Если А убил Б из-за прошлой кармы убийства Б, будет страдать от этой кармы убийства?

Я пытаюсь углубить мое понимание Закона Кармы. Скажем:

  1. Убил Б.
  2. Б убит в следующей жизни.

Это конкретное карма считается "завершены", что б не страдать так это просто эффект карма?

Или Б все-таки создать новую карму, убивая, и будет страдать неполезный результат?

+370
Pedro Henrique Camargo 4 сент. 2011 г., 5:58:23
25 ответов

Четыре ключевых слова в этой пали Сутта являются uppādo, ṭhiti, abhinibbatti и pātubhāvo. Pātubhāvo используется дважды, а именно в отношении объекта Сутта (например. стихию земли) и в конечный результат, а именно, jarāmaraṇassa pātubhāvo (проявление старения и смерти). Поэтому, я думаю, чтобы понять СН 26.9, эти четыре пали слова должны быть поняты; не обязательно в соответствии с их словарных значений; но по тому, как они используются в пали suttas.

В Палийской suttas, pātubhāvo используется в следующих контекстах:

Монахи, проявление (pātubhāvo) шесть вещей, которые редко встречается в мира, а именно: 1. Проявление Татхагата (Будда). 2. Тот, кто может научить Дхамме & дисциплине Татхагата. 3. Достижение благородной (просветленный) ученик. 4. Дара с ненарушенной чувств. 5. Быть умный и проницательный. 6. Стремление к здоровой Дхаммы. В 6.96

Проявление (pātubhāvo) - это пять камней в редких в мире. Что пять? Проявление Татхагата; человек, который учит Дхамму, провозглашенную Татхагата; человек, который понимает Дхамму когда учил; человек, который практикует, что Дхаммы, и благодарны & благодарным человеком. Это проявление этих пяти камней, который редкая в мире. В 5.144

Когда ум концентрацией, Дхамма становится явным (pātubhāvo), из-за которой он является одним считаться 'тот, кто живет усердно'. ЗП 55.40

В Саваттхи Собирать. Монахи, эти восемь вещей, развитой и взращенной, если невозникшее не возникают помимо появления Татхагаты, в Араханта, совершенно просветленного. Какие восемь? Вид справа ... справа концентрации. Эти восемь вещей.... ЗП 45.14

Если внутренне глаз не поврежден, но никакие внешние формы не попадают в своем ареале, и нет соответствующей вовлеченности, тогда нет никаких проявлений (pātubhāvo) соответствующего раздел сознания. Если внутренне глаз не повреждено и внешние приходят форм в своем диапазоне, но нет соответствующего сознательным взаимодействие, тогда нет никаких проявлений (pātubhāvo) из соответствующий тип сознания. Но когда внутренне глаз пришел в целости и внешними формами в своего диапазона и есть соответствующей вовлеченности, то есть проявление (pātubhāvo) соответствующего типа сознания. 28 млн

Эти пять факультетов его факультета убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, факультет различение — манифест (pātubhāvanti) слабо. Потому что своей слабости, он достигает только медленно непосредственности, что ведет к концовка стоков. Это называется болезненная практика с медленным интуиция. В 4.163

В Палийской suttas, abhinibbatti используется в следующих контекстах:

Любая Камма, монахи, вылепленный из-за жадности, рожденный от жадности, вызванных жадность, возникла из-за жадности, созревает (vipaccati), где индивидуальность (attabhāvo: горит: 'сам-став') получают (nibbattati). Где что Камма созревает, там результат опытный, либо здесь и сейчас (diṭṭheva dhamme), позже (upapajje) или после этого (апаре pariyāye). Человек незнающих: действия, выполняемые им, рожден из жадность рождается из отвращения, и родился бреда, будь то много или мало, опытный (vedaniyaṃ) прямо здесь (idheva): нет иных оснований, не найдено. В 3.34

Предположим, монахи, художник или художник, используя краску или лак, или куркума или синий или малиновый, позволит создать фигуру мужчины или женщина со всеми ее функции на хорошо отполированную доску или стену или холст. Так, когда необученный заурядный человек производит (abhinibbattento) ничего, это только форма, что он производит (abhinibbatteti); чувство только то, что он создает; только восприятие он производит; только формациях, которые он производит; только сознание, что он производит. ЗП 22.100

Вспоминая его древней матери и родословной по отцовской линии, его индивидуальность (attabhavassa) производится (abhinibbatti)... МН 96

В пали suttas, uppādo наиболее широко используется в "paticcasamuppada", а именно "зависимые совозникающего".

Изучение вышеупомянутых трех пали слова показывает, что они относятся преимущественно к психическим производства, проявление психического и психологического возникновения. "Abhinibbatti", в частности, относится к производству представления о "личности" или "индивидуальности" ("attabhava"). .

Из этого следует смысл ЗП 26.9 является неизменное проявление, производства и возникновение видом "самообороны" на основе шести элементов является психическим проявлением (идеи) старение и смерть, которые приводят к страданиям.

