Нет практики строить хорошие Камма, несмотря на неправильные действия?

Я задаю этот вопрос в контексте того, кто делает неправильное действие и получает правильные результаты, все равно, что происходит много. Кто-то с очень хорошее понимание Каммы, но по моим сведениям это обычно не работает. Таким образом, неправильное действие регулярно производит правильные результаты, много раз тверже и в лучшем положении, даже в сложных обстоятельствах... усердно занимается.

Что известно об этом явлении?

+547
TermiteSpit 28 окт. 2011 г., 9:49:27
30 ответов

Нет ничего плохого в использовании личного местоимения как я, ты, я, он, она и т. д. или обращаясь к самому себе или другим. В конце концов, Будда использовал личные местоимения и тоже имя других.

Например, от Akkosa Сутта, Будда сказал:

"Таким же образом, брахман, что с помощью которого вы оскорбили меня, кто не оскорбление; то, с чем вы имеете дразнил меня, не дразнить; то, с чем вы уже ругал меня, не ругая: что я не могу принять от вас. Это все твое, брахман. Это все твое.

В другом примере из Mahatanhasankhaya Сутта, Будда сказал:

"И кому, никчемный человек, не так ты понял меня , чтобы учил Дхамме подобное? Не я, во многом, сказал зависимо совместного возникло сознание, помимо реквизита состояние, нет прихода в игру сознания? Но вы, посредством вашего собственного бедный понять не только клеветать на нас , но и копать себя до [с корнем] и производят много штрафных для себя. Что приведет к вашей долгосрочный вред и страдание."

Это не значит, что личности не существует. Самость действительно существует, но он не является постоянным, и оно возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Себе не существует автономно в качестве агента или сущность сама по себе. Себя тоже не вечна.

В Sabbasava Сутта, она заявила, что оба мнения, что "я есть я" и "не я" не правы:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & или вид у меня нет собственной ....(вырезано)... это называется чаща видом, в пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, горя, & отчаяние.

Вместо этого, Будда учил, что правильный способ, чтобы увидеть это через зависимого возникновения (см. Acela Сутта). Он также учил, что эти ложные взгляды возникают из-за Ассоциации себя с пяти совокупностей (см. Ямака Сутта). Пожалуйста, см. Этот ответ и этот ответ для более подробной информации.

Поэтому, на мой взгляд, это неправильно винить общество или Мару или кого-то еще, если кто-нибудь обладает плохого мнения о себе.

Как говорится в Mahaparinibbana Сутта:

"Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, убежищ к себя, ищет не внешнее убежище, с Дхаммой в качестве вашего остров, Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Тогда вы должны винить, а не себя? Конечно, нет. Вместо этого, мы должны стремиться к поиску правильного понимания на основе учения.

+913
Indiaexcite Admin Basuvenky 03 февр. '09 в 4:24

Если дышать трудно сосредоточиться на ощущениях в фокусной точке. Применить (Vitarka) устойчивый (Vicara) внимание направляя ваш разум (Manasikara) , чтобы держать свой ум на координатора вырезать мышления и размышления / словесные изготовления (Вачи Sankhāra). Даже с набитым носом вы по-прежнему дыхание, следовательно, вы можете просто сосредоточиться на внутри и вне потока. Я не думаю, что это очень желательно, чтобы вдохнуть через рот через.

Смотрите мой ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 который содержит более подробную информацию.

+907
Hanna Aase 21 авг. 2017 г., 3:26:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Младшие монахи должны приветствовать старших монахов, как "учитель" и миряне должны приветствовать монахов как "учитель" (а не как "друга" или по имени), потому что это часть культуры, уважения и почитания в буддизме, и южно-азиатской культуры в целом, как в древних и современных времен.

Она является частью целого пакета почтения к родителям, учителям и старшим. Конечно, в современный день, это меняется в результате воздействия на культуру других частях мира.

