Это 'Нео' Будда?

В матрице, - это персонаж Нео просто Sidhartha в новую жизнь? Же в фильме есть какие-либо последствия того, Нео на самом деле Будда? Я знаю, фильм является мелом полный обувью быть буддистом или, по крайней мере исследует некоторые из его находок, но я прошу кто-нибудь в кино, в основном, Нео, видел как Будда?

+498
naytoe 29 авг. 2015 г., 1:54:11
16 ответов

Непостоянство-это когда вы видите что-то возникает, а потом проходит. Так что да, когда вы видите мысли, а затем увидеть их остановить, это и есть непостоянство. То же самое с чувствами.

+933
user2130126 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно заметил, что по какой-то странной причине ни один из моих резолюций и усилия увенчались успехом. Мои попытки сократить нездоровой пищи, социальные медиа, и другие подобные негативные проявления остались похожие, и мои попытки медитировать и физические упражнения не дают успеха.

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

Я подозреваю, что усилие может быть психическое сопутствующие, необходимые для улучшения, независимо от понимания, что я, возможно, иначе.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

(Я задаю вопрос потому, что я знаю, что некоторые методы Дзогчена и Махамудры называют легким.)

+903
Raimo Ihle 9 окт. 2015 г., 21:49:29

На тему еды, я не вижу никакой проблемы с не служит мясо. Я не ожидаю, что любой из моих вегетарианских друзей, чтобы приготовить мясо для меня.

С алкоголем, то же самое относится, но ведь это скорее "ожидаемое" в партии (в зависимости от того, как он рекламируется, чтобы приглашенные), имело бы смысл упомянуть об этом и дать людям возможность привезти с собой. "Алкоголь не будет подаваться, но не стесняйтесь принести свои собственные." Это снижает степень, в которой вы могли бы рассматриваться как "фактор" своего "греха".

"Привезти" может также применяться на питание в некоторых случаях - при размещении барбекю Для пример, вы могли бы предоставить вегетарианские блюда, позволяя гостям принести (и, при необходимости, готовить) собственного мяса. Вы можете хотя нужен отдельный гриль в этом случае.

+745
TShiner 7 февр. 2011 г., 1:24:44

Начнем с этих 3-х характеристик, которые являются истинными всех вещей:

  • непостоянство (также называется изменения): ничего никогда не остается в одном состоянии вечно же. Использовать такие вещи, как текут реки и растут растения, или воздействия времени/гравитации/эрозии визуализировать это постоянный рост, распад, трансформация, эволюция.
  • неудовлетворительность: хотя мы можем чувствовать себя на краткие мгновения, что некоторые вещи являются "идеальными" (замечательно), мы быстро начинаем понимать, что есть недоделки, недостатки, трудности и препятствия во всех делах/ситуациях.
  • несамоходные (также называемый unsubstantiallity):

Когда вы ссылаетесь на что-то как "мое" вы не обозначая его как нечто стабильное и неизменное. Вот Никка (перманентности). Но правильнее будет сказать, что это мгновение (в лучшем случае) "ваша", потому что ваши на это непостоянно. Даже (как пример) если вы называете земля "ваша" это было там, на неизмеримой времени, прежде чем вы приехали, и он переживет вас на еще больший период времени. Он тоже постоянно меняется, и он не знает о тебе.

Человек-это сумма : 1. Тело, 2. Чувства, 3. Восприятие, 4. Мысли/Психических Образований, 5. Сознания.

Я их пронумеровала, потому что вы будете часто слышать их называют “5 агрегатов”, что означает, что все, что можно перечислить о своем " я " может быть в одном из этих 5 категорий. Хотя вы можете чувствовать, что каждый из них прочно “вы”, если вы берете немного времени, вы начнете видеть, что все они постоянно меняются. Например, ваши мысли чувствую, как будто они на “ты”, но только потому, что у вас были негативные мысли, это не значит, что это ты. Вы не то подумали, и это не вы. Соблюдая эти 5 частей “вы” меняется в ходе медитации поможет вам достичь осознания их непостоянства. Буддизм, в основном, связаны с эмпирическими знаниями, и с помощью медитации вы можете достичь этого понимания. Практика медиации, где осуждение несамоходные (анатта) растет. Эти 5 постоянно изменяются в ответ на постоянно меняющиеся условия, и это делает их несущественными, также описано как без "твердого ядра".