Самое главное, показать ЗП 26.9 "физической" интерпретации "рождения" ("джати") в зависимое возникновение-это неправильно (так как эти слова пали abhinibbatti и pātubhāvo в понятие "джати").

+942
Artyom Doga 03 февр. '09 в 4:24

Я бы добавил к этому, что в приеме этих двух терминов, существует разница. Хотя эти два термина используются как синонимы, возможно, во второй проповеди Будды (сравнить ответы уже дали для этого), в конечной technicus в раннем буддизме anattā/anātman, будучи одним из трех знаков существования иска Будды, который отмечается разобщение буддизма от философского мейнстрима того времени.

Слово(ы) suñña/описание перекликается с шунья приобрели более изысканный философский смысл, поскольку они в значительной степени популяризировал путем Нагарджуна и Śūnyatāvāda школа раннего Махаяны. В своем главном труде Mūlamadhyamakakārikā Нагарджуна делает в (философски) гораздо более тщательным образом, чем это было сделано Буддой изучить предполагаемые элементы существования, доказывая, что они пустые. По большому счету это в ответ на соперника буддийской онтологии (Сарвастивада и Саутрантика) и в конце концов более или менее ре-гласит, что Будда уже заявил: anattā/anātman, но на гораздо более прочную философскую и аргументированную основу. (Кстати: это подтверждает и презрение Будды к метафизике)

Короче: в дискурсе, anattā/anātman заставляет задуматься о буддизме и Будде, в то время как suñña/описание перекликается с шунья еще более разжигает специальные ассоциации для Нагарджуны и его школы.

Обратите внимание, что прилагательные используются при сравнении слова Будды и Нагарджуны никоим образом не являются оценками. Они просто указывают на то, что Нагарджуна ответил на различные потребности, а не то, что он сказал, что стоит больше.

+935
Eric Huangfu 7 сент. 2011 г., 4:57:44

Возрождение является истиной в последней инстанции, а когда по совокупности совокупностей распадаются новый набор, если образуется во время физической смерти и возрождения представляет собой частный случай этого процесса.

Каждый из которых является взаимозависимое процесс. Этот процесс также не может быть принято в качестве самостоятельного, но в качестве естественной причины кармические последствия возникают, а также возрождение.

Также процесс возрождения включает в себя Студенческий и дополнительно Nupa, которые являются частью конечной реальности.

+851
Eazy online Income 15 янв. 2015 г., 8:40:34

"1. Почему "я не я" неправильный взгляд?"

Если вид "я не я" возникает как истинное и основана эта точка зрения исходит из представления "я есть я".

Почему это так?

Для того, чтобы вид "я не я" возникает как истинное и основана, там должно быть постижение отсутствия самости.

Таким образом, для существования личности, чтобы быть познано, познание не существования я нужен, и что еще является познание не существует самость, то вроде сам себе?

Таким образом, для того, чтобы самостоятельно не существует, есть какая-то само постижение отсутствия самости.

Поэтому если вы придерживаетесь взглядов "я не себе" как истинное и основана, вы также придерживаются мнения "я сам".

Как долго, как вы держите на вид "я не я" в качестве истинного и основана и не может отпустить его, не соответствуют действительности и не установлено, у вас есть самостоятельно. Только когда вы освободитесь от всех мнений, самостоятельно прекращается и не возникает, следовательно, нет личности. Это отказ от себя происходит от мудрости.

Если вид "я не я", приходит от мудрости, то это не неправильная точка зрения.

Когда делает вид "я не я" исходят от мудрости?

Когда ты не держишься за любые мнения. Когда вы знаете, что "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum". Когда дело доходит до этого понимания:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

(источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html)

Зная, представленных выше, вы знаете, как возникает самосознание, что является его причиной и как он перестает. Таким образом, когда вы заявляете "Я не я" и это исходит из мудрости "ни есть самостоятельно, ни собственной личности, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum", ты просто используешь формулировку "я не я", чтобы показать путь тем, кто цепляется за себя ("я есть я"), чтобы он мог рассмотреть другую крайность "я не я", а затем после обследования, чтобы прийти в середине "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни ... и т. д. объявление Инфинитум".

Это точно, как Будда учил. Он заявил, что была самостоятельной (5 агрегаты и т. д.) и он также заявил, Нет никакого я, анатта. Он не держал на любой из этих двух взглядов. Он просто использовал их, чтобы показать на середине.

"2. Почему это не противоречит анатта?"

Анатта государств: там нет личности, чтобы быть найден.

Если ваш вид "я не я" идет от незнания, это противоречит анатта. Если мнение идет от незнания, значит, вы держите его так верно и основана, и что там должно быть на что посмотреть, чтобы удержать его, что противоречит анатта.

Если ваш вид "я не я", приходит от мудрости, это по анатта. Если представление исходит из мудрости, то у вас это как не соответствуют действительности и не установлено, и, делая это, ты не держишь на него, таким образом, не само присутствует. Это в соответствии с анатта.