Ниже приведены некоторые примеры из suttas и винаи:

В тип AN10.16:

“Монахи, эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, в непревзойденное поле заслуг для мира. Какие десять? Татхагата, в Арахант, полностью просветленный; в paccekabuddha; один освобожден в обоих отношениях; один освобожденный мудростью; тело свидетель; один достиг вид; один освобожденный верой; Последователь Дхаммы; Вера повторитель; и член клана. Эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, непревзойденное поле заслуг для мира”.

Из an8 имеют.59:

Монахи, есть эти восемь человек, которые достойны подарков, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствие, непревзойденное поле заслуг для мира. Какие восемь?

Тот кто вошел в Поток, тот, кто вступил на конечно, для реализации фруктов стрима-записи однажды-возвращающийся, тот, кто вступил на поле для реализация плод однажды-возвращения, не-возвращающийся, один кто вступил на поле для воплощения плод не возвращаясь, араханта, тот, кто вступил на поле для arahantship

В AN5.199, Будда учил:

"На случай, когда добродетельный человек, который вышел подходы семья, люди поднимутся, чтобы приветствовать его, поклониться, дать ему/ей сиденье. По этому случаю семья практикует практику ведущих чтобы родиться в знатной семье.

В Мангала Сутта:

"Не общаться с глупыми, но связывать с мудрым; и в честь тех, кто достоин чести — это величайший благословение.

В качестве 4.32:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите, и консистенция в лицо событий, в соответствии с тем, что уместно в каждом конкретном случае, в каждом случае. Эти узы дружбы [функция] в мире, как стержень в движущейся повозке.

Теперь, если эти узы дружбы не хватало, мать не будет получите почет и уважение , причитающиеся ее ребенку, ни отцу получите, что его ребенок обязан ему. Но ведь мудрый уважать эти узы братства, они достигают величия и хвалят.

В AN5.58:

Сейчас по этому случаю ряд Licchavi молодых людей имели их натянули Луки и гуляли и бродили в Великом лесу, в сопровождении своры собак, когда они увидел благословенного, сидящего на подножия дерева, чтобы пребывать в течение дня. Когда они увидели его, они положили их натянули Луки, послал своих псов в одну сторону, и подошел его. Они поклонились благословенному и молча стоял в посещаемость на нем , взявшись за руки в почтительном приветствии.

В MN86:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны.

Существует множество примеров простираний перед Буддой, где перевод сказать, что кто-то поклонился, затем сел в одну сторону.

В МН 90, мы видим простираний с головой, у ног.

Царь Пасенади Косала сказал одному из своих людей: "приди, добрый человек. Перейти к благословенному и, по прибытии, показывая почтение с вашей головой ноги на мое имя, спрашивают, действительно ли он свободен от болезни и недуга, это беззаботный, сильный, и в комфорте, говоря: 'Царь Пасенади Косалы, господа, показывает почтение с голову на ноги и спрашивает ли вы свободны от болезни и недуга, беззаботные, сильные, & жить в комфорте'. А потом скажут: 'Господь, сегодня царь Пасенади Косала придет к благословенному после его утренней трапезы'".

А также в SN22.87:

“Ну что ж, друзья, поклон благословенному во имя Мое с голову к его ногам и сказал: ‘господин, монах Vakkali это нездоров, поражен болезнью, серьезно болен; он отдает дань уважения к благословенному с голову на ноги’.

Часть Sekhiya правил винайи на монах обучал дхамме:

Когда его слушатель не плохо, монах не должен учить Дхамме если слушатель:

  • зонтик, персонал, нож, оружие в его руке.
  • носит туфли, сапоги или сандалии.
  • сидит в машине, когда монах находится в более низком автомобиле или нет в автомобиле вообще.
  • лежа, когда монах сидит или стоит.
  • сидит, держа его на коленях.
  • носить шляпу или тюрбан, или покрыл голову платком или шалью.
  • сидит на сиденье, в то время как монах, сидя на земле.
  • сидит на высоком сиденье, в то время как монах сидит на нижней сиденье.
  • сидит пока в нем стоит.
  • идет впереди монах.
  • идущая по пути, а монах идет рядом с пути. (СК 57-72)

Эта тема встречается и в тибетском буддизме, в "краткое учение о бодхисаттве гирлянда драгоценностей" с переводом и комментариями Sodargye Кхенпо Ринпоче. Этот текст можно применить к другим Махаяны и Ваджраяны школы тоже.