Часто эти 5 аспектов дать нам впечатление, что мы их, а они нас. Но попробуйте медитировать на вопрос:

Как это может быть "вы" или "ваш", если вы не можете действительно понять это?

В начале вы можете почувствовать, что вы хватаетесь (одного или всех) этих аспектов, а может быть и чувство привязанности к одному или всем из них, но постепенно вы ощутите, что это бесполезно, потому что они меняются и не полностью под вашим контролем.

+594
Pine 23 сент. 2010 г., 5:03:17

Я думаю, что люди не понимают его. Себя, я наверное сам запутался, но для большинства из моей жизни, я была в прорыв философия, которая дает мне спокойствие и понимание.

По сути: мы живы в каждом сознательных существ, картов. Потому что, там может быть такая вещь, как одно существо, разделенное на несколько точек зрения. Все точки зрения считает это особым существом, из-за эволюции, но вместо этого он все еще подключен. Есть одно существо, с разных точек зрения. Смотреть на то, как существует пустота между нашими нейронами, и все же он по-прежнему создает единое сознание. В том же ключе, то есть пустота между нашими мозгами, но он по-прежнему соединены между собой в единую, мульти-точки зрения сознания. Мы можем только умереть, но один бит за один раз. Смерть, она как закрывает один глаз... мы видели, через все другими глазами. Он просто имеет смысл.

Я попытался распространить эту веру, но я бегу в стену, потому что 2 вещи: во-первых, они не имеют времени, чтобы прочитать его. И два, они находятся в отчаянии о смерти, как перспектива, как способ, чтобы, наконец, отдохнуть. Люди слишком слабы, чтобы признать, что жизнь вечна. Мне кажется. Странно, но это мое объяснение. Может быть, я сосать на пропаганду идей. Вот почему ты пришел. Вы все умные и непредвзятые. Вы собираетесь пропагандировать мою идею, во Вселенную. Результат будет: Эй, мы живы везде есть жизнь, и даже в следующих поколениях, так что есть стимул, чтобы перестать загрязнять или смягчению последствий изменения климата как можно больше, ведь этого не избежать в последующих поколениях.

Справиться с этим? Я буду нежно бить молотком, пока она не проходит.

Давайте быть джентльменом. Меня зовут Пьер Игорь Zarebski, я француз, мне 30, и я чувствую, как мелкие своеобразный мыслитель, с трудом 136 уровень IQ. Вот что мой психиатр так говорит мне. Надеюсь, это не расстроит тебя. Я немного грубая и беспардонная. Кроме того, я из низшего класса, на инвалидности по шизофрении, и поэтому ты можешь поддержать меня в https://www.patreon.com/pierreigorzarebski (вы можете прочитать немного больше и больше аргументов о моей философии там!)

Я надеюсь, что это правильное место для моей философии, но вы можете свободно распространять веру в свое собственное ... мы в 2 шагах к миру без зла, так что вы не обязаны любить меня, но, пожалуйста, распространить правду! Это очень важно! Это метафизический прорыв, новая парадигма)

Скажи мне, почему я неправ, и обсудить то, что это означает, что нет никакого эго?

Спасибо, и хорошего дня!

+543
clicker 3 нояб. 2011 г., 18:16:07

Я не уверен, что разница будет ли бродяга агрессивен.

Если они не агресивны, если они просто умоляют, что тогда?

Вот строки из Романа Кима, когда он (ребенок герой) встречает тибетского ламы, который приехал в Индию в паломничество:

И кого ты поклоняться внутри? - спросил Ким приветливо, сидя на корточках в тени подле ламы.

- Я поклонялся никто, ребенка. Я поклонился отличный закон.

Ким приняли этого нового Бога без эмоций. Он уже знал несколько результат.