+820
rafi 28 июн. 2015 г., 15:57:48

За последние несколько месяцев я отрешилась от моего Санга и от буддизма в целом. Я еще медитировать, но больше не идентифицируют себя как буддиста. Одна из вещей, которую я заметил, это возвращение некоторых старых амбиций или долгосрочные желания, Если вам нравится. Я не думаю, что они являются отрицательными в том, что они могут иметь весьма положительные результаты, хотя я признаю, что ими движет restlessless недовольство.

В свете моего недавнего опыта это заставляет меня задаться вопросом, если буддизм должен гасит вниз амбиции людей? Можно ли быть амбициозным (в любом смысле) и буддийской или две вещи взаимоисключающие. Для буддиста-это амбиции отрицательная вещь?

+740
Abeja 28 мар. 2019 г., 22:34:18

Домохозяин, интересно,

вы могли спросить его, они, также , почему люди разные рождаются... они не могли разумного ответа, кроме материалистических, научных...

Buddhadasas видом, часто разработанных и Абхидхаммы с комментариями зтих Маханикая, особенно в Mahavihara филиал, на самом деле miccha ditthi, неправильная точка зрения (смертельная, к черту ведущий вид), но привлекает сильно материалист и нигилист, которого передовое нашли в Западном и современном мире.

Этот вид также хорошо подходит к любимому домохозяин-развитие невозмутимости, невозмутимостью, что это не только опасно, но позволяет легче питаться с меньшим remouse, думая, что все закончится смертью.

Он ужасно виноват достойно, как этот монах зараженных так много людей со своими мирскими и социально-политические интересы.

Что касается Будды, то понятно, что такие подходы должны быть едва ли не осуждал, и для тех, кто ищет хорошие стороны, они всегда должны иметь безопасную ставку , а также Будды и архаты не дать в пищу для опасных spectulations.

Мой человек не имеет понятия, о которых Дхамма-Виная земле хорошие монахи и Санги мог утвердить мнение Buddhadasas. Таким образом, они получают огромную долю на недостатки.

Просто домохозяин Дхаммы, которое не приведет к пути длительное время.

  1. “Есть случай, когда некая созерцательная, или брахман, - это мнение, это мнение: когда "я", которое есть форма, сделанная из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ Это как некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего бытия....и вариантов, в сочетании с медитацией...

...или у них такие идеи...

  1. “Есть, монахи, боги назвать существами без восприятия.[19] однако, с возникновением восприятию, они падают с той компании дэвов. Теперь, есть возможность, монахи, что определенное существо, уйдя из этой компании, приходит в этот мир. Придя в этот мир, он выходит из домашней жизни в бездомность. Уйдя вперед от домашней жизни в бездомность, он—через стремление, через усилие, через обязательства, через heedfulness, через правильное внимание—касается осознания-такая концентрация, что он вспоминает, вытекающие из восприятия, но ничто до этого. Говорит он, - личность и космос случайно возникло. Почему? Потому что раньше я не был; теперь я. Не побывав, я возник на свет’.

Все эти взгляды называются niyata-micchāditthi и новый только в этом тарифе, что эти secterians носить робы архаты и делать большие дела с такой... кто-нибудь мудрый остается всегда от дураков.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+698
thesimm 13 янв. 2014 г., 13:11:25

Я нашел ниже из книги

Памятование дыхания: руководство для серьезных начинающих

http://www.amazon.co.uk/Mindfulness-Breathing-Manual-Serious-Beginners/dp/0861711114

Тайское слово kuab-кум используется на протяжении всех этих переговоров. Это может быть перевод регулировать, контролировать или ограничить; для надзора, контролировать или управлять'. Когда один из этих переводов появляются, все остальное должно быть понятно. Во всех случаях, kuab-кум зависит от Сати и мудростью, не силой или силой воли.

Может кто-то объясняет, почему сила воли не может использоваться для регулирования Кайя , Ведана и Читта?

+679
Sven 5 апр. 2017 г., 9:56:54

Накулы мать говорили, был вошедшим в поток, который явился не страх перед кончиной (kālakiriyā; окончание жизни).

Теперь может оказаться, что вы думаете, мать Накулы не достигнет твердой земли в это учение и дисциплину, не достичь фирма плацдарм, не обретешь утешение, преодолеть ее сомнения, развеет ее недоумение, достичь бесстрашия или обрести независимость от других что касается сообщения учителя, но вы не должны видеть вещи в путь. В той степени, что благословенный одетых в белое домохозяин женский учеников, которые достигают твердой земли в это учение и дисциплина, обрести твердую опору, обрести утешение, преодолеть свои сомнения, развеять их недоумение, достигнуть бесстрашногоНесс и получить независимость от другим в отношении сообщения учителя, я один из них. Если кто-то сомневается или отрицает это, отпусти его, прошу благословенного, достойный один, правильно само-пробужденный, кто живет среди Однажды благословенный пребывал в Оленьем парке в Bhesakala роще, возле преследовать крокодила. Так не волнуйся, когда ты умрешь, домохозяин. Смерть-это больно для того, кто волнуется. Благословенный раскритиковал заподозрили смерти."

Выше сказанное, я надеюсь, есть много людей, которые не боятся "смерти" ("марани"), которые не трансляция-enterers.

Самый богатый человек в Австралии, который был игроком и которые также вели неправильный заработок бизнес азартных игр, казалось, умру без страха:

Известно, что он был около конца его жизни, Керри Пакер, австралийский медиа-магнат, сказал докторам, что не вмешиваться и попросил осталось, чтобы “умереть с достоинством”, это вчера появилось. Мистер Пэкер отказался лечение слабого сердца и почек, решили остаться дома в своем особняке в Сиднее, а не быть доставлен в больницу для дальнейшего диализ и лекарства. “Я думаю, что его слова были ‘это мое’,” сказал Алан Джонс, телеведущий и друг, после посещения его семьи.

Когда мне было 14 лет, я была очень близка к смерти от утопления, но в голове не было страха, но я не вошедшим в поток. Когда я собирался умереть & потеряет сознание, и последняя мысль моего мозга была моя мать рассердится на меня. Я думаю, что это показывает, я боялся, что моя мать больше, чем я боялся смерти.

+629
David Neeck 16 июн. 2017 г., 19:51:56

Бесформенное jhanas полезны для понимания более поздних стадиях, но все они требуют, по крайней мере, первый-Джана, чтобы успешно культивировать. В некоторых кругах они рассматриваются рекреационные или опасно обитать без надобности. Помните, что Будда овладел этими государствами и объявили их всех незавершенных.

По данным Дэниэл Инграм в "освоении основных учений Будды" и многие другие, только концентрация доступ должен иметь разумный шанс на успех с понимание практики.

1-е-Джана, хотя рекомендуется, потому что это стабилизированная форма доступа.

Даже если это правда, то это не меняет того факта, что 4-е-Джана, это истинная концентрация.

Спрашиваю, в чем смысл истинной концентрации-это... это как спрашивать "какой смысл совершенной, чистой воды? Это просто более умело и выгодно.

1-е-Джана, 2 и 3 уступают и имеют недостатки.

1-е-Джана-это пьяница и наполненный крупнозернистым мыслей и усилий -по сравнению с другими jhanas. Это все-таки выпустить надземное далеко за пределы мира желаний, за пределами того, что любой обычный человек может испытать в своей жизни.

2-е-Джана, хотя наполнен непревзойденной радости и небывалой легкости, это все равно радость--эмоция, которая не способствует идеальной уравновешенности и стабильности.

3-е-Джана, оставивший после себя ущербной радости предыдущего jhanas и наполнен крайнего блаженства и внимания. Это почти идеально, но это блаженство, это так прекрасно и так удивительно, что он сказал, что brahamas, кто в 3-Джана небес (человек умер и возродился в 3-Джана небесное) были полностью физически кайфовал... что они не смогли спуститься, чтобы слушать проповеди Будды, даже по его приглашению.

И наконец, мы подошли к 4-Джана. Идеальное место однонаправленность. Место, где вы хотите быть если вы хотите сделать так сказать, потому что ясность ума и фокус на ее вершине, а все остальные (положительные) неуравновешенными качества предыдущей jhanas спадать.

Я надеюсь, что это имеет смысл и я надеюсь, что вы будете изучать детали для себя дальше, особенно, прочитав объяснения монах Бодхи и эксперимент ум Баво Ливенского (с которым я поделился выше историю про 3-й работе).

+555
Hiren Panchal 4 мар. 2015 г., 17:49:42

Хотя я не присутствовал, похоже, что монахи не имели в виду "наказание" в том смысле, что "наказание за грехи" каким-то божественным арбитра. Вместо этого, плоды кармы (причины и следствия) созревают и вызывают то, что мы называем "возрождение" в выше, ниже или равен царство. В буддийской традиции, все, что не человеческая жизнь воспринимается как не хочется, так как опыт человека является одним из наиболее в состоянии подойти к просветлению.

Так как плоды кармы проистекает из-за своих действий, он бы нанес себе "наказание" - пожалуй, не лучший выбор слов, но не абсолютно не соответствует действительности. Это наказание, если ты упадешь насмерть после прыжка с обрыва? Мы могли бы сказать, что это гравитация "наказывает" индивида в такой ситуации - такое вот словоблудие. В буддизме, это до вас, чтобы испытать свою карму. Никто не судит тебя за это или может изменить его для вас, но карма позволит вам страдать от последствий вашего решения.

Интересно, что Будда противоречит сам себе в ряде случаев в зависимости от толпы, он говорил. Это произошло благодаря умелому использованию слов, чтобы что-то объяснить своим слушателям так, чтобы они могли понять. Вы не думали, что монахи в этом случае было занято умелость в подобной манере, чтобы описать эти вещи таким образом, что это заставило бы вас бороться с этими понятиями?

Кроме того, похоже, что реальная проблема может быть с вопросом возрождения и желание возражать любой язык вокруг него. Если действительно перерождение существует, тогда бы вы по-прежнему имеют проблему? Есть ряд очень понял людей на протяжении всей истории, которые привели либо опыт или понимание в других плоскостях опыт.