Из этого раздела:

Воздержаться от бессмысленной болтовни,
И говорить только верные слова в любой момент.
Всякий раз, когда вы видите своего гуру или кхенпо,
Предложение служить с преданностью и уважением.


Комментарий:
В каждый момент, воздерживаться от любых разговоров, которые не относятся к Будда-Дхармы, или духовные практики. Никогда не говорите ничего, что может вызвать другим клеветать гуру или Три Драгоценности. Некоторые люди внимательно внимание к своей собственной речи, и внимательно рассмотреть, если что они собираются сказать, осмысленное или бессмысленное, и если они найдут что это бессмысленно, они будут воздерживаться от высказываний вообще. Другие однако, очень хотелось болтать и сплетничать о других людях недостатки. Они даже не замечают, что они делают это! Это может принести многие неприятности как себе, так и другим. Было бы лучше для этого типа лица не молчать и избежать совершения так много негативных действий. Наша речь всегда должна быть истинная речь, это означает, что он в соответствии с истиной, имеет смысл и приносит никакого вреда себе или другим. Всякий раз, когда мы встречаемся, наш корень гуру или кхенпо, мы должны дать повод для почитания и уважения от глубины нашего сердца, и предложить, чтобы служить им с почтительной преданностью. Некоторые люди могут иногда оказывается в гнев или обиду к их гуру. Это создает очень тяжелую негативную карму, и должен исправляется все усилия на искреннее признание и уточнение. Некоторые люди не знают, как действовать, когда они видят их гуру или кхенпо, и поэтому будет пытаться спрятаться или убежать. Это не право. Что уместно, чтобы просто оставаться спокойным, когда вижу ваши гуру, и, от души, предложение служить им с любовью и преданностью и уважение.

Мы также видим это в Manusmrti или Ману законы, индус юридического текста, на уважение к старшим:

2.119. Нельзя сидеть на диване или сиденье, которое вышестоящего занимает; и тот, кто занимает диван или кресло воскреснут, чтобы встретить (улучшенный), и (впоследствии) приветствуй его.

2.120. Для жизненно выходит молодой человек гора вверх, чтобы покинуть свое тело, когда старший подходов; но поднявшись ему навстречу и приветствуя он восстанавливает их.

2.121. Тот, кто привычно салютует и постоянно воздает почитание престарелых получает увеличение на четыре (вещи), (виз.) продолжительность жизни знание, слава, (и) прочность.

И это от Manusmrti на почтение к учителю / гуру:

2.146. Того, кто дает естественное рождение и кто его дает (знания) Веды, дающий Веды-это более почтенный отец; для рождение ради Веда (обеспечивает) вечный (награды) и в этой (жизни) и после смерти.

2.147. Пусть считают, что (он получил) а (простого животного) существования, когда его родители родили его через взаимные ласки, и когда он был рожденный от чрева (матери).

2.148. Но это рождение которых учителя знакомятся с целым Веда, в соответствии с законом, закупает для него через Савитри, это реальный, освобождается от старости и смерти.


ОП: я не уверен, я понимаю "почему", хотя. Например, почтенный друг ... или нет? Это поведение (или режиме адрес) просто ритуал? Там, говорят, благо, какая-то цель, некоторый эффект: для общества, государства, индивида ума, или даже для маститых? Я представляю одно из преимуществ могут быть упорядоченность в класс: давая почтенный возможность поговорить; другой может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать еще не зная)

Аргумент 1: Корейский Авиакатастроф

Теория на это исследовал Малкольм Гладуэлл в книге посторонние, как показано здесь:

В качестве завершающей точки рассмотреть значение широкого использования официальных речь на корейском языке, позвольте мне добавить рассказ о корейский воздуха обсудили среди других Малкольм Гладуэлл в своей книге `аутсайдеры". Корейский Воздуха в 1990-е годы стала одной из самых опасных авиакомпаний с таким количеством аварий, что в конечном итоге он был исключен из своей авиакомпании альянс.

