Как концентрированный-концентрация открыть и как его распознать?

Учитель медитации я однажды сказал, что концентрация доступ (на этапе до jhanas) такой же уровень концентрации, что при чтении хорошей книги или, когда полностью вовлечены в разговор. Однако, когда я читал об этом в других местах, похоже, что это более определенного уровня концентрации, возможно, Вам не обычно опыт в вашей повседневной жизни. Какая точка зрения более правильная? Как концентрированный-концентрация открыть и как его распознать?

+163
Vampiresa 24 авг. 2015 г., 14:38:27
23 ответов

Это gandhabbhas принадлежит богам или демонам? Я пытался найти сведения о них. Но не смог решить мою проблему. Согласно учению Будды, я хочу знать, является ли Gandhabbhas божественные люди или злые люди.

+985
ibrahim rabiu 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.

В Sakadagamin возродится в царстве чувств еще раз. Если, однако, он достигает следующей стадии просветления (Anagamiship) в этой жизни, он не вернется в этот мир.

Три конкретных цепей или оков (пали: saṃyojana) из которых Sakadagamin бесплатно являются: 1. Sakkāya-diṭṭhi (пали) - вера в себя 2. Sīlabbata-parāmāsa (пали) - привязанность к обрядам и ритуалам 3. Vicikicchā (пали) - скептические сомнения В Sakadagami также значительно ослабили цепи: 4. Кама-рага (пали) - жажда чувственных 5. Byāpāda (пали) - недоброжелательность

Таким образом, Sakadagamin является промежуточным этапом между Sotapanna, который по-прежнему имеет сравнительно сильное чувственное желание и недоброжелательность, и Anagami, кто полностью свободен от чувственных желаний и злую волю. В Sakadagami ум очень чист. Мысли, связанные с алчностью, ненавистью и заблуждением не часто возникают, а когда они это делают, не становятся навязчивыми.

+937
J Sunday Joyner 28 июн. 2016 г., 11:44:29

"Почти" как Бог? Но это другой путь вокруг. Вы должны спросить людей, которые поклоняются богам: "почему вы хвалите богов, почти как если бы они были просветленными Буддами?" - В этом больше смысла, потому что Будда изображается в suttas / сутры учителем богов и превосходит их.

И это не высказывание некоторых поздних махаянских сутрах. Это право в самых ранних слоев Палийский канон: "многими тысячами божеств прибежище для жизни отшельника Готамы" (95,9 млн)

Я думаю, ваш вопрос больше из того, что Будда "был просто мудрый учитель". Эта идея не имеет ничего общего с буддизмом, но с Западной предубеждения и предрассудки, уходящие своими корнями в европейское Просвещение.

Когда Будду спросили, если он был человеком, он ответил: "Нет".

Будда-это не Бог, а не человек. Будда-это Будда - Суи генерис.

Вы говорите:

Единственный ответ, который я смог придумать это: люди не могут отпустить богов.

Что, если это не азиатский, но западник, который не может отпустить? Отпустить все предвзятые идеи, которые функционируют точно так же, как идолы , которые мешают западник от понимания Будды?

Вы говорите:

Не верю ни во что, кроме идеи, которые вы получили от вашего собственного практики медитации.

Но что это значит? Это из популярных Калама Сутта ... , что Сутта - самый непонятый из всех! Bhikku Бодхи предупреждает нас:

На основе одиночного прохождения, вырвано из контекста, Будда стало быть прагматического эмпиризма, кто распускает все учение и веру, и Дхамму, которой просто вольнодумец в комплекте истина, которая приглашает каждого, кто принимает и отвергает то, что ему нравится.

И это западные фантазии, не имеющей ничего общего с Будда-Дхармой.

Идея о том, что Будда вечен-это не "культурные" извращения, как некоторые ошибочно полагают. Это в махаянских сутрах. Это в "Лотосовой сутры", в Нирвана Сутре, на Аватамсаку сутрыи т. д.