Что сказал, я боролся с концепцией перерождения в прошлом и не могу сказать, что я решил его, но я бы выдвинул несколько мыслей:

  1. Базовые (самые тонкие в буддийских терминов) осведомленности мы испытываем, кажется, точно такое же осознание того, что животные и даже насекомые опыта. Я не говорю про интеллект и когнитивные способности, но самый простой базовый смысл "познаем мир вокруг нас". Лично медитация на эту концепцию помогло.

  2. "Адов", "небеса", а как может быть просто состояние души. В некотором смысле, мы рождаемся, живем и умираем от момента к моменту, так как каждый момент вызывает следующий, а плохое mindstate в любой момент действительно может рассматриваться как "адский".

  3. Современные исследования не смогли придавить, если человеческий опыт-это действительно чисто физический или если это воспринимается мозгом. Я переписывался со многими нейробиологами на Quora и нашли консенсус, что это все-таки слон в посудной лавке. Конечно, мы можем увидеть, как мозг использует нервы, чтобы послать сигнал на пальцы, чтобы нажать на клавиши моей клавиатуры. Но фактический опыт, который решает начать выстукивать? Что по-прежнему не удается.

  4. Современная квантовая физика предполагает реальность, когда есть наблюдатель. Возможно, наш опыт-это наблюдатель, когда квантовые волны рухнет? Если это так, то она не зависит от физической Вселенной, которые он наблюдает. (Еще одно примечание стороны, перекрытие между теорией буддизма сознание и квантовая физика-это увлекательное исследование)

И так далее, я могу продолжать, но я думаю, что вы можете увидеть там гораздо больше здесь, чем простой материалистический подход может решить.

+517
Cyrus 14 июл. 2018 г., 7:07:32

Я интерпретирую вопрос [прежде чем оно было отредактировано 10-2-14 в том смысле, что как строить и поддерживать индивидуальную практику, целью которого является ниббана или Нирвана (тот же термин в разных языках), которые некоторые интерпретируют, чтобы означать просветление. Тогда это создает проблему, потому что будет испытывать ниббана или Нирвана, человек?

Вот одно из толкований ниббана или Нирвана ", чтобы быть взорванным" или "погашен".[цитируемый текст ниже этого абзаца] вот где цель ниббана может быть в конфликте, если один задумал достижения Ниббаны. Ниббана-это скорее стирание или уничтожение или исчезновение появление уверенности в том, что сейчас она выглядит как призрак или сон.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны ) является самые ранние и наиболее общий термин, используемый для описания цели Буддийский путь.[1] буквальный смысл термина на санскрите это " выйти наружу" или "гаситься". В буддийской традиции, этот термин обычно умалчивается, как угасание жажды (танхи), или в более широком смысле, вымирание пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).[1] в буддийских посмотреть, когда эти пожары потушены, страдания (дуккха) приходит к концу, и один освобождается от цикла перерождений (saṃsāra).

Буддийская традиция различает тех людей, которые достигает нирваны в течение своей жизни (sopadhiśeṣa-нирваны) и опыт нирваны после одного уходит (НДК-upadhiśeṣa-нирваны). Опыт нирваны в этой жизни описывается как преобразованный состояние ума, свободное от негативных психических состояний, спокойным, счастливым, и нереактивными. Опыт Нирвана после смерти (обычно называют паранирвана) говорят быть вне слов или описание.

Две основные традиции буддизма Тхеравады и махаяны отличаются в своих выступлениях нирваны. В традиции Тхеравады подчеркивает прекращению страдания и освобождению от сансары. В Традиция Махаяны подчеркивает два этапа нирваны: первая стадия описан (используя подобный язык, традиции Тхеравады) как прекращению страдания и освобождению от сансары; следующий и заключительный этап называется nonabiding (apratiṣṭhita) Нирвана или буддовости, которое выходит за сансару и Нирвану общества первый этап.

Там действительно нет конфликта с ниббану и путь к нему. Проблему представляли те, кто считают, что они должны получить где-то они уже не. Тушить кино, которое покрывает экран сознания, и что всегда присутствует, - это видно, не потому, что он явился, а потому иллюзорной мечты своей индивидуальности, стать невидимым один раз в ту ложь, что кормить это ложное чувство собственной гасятся или отпадают в пробуждение.

+490
sjoholma 12 нояб. 2016 г., 19:47:55

Во время нынешней жары я боролся с соответствующим тепловым дискомфортом в моем сидит. (А/с не вариант у меня дома) какой-либо посоветовать конкретно с этим, я уверен, что люди, которые опосредствуют на востоке еще хуже.

+455
Theo Tiger 9 мар. 2016 г., 12:48:49

Да, Джон Чанг или Джек Динамо

"Динамо" Джек освоил практики Цигун на протяжении многих лет практика медитации, изоляции и интенсивной концентрации. Джек является сторонником восточной медицины и целостный подход к исцеление. Ему удалось создать электрический ток от его желудка. Джек был снят освещения газету, используя энергию созданной своими тело, исходившее от его руки. Джек считается психической и Паранормальные способности. Джек был такой учитель, Мистик, Liau Цзу-Тун, кто помог ему стать гуру. Он был обучен в MoPai, эзотерической часть школы Мо-Цзы мысли.

Вот link1 и link2 , где он показал, ловить пули, сжигание бумаг голыми руками, давая электрические разряды для людей, кто прикоснется к нему, и он объяснил, как он это делает с ци, так что это не какая-то черная магия.

+311
Harry Chen 24 нояб. 2014 г., 9:31:42

Вы неправильно прочитали рассказ. Мара не победы над Буддой. Вернее, Мара успешно под влиянием Ананда, чтобы не просить Будду, чтобы продлить его жизнь, когда Будда намек, что он может выбрать, чтобы продлить свою жизнь, потому что он имел возможность сделать это.

Parinibbana Сутта

И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

Но Достопочтенный Ананда была не в состоянии понять простые предложения значительное побуждение, учитывая благословенный. Как будто его разум был под влиянием Мары, он не умоляет благословенного: "пусть Благословенный остаются, Господи!. Пусть счастливым оставаться, Господи, во всем мире-период, за благополучие и счастье множество людей, из сострадания к миру, на благо, хорошо бытия, и счастья богов и людей!"

И когда на второй и третий раз благословенный повторил свой слова, Достопочтенный Ананда молчала.

Тогда благословенный сказал Достопочтенному Ананде: "пойди теперь, Ананда, и делайте так, как считаете нужным".

"Так, Господи". И почтенный Ананда, поднимаясь со своего места, почтительно поклонился благословенному, и держа его правую сторону к нему, уселся под деревом на некотором расстоянии.

Комментарий: по данным сомы., Ум Ананды были под влиянием (pariyutthitacitto) Мара демонстрирует страшное зрелище отвлек его внимание, не давая ему осознать Будды предложение.

+289
KyleSCates 19 июн. 2011 г., 8:03:34

Видеть ссылки зависимого возникновения , в частности: С контакта как состояние, ощущение возникает С чувство, как состояние, возникает тяга С тягой как условие, цепляние возникает

Так что притяжение происходит, когда вы получаете чувство, что вы анализировать и оценивать как хорошие и плохие с последующим прижимаясь к нему. На сознательном уровне это происходит миллионы раз. Когда медитирующий развивает понимание знания, возникающие и ухода вы получите некоторое представление о том, как быстро это происходит, через него может не быть четкого и полного понимания. (В полном понимании вы взяли погружение в один из этапов канонизации.)

Исходя из степени жмется изготовление начинается. Это не идеально, но некоторые ваши ожидания могут материализоваться. Но чаще всего не так, как вы ожидаете. Также отметим только несколько материализуются.

Также этот аспект рассматривается в Adhitthana и Читта Нияма (Нийама 5 на Википедии). Имея сильное психическое стремление к вышел может повлиять на возможный исход через процесс кондиционирования / изготовление.

Но это не рекомендуется иметь сильное желание для конкретного результата, так как это может привести к корыстолюбию, которая является плохой кармой. Увидеть Kammapatha.

+287
jpwco 15 янв. 2019 г., 22:15:53

Я много читал о медитации и стресс и беспокойство, но я хотел бы иметь эмпирической точки зрения от людей здесь.

1) буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха , но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

2) то же самое, но с тревогой.

3) Сколько стресса и тревоги, или их обострения, препятствий для духовной практики?

Спасибо.

+285
Pchela 10 февр. 2015 г., 3:55:48

Я не знаю о "буддизме" в качестве имени. Есть те, кто честь Будды, практикуя восьмеричный путь. Есть те, что честь Будды, давая гирлянды и благовония, но оба полезные и реальные "буддийские" практики хорошо. Даже тот, кто мало имеет понятия, что они делают технически может быть "настоящим" буддистом. Это просто слова.

Что является более реальным, чем любой другой буддизм? Что я знаю? Может быть, это фактическое ядро учения Будды и тех, кто просвещенный достаточно, чтобы признать фактическое ядро учения Будды в Suttas, что это "настоящий буддизм".

Я думаю, что, "действительно" учение Будды всегда буддизм, но буддизм не всегда фактическое ядро учения Будды , или в многих случаях, буддизм-это даже не близко фактическое ядро учения Будды.

Мы должны быть в состоянии говорить о вещах, как это...

...и как мы относимся к вещам с из страха быть непонятым, гонимым, угнетенным, исправленное и цензура, тот, кто имеет достаточно наглости думать, что они понимают себя достаточно, чтобы судить других участников форума, как "неправильно". Как это может быть хорошая карма? Может ли "настоящий" буддист просто решить, что мы можем быть судьей , присяжным и палачом и что согласуется с Дхаммой?

Кто на этом форуме действительно мало понимает преступать меры наказания в отношении других людей и еще при этом быть "настоящим" буддистом?

Любой, кто оправдывает их преступления против другого человека, потому что человек нарушил правила "группы" никогда не может быть уверен, что они справедливы, или когда они уже наказывать, если они не просветленные. Может быть, я что-то упускаю...я точно знаю, что я не святой, это просто мое маленькое мнение. -Метта

+206
helvete 4 дек. 2014 г., 8:59:38

В моем понимании объяснений я получил:

Как много буддийских понятий: "видеть вещи, как они есть" - это указатель на что-то происходит в реальной жизни, но не обязательно в каком-то смысле мы предполагаем. Его значение является более практичным, чем чисто технический.

Большую часть времени мы "в наших головах". У нас очень много предубеждений, мыслей и внутренней болтовни происходит, что мы едва можем видеть, что происходит в реальном мире. Наоборот, наше зрение ограничено нашими мыслями и предрассудками до такой степени, что мы едва замечаем вещи вне нашей системы отсчета. Мы склонны игнорировать их по двум причинам: либо

А) в нашем настроении они не являются сплоченной явлений, они кажутся нелогичными (потому что мы не понимаем их внутреннюю логику) - и поэтому мы склонны их игнорировать как шум, или

Б) они идут против нашей эмоциональной привязанности к какой-то теории или идеологии, и поэтому мы полу-подсознательно отмахнуться от них, как поддельные / иллюзорная / незначительны.

Когда мы научимся останавливать свое решение и отложить в сторону наши привязанности и предрассудки (это то, что Махаяна-это осознание пустоты влечет за собой на практике), и остановить бесконечный внутренний монолог, и терять солидности этой кучи чрезмерных обобщениях мы называем "эго" ... тогда и только тогда мы начинаем видеть вещи "как они есть".

По моему опыту с ним, это видение освобождена от предубеждений можно аллегорически назвать "квантовой" или "многомерным". Ведь мы не ограничиваемся одна теория и одна интерпретация того, что происходит, мы видим их всех, вернее, мы сразу увидим во всей "пространство интерпретаций". Есть элемент двусмысленности, но это не обычная неопределенность, которая является туманным видением, а не очень понятно, некая двусмысленность.

Это очень практичный, очень прямой взгляд. Мы просто не в наших головах, глаза открыты, и мы действительно смотрим вокруг, и видим вещи, которые мы раньше не видели.

Это критический момент для объяснения.

И тогда на вершине, что, как мы разрабатываем праджня, мы начинаем "видеть", "скрытые связи" между вещами. Это не столько какие-то волшебные свойства, как абстрактные отношения (скрытого) влияния и причинности.

Сочетание этой "квантовой" зрение и видеть скрытые влияния, называется "видеть вещи, как они есть" - в моем понимании.

+200
James Totten 20 нояб. 2010 г., 15:56:23

Важно, что буддисты-миряне держать Uposatha практике, или, по крайней мере, раз в неделю избегать любой сексуальной активности, включая мастурбацию. Сакка Сутта: к Сакьев (на Uposatha) в 10.46

+187
Tyra 20 авг. 2013 г., 23:56:49

В буддизме вы должны выпрямить ваши взгляды. В этот процесс могут быть случаи, когда новый вид может начать противоречите ваши предыдущие убеждения или укоренившиеся религии. Есть 3 этапа для выпрямления Ваше мнение:

  1. Вы узнаете Дхамме и вижу, что это звучит правильно
  2. Вы видите, что это логично
  3. Вы на практике и опытным путем проверить и увидеть, что это на самом деле правда.

Как человек, идя по пути, вы не должны отбросить любые мнения, как правильно или неправильно, чтобы начать с просто потому, что так сказал. С помощью логики и практики вы начнете видеть вещи ясно, то вы можете выпрямить ваши взгляды. Когда вы испытываете иногда некоторые вещи даже твердо верит в буддизм, вы бы начать видеть вещи в Новом Свете и иногда вижу ваше первоначальное концептуальное понимание отличается от реальности.

Следовательно, буддийская позиция будет, что концептуальные / философское понимание является ошибочным. Ваше понимание является правильным только в отношении того, что вы увидите на практическом уровне. Поэтому любые философские и концептуальные аспект любой религии, включая буддизм не может быть абсолютно прав.

+160
user9027325 4 окт. 2014 г., 17:05:00

Может ли человек слышать, видеть, запах, вкус и т. д. в то время как в коме-вопрос для медицинской науки.

С буддийской точки зрения, его можно рассматривать как случай чувств был выключен, когда вы находитесь в глубоком сне. Только Bhavaanga Cittas(жизнь континуума) присутствуют в глубокий(без сновидений) сна.

Кроме того, это может быть просто случае пациент не в состоянии отреагировать в любом случае. Вот такой экземпляр.

Ситуация, наверное, отличается от пациента к пациенту.

+155
AlexKorovyansky 31 янв. 2016 г., 2:03:49

Из статьи о Хайдеггере,

Начало этой истории, как сказал бы Хайдеггер, особенно в Ницше лекции, это конец, завершение философии, ее распад на отдельных наук и нигилизм—questionlessness быть, тупик, в который Запад бежать. Хайдеггер утверждает, что вопрос будет по-прежнему служить стимулом к исследованию Платона и Аристотеля, но именно с ними, что изначальный опыт бытия древних греков был облеплен... по позже Хайдеггер, “западная философия”, в котором происходит забвение бытия, является синонимом “традиции метафизики.” Метафизика спрашивает о бытии существ, но таким образом, что вопрос как таковой не учитывается, и сама стирается. У Хайдеггера “история”, таким образом, может рассматриваться как история метафизики-это история из бытия в небытие.

Это само оснований полагать, что такие философы, как Платон, я имею в виду современные мыслители, которым платят, чтобы опубликовать философии (в том числе я полагаю Самопомощи авторов и некоторые аспекты психологии) обязаны понимают концепцию пустоты? Когда Будда учил, история бытия, метафизикой, еще не, кажется, началось.

Философы и люди вообще недоразумение в терминологии Будды, возможно, потому, что он жил в то время, прежде чем "Бытие", когда там был только " мир " -- и т. д..

+135
Kevin M 23 февр. 2011 г., 22:36:47

Учение о взаимозависимом возникновении, является частью так называемого среднего обучения (majjhena-dhammadesana). Он преподается как безличный, естественный правда, описание природы вещей, как они, избегая крайних теорий или предвзятых представлений, которые люди хотят попасть в в результате своих искаженных представлений о мире и своих привязанностей и желаний в нем. Цикл зависимого возникновения которой рассматриваются проблемы человеческого страдания выпускается в двух конечностей: первая часть, называемая samudayavara (зарождение режим), описание возникших страданий, связанных со второй благородной истине причины страдания; вторая часть, под названием nirodhavara (прекращении эксплуатации), описание прекращение страданий, связанных с третьей благородной истине.
http://www.dhammatalks.net/Books3/Payutto_Bhikkhu_Dependent_Origination.htm#C9

+117
lnkimi 27 авг. 2015 г., 15:53:23

Об этом говорится в Сутта: на основе шести видов чувств есть шесть видов (от трех vedanas, здесь невозмутимость), в случае промаха в Сутта. Но хорошо, что домохозяин расследует это дело.

+106
Mahi Khan 2 авг. 2011 г., 12:35:49

Прямой перевод прямо Livelhood (по монах Бодхи) говорит:

Правильный образ жизни (1), избегая неправильных средств к существованию “эти пять сделок, о монахи, не должны быть приняты мирского последователя: торговле оружием, торговле живым существам, торгующие мясными, торговли в опьяняющих, торговле в яд”. (В 5: 177; В III 208)

это все, что сказал - за это толкования людей. Это мой ответ.

Но если мы хотим идти дальше, это может быть интересно, что Будда входит скотоводства как приемлемый способ зарабатывать на жизнь в качестве 8.54 (кроме прямого перевода монах Бодхи):

“Есть, Byagghapajja, четыре вещи, которые ведут к благополучию и счастья семейного человека в этой жизни. Какие четыре? В выполнение упорного труда, осуществления защиты, хорошая дружба, и сбалансированной жизни. “И что это достижение упорного труда? Здесь, Byagghapajja, какими бы ни были средства, с помощью что в семье мужчина зарабатывает себе на жизнь— будь то сельское хозяйство, торговля, скотоводство, стрельба из лука или гражданской службе, или каким-либо другим ремеслом— он умелый и трудолюбивый; он исследует соответствующие средства, и способен действовать и организовать все правильно. Это называется выполнение упорного труда.


Одной из основных особенностей учения Будды заключается в том, что они были произнесены с учетом различных духовных и психических потребностей и склонностей слушателей.

Как сказал в суть Сутры сердца: Далай-ламы сердце мудрое учение

Есть стих, в котором Будда призывает своих последователей принять его слова как они могут принимать из ювелирного металла, который появляется, чтобы быть золотом: только после того как увидел, что металл не тускнеет при сгорании, может быть легко режется и полируется до яркого блеска металла должны быть принимаются как золото. Таким образом, Будда дает нам его разрешения критически изучить даже его собственного учения. Будда предлагает нам сделать тщательное расследование в правдивости его слов, и проверить их на себя, и только потом “принять их, но не с благоговением.”

Также следует обратить внимание на цель учения на право смотреть и правильные средства к существованию. Как Bhikku Бодхи пишет в своей книге Благородный Восьмеричный Путь -

Хотя принципы, изложенные в этом разделе сдерживать аморально поступки и поощрять хорошее поведение, их конечная цель не так много нравственных, духовных. Они назначают не только в качестве руководства для действие, но в первую очередь как средства для очищения ума.

и позже цитаты Дхаммапады:

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очистит ум — это учение Будд.

С этой целью, зарабатывать на жизнь, уничтожая чучела животных могут быть несовместимы с вашей духовной жизни, учитывая человеческую склонность очеловечивать.

Поэтому мое предложение состоит в том, чтобы прочитать suttas и поставить их в контекст времени, и применять их в контексте своей жизни.

+13
user52110 15 янв. 2010 г., 6:17:41

Показать вопросы с тегом