Руководство корейской воздуха в это время привезли в американской командой консультантов, чтобы проанализировать проблему и рекомендовать решение. А корейский менеджмент предложил больше обязательных часов полета тренажер для всех пилотов, американцы посоветовали им ввести английский язык в качестве официального бортовой языка и запрет на использование любые корейские связи из кабины. Корейский воздух пошел вперед с это решение и, как следствие, сбои прекратились, авиакомпании репутация была восстановлена, и он снова стал членом альянса. В консультанты обнаружили, что причиной многочисленных аварий было то, что пилотов могли не информировать капитана об ошибках или потенциально опасных ситуаций, потому что им пришлось использовать самые формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создавало барьер, который сделал критику практически невозможно. После того как они использованы Английский, эта "искусственная стена" была разрушена, а на сыгранность и перекрестные проверки стало легко.

Согласно этой теории Малькольм Гладуэлл, корейских пилотов говорит по-корейски с друг друга, что носило формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создает искусственный барьер уважения, который мешал первых офицеров прямо критикуя их капитанов.

Они были вежливо предложений с подсказки капитана, когда они должны общаться напрямую, четко и без обиняков в случае сценария полета, где своевременность является решающим.

С другой стороны, в английском языке, они будут обращаться друг к другу просто на "ты" или "я" вместо вежливости. Это, видимо, сломался искусственный барьер уважения и способствуют сокращению аварий.

Я бы утверждать обратного.

Использование вежливости как "господин" и "ayasma" позволит создать правильный контекст и климат уважения, что делает ее более благоприятной для обучения и изучения Дхаммы.

Аргумент 2: Зал Чинно

Еще один способ спорить с этим использовать этикет зале или зале чинно, как объяснить эти руководящие принципы:

  1. Будьте уважительны в своих общественных запросов, комментарии и отношениях с судом. Принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение для авторитета суда. Общие фразы, которые используются при общение с судьей включают следующие: "Если вам так угодно Суд" используется в качестве приветствия в начале своем вступительном заявлении и ваши открытия аргумент; "Ваша честь оставим (или разрешение), я хотелось бы, " используется, когда добивается разрешения сделать что-то; "как судом угодно", "очень хорошо, Ваша Честь," и "так и быть, Ваша честь" - используется при присоединении (по обоюдному согласию) до приемлемого устного направление или распоряжение суда. "Как суд хорошо знает", используемый при вы готовитесь воспитывать судить о том, что он наверное, не знаю. Не перебивайте судью. Послушай, что судья говорит. Судья имеет значительные дискреционные полномочия, которые могут быть используется, чтобы помочь вам или навредить вам, даже в судах присяжных, где он служит только как судья. Что-то же туманное, как тон судьи голос в постановлении о возражения могут влиять на восприятие присяжных из ваш авторитет. В судах присяжных, относиться к судье, как будто он был оглашаю вердикт жюри. У каждого судьи есть закидоны. В некоторых локалях есть изданные книги судьи, которые описывают особенностей, пристрастий и потребностей каждого местного судьи. Это может быть полезно читать, если вы лично не знакомы с кстати некоторые судьи выполняет его или ее суда.

Аналогичным образом, мы должны принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение к авторитету учителя.

Что будет, если коммуникация зале была неформальной и непринужденной? Авторитет суда и судьи не будут соблюдаться, и правосудия не будут соблюдены.

Аналогичным образом, мы должны быть формальными перед учителем Дхаммы уважать его авторитет.

Это создает атмосферу, благоприятную для обучения и проповеди.

Аргумент 3: Ваш ребенок не является вашим другом

От воспитания сайт:

Есть родители, которые беспокоятся о их друг ребенка. Что сложно в том, что если вы, во-первых, друг, тогда, когда ребенок десятилетний ребенок или подросток, ребенок не нужен как друг. Тогда, он или она будет иметь своих друзей собственного возраста, чтобы слушать. Как подростки, они нуждаются в вас как родителя, но они не будем рассказывать вам, что. Когда вы станете их другом во-первых, родительство становится трудно установить. Ребенок может не видеть вас полномочия фигура, и при попытке установить орган, ребенок будет скорее всего вопрос вам еще больше. Это не то, что вы хочу.