Но если некоторые говорят, что это "сверхъестественное" Будды-это "позже" того или изобретение Mahayanists ... в "начале" (Никая) буддизм, это как раз-таки: если бы Будда был просто человек, который учил некоторые интересные вещи, как мы должны объяснять, что он был в состоянии вспомнить свои прошлые жизни, вспомнить даже начало Вселенной(с)?

Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорок рождений, пятьдесят рождений, сто рождений тысячу рождений, сто тысяч рождений, множество эонов мир-сокращение, многих эонов мира-экспансии, многих эонов мир-сжатия и расширения: - там я был так назван, такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда, я появился в другом месте, и там тоже я был так назван, из такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда я появился здесь. Таким образом, с их аспектами и подробности он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях.

(из Маджджхима Никая 12, Samyutta Никая 12)

+926
Hasan Sawaed 3 авг. 2015 г., 22:22:31

Преп. Реализация Ананда-это освобождение произошло, когда он не был ни ходьбе, стоя, сидя или лежа. Преп. Ананда делал медитации при ходьбе в это время. Интересно отметить, что медитация может быть осуществлено использованием любого из четырех телесных поз, и он никогда не выходил из своей медитации при ходьбе.. для эмансипации необходимо ликвидировать наплывы (asava) и это, как преп. Ананда получил свободу. В тот самый момент, когда он собирался лечь, когда он был между стоя и лежа спать, только прежде чем его голова коснулась подушки, он стал архатом.

Nyanaponika thera будут описаны таким образом, в своей книге "Великие ученики Будды - их жизнь, их дела, их наследие":

“Он практикует четыре основы памятования в течение всей ночи - сидеть и ходить, сидеть и ходить, сидеть и ходить. В ранние часы утра, когда он уже готовился лечь после бессонной ночи стремится, только когда он поднял его ноги над землей, но еще не положил голову на подушку, его ум был освобожден от всех язв....”

"...Когда Ананду было 120 лет......Ананда выбрал способ умереть в соответствии с его мягким характером: он поднял себя в воздух с помощью своей сверхспособности и пусть его тело будет поглощен огненной стихии. Мощи были разделенны и ступы возводят".

+906
user211160 8 апр. 2011 г., 23:29:34

Я читал, что не испытывают никаких желаний больше, чем выполняя те желания. Это равенство 'просто' достигается посредством памятования? Как бы вы посоветовали это?

Я подозреваю, что это через правильное воззрение.

Например, вы можете заметить, что желания не удовлетворительно или не довольны: то, что вы не можете иметь то, что вы хотите; что вы не хотите, что вы есть и что вы хотите, и вы не можете держать.

Или вы можете заметить, что хочет, чтобы все было иначе, чем они могут быть бредовыми, неумелая.

Есть такое понятие, как "осознанность", но может быть (т. е. я нахожу это, исторически) полезно видеть их в той последовательности, в которой они даны:

  • Из-за вашей точки зрения вам развить намерение
  • Путем (в результате) намерением вы развиваете усилие
  • Путем (в результате) сил вам развить внимательность и концентрацию

Но " вид " на первом месте, а остальные из-за зрения.

Не в том, что модерирование нельзя, но его трудно нарисовать линию с удовольствием, что это по-настоящему сытно.

Может быть, удовольствие в успешно удовлетворяя потребность. Если я (мое тело) устал и хочу спать, то спать, отдыхать (что удовлетворяет эту потребность) можете чувствовать себя "приятным". После хорошего ночного сна, я не хочу спать больше.

Также, возможно, Вам не нужно рисовать острыми/точной линии: медитировать перед сном, сон, медитации, во сне, просыпаться в медитации.

ИМО буддизм не прочь удовлетворяя свои телесные потребности: см., например, буддизм и тела.

Смотрите также Срединного пути: "в Палийский канон Тхеравады буддизма, выражение Средний Путь используется Будда в своей первой дискурс (Dhammacakkappavattana Сутта), чтобы описать Благородный Восьмеричный Путь благородный путь, чтобы достичь Нирваны, вместо того, чтобы крайностями аскезы и чувственной снисходительности. Позже пали литературе также используется фраза Срединного пути для обозначения Будды учение о взаимозависимом возникновении, как между крайностями eternalism и аннигиляционизму."

Одна из вещей, которая делает физическое удовольствие (от удовлетворения физических потребностей) "неудовлетворительно" заключается в том, что это временно: например, после того, как вы съели достаточно, то это не приятно, чтобы поесть больше.

Некоторые удовольствия, больше удовлетворения? Или это единственный путь к удовлетворению просветления, будучи отстраненным от желания?

Как насчет удовольствия, не имея желаний?

Другой способ выразить это состоит в способности выполнять свои собственные потребности. Часть делает это успешно, чтобы гарантировать, что ваши потребности скромны. Есть выражение из Дзен: "ешь, когда голоден, спать, когда устал".

+896
startimeahmet 15 июн. 2015 г., 19:18:19

В Pāḷi тексты, правое плечо не указан. Стандартное описание монаха заседании Будда говорит

ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ кароти (ВВХ 1.46)

он расположил свой халатик на одно плечо.

Однако правая сторона тела обычно подчеркивается, например

Атха Хо так, bhikkhave, mahābrahmā ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ karitvā dakkhiṇaṃ jāṇumaṇḍalaṃ pathaviyaṃ nihantvā... (ДУ второй.36; ср. МН я.168, я.177 и т. д.)

Тогда действительно, монахи, Великий Бог, устроив свою накидку на одно плечо, расположив его справа (dakkhiṇaṃ) наколенник на земле...

и

Атха Хо связанный Раджа māgadho vedehiputto ajātasattu ... uṭṭhāyāsanā bhagavantaṃ abhivādetvā padakkhiṇaṃ katvā pakkāmi.

Тогда действительно Ajātasattu сын Vedehi, Царь Магадхи... поднялся со своего места, приветствовал Бхагавана, и, держась правой (padakkhiṇaṃ katvā), он ушел.

Глагол многих из них √kṛ - "делать, делать". Так ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ кароти буквально означает "он делает свою верхнюю одежду один-плечи" и padakkhiṇaṃ katvā означает что-то вроде "делая правой рукой".

Коннотация благо с правой стороны тела что-то общего с римлянами, от которых мы получаем такие слова, как "ловкий" от Декстер "право, правую руку в сторону, на юг (в сторону восходящего солнца)", и напротив "Синистер" (буквально "слева). На самом деле Pāḷi слово dakkhina родственно латинскому "ловкие" (они оба родом из одного Прото-Индо-Европейского корня). И так же, как он, это может означать "умелые, умные и быстро учатся", но и "счастливый, благоприятный и т. д.".

Одним из объяснений этого может быть выведена из современной индийской практики, используя левую руку, чтобы мыть зад после дефекации. Если это древняя практика, которая вполне может быть, затем левой рукой был ритуально (и фактически) загрязненных и правая рука ритуал чисто.

Однако, я не могу найти ни одной ссылки к халатику идет через правое плечо в Nikāyas или Винаи. Это всегда просто ekaṃsa "на одно плечо". Так что это, видимо, более поздняя традиция.

Обратите внимание, по-видимому, обмен стека не позволяет мне разместить китайские иероглифы! Так что я должен дать взамен самое что гораздо менее удовлетворительным!

Я пытался проверить Лазурит цитирования, но он не дает достаточно информации, чтобы найти конкретный смысл в массированной “Dàbǎojī И цзин” или Mahāratnakuṭa - он работает до 120 Пучков в CBETA версия китайского Tripiṭaka. Но много других текстах Махаяна использовать такую фразу.

например.

Ěr shí ānán cóng zuò Венг. ér qǐ, piān tǎn yòu jiān, yòu xī zhuó dì, (T232 729.В17)
Тогда Ананда поднялся со своего сидения, обнажил свое правое плечо (jiān yòu), и встал на правое колено.

Теперь мы можем искать фразу "jiān yòu" и видеть, когда его начали появляться в китайских переводах. Он появляется в некоторых ранних переводах, например, T156 что Avadāna сутра переводится в эпоху династии Вэй (220-265 н. э.); в T1428 и T1432 некоторые китайские тексты Винаи. Он также появляется в Āgama текстов. Это предполагает, что введение с указанием правое плечо произошел после закрытия Pāḷi канона (что произошло довольно рано), но все равно довольно рано.

+873
Mirka25 26 авг. 2013 г., 5:46:26

Люди, которые утверждают, только хочу переродиться в хорошие миры, люблю их мысли, что они могут сделать там дана, надеясь, что они смогут избежать самадхи, проблема с Даной в основном, что следствием дана зависит от Четана дающего (это хорошо известно утверждение Будды https://suttacentral.net/an7.52/en/sujato), но и о том, как хорошо себя вели получатель подарка https://suttacentral.net/an7.47/en/sujato и https://suttacentral.net/an7.96-614/en/sujato и в самом деле, приемник подходов сначала хорошо себя вел дающего https://suttacentral.net/an7.57/en/sujato

. И конечно, когда никто не получит свой подарок, не может быть дана в первую очередь....

Поэтому, как правило, дает материал для благородных из них работают хорошо, но даешь puthujjanas и животные-это не "большой плод", даже при правильной Четана.

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

"И это не легко принять меру заслуга пожертвование таким образом, наделенного шестью факторами, как только это же золотое дно почета, Бонанза, что искусный — пищу блаженства, небесный, в результате блаженства, ведущий к небесам — что приводит к тому, что желательно, приятный, очаровательный, полезный, приятный.' Это просто считается огромной массой достоинств, неизмеримый, неизмеримый. [1]

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Лучшим упражнением для формирования и заслуги действительно самадхи, и люди, которые предпочитают Дана не Арья за самадхи не понимать, что их выбор не дает эффективного результата. Это как желая построить огромные пирамиды, и те люди, с песчинку после того, как зерна песка, вместо укладки огромные кирпичи после огромных кирпичей и собственно строительство пирамиды быстро и с эффективностью. Дана для не-дворян работает, но не так эффективно, как эти люди любят думать, что они лучше и имеют хорошие сила за пределами дана для того, чтобы заставить его работать.... Когда нет Будды, нет Арья Сангха, чтобы дать вещи, есть еще студенческий контроля, и эта деятельность всегда имеет безупречную репутацию, поэтому люди, которые хотят, чтобы возродиться в Ницце область лучше специалистам в данной области jhanas.

+831
Radruler 11 окт. 2019 г., 7:55:36

В поисках смысла и цели жизни, кажется, что буддизм молчит по этому вопросу, что многие современные люди обеспокоены. Путь к примирению, кажется, "принимать все как есть".

Однако, я лично знаю людей, которые имеют проблемы жить без "смысла жизни". Они задают себе вопросы типа "Почему я должен это делать? Почему я не могу сделать это вместо этого?". Они не нонконформист, но просто не вижу смысла делать что-либо вообще. Эти мысли действительно могут привести некоторые из них становятся самоубийства как форма выпуска.

Чему учит буддизм о том, как отсутствие смысла жизни может сделать кого-то настолько негативное, а также методов, процедур и способ мышления, который может помочь людям "принимать все как есть"?

Примечания к мое личное понимание, чтобы помочь с лучшим качеством ответов.

  • "Смысл жизни" и "цель жизни" не обязательно одно и то же.
  • Не найдя смысла/цели не означает, что этого не существует

Уточнение: Я не осуждаю буддизм для "отсутствия смысла/цели жизни", хотя некоторые из этих проблемных людей требовать , чтобы буддисты сами. Вместо этого я изучаю реальный буддийский способ управления этой тревоги. В других убеждений и религии, смысл предписано и проблемным людям обрести покой в этом. Но мои взгляды схожи с буддийской точки зрения, так что я надеюсь найти способ, чтобы справиться, не прибегая к тем религиям, или "искусственный комфорт".

+828
particle128 23 сент. 2011 г., 19:58:57

Да, если вы можете принять , чтобы родиться в аду после актерской жизни. Потому что актер-это mijjhā-ajīva в 8-mijjhā-Магга, искушался-kammapatha-преступление карьеры, что Будда сказал "возрождается в аду", 7-й из 10 мукусала kammapatha.

вы просто ожидать и внимания в жизни актера в каждый момент вашей жизни, особенно, когда вы делаете заслуга.

Я люблю петь и действовать, как вы, но я стараюсь, чтобы избежать, чтобы быть в этой профессии. Потому что они являются прямой помехой карьеры для медитаций.

+821
Arthur Turlak 4 июл. 2011 г., 17:43:56

На самом деле ответ заключается в том, что у субконтинента были давние устные традиции, насчитывающей не менее 1200BC, который можно определить лингвистический анализ Ригведы.. просто обычная практика, пока около 300-200BC наверное!

+791
David Obando 10 окт. 2015 г., 3:56:16

Я делаю медитация Випассана как ее преподает Гоенка. Я получаю онемение и покалывание в ногах от нервов давление сидя, скрестив ноги. Я мириться с этим в течение довольно длительного времени, и тогда ощущение становится настолько неприятным, что я должен двигаться. Я должен добраться до точки, где я могу мириться с довольно сильный дискомфорт, чтобы достичь прогресса в медитации или я могу совершенствоваться, хотя я должен двигаться. На данный момент мой выбор, чтобы двигаться чувствует, как повреждения моего прогресса.

+744
Gary Ewan Park 30 июл. 2019 г., 22:33:48

Самма самадхи (правильное сосредоточение) представляет собой отдельное слово в буддизме для описания области и области форма в сочетании с благородными восемь раз путь. (обратите внимание, Самма или справа) Если брать только концентрацию слово это может быть применимо к сфере желаний. Мы все (каждый момент ум) имеют однонаправленность, когда мы концентрации на любом объекте. Вы можете сконцентрироваться только один объект за раз.

+659
Uzinium 11 нояб. 2011 г., 7:32:45

Тяга (лит. "жажда", Танхо)- это технический термин, который означает, что очень феноменологический момент, когда вы (здесь!) мечтать о чем-то (там!). Будда говорит: "неудовлетворенная тяга есть дуккха" (страдание) - обратите внимание, как он не скажет: "тяга является причиной страданий", он говорит "неудовлетворенное влечение". Это потому, что дуккха-это не совсем "страдания", она должна быть более точно переводится как "неудовлетворительность", или, как я иногда перевожу его, "чувство неправильности". Итак, как вы видите, говорить, что "неудовлетворенная жажда-это ощущение неправильности" это почти трюизм, заявление о том, что это очевидно и само собой разумеется истинным. Таким образом Будда не столько выявляет причину страданий, а иллюстрирует характер страданий, приносит его в свет и показывает ее сможете познакомиться, чтобы мы могли увидеть ее такой, какая она есть. Действительно, страдание-это не что иное, как болезненное переживание неудовлетворенной тяги к другому опыту.

Что касается "вложений", я чувствую, что это давнее недоразумение, которое закралось в с первых дней буддизма, когда срок upatthana/upattana (присутствовать) перепутал с упадающего (топлива). На мой взгляд, здесь последовательность это то, что жаждет, один занимается, тем самым подогревая желание. Другими словами, как ты одержима объектом вашего желания, только хуже.

Отсюда ясно, что upattana/упадать (для посещения/топлива, обычно переводится как цепляние или привязанность) является не прямой причиной страданий, а только поддерживающий фактор. Непосредственной причиной страдания является жажда.

Четыре Благородные Истины (по крайней мере, первые три) ориентированы на непосредственный опыт страдания, как оно возникает и может быть прекращена в настоящее время. Вот почему они говорят о тяге, является причиной.

Двенадцать Nidanas покрыть картину: как весь опыт "я" и "мир" возникает. В этом контексте более уместно говорить о упадать будучи топлива для Бхава, и авидья быть первопричина всего этого. Авидья (неверный/путать понимание ~опыта) причины овеществления опыта работы в качестве внешних объектов, которые затем становятся объектом влечения. Эта тяга приводит дуккха, конечно, но что еще более важно для большой картины это приводит к эгоцентрический воображение (упадать), которая ведет к индивидуации (Бхава).

Я надеюсь, что этот анализ условий и как они относятся к феноменологии страдания уточняет тему.

+612
pistachionut 2 янв. 2019 г., 3:38:44

По крайней мере, в традиции Тхеравады, подчеркивается, что роль Будды (технически Samyaksambuddha) было научить и создать дхамму. И он также был самый подходящий человек для этого.

Дхамма (учение) - это как ярлык, который мы получили от Будды, мы должны сначала изучить и понять. Изучение включает в себя понимание Четырех Благородных Истин, эти три марки существования, и другие учения нашли в suttas.

Практика включает в себя пять заповедей и Благородный Восьмеричный Путь. Благородный Восьмеричный путь включает в себя правильное воззрение и правильное намерение (которое поставляется в рамках обучения), а также правильное памятование, правильное сосредоточение и правильное усилие (это медитация и практика). Остальные три также являются частью практики.

Поэтому, если вы не хотите учиться, а только хотят заниматься медитацией, то не использование "ярлыка" учении Будды и желание обрести просветление самостоятельно.

Для хорошего введения на учениях, я рекомендую , что Будда учил по Walpola Рахула. Вы можете найти PDF-версию здесь. Есть также очень короткие коллекции suttas в конце книги.

В триперекись довольно огромный. Но хорошая антология или выбор suttas можно найти в в Будды слова по Bhikku Бодхи. Вы можете найти PDF-версию здесь.

Если вы найдете изучение потенциально буддизм сложной, то эти две книги должны помочь вам начать работу.

+589
user70602 29 июн. 2015 г., 19:01:14

Подметание-это процесс, состоящий из многих опытов. Опыт состоит из пяти агрегатов. Каждый из пяти агрегатов Аничче, дуккха, Анатта в природе. Что делает каждый опыт Аничче, дуккха, Анатта. Это не об ожидании чего-то, чтобы закончить и назвав его непостоянны. Это очевидно даже без медитации. Это не достаточно сильны, чтобы отрезать тягу или ослабить хватку на явление, обусловленное. Вы должны развивать Сати(осознанность) через медитацию, пока вы не можете видеть эти 3 характеристики здесь и сейчас с каждым опытом(мгновение).

Да, не в состоянии остановить неприятных переживаний или не смогли продлить приятных впечатлений-это знак Анатта. Опять же, аргументируя это, как это не то, что ожидается от Випассаны. Вы должны быть в состоянии видеть это. Вы должны быть в состоянии отметить, что каждый опыт рождается из-за причин, не потому, что сам в них или нет, потому что они относятся к себе.

Ощущение, что есть тело или чувство, что нет тело как Анатта. Поскольку оба являются лишь чувства, рожденные причин. Ничего больше.

+553
DimanBLR 29 окт. 2016 г., 21:51:40

Мирской способ делать Анапанасати медитация дается в интерпретациях что там следующие доктринальные рассуждения - Ананда Сутта (ведущие к пробуждению) SAMYUTTA никая 12:10; Girimananda Сутта (в Girimananda) АНГУТТАРА никая 10.60; Анапанасати Сутта (осознанное дыхание) MAJJIMA никая 118 и т. д. И т. д. Верховный Будда объяснил почтенный Ананда (среди 10 величайших учеников Будды, тот, кто наиболее цепкой памятью), “этот фактор является Анапанасати, что когда разрабатывали и преследовали приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) для завершения. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.” Вопрос на миллион долларов является ли любой из этих интерпретаций Анапанасати медитация-это правильно или нет.

+520
DavidJFelix 5 окт. 2015 г., 17:45:58

Домохозяин Krizalid, интересно

В данном случае, под Модер "буддисты" он имеет ту же Дис-понимание и, конечно же, приводит также к беспорядку, который может быть в основном соблюдается. Хороший подход и объяснение generouse и мудрого пациента может быть найден в сущности и не-я: буддийское учение об Анатта, по Бханте Thanissaro и является очень практичным подходом к каждому на пути стремления.

Это набор из переговоров о отступлении, а может, даже хорошо, чтобы "проглотить" подобные шаги.

Короче: там, где один обычно думает: "Я, мое" использование "не..." и там, где один считает, что обычно "не я, мой" использовать "Я, мое" к вам через возлюбленного и отвращение и ослабить жадность, а также отклонения результатов от мукусала дела, как правило, рассматривается как не-мое.

Самоуправления является одним из принципов, регулирующих и собственно "гордость" необходимо приехать и пройти путь. Раньше здесь можно было предостаточно все пристрастия на чувства, вступив в пути, можно зайти в intensiver и психического использования инструмента. Никто не покинув дом, цепляется за чувства, а сказал: беспорядок & хороший шанс закончить asannasatta (неизвестно-быть) длительное время, если не прямиком в ад экзистенции развитыми вид и проводит по ним.

Так всегда первым делом, главной задачи!

В то время как Uposata, чистящие технике, коровы-браузеры еще есть шанс к пути, Джайны Uposatha нет, и лучшее, конечно, что Ария.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные, но и использовать для заслуги, как и заслуги, к освобождению от колеса)

+459
James Thorpe 20 мар. 2015 г., 11:53:34

я знаю одного источника на это, которое является Agganna Сутта из дигха никая 27

  1. В этот период, Vāseṭṭha, была только одна масса воды, и все было тьмой, кромешной тьмы. Появился ни луны, ни солнца, появился нет созвездия или звезды, день и ночь не различают, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, а не мужчина и женщина, существа, числящихся просто как существ.827 и рано или поздно, после очень долгого периода времени, несладкие earth828 распространился над водами, где эти существа были. Он выглядел так же, как кожа, что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Это был цвет хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед.

  2. Тогда некоторые существа жадные природы сказал: “Я говорю, что это может быть?” и попробовал соленые земли на ее Палец. Таким образом, она стала принимать со вкусом, и жажда возникла в нем.829 потом других существ, взяв пример с того, что один попробовал материалов с их пальцами. Они тоже были сделаны со вкусом, и влечения возникало в них. Поэтому они устанавливают на Своими руками, отламывая кусочки материала для того, чтобы съесть его. И [86] результатом этого было то, что их собственная яркость исчезла. И в результате исчезновения их собственной яркости, Луна и солнце появилось, день и ночь отличались, месяцы и половины месяца, а года и его сезонов. В этом смысле мир снова переменился.

http://www.palicanon.org/en/sutta-pitaka/transcribed-suttas/majjhima-nikaya/142-mn-88-bhitika-sutta-the-cloak.html

+356
mvasilenko 3 июн. 2011 г., 22:02:46

Убийство и вред против первой заповеди. Я понимаю, что важной частью практики является осознание в момент смерти, а у животных эта способность? Было бы лучше, чтобы положить конец их страданиям, если они все равно умирают? Я видел страдания животных по пути домой и это пришло на ум.

+349
coderaiser 31 июл. 2010 г., 14:14:42

Я не уверен, что это буддийский сообщение; хотя трудно быть уверенным, что-то может быть добавлено или утеряны, когда это переводится.

Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не-я]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве.

Я думаю, что буддизм говорит о скандх и, вместо "Когда человек смотрит на себя как себя", это более вероятно, чтобы сказать нечто вроде: "Когда смотришь на на телом ... когда кто-то смотрит на на восприятие как собственной личности ... и т. д."

Ваша цитата подразумевает, что есть "себя" смотреть, а "я", что он может сам ошибся. Эта цитата, с прописными буквами для самостоятельного, кажется, больше дома в учение Shivaite, чем буддийские.

А также учение об агрегатах будучи "не-я" (анатта), также в буддизме есть учение о "гордость", "высокомерие" или "спесь" ... может быть, это часть учения, или доктрины, что цитата имеет в виду.

Кроме того, не враждебность является основой буддийского учения (см., например, adosa и brahmaviharas).

Наконец, ответы людей на ваш вопрос: цитирую из Палийском каноне; но "11-й Кашмирской Шиваитской философ века" может быть цитата из другой школы буддизма (возможно, от истоков того, что стало тибетского буддизма).

+229
Srussell705 9 апр. 2015 г., 17:41:45

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Он может появляться на ранних стадиях, есть и наблюдатель. Но позже становится ясно, что даже "наблюдатель" - это не непрерывный поток или постоянный, следовательно, не самовывозом.

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Дискурсы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ , который в дальнейшей доработке. Множество философий о viññāṇa это возникает душа, так как наблюдатели медитации не достаточно развита, чтобы увидеть наблюдений / наблюдатель не постоянное и непостоянное.

В буддизме обеих конечностях есть, А вот личности не отвергается. Лучшего перевода на английский не/не сам. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

+190
cotupha 17 авг. 2012 г., 6:46:44

Направленных умственных усилий или намерения, чтобы знать дыхание-это мысль. Мысли, это помеха для понимания. Он приносит ограниченные результаты, потому что она успокаивает дыхание, но не успокоить ум соразмерно, что делает дыхание исчезает из сознания, когда дыхание успокаивается.

По моему опыту, лучший способ я нашел, чтобы усилить восприятие, дыхание, чтобы перестать воспринимать дыхание и просто сидеть и тихо. Этот метод позволит уму собирать (собрать) себе на дыхание.

Я бы порекомендовал вводной части Аджан Брам осознанность, блаженство и за их пределами, которые можно прочитать здесь.

+171
GOSHEN JIMENEZ 31 мая 2013 г., 20:51:12

Заданная тема "застилание кровати", предназначена для проверки текущей ситуации практикующего. Врач определяет текущую ситуацию на анализ и искать правильные решения , которые совпадают с темой.

Каковы правильные решения для практикующего постели?

  1. Осознать текущую ситуацию, делая кровать, государства.
  2. Закончить мероприятие застилания постелей во времени.
  3. Реализовать план мероприятий.
  4. Сосредоточиться на дыхании, чтобы избежать неблагих событий, необходимых и полезных событий по расписанию.

Когда практикующий практики приведенный выше анализ искусно, все процессы выше будет выполняться автоматически во времени, без каких-либо конфликтов.

Выше-это просто пример события и решения. Врач может найти более решение на пути очищения глава 1,2,3,4 и 8, МН. Комментарий MahāsatipaṭṭhānaSutta по.

Если врач не хочет использовать столько времени, чтобы изучить текст выше, достиг-jhāna Tipiṭaka состав учителя, который Ария не требуется , потому что он может сделать конкретную курса для каждого врача в голове. Таким образом, практикующий не изучать пали сам.

+45
Omaewamushindeiru 14 апр. 2017 г., 23:20:09

Показать вопросы с тегом