- А что ты делаешь?'

- Прошу. Я помню давно у меня съедено или выпито. Что милостыню в этом городе? В тишине, как мы делаем Тибета, или говоря вслух?'

'Те, кто молить в тишине, молча голодать, - сказал Ким, цитирую родная пословица. Ламы пытались подняться, но снова опустился, вздыхая для своего ученика, умер в далеком Кулу. Ким смотрел голову набок, учитывая и интересно.

- Дайте мне миску. Я знаю жителей этого города - все, кто благотворительные. Дай, и я принесу его обратно заполнены.'

Я понимаю, что это всего лишь роман, но я нашел его незабываемая фраза: "Те, кто молить в тишине, молча голодать".

Там могут быть некоторые причины для сокрытия благотворительность. Когда мои родители посетили Мали они советуют давать любые подарки руководителям деревни и не давать детям, потому что туристы с детьми будут поощрять детей, чтобы прогулять школу.

Если я помню времена, когда я был благотворительным я в принципе не об этом сожалеть. Это может быть вследствие того, что сделал доброе дело; на Kimattha Сутта (АН 11.1) начинается с того,

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как их наградить.

Вы написали,

Меня больше смутил тот факт, что я мог бы ему помочь, но не просто потому, что я не чувствую, что я должен судить о нем иначе, чем другие продавцы и я действительно не нужны мелкие предметы он продавал.

... так что если это беспокоит вас, может быть, попробовать что-то другое в следующий раз?

Есть видео (фактически реклама) из Таиланда: трогательный тайский коммерческих. Она начинается с того,

Что он получает взамен, делая это каждый день?

Вот большая статья о "Дана: практика предоставления". Может быть, наиболее соответствующий его раздел с точки зрения на этот вопрос,

МОТИВАЦИЯ НА ОТКАЗ

В suttas записывать различные мотивы для проявления щедрости. В Ангуттара Никая (А. IV,236) перечисляет следующие восемь мотивов:

  1. Asajja данам дети: один дает с досадою, или как способ оскорбить получателя, или с идеей, оскорблять его.[5]
  2. Бхайа данам дети: страх также может мотивировать человека, чтобы сделать предложение.
  3. - Адаси меня ти данам дети: один дает взамен за свою помощь себе в прошлом.
  4. Dassati меня ти данам дети также могут дать с надеждой получить аналогичную пользу для себя в будущем.
  5. Садху Данан ти данам дети: один дает, потому что дает считается хорошим.
  6. Ахам pacami, име не pacanti, на arahami pacanto apacantanam adatun ти данам дети: "я готовлю, они не готовят. Это не является правильным для меня, кто готовит, чтобы не дать тем, кто не готовлю". Некоторые дают призвал такие альтруистические мотивы.
  7. Имам мне данам dadato kalyano kittisaddo abbhuggacchati ти данам дети: некоторые дают милостыню, чтобы получить хорошую репутацию.
  8. Cittalankara-cittaparikkarattham данам дети: пока другие дают милостыню, чтобы украсить и украсить ум.

Фаворитизм (Чанда), недоброжелательность (доса) и заблуждение (Моха) также указан в качестве мотивов для дачи. Иногда милостыню дают для поддержания давней семейной традиции. Желание возродиться в рай после смерти-это другой доминирующий мотив. Дав нравится, и они дают с идеей победы счастливом настроении (А. IV, 236).

Но оно сохраняется в suttas (А. IV,62), что милостыню следует давать без всяких ожиданий (на данам sapekho дети). Не стоит милостыню с привязанностью к получателю. Если идея накопления их для последующего использования, то есть низшей акт дарения. Если в надежде наслаждаться результатом после смерти, что тоже уступает акт дарения. Единственным допустимым мотивом для выделения должен быть мотив, украшающих разум, чтобы избавить ум от уродства жадность и эгоизм.

Честно говоря, есть буддийские писания, которые могли бы быть интерпретированы как рекомендовать вашу щедрость по отношению к Сангхе более агресивные в направлении Пан-обработчики.

Это может быть удивительно, сколько денег (долларов в час) некоторых попрошаек может сделать, наоборот это может быть удивительно, насколько бедными могут быть некоторые люди. Трудно оценить потребности других.

Посмотри на эту историю, например: где же рассказ о не-возвращающийся, кто “продал” тазы на обочине?

Я восхищаюсь Сутта о скупости (ЗП 1.32).

+525
GrandMasterFlush 18 июн. 2010 г., 2:50:08

Я не могу ответить на первую часть вопроса, так что будем решать и другие части вопроса, т. е.

"Я понял, сиюминутное, доступа и поглощения имеют в виду-Джана".

Следующая цитата на 3 разных видах концентрации-это из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер. Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Они пишут в книге, что они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas. Вот их описание различных типов концентрации и в какие практики они появляются:

МГНОВЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ

Мгновенная концентрация является наиболее трудно понять, что существует два вида. Первый развивается в практике vipassanā, в котором объект часто меняется. В отличие от Саманты практики, в котором объект остается постоянным, в vipassanā объект, таким образом, изменяя или “скользящие”. Как таковой, можно сказать, что конечная цель vipassanā медитация-это настоящий момент и то, что воспринимается в данный момент (отсюда и отношение к “сиюминутной” концентрации).

Инсайт-ориентированный сиюминутной практики концентрации широко используются и могут быть найдены в медитации, такие как vipassanā (как это обычно практикуется в Северной Америке и Европе), а также в тибетской практике ригпа Дзогчен и Дзен shikantaza практике. Почтенный Аук Sayadaw па представлена четырьмя элементами медитации, которая является кратковременное практике концентрации, в качестве точки входа в практику vipassanā. Мы описываем эту практику в главе 8. Второй тип возникает кратковременная концентрация во время практики саматхи.

Почтенный Аук Sayadaw па иногда относится к этому типу мгновенной концентрации как “подготовительный” концентрация, потому что она подготавливает медитирующего К и предшествует концентрация доступ (второй тип концентрации). В практики саматхи, объектом медитации является последовательным, а не меняется. Имея целостный объект, ведет к безмятежности и очищения ума.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ДОСТУП

Созерцатели в конечном итоге может достичь концентрации доступа, используя любой тип сиюминутной практики сосредоточения—самадхи или vipassanā. Однако, практика саматха являются скорее приведет к концентрации из-за их более стабильный характер. Концентрация доступ характерно значительное уменьшение или полное сбрасывание пять помех и возникновения и усиления факторов jhāna. Для большинства людей, в период интенсивных практик необходимое для достижения сосредоточения доступа. В концентрации доступа, медитативный опыт становится более гладкой, легче и более приятным из-за этого уменьшения помех и возникновения мощной и блаженным ощущениям факторов jhāna. Это позволяет созерцателей больше медитировать и более легко прогрессировать в практике.

Она становится положительной, самоусиливающийся петли.Его легко спутать мгновенной концентрации с концентрации доступа. Одно из различий заключается в том, что с концентрацией доступа, непрерывности медитирующего с объектом гораздо дольше и более стабильной с течением времени. Еще одно различие заключается в том, что с концентрацией доступ, объект является гораздо более энергичным и “яркий”.Большинство из методов, изложенных в этой книге практики саматха специально разработан, чтобы успокоить разум и осознанность laserlike, в конечном итоге приводит к полному усвоению в jhānas. Примеры практики саматха направленных на развитие доступа и концентрации поглощения ānāpānasati медитации (представленный почтенный Аук Sayadaw Пенсильвания), kasiṇas, тридцать две части тела Медитация, Медитация скелет, и bramavihāras (возвышенное abidings).

Как концентрация доступ развивается, но до полного поглощения, это тоже легко перепутать доступ с концентрацией поглощения. В концентрации доступа, факторы jhāna присутствуют, но недостаточно сильным для полного поглощения в jhāna. (Различия между доступа и поглощения описываются ниже.)Даже после того, как медитирующий испытывает полное поглощение jhāna и начинает двигаться по мере прогрессирования практики, концентрация доступ продолжает использоваться. С прогрессированием на каждый последующий jhāna, медитирующий первых опытов концентрация открыть как осознание ориентирует на новый опыт и повышение в стабильности.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ПОГЛОЩЕНИЯ

Слова jhāna и поглощения являются синонимами. В концентрации усвоению, осознание тянут в jhāna с помощью оснастки“”. Начала медитатор не может “будет” поглощение произойдет или “сделать” это. Полное поглощение возникает только тогда, когда концентрация сильных и зрелых после многих дней, недель, месяцев, или даже лет сосредоточенность на определенном медитативном объекте. Только позже, как медитирующий становится более опытным, с полным поглощением jhāna и более квалифицированные при прогрессировании jhānas и пять “jhāna мастерства,” можно ли ввести jhāna по желанию.

Пять веток jhāna конкретные достижения, которые созерцателей в каждом jhāna, как демонстрации мастерства, прежде чем они смогут перейти на следующий jhāna. Они описаны в главе 5.Поглощение, в дополнение к сильной наличием соответствующих факторов jhāna, осознание крайне уединенной и сосредоточенной, и постоянной концентрации-это еще не все. Осознание в полной мере проникает и залитый факторов jhāna. В Visuddhimagga подчеркивает разницу между доступом и концентрации поглощение, используя аналогию ходьбе. Концентрация доступ как малыш учится ходить. Ребенок может сделать несколько шагов, но постоянно падает. В противоположность этому, концентрация поглощения как взрослый человек, который способен стоять и ходить целый день, не падая вниз.

Современная метафора будет топ-спиннинг. В концентрации доступа, верхней нуждается в постоянном внимании, часто шатается, и падает вниз. В поглощения, топ-спинов по центру самостоятельно.Могут быть заблуждения об опыте полного поглощения в jhāna. Во-первых, есть понимание, в то время как в jhāna. Это не зомбированного состояния, транса, или период беспамятства. Тем не менее, нет ощущения “я”, в то время как в jhāna. Только осознание во время полного поглощения объекта. Если медитаторы осознают данные от пяти органов чувств, это потому, что они временно находятся вне поглощения. Пять органов чувств (зрение, слух, осязание, вкус, обоняние) не возникает, а в jhāna поглощения. Кроме того, нет никаких мыслей или решений, полностью погруженный в jhāna.

Начинающих медитирующих, которые считают, что они думают или не замечая ввод из смысла двери должны рассматривать это как небольшое несовершенство jhāna, а не полное поглощение jhāna. Созерцатели также могут “выскочить” из jhāna ненамеренно, потому что концентрация ослабевает и факторы jhāna уменьшить. Лучше не беспокоиться о начальных несовершенств, которые обязательно произойдут, как начинающих, развиваем мастерство jhānas. По мере увеличения концентрации, эти недостатки убыль и стабильность увеличивается.Осведомленность в jhānas невероятно чистым, очищать, и неописуемое. Оно резко отличается от концентрации доступа. Потому что концентрация доступ может быть таким приятным и неординарность, однако, люди иногда ошибка доступа концентрации для поглощения, когда это не так. Это одна из причин, почему важно получать указаний от квалифицированного учителя, который знает разницу между концентрацией доступа и концентрации поглощения.

Концентрация поглощения является невероятно мощным инструментом для очищения, утончения сознания, и доступ к сферам далеко за пределы обычного, повседневного понимания. Кроме того, это интенсивное внимание может быть невероятно мощным инструментом для применения к vipassanā практике. Медитация питание от наддувом энергии jhānas, или даже сильной концентрации доступа, можем предоставить автомобиль для понимание за пределами нормального восприятия, что не может быть возможным только с сиюминутной концентрации.Следует отметить, что, поскольку сознание настолько изысканна в полное поглощение, сенсорного ввода, которые, казалось бы минимальный в обыденном сознании может чувствовать себя очень режет слух, когда выходящих из jhāna. Этот опыт еще больше усилилась, когда медитирующий завершил недель или месяцев глубокая практика поглощения и возвращается мирской жизни.

+453
Yogyakartha 14 сент. 2014 г., 4:32:51

После смерти сделал Гаутама Будда перестал существовать? Или он все еще существует?

+429
milarus31 18 янв. 2017 г., 4:00:14

Я думаю, что большинство людей пропустить одно из самых больших преимуществ изучения в рамках определенного рода. Именно после рода очень сильно сужает сферу вашей практике. Линии не столько наследие, так как они являются отточенные программы изучения буддизма. Дхарма-ворота без меры. Большинство линий имеют свои собственные внутренние прогрессии и разработали свои собственные духовные грамматики, которые помогают их последователи быстро переходить через эти Дхармы ворота, которые предлагают наиболее целесообразный путь к самым панорамным видом. Клоны также могут потребовать, чтобы студент развивать чувство доверия к их учению, держателями линии, и их методики преподавания. Развивать веру и преданность такого рода имеет первостепенное значение, если человек хочет иметь успех на буддийском пути.

В эти дни, это все слишком легко попасть в синкретизм или Дхарма вишней. Современные школьники очень склонны ходить от учителя к учителю, книги в книгу, и ритритный центр в ритритный центр. Они хранят то, что им нравится и это большая опасность - избегать вещей, они не или сложно. А чем вопрос преподавателя или же искать более простой ответ в другом месте, нашу веру в наших собственных потребностей в Lineage, что мы исследуем наше сопротивление и преодолеть наши самодельные препятствия.

+419
rurikovich 28 дек. 2010 г., 11:04:08

Разве Будда имел личный опыт с марасом и дэвы и сверхъестественные существа в целом?

Да, на протяжении suttas и многие сутры Махаяны, как сутра лотоса, он упоминается в различных respledent полномочия, что Гаутама Будда показывает, но также следует отметить Будды личный помощник Ананда, который способен запоминать все, что говорит Будда, но не смогли попасть на собрание монахов заседании после Будды смерти, потому что он не имеет самадхи.

Только когда Ананда способен достичь самадхи (реальное достижение, а не просто запоминание) он может использовать супер-силы и присоединиться к Ассамблее в обсуждении судьбы буддизма.

И, если я не ошибаюсь, то 31 плоскостей существования является то, что он научила. Так, как он познал их?

Он смотрел на них прямо, когда он вошел в самадхи, посещение каждой области. Это научный эксперимент, потому что это то, что мы сами можем сделать, а также, после того как мы достичь состояния сосредоточения (самадхи). Немного осталось до слепой веры в буддизме. Состояние самадхи-это также полезно в расследовании других дхарм в буддизме, такие как различные объекты разума и Марас.

+414
user61905 27 февр. 2013 г., 5:31:27

Гипноз-это состояние, мы все идем в день. Положительные и отрицательные психические состояния, все формы гипноза. Даже гнев-это форма гипноза.

Эффективные позитивные речи, как правило, будет медленным и постепенным и гипнотический.

Так что не нужно волноваться и отчаяния, что все это гипноз в жизни... просто сосредоточиться на логике и держать свой ум ясным. В конце любого микро-гипноза вы можете судить сами, если вы учили логику.

Удивительная вещь заключается в том, что буддийские учения (и самосознания/медитация учения в целом) научить выходить за пределы этих влияний. Однако, человек должен научиться концентрироваться (в широком смысле форма самого гипноза), прежде чем один может быть очень успешна в этом. Соответственно, это 2-й и 3-й тренировки в буддизме (концентрации и мудрости ака-Джана & Випассана)

+396
nwinkler 8 сент. 2012 г., 14:03:54

Согласно древним therevāda буддийские традиции, буддийские люди читают запоминайте > постигающий учение Будды. Это уши/рот/ум-перенаправление из истории бред рассказ преимущество.

На самом деле, вы можете делать медитацию, слушая дхамму, или говорить Дхаммы. Но я думаю, что цитирование Дхаммы-это правильный, чтобы быть лучшим врагом пение/музыка-наркомания.

+373
tcdaly 11 окт. 2015 г., 14:18:50

Если я думаю о Благородный Восьмеричный Путь , например, или даже Абхидхаммы традиции, я чувствую, что психические факторы являются четко связанными, но отметить как отдельные.

В общем, мой вопрос в основном такой: какие условия вызывают психические факторы/качества в совокупности, т. е. привести к развитию других, и какие условия заставляют их отделиться? Есть уникальное условие (например, психический фактор), которая объединяет другие в уме?

В небуддийских источников, сильного удовольствия , как в наркологии, кажется, чтобы направить ум к, но одна вещь, чтобы исключить в пути вызывает стыд. Но положительные эмоции, такие как радость , как правило, расширяют перспективу и потенциал действия. Исследователь на это говорит:

Но как солнце поднимается в небо, все начинает меняться. Ваши шоры вокруг вашего лица начинают открываться и ваш мир в буквальном смысле расширяется. Вы можете увидеть больше. Ваш мир больше.

Просто как тепло солнечного света открывает цветы, тепло позитивность открывает наши умы и сердца. Это меняет наше визуальное восприятие в очень базовом уровне, наряду с нашей способностью видеть нашу общую человечность с другим.

Это может быть связано с этим вопросом?

Спасибо

+216
jesterchen 28 мая 2010 г., 20:40:27

Если медитация-это не мешает вашей жизни и отношений, то вы медитируете слишком много. Следовать срединному пути. Если у вас нет жизни, или отношения, тогда зачем вы пришли?

Мой учитель по медитации (уполномоченное лицо моего гуру, чтобы учить его) сказал, что это как вы находитесь в жизни, что показывает ваш прогресс, а не как вы лично чувствуете, и что другие люди будут, вероятно, видеть изменения в вас, прежде чем вы видите их.

+153
jaydisc 13 апр. 2018 г., 9:35:48

Несколько практических вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь:

  • Признаю, что думал, и, в частности, слишком много думаешь, это нормально, и что там тоже ничего плохого думать негативно. Это позволяет избежать нисходящего цикла 'я подчеркнул, Я подчеркнул, о том, подчеркнул'
  • Учитывая, что тугодум-это нормально, вы также можете искать технику осознанности (я бы рекомендовал действовать и ТОС)
  • Помимо этого есть физиологические вещи, которые вы можете сделать: сократить стимулирующие вещества вроде кофеина и алкоголя, регулярно занимайтесь физкультурой и спите

В целом, самое главное-это признать, что негативные модели мышления, как мы устроены, и что нет ничего плохого, плохо время от времени. Я определенно рекомендую проверить вышеуказанные методы Mindfulness.

+142
Nemon27 9 окт. 2015 г., 14:35:14

Есть много на этом сайте (и в других местах) на действия перерождение, нужно ли понял послание Будды, или просветления и т. д. Мой вопрос немного отличается, где в течение двух истин доктрина перерождений, размещенные Будды?

Я понимаю, что Двух Истин' разработаны немного позже, но в том, что дальнейшее развитие в буддизме были и до сих пор находятся под сильным влиянием Будды слова (Дхамма и Виная), можно ли прийти к соглашению о том, является ли возрождение заслуживает того, чтобы рассматриваться в качестве конечной или условной истины?

Вот моя мысль: возрождение обусловлено смертью и работой Камма, поэтому он вроде укладывается в обычные правда довольно аккуратно. Также нет смысла от конечной точки зрения - нет с кондиционером опыта может быть подтверждено или опровергнуто в конечной точки зрения, в то время как возрождение не имеет позитивного смысла от конечной точки стоят, он также не может быть отказано в целом (то есть, абсолютная истина пуста возрождения).

Это возрождение концепции, которая не может быть подтвержден при рассмотрении окончательную истину, но не может быть отказано при рассмотрении условной истины?

(редактировать: я предполагаю, что перерождение происходит и проявляется. Тот факт, что 'все, что имеет начало, имеет и конец требует перерождения, если избежать annihalationism)

+124
user148861 18 февр. 2014 г., 3:32:08

Показать вопросы с тегом