Когда вы первый друг, он посылает сообщение, что вы хотите, чтобы ваш ребенок, как вы, чтобы поделиться с вами, и помочь вам чувствовать себя связанными. Если это так, что ставит много давления на ребенка. Это не работа вашего ребенка, чтобы помочь вам чувствовать себя хорошо о себе. Если это почему вы друг вашего ребенка, а не его/ее родителей, тогда вам может понадобиться, чтобы получить некоторые консультации для себя. Вы и ваш супруга (если в браке) должны сосредоточиться на здоровых отношениях так линии воспитания и дружбу, даже со своим ребенком, может быть пересмотрены и изменены, если это необходимо.

Если родители становятся первыми друзьями ребенка, их ребенка не уважать авторитет родителей.

То же самое и с учителем Дхаммы.

Следовательно, формальные связи, необходимые для установления власти.

+814
mishaba 11 окт. 2015 г., 1:18:39

У меня вопрос, Как правильно медитировать, и быстрый взгляд на другие вопросы на этом сайте, кажется, указывают, я считаю, что такой обмен может дать ответы.

У меня два вопроса:

1) Когда я медитирую, я часто ловлю себя мечтать больше, чем мыслей беспокоило меня, хотя я иногда ловлю себя мечтать о чем-то в моем прошлом, что было неприятно (кажется, не бывает много правда). Просто примите эту мысль, мне оставить все как есть или попытаться сосредоточиться на дыхании?

2) у меня есть некоторые симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, такие как каприз мой внутренний голос порой играет с неприятного ощущения в голове или заявление о том, что меня беспокоит, (из-за чего мой разум государства), и я боюсь, что если я не по адресу возможно, я подсознательно верю. (Например, если навязчивая мысль, что меня беспокоило, "я плохой человек" и если я просто посиди со мной, вместо ее решения, просто наблюдать его, я мог бы подсознательно в это верят. Это просто пример, но он иллюстрирует, к чему я клоню). Я могла быть спокойна, только соблюдая такие мысли не вызывают такие подсознательные убеждения?

+789
Kamal Deep Singh 3 февр. 2011 г., 14:40:12

Если техник медитации были ранжированы по тому, как быстро они могут привить и воспитать в себе чувство радости и блаженства внутри себя, какие из них будут ранжированы в топ и почему?

+784
rasiolto 15 нояб. 2011 г., 16:10:11

Вот буквальный ответ на ваш вопрос: https://suttacentral.net/search?query=interrelatedness

Я предполагаю, что на ваши цитаты, которые вы просите объективный вопрос ли какие-либо популярный переводчик использовал дословный слово перевод определенного пали слово или фразу концепции. По ссылке выше, должны предоставить свой ответ.

Если вы задаете другой вопрос, если концепция передал несовершенное слово “взаимосвязанность” существует в Палийском каноне и то, что Будде пришлось сказать об этом... ладно, перефразирую вопрос, я думаю.

+783
galimba 26 июл. 2010 г., 7:17:13

После того как вы едите бутерброд, вы будете снова голодны.

После многих лет пользуются любил компанию, они или ты умрешь.

После оплаты ваш счет за электричество вам придется сделать это снова в следующем месяце.

После того хорошее физическое здоровье на протяжении нескольких лет вы получите болезни сердца или рака.

После покупки нового автомобиля он будет в конечном итоге нужна новая трансмиссия и вам придется покупать еще один автомобиль.

После серьезного продвижения на работе, вы в конечном итоге станет стар, чтобы работать, и вы будете уйти в отставку.

Насладившись закатом, он станет темно.

Это все невечно.

+721
B Fox 22 апр. 2015 г., 20:01:38

Слова в ЗП 38.14 даже не отнести к Будде, они Шарипутрой по. Я не знаю, почему Тхеравада принял их в качестве основы для их анализа.

Вместо этого, авторитетное определение дуккха находится в СН 56.11, первые и главные сутры буддизма, Сутры установка колеса Дхармы в движении:

Сейчас это, странниками, дворян истины дуккха: рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние-это дуккха, ассоциация с нелюбимым есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; неудовлетворенная жажда дукха. Короче, пять куч топлива (упадать-скандха) являются дуккха.

Как я понимаю, в тибетской классификации "страдания страдания" является обобщением очевидной дуккха, такие как боль "рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние". "Страдание перемен" является обобщением "ассоциации с нелюбимым / отделения от любимого" ака "неудовлетворенной жажды", и "всепроникающее страдание" означает "короче, пять куч топлива дуккха". Последовательность сохраняет заказ цитируете оригинал Будды.

+660
beastlyCoder 3 мая 2010 г., 1:25:30

Практика буддизма предполагает убежище через правильное понимание

Практика христианства требует убежища через правильную веру

Бывший приносит понимание, что после смерти, нет ни вечности (sasvatha) и небытия (uccheda). В этом контексте христианство uccheda. Следовательно, существует противоречие.

Последних существ, далее необходимость непоколебимой веры в высшее существо. В этом контексте, поскольку практикующие буддизм требует прагматичный взгляд на себя и происходящее к себе, есть проблема после буддизма, а имея веру, за рассуждения в чем-то или кем-то еще.

+643
fagboye 1 июл. 2019 г., 15:54:55

В Theravāda-буддизм, мы понимает его условия и последствия, поэтому в Dī.А. (sumaṅgala.2) Mahāsatipaṭṭhānasuttavaṇṇanā Satipaṭṭhāna-Udesavaṇṇanā:

Практикующий должен понять ум на 1. ее объект, губернатор-объект, губернатор-психические факторы, ко-нарождению условий, государственных, Kramma, результанты, Кирия, и т. д., 2. непостоянно, и т. д., и 3. в Читта-anupassanā-satipaṭṭhāna "ум и страсти" и т. д.

По данным выше объяснением, врач должен был понимать 8 Лобха-ум, возникающие, лобха-cittuppāda, с их условия и эффекты на зависимое возникновение цикл , чтобы уловить возникающие спелеотуризм.

Пример ресурса:

Путь очищения, совокупный главе, сознание (90) (91) (92):

Tattha lobhamūlaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ.

- (С XIV,90): ВТОРОЙ. (а) настоящим Соглашением, (22)-(29), которые коренятся в алчности состоит из восьми видов, классифицируется в соответствии с радости, невозмутимости, [ложные] представления и побуждения,

Seyyathidaṃ, somanassasahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : Так сказать: (22) при сопровождении радости, то это либо связано с[ложные] представления и спонтанный, или (23) запроса; или (24) он отделяется от[ложных] смотреть и точно так же [без подсказок или (25) запрос];

Upekkhāsahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : И (26) при условии, что сопровождающий-на-невозмутимость он связан-с-[ложные] представления и спонтанный, или (27) запроса; или (28) она отделена от[ложных] смотреть и точно так же [спонтанный, или (29) запрос].

Йада привет ‘natthi kāmesu ādīnavo’ти (Ма. Н. 1.469) ādinā nayena micchādiṭṭhiṃ purakkhatvā haṭṭhatuṭṭho kāme vā paribhuñjati, diṭṭhamaṅgalādīni vā sārato pacceti sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā paṭhamaṃ akusalacittaṃ uppajjati.

- (С XIV,91): (22) когда человек счастлив и содержание в размещении неверное мнение всего такого начала нет никакой опасности в смысле желаний' (М. Я,307), и имеет смысл желания с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, или считает благоприятным достопримечательностям и т. д., есть [реальный существенный] ядра, то первый вид возникает невыгодно сознания;

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā dutiyaṃ.

- : (23), когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то второго рода.

Йада micchādiṭṭhiṃ apurakkhatvā kevalaṃ haṭṭhatuṭṭho methunaṃ vā sevati, parasampattiṃ vā abhijjhāyati, parabhaṇḍaṃ vā харати sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā tatiyaṃ.

- : (24) но когда человек счастлив и только, без размещения неверное мнение, прежде всего, и пускается в сексуальные отношения или зарится на чужое счастье, или похищает чужих товаров, с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, то это третий вид.

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā catutthaṃ.

- : (25) когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то это четвертый вид.

Йада пана kāmānaṃ vā asampattiṃ āgamma aññesaṃ vā somanassahetūnaṃ abhāvena catūsupi vikappesu somanassarahitā Хонти, tadā sesāni cattāri uppajjantīti upekkhāsahagatāni

- : (26)-(29), но когда сознания лишены радости в этих четырех случаях через не встретив никакого совершенства в смысле желаний, или через любой такой повод для радости, то оставшиеся четыре, которые сопровождаются невозмутимость, возникают.

evaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ lobhamūlaṃ veditabbaṃ.

- : Так что коренится в жадности следует понимать как восемь видов, классифицируется по радость, невозмутимость, [ложные] представления и побуждения.

Совместное наступление лобха-ум 22 психические факторы: (универсалий-7) 1. Контакт*, 2. Ощущение, 3. Восприятие, 4. Воли, 5. Однонаправленность, 6. Психической жизни, 7. Внимание, (В Частностях-6) 1. Первоначальная Заявка, 2. Продолжительного Применения, 3. Решение, 4. Усилий, 5. Радость, 6. Волевое Усилие (Аморальность-9) 1. Бред, 2. Бесстыдство, 3. Бесстрашие (последствий, или совершить неправильный), 4. Неусидчивость, 5. Вложения, 6. Заблуждение, 7. Тщеславие, 8. Ленивец, 9. Отупение. См.: Abhidhmmatthasaṅgaha Глава 2 для краткого объяснения, и увидеть путь очищения для объяснения в деталях.

Предварительно нарождению вопросах лобха-ум Hadayavatthu и Hadayavatthu имеет свою собственную со-нарождению , а также.

Врач также должен знать зависимого возникновения , а также.


Это почти невозможно понять, все эти знания не приняв на себя без Jhāna медитация и забота профессионального мастера. Когда я спрашиваю у преподавателя па-Аук о психических факторов, он ответил Мне, имею ли я медитировать Jhāna, чтобы получить ответ. Вот почему я часто рекомендую па-Аук.

+608
David Gonzalez 19 нояб. 2011 г., 11:17:54

Читая ваш вопрос, мне кажется, вы немного ввели в заблуждение о том, что буддизм (или может я не понял ваш вопрос вообще). Тем не менее, я дам вам ответ, как я понял ваш вопрос.

Во-первых, как я знаю, слово "привязанность" ошибочно переведенные из "пали" слово "рага". Значение слова "рага" можно философски объяснить, используя такие слова как жадность, чувственность, желание, привязанность или возбуждение чувственных объектов, похоть, сексуальное желание и страсть. Теперь, из-за "рага", когда вы потеряли что-то или кто-то вы любите или даже когда вы не можете иметь что-то или кто-то вы любите, вы сталкиваетесь с невыносимой болью. Это невыносимо (или терпимо) боли в пали как "дуккха".

Теперь, вы не можете контролировать потерю вещей или людей, так и не сумев вещи или людей, которых вы любите. Никто и ничто не длиться вечно. Вещи распадаются они тормоза, люди стареют, они умирают. Даже мы не потеряли их, когда мы живы, мы умрем в конце концов то мы их потеряем в момент нашей смерти.

В буддизме она учит о перевоплощении, круговороте рождения, жизни и смерти (Сансара). После того, как кто-то умер, они снова возрождается на основе того, что они сделали в своих прошлых жизнях(карма). Каждое живое существо так или иначе страдать от болезней, травм, боль от потери любимой вещи, неважно богатые или бедные, мощные или нет, каждый страдает, как жизнь продолжается. Так как цикл на livese идет боль (дукха) продолжается. Поэтому буддизм-это все о торможении этот цикл жизни и заканчивая постоянной болью (достижение Ниббаны). Буддизм учит нас, что держась за вещи/привязанности (рага) - это одна из причина этого цикла продолжается. Чтобы разорвать порочный круг у вас есть, чтобы потерять 'рага'. Способ потерять рага-это хорошо осознавая, что все не длится вечно, и принятие реальности мира (практикующих Upekha). Если вы поистине мастер этого 'Upekha' ты не будешь в боль теряет. Это не значит, что буддисты должны уйти или перестать защищать своих близких, любимых вещей или перестать пытаться достичь чего-то, зарабатывать деньги и делать работу. Людям нужны эти вещи, чтобы быть живым, чтобы выжить. Буддизм учит осознавать тот факт, что вещи не длятся. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их, использовать вещи, зная, что они ломаются, они не последние, зарабатывать деньги, чтобы выжить, не из жадности, есть еду только, чтобы быть здоровым не потому, что невкусные.

Теперь про ваш вопрос, если вы понимаете, что я объяснил выше, вы поймете, что помогает ребенку найти свою мать не помогает ей оставаться в приложении. Не важно, вы помочь ей найти ее мать или нет, она всегда будет привязана к матери, даже мать мертва. Поскольку девушка не понимаю и не принимаю понятие дуккха, потому что она всегда будет чувствовать боль от потери матери, неважно, что ты не помочь девушке или нет. Нельзя быть удалены от привязанности(рага), только вдали от других. Эта привязанность(рага) - это состояние души, способ видения мира. Помогаем девушке не делает ее или больше или меньше 'рага' человека. Это не в конечном счете помогает ей быть в приложении оно будет только помогать ей, чтобы выжить и позволить ей быть с людьми, которых она любит.

Же как то помогать Боб и Алиса будет помогать им общаться и понимать ситуацию и помогать им жить.

Помогая другим жить или помогает им продолжить свою жизнь, с легкостью не имеет никакого плохого воздействия на вашу полную свободу (Nibbhana). Однако, если кто-то делал эти вещи с 'рага' ум, который повлияет на его 'нирване'.

Мой словарный запас не настолько хорош, чтобы объяснить вещи в буддизме. Я не знаю наиболее подходящие английские слова и фразы, чтобы объяснить эти вещи. Я надеюсь, что вы поняли и получили ответ, вам нужно.

+590
aTheatreMan 8 июн. 2015 г., 2:22:30

Мне кажется, центральным объектом веры в буддизме есть цель: просветление или Нирвану.

В моем собственном опыте, я был бы заинтересован в буддизме, если я не верю в просветление? Наверное, не...

Если нет цели, ничего в буддизме имеет смысл, верно? Не было никакого спасения от страданий... так что путь приведет в никуда. Не было бы познание природы ума... не было бы непосредственно видеть его для себя... не будет окончательный результат полезного действия...

Если у нас не было цели, все были хорошего поведения ради улучшения качества жизни - прежде чем ты умрешь. Как весело бы это было?

+590
Doug Newton 9 июл. 2011 г., 12:22:41

Если бы благородная Сангха отпустить Дхаммы?

Когда ниббана (на дальнем берегу) было достигнуто, можно отпустить Дхаммы, со ссылкой на Будды плот притча, МН 22: Alagaddupama Сутта: вода-змея сравнение.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих? Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

Существо, которое уже совершено, например, убийство в прошлой жизни не то же самое существо, которое испытывает на себе последствия этих действий впоследствии в этой жизни или в будущих жизнях. Агрегаты постоянно меняются и сами обновляясь, пока они не раз и навсегда.

Поэтому мы все равно должны помочь человеку, который сейчас страдает от последствий неблагих действий в прошлом. Еще следует практиковать сострадание и благие намерения в отношении этого существа.

+564
Jonathan Rolfsen 3 мая 2015 г., 6:19:25

Что такое смерть, согласно буддизму? Когда это происходит? Почему так много людей умирает одновременно в стихийных бедствиях? Что Будды говорят о смерти? Пожалуйста, дайте ссылки на учение Будды.

+537
Shuryashka 15 июн. 2014 г., 22:39:33

У меня есть постоянный страх, обходясь без еды, что мешает мне давать монашество полный выстрел.

Некоторые справочная информация: я страдал в течение примерно 4 лет с тем, что называют синдромом циклической рвоