошел, кстати)

Чтобы избежать такой ситуации, если вы предоставите ваши родители ваши деньги, вы должны сказать, "Это твое, использовать, как вы хотите." Или "не использовать это для меня или для монахов". Затем, когда вы спросите у них все, что они делают, это их деньги и пожертвования от своих собственных поступков.

Это на самом деле законно для них или даже банк, чтобы иметь деньги для вас, пока вы не используете его. Это предопределяет временный традиция винаи. Если вы решили остаться на полную ставку, все может перепутаться с банковских счетов (если вы тот, кто заботится о винаи). Некоторым нужно временно обнажись для решения своих дел. По данным ratapala Сутта, он сказал своим родителям, чтобы не выбросить деньги в реку.

+867
Jann Carlo Reyes 27 мая 2012 г., 22:48:07

Господин Gunaratana это "осознанность в простом английском языке" является хорошим местом для начала в практике медитации происходит и на трассе. Он настоятель в Бхавана обществом лесного монастыря в Западной Вирджинии и в возрасте 88 лет до сих пор ведет отступает.

+863
vishny 9 янв. 2019 г., 7:10:26

Люди всегда спрашивают, что возрождается и механизм перерождения, как будто это имело значение, но это не суть дхаме. Единственное, что вам нужно знать о Rebirth это возрождение не прекращается дуккха, что является условием для возрождения и то, что является условием прекращения перерождений.

спрашиваю о точной работе Rebirth-это как спрашивать, что происходит, на ваш старый автомобиль, что вы мусор, после того как вы купите новую машину. Ответ заключается в том, что старый автомобиль идет так некоторые свалку, где его разбирают. Но для людей, которые спрашивают, что происходит после смерти, они хотят знать больше, они говорят, важно то, что делается с тысячами маленьких частей автомобиля и куда они делись. Это действительно не твое дело.

На практике, никто не заботится о том, что важно то, что вы взялись за новый автомобиль, новый автомобиль является то, что вы сосредоточены на, и что новая машина это плохо, поэтому вы должны вызвать в состоянии остановить новую машину. Главная беспокоиться о перерождении, что есть занятие новое тело, заботясь о том, что происходит со старым телом не важно для тех, кто хочет прекратить дукха.

+855
Noslen Avila 27 окт. 2012 г., 17:53:37

Расслабляет тело и разум имеет глубокий смысл, хотя многие никогда не узнать, что на самом деле это означает.

Что это означает, если Kāya (тело) и Читта (ум) Lahutā.

Достижение этого вы можете практиковать медитацию на ветру элемент (расширение сужение чувствуя связана с вдохом и выдохом процесс) или проходящих мимо вас сознания или внимания зигзагообразно хоть какой-то тяжелой, грубой, затвердевшей или болезненные участки или просто осознавая свои ощущения на себя. Также развитие непрерывного и повторяющегося внимания на конкретном объекте могут помочь, так как это создает телесную приятность при закрытии на Jhanas. Также мягко улыбаясь, помогает, так как создает приятное ощущение в теле и уме.

Несмотря на то, что во время медитации нужно вырезать мысли (Вачи Sankhāra) и концепции распространения (papañca). Это не то же самое, как в обмороке, но в большей степени развивается:

  • Самадхи - коллекция разума с возможностью направить его на выбранный объект, который чувствовал, или владения умом.
  • - Джана - внимательное рассмотрение и исследование опытного объекта, что ощущается.
+822
Andrew Marks 26 апр. 2013 г., 21:33:34

Право представления означает, что не извратили - не вверх-вниз, а справа-вверх, понимание того, как работают вещи. В частности это включает в себя базовое понимание, что некоторые вещи хороши, а некоторые плохи, и что есть что. Вообще говоря, мир и гармония-это хорошо, а война и боль-это плохо. Далее, что некоторые действия умны и некоторые действия глупы. Что тупых действий получить нас в беде и интеллектуальных действий, как нам выбраться. Что значит тупо не понимая, как обстоят дела, и поэтому нажимать неправильные кнопки - и умный-значит понять, как именно все это работает. Что если мы будем действовать с этого правильного понимания, мы можем улучшить положение вещей. И, наконец, что мы не можем сразу прыгнуть туда, потому что в нашей ситуации есть ограничения, которые приходят из прошлого, поэтому требуется время, чтобы построить сеть хороших шагов и постепенно ситуация изменится. Это правильный взгляд, более или менее. Базовое понимание того, как работают вещи.

Потом от этого права просмотра приходит мысль - о, так Если миру и гармонии, чувствует себя хорошо, и конфликтов и боли плохо - тогда может мне стоит начать обращать внимание, какие действия вовлечь меня в конфликт и боль, и какие действия сделать меня в сторону мира и согласия. Потом ты смотришь на время, и посмотреть, как это работает в вашей жизни.

В частности, я заметил, что гнев определенно получает меня в беде. Кроме того, тяга быть что-то не я, а то, я не могу быть - определенно заставляет меня чувствовать себя плохо. Также, думая об обществе в терминах, как это неправильно, это заставляет меня чувствовать себя плохо. Есть может и другие вещи в вашем случае, нужно смотреть и делать заметки самому.

И потом от этого очень логичная мысль, что, может быть, я должен перестать быть глупыми и делать вещи, которые получают меня в беде. Конечно, проблема в том, что мы не просто заниматься всякой фигней, потому что нам это нравится. Мы делаем это, потому что мы думаем, что это здорово, или потому, что мы что-то не так. Что-то заставляет нас срабатывает. Это так называемые вложения.

Привязанность-это глубоко укоренившиеся упрямые недалекие убеждения, что что-то большое или что-то не так. Как правило, эти идеи были оттеснены на нас, когда мы были молодыми и слабыми, и тогда мы приняли их в качестве истины и отождествляется с ними. Или, возможно, некоторые ситуации сделал некоторые ужасные боль, чтобы нам в прошлом, и на основе этого опыта мы пришли к упрямым узколобым убеждение о том, как работают вещи. В любом случае, эти вложения в узком убеждения-это то, что заставляет нас срабатывает, и тогда мы окажемся в беде, обязанности, или просто себя морально мучить.

Так что суть медитации, - это держать заметив эти циклы в нашем сознании, что вызывает внутреннюю боль, чтобы сохранить заметив эти убеждения о том, как все должно и не должно быть, и о себе, что мы должны и не должны быть - и очень тяжело отпустить их. Потому что отпустить эти болезненные циклы и убеждений заставляет нас из беды и приводит нас к миру и гармонии, поэтому это самое умное, что мы можем сделать. Так что с точки зрения хороших и плохих действий, медитация-это в буквальном смысле процесс седения и делать лучшее, что можно сделать - перестать создавать боль в уме и установить мир.

Вы видите? Поэтому он не сидит и подавлять свои реакции. Это звучит, как пытка. Медитация-это замечать, как вы себя мысленно в беде, а затем активно отпустить и остановить эти циклы для достижения мира. Замечает часть называется "Випассана" (или наблюдать пасущихся коров) и отпустить часть называется "саматха" (остановка изгоев коров и возвращая их обратно в мир и согласие - это традиционные метафоры). Он вдруг начинает делать смысл, верно?

В вашем примере с гневом, вам нужно следить за собой, пока вы не знаете свой курок, пока не увидите приложение. Тогда вы можете сесть и заглянуть внутрь, что приложение, чтобы увидеть, откуда он взялся, так что вы можете разрушить иллюзию и освободиться от него. Тогда вам не придется ловить на себе, когда ее помешивая, вы удалите его на корню. Это идея.

+807
Metaphore 8 июл. 2016 г., 14:07:25

Благородный Восьмеричный путь подходит идеально устроить свою жизнь? Или есть какие-то части, которая не может быть/выполнено лежал буддист?

Если это так, то какую часть(ы) не вяжется с мирской жизни?

+795
yinquan 7 сент. 2014 г., 19:34:57

Большое четки есть определенное количество шариков, которые соответствуют количеству кричалок следует проводить, как правило, заканчивающиеся на цифру 8, поскольку считается хорошим числом. Он должен держать ваше место, когда вы воспеваете. У меня есть ряд из них, что граф 108 мала бисер для целей подсчета от песнопений, которые 108 раз.

+787
Aleksandra Kiebdoj 24 апр. 2012 г., 7:46:29

Мне кажется, что чувство переехали-это просто эмоциональная реакция. Медитации и практики не о создании эмоциональных реакций, но о трансцендируя их. Идея заключается в том, чтобы установить, кто переехал, кто сердобольный, кто эмоционален и так далее, а также зародить сострадание.

Я подозреваю, что благодарность-это только то, что происходит естественно, но, возможно, это должно быть осуществлено. Возможно, это будет такой же, как практикующих 'перемещения' но такая практика потребует также установить, кто в настоящее время переехал и даже то, что "переехал" на самом деле означает.

Опыт работы без усилий-это не практика, а изучение этого опыта будет один. Короче говоря, я не думаю, что в буддийской практике можно назвать бесплатный обед.

Все на мой взгляд конечно.

+594
mshroyer 14 июн. 2015 г., 18:14:14

Как ужасные и трагические события во Франции рассматриваться с буддийской точки зрения? Может глобальная ситуация с фанатичным терроризмом быть проанализированы с точки зрения буддийской теории человеческий разум? Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Прости, я отправляю это 100% мнение на основе вопрос. Как правило, вопросы о текущих событиях рассматриваются не по теме и будет закрыта. Но я чувствую, что мы, как буддисты , так и люди не могут молчать, не могут игнорировать эту трагедию и делать вид, что ничего не произошло. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и мнениями.

Мои глубочайшие соболезнования всем пострадавшим в результате трагедии. Мои лучшие мысли с вами.

+572
ForeverWintr 15 мар. 2014 г., 16:17:30

Где я могу найти пение или музыка, вдохновленная буддизмом?

Я хотел бы иметь это для моего MP3-плеер, так что я могу вспомнить на практике, когда не "на подушку" (бесплатно или нет, пение или музыка, вдохновленная буддизма, помогает нам вернуться к себе и вдохновляя нас на практике, чтобы понять, и т. д.)

Спасибо и наилучшими пожеланиями.

+531
Yernazar 10 дек. 2014 г., 15:12:23

Это очень важный вопрос. Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Я был послушником в течение 30 лет (только недавно стало возможным получить полное монашеское посвящение в Канаде и теперь мне он не нужен). Во-первых, определение эмоции: эмоция решает проблему или ситуацию первостепенное значение. Он бессознательно мотивированным. Это приводит разум к решению проблемы или ситуации с энергии и внимания. Это дает самый высокий приоритет или важность решения вопроса или ситуации. Поэтому это может быть трудно сдержать. Но, если эмоции это очень больно или грустно, то вы будете подавлять его как можно лучше, но он все еще может сделать вас очень несчастным. В буддийской терминологии это состояние недовольства (или каких-либо эмоций по этому вопросу) называется "Камма-vipaka", которая просто означает, что в некоторых предыдущих процесс принятия решений (Читта-vithi), вы решили на важность этого вопроса. Так как любить или быть любимой-это такой чрезвычайно важный вопрос в жизни, вы не понятно подвергаться безжалостному страдания, если вы пришли к выводу, что вы не привлекательны. Хотя каждый человек рождается в просветленном состоянии, и поэтому очень любящие и милые, последующий опыт (например, в неблагополучной или оскорбительных семьи) может вызвать вас, чтобы решить, что вы не достойны любви. Это глубоко трагическая ситуация. Проблема в том, что вы часто забывают, делая это трагическое решение, так что вы застряли с тем неприятностям, которые она вызывает. К счастью, Сатипаттхана-Сутта дает возможность вспомнить (пережить), что первоначальное решение. Прежде всего, рекомендуется практиковать осознанное дыхание на некоторое время. Осознанное дыхание состоит из обращая внимания на физические ощущения дыхания в носу. Когда возникает отвлекающий маневр (который является совершенно естественным и не ошибка), вы возвращаете ваше внимание к вашему дыханию, так что вы не увязнуть в отвлечение. Цель этой медитации заключается в поддержании состояния объективности (так что ваше бодхичитта получает возможность бессознательно исправлять недоразумения). В более продвинутом состоянии осознанности вы обратите внимание на "тело в теле", которая оказывается "ощущением", как описал Евгений Гендлин в своей книге "фокус." (Я предлагаю вам изучить эту книгу.) Ссылаясь на оригинальное решение, у вас есть возможность исправить это с точки зрения последующего опыта. У тебя раскрепощает "ай-ай опыта".

+524
contary 1 мар. 2011 г., 15:42:11

Я не понимаю, почему компании не должны сделать правильное налоговое планирование. Любому здравомыслящему человеку / организации должны делать это, как вы должны защитить ваши доходы от различных элементов, включая короля (правительства). Как вы сказали, уклонение от уплаты налогов-это вопрос как это не законно.

Будда упоминал, что вы уже платите налоги (Раджа Бали) тоже. Это должно быть в рамках закона, следовательно, налоговое планирование не является незаконным, следовательно, вполне допустимо, чтобы защитить с трудом заработанные деньги. В случае корпорации, акционера богатство.

Следующим на правильный образ жизни, прикосновения по некоторым из этих вопросов.

+496
AshamedToSay 22 нояб. 2010 г., 8:43:29

Как концепция перерождения или реинкарнации обращаться в буддизм? Она возникает? Все возродится? Люди всегда возрождается как человек?

+487
gunjan parashar 4 авг. 2018 г., 21:50:25

Я рекомендую эту книгу: Аджан Брам: в Jhanas; где описание каждой формы-Джана и каждый бесформенной сферы должны быть обобщены, где-то. Описание Аджан Брам на vitakka & vicara как "колебание-Джана" - это очень полезно для взыскательных разницу между истинной работе и фейк-Джана часто заявлял о буддийской chatsites по бесстыдные эгоисты.

В сфере бесконечного сознания, ум воспринимает бесконечное сознание как основная/ первичный опыт медитации. Кроме того, физическое тело продолжает существовать, хотя физическое тело не испытывал. Следовательно, в области бесконечного сознания, другие агрегаты, такие как восприятие, ощущение & телесность (плюс тонкие намерения оставаться в этой медитативной практике), продолжают существовать & зависимо поддержки сознания.

В связи с этим, 43 MN описывает 9-й этап, называемый "прекращение восприятия и чувствования". Здесь, сознание перестает работать, потому что нет никакого восприятия, никакого ощущения, или любое другое чувство объекта к поддержанию сознания. Однако, обратите внимание, жизненную силу в физическое тело продолжает оставаться в живых.

В suttas, каждый-Джана & сфера описать основные/первичные переживания, что-Джана научно-техническую сферу; хотя другие явления могут быть опытными или может быть работает. МН 111 является Сутта предлагаем более подробное описание каждой работе научно-техническую сферу.



Ответ на комментарии:

Каждый последующий-Джана & сфере является совершенствование разума и объекты в сознании.

Чувства восторга, счастья, уравновешенности четырех jhanas основаны на телесных ощущениях, возникающих в теле, которая была глубоко спокойной и чистой (хотя и само тело, в том числе и тонкое дыхание, не испытывал в работе). Это, вероятно, почему четыре jhanas называются "Рупа (форма, материал) - Джана".

В арупа сферах, имеют опыт только с психикой эмоции и психические явления. Однако, как было сказано, Каждый арупа-Джана-доработка объекта основных воспринимается/опытные. Таким образом, в сфере бесконечного сознания, ум воспринимает и классифицирует опыт как бесконечное сознание'. Но как ум продолжает совершенствовать, что восприятие "бесконечного сознания" прекращается. Поскольку нет объекта заметные левой воспринимать, разум постигает "нет ничего". Потом, когда это ощущение "ничего" также прекращается, перцептивной базы ум начинает пробоя до полностью перестает. Это ломка восприятия, где что-то похожее на восприятие возникает, и не возникает, сфера ни восприятия, ни невосприятия.

Что важно здесь понять восприятие и его зависимые объекты переработки, становятся все более и более тонким, пока нет больше объектов для восприятия. Когда нет объектов для восприятия, восприятие и сознание должны быть прекращены (хотя физическое тело остается живым, как описано в 43 млн).



Из Аджан Брам:

УМ-БАЗА ООН-ОГРАНИЧЕННОЕ СОЗНАНИЕ

Внутри ощущение безграничного пространства лежит восприятие нет-пространство, пространство теряет свой смысл. Когда ум участвует в этом в первый нематериальные достижения, космос исчезает и заменяется осознанием абсолютной однонаправленностью сознания. Как указано выше, общий опыт однонаправленность времени, в государстве, которое воспринимает однонаправленность сознания, сознания одновременно испытывает бесконечное и пустое, безмерное и неопределенное. Вошел второй Нематериальное достижение разума-база безграничное сознание. Это представление о том, что полностью заполняет ум и сохраняется без колебаний даже для более длительных периодов времени.

 РАЗУМ-БАЗА НЕБЫТИЯ

Внутри ощущение безграничного сознания лежит восприятие не-сознания, сознания теперь потерять его смысл. Когда ум фокусируется на этот объект в секунду несущественно Достижение, все восприятие, сознание исчезает. Восприятие материал форма и пространство уже исчезла, а так все одно осталось с однонаправленность небытия. Один вошел третье нематериальное достижение разума-база небытия. Это это концепция, которая наполняет разум полностью, сохраняющейся неизменной в течение еще более длительных периодов времени.

 РАЗУМ-ОСНОВА НИ ВОСПРИЯТИЯ, НИ НЕВОСПРИЯТИЯ

В восприятии небытия лежит восприятие даже не ничего! Если ум является тонким достаточно, чтобы увидеть эту функцию" тогда восприятие пустоты исчезает и заменяется восприятием ни восприятия, ни не восприятия. Все, что можно сказать о этот четвертый нематериальное достижение заключается в том, что это, по сути, восприятие (В 9-х, 42). В сравнение тысячелепестковый лотос, это состояние представлен 1000-й слой лепестков, все-таки дозированно, со всеми в 999 других слоев лепестки полностью открыты. В l000th лепесток почти не лепесток, будучи наиболее тонким и возвышенным из всех. За это замочки в свою паутинка ткани знаменитой "жемчужиной в центре Лотус" Ниббаны.

Примечание: идея Аджан Брам про Ниббану часто появляются сомнительные.

+440
Adam Cofer 21 мая 2010 г., 12:29:37

Что бы быть буддийское представление об этой боли?

Этот ответ базируется на Тхеравады буддизма в традиции преп. Mahasi Sayadaw.

Как я понимаю есть 2 аспекта. Первый аспект-это об обратной связи от ученика. Содержание этой обратной связи должен иметь некоторое количество значение для студента, иначе он бы не упоминал.

Обратная связь-это на самом деле сокровище для вас. Это дает вам возможность работать на ваши преподавательские навыки и совершенствуйте их и, чтобы стать еще лучшим учителем.

Для других людей, чтобы указать на наши недостатки-это великие сокровища для нас. Иногда мы можем даже не осознавать недостаток у нас есть. При получении этой информации, она позволяет нам работать на него и преодолеть его.


Второй аспект является более практическом аспекте, т. е. как бороться с недостатками/отзывы от других людей.

В Mahasi-способ внимание уделяется Дхаммы, т. е. объекты, которые Читта знает, объекты, которые сознание принимает. Один наблюдает объекты с объективности и невмешательства. Взаимодействуя с объектами-это то, что порождает страдание. Никто не идентифицирует или взять собственности на объекты. Если человек отождествляет себя с объектами, например, говоря: "я чувствую себя побежденным" или "мне грустно" один добавляет себя в уравнение. А я, что нет нигде. Что идея само себя психическое образование, объект, который принимается сознанием.

Объекты не принадлежат никому. Нет испытывает сущность. Нет никакого мыслителя за мыслью. Есть только безличные психические и физические явления возникают и исчезают.

Mahasi Sayadaw сделал simily об этом. Представляю один сидит в машине на железнодорожные пути пересечения. Один сидит в машине, смотрит на проходящий поезд. Один смотрит на все различные железной дороге легковых автомобилей, которые, как различные умственные и физические явления, возникающие в уме. Никто вообще не выходить из машины, чтобы гоняться за конкретной железной дороги автомобиль просто сидит в машине, наблюдая за ними ехать. Таким же образом, один просто сидит в медитации прозрения просмотра возникают различные психические и физические явления и прекратить не преследуя их или убегать от них.

В Mahasi-методу можно использовать мантру, чтобы остаться в центре присутствует. Одного "заметки" явления для того, для ума, чтобы не следовать за объектами становится погруженным в них. Хотелось бы отметить, что это сделано, чтобы напомнить себе, чтобы оставаться объективным. Если чувство возникает печаль один отмечает его как "грусть, печаль" или "чувство, ощущение". Один отмечает его в уме, но удерживает внимание на объекте. Один направляет ум на объект.

Мы также имеем якорь в методика практика. Якорь-это ощущение подъема и падения живота. После того, как отметил объект пару раз, один вернется к подъему и падению, и отмечает, "растут, растут" или "падают, падают". Когда возникает явлений, например, чувства или ментального образования идет отметить, что явления.

При этом один держит себя цель и сосредоточена в городе. Человек видит, что есть только объект, возникающий и ума, возникающие на этот объект.

+421
Hugh Beattie 4 июн. 2016 г., 16:12:55

3 года назад мне пришлось столкнуться с проблемой взаимоотношений с моим бывшим другом и в то время я была беременна. Мне пришлось прервать мой ребенок в то время как результат этих проблем.

При необходимости, пожалуйста, практика любящей доброты медитации, чтобы простить себя за это.

Идеальные условия для воспитания ребенка в мир сильная связь & поддержка семьи, в том числе финансово. Есть много проблем в современном мире, которые давят на женщин делать аборты. Пожалуйста, расти в понимание и прощение.

Сейчас я замужем 10 месяцев и забеременела 5 месяцев назад. я был в порядке до 11 августа и я была 25-ой неделе моей беременности тогда я знаю, что сердцебиение моего ребенка остановилось, и его больше нет жить. Это было неожиданно и мы не можем нести эту боль.

Мне очень жаль слышать это. Я не хочу игнорировать ваши личные боль и печаль, однако я хочу сказать, подобные проблемы беременности связаны с хрупкостью физического тела. В древних буддийских писаний, мы можем прочитать, сколько женщин и детей погибло во время рождения ребенка. К счастью, сегодня дети бесконечно безопаснее, чем в древние времена, однако потеря ребенка все еще происходит сегодня из-за природы физического тела, которое является хрупким и может быть ненормальным.

У меня был страх того, что плохая карма предыдущих абортов будет влиять на это время. Но по словам врача все было хорошо до 25 недели ребенка. Мы много страдает от этого и боюсь что мне придется столкнуться с той же ситуацией в будущем.

Это нормально для человека есть страхи у вас есть. Это нормально, чтобы спросить себя: "Почему это произошло?" и возвращаемся к религии за ответами. Однако, я думаю, что это самые мудрые и реалистичные меры принимать совету врача. Я рекомендую присмотреться к современной медицинской профессии для ответов или гарантий (а не религии).

Это говорит, о карма, Будда учил: "Камма-это намерение". Так как вы не имели намерения выкидыш вашего ребенка, выкидыша не связана с кармой. Аборт-это Камма , но выкидыш-это не Камма (если не будет прямого действия, что приводит к выкидышу, такие как наркотики, пить алкоголь, играть в жестокие спортивных или других неосторожности).

Я так люблю детей. Но однажды мне пришлось сделать такую ужасную вещь, из-за ужасной ситуации с моим бывшим.

Будда учил в Писании, если мы видим ясно, мы сделали ошибку в жизни, это позитивный шаг в нашем росте как духовная личность. У Будды было 100% понимание и прощение. Это хорошо, у вас есть угрызения совести, потому что, как вы знаете сами, аборт может сделать женщину несчастной. Вы должны подумать (подумать) о эти благие намерения сделать аборт & прощать себя, с пониманием у вас уроком и вы теперь гораздо осторожнее, мудрая, сострадательная и любящая в будущем. Часто в жизни, наша истинная любовь к людям и жизни вырастает из ошибок & больно мы делали раньше. Будда учил ее от страданий реального духовного пути и развития начинается.

Пожалуйста, советы мне, как я могу предотвратить это плохая карма и что я должен делать, чтобы выжить из этого.

Мой совет:

  1. Посещать консультации, страдаю от потери. Это очень важно.

  2. Отпустите мысль о своем аборте, причиненного сердце малыша перестало биться. Как правило, причины таких выкидышей связаны с телом ребенка. Эта страница имеет объяснений: почему сердцебиение плода остановка?.

  3. Понимаю, что выкидыш-это часто встречается у женщин, у которых не было абортов.

  4. Понимаю женщин, которые имели аборты & выкидышей, потом успешно родили детей.

  5. Уважайте себя за подлинного раскаяния, любви и будущих обязательств у тебя по отношению к детям.

  6. Мудро отражать Будда учил наши скорби является мерой нашей любви; физическое тело-это хрупкий; терпение преодолевает скорбь и страдание; мира доброта, сострадание, мудрость и любовь.

+355
Rani IDK 10 авг. 2010 г., 18:43:18

Тхеравады сатипаттхана Сутта содержит ту же ссылку:

“Опять же, монахи, как если бы он увидел труп, брошенный в сторону в могильнику, один, два, или три дня умер, обожравшись, багровея, и сочилась дело, монах сравнивает этот же корпус с таким образом: ‘это тело тоже имеет ту же природу, это будет как то, он не освобождается от этой участи.’

(МН 10 - Бодхи, Транс)

В Visuddhimagga объясняет фразу (нагноившиеся = мокнутие):

Гнойный: что сочится с гноем в изломе гноится (vipubba). Что такое Гнойный такой же как и “гноящиеся” (vipubbaka). Или,наоборот, что такое Гнойный (vipubba) - это мерзко (kucchita) из-за омерзительности, при этом “гноящиеся” (vipubbaka). Это термин для трупа в этом конкретном государстве.

-- Висм. Ви.3 (Nyanamoli, транс)

+303
Sander Versluys 14 мая 2017 г., 5:11:38

Взаимозависимое возникновение, как Четыре Благородные Истины объясняют причинно-следственные связи, причины и следствия, кармический закон.

http://www.buddhanet.net/funbud12.htm

Давайте возьмем несколько примеров, которые устанавливают характер зависимого возникновения. Давайте возьмем первый пример используется сам Будда. Будда сказал, что пламя в лампаде горит зависит от масла и фитиль. Когда масло и фитиль присутствует, пламя в лампаде горит. Если любой из них отсутствует, то огонь перестанет жечь. Этот пример иллюстрирует принцип зависимого возникновения по отношению к огню в лампаде. Давайте возьмем пример ростка. Зависит от семян, Земли, Воды, Воздуха и солнечного света ростка возникает. Есть ведь множество примеров зависимого возникновения, поскольку не существует явления, которое не в силу зависимого возникновения. Возникают все эти явления зависят от множества факторов. Очень просто, это принцип зависимого возникновения.

Таким образом, у вас не может быть эмоция, чувство или мысль без наличия определенных факторов для создания явлений - зависимого возникновения. Поэтому, если вы ищете безопасности, то нам нужно практиковать в точности так как мы знаем, отношения причины и следствия!!

Не уверен, что это именно то, чего вы хотели. Я надеюсь, что это был помочь. Метта.

+176
DrP 6 авг. 2019 г., 2:44:41

Ложь-это не правильный ответ. Ответ на этот вопрос прямо говорится в четвертой заповеди; воздерживаться от неправильной речи. Ты врешь, чтобы "спасти кого-то" из какой-то вред или опасность не будет их освободиться от пут собственной кармы, все это будет сделать, это ослабить собственную мораль, воспитание заблуждения, отвращения и влечения. Если кого-то убьют, они будут убиты. Вы ничего с этим не поделаешь. Я не помню, какие именно Сутта было, но Будда иллюстрировал эту точку зрения. Он шел куда-то с мужчиной, когда Будда остановился, велел идти вперед самим, а Будда повернулся и пошел в другую сторону. Человек ошибся, как олень охотник и застрелил. Когда его спросили, почему он позволил человеку дальше вперед, прекрасно зная об опасности, что впереди для него, Будда сказал : Даже если он ушел на север, юг, восток или запад, этот человек не мог избежать этой участи.

+154
wshirey 30 сент. 2010 г., 17:51:22

Гокул НК

Боги помогут нам, если мы молимся согласно буддизму?

Конечно, если ради чести, и уважает их, можно уважать награды. Как если кто взаимодействует с другими людьми, вот с guṇā, совершив и развитых гойдь качеств.

Как и с другими существами, помощью, разумеется, ограничивается лишь "внешне". Но они также используются, чтобы поднять ум и приходят в умелой концентрации.

Будда похвалили и рекомендовали жертвует и уважение в отношении дэвов и богов и сказал, что человек делает так, где он идет, всегда заслужите уважение дэвов и быть максимально защищен. (Может быть, мой человек может добавить ключ вот Сутта, которая пришла на ум)

Это обычный, чтобы дать пожелания типа "пусть Дэвы защитить тебя".

Будда всегда был хорошо защищен и поддерживается дэвов и пользовался их помощью и компанией даже в его поисках.

Не веря в "самопроизвольно родившихся существ", Дева, богов и отвергая их существование является фактором плохого зрения и никто не уважая добродетели и заслуги от богов, и во многих случаях их низкого качества может также все еще есть проблемы, не зная, что выше всего, что тоже показатель первый путь-фактор отсутствует, но это даже wordily важно правильно оценить.

Конечно, Дэвы, кроме, может быть, научить или рассказать одну драхму, не может помочь в задание освоить путь для освобождения от страданий, как никто не может: что-то нужно делать самому, и конечно Дэвы могут также не случайно эффектов, вызванных теми ИЖС поступки и erease их возникновения. Но все, что ciunts для других людей, даже Господь Будда также.

Это может быть хорошо, чтобы заметить, что Дэвы не нравится компания людей, которые из-за их добродетель, так, чтобы насладиться лучшей и у дэвов вокруг, нужно иметь силу и атрибутами, похожими на них.

Так torward все здесь идет через:

Rakkhantu Сабба-Дэва

Может дэвов защитить вас.

Сабба-buddhā/dhammā/saṅghānubhāvena

Через силу всех Будд/Дхамма/Санга,

Sotthī hontu nirantaraṃ

Пусть тебе всегда будет хорошо.

Хотю sabbaṃ sumaṅgalaṃ

Может быть всякое доброе благословение.

*(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой wordily выгоды.)

+126
Kathy Downey 28 февр. 2011 г., 2:22:17

Когда вы говорите Махаяны, я думаю, может это и хорошо различать Cittamatra и Мадхьямаки, как Махаяна. Для Cittamatra есть "на уме только", а разум базируется в основе всякого разума. Этот ум основа всего в Cittamatra вроде бы не пустой внутренней природой, это, кажется, быть основой разума, существующего само по себе.

В Мадхьямаке с другой стороны ума нет основы, есть только пустота и пустота пустоты. Мадхьямаки, возможно, сказал бы, что Cittamatra не достаточно нарушены, не учтены пустота пустоты.

+119
Honey Oliver 21 июн. 2012 г., 8:22:07

Это-Джана как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином.

- Джана-это как барьер, как только сломленный, вы перейти на следующий барьер, и так далее и так далее. Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума? Вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, ваше тело не привыкли к нему, и вы должны постоянно обновляем работе снова и снова для того, чтобы прогрессировать?

+14
Liza L 9 сент. 2016 г., 20:07:18

Показать вопросы с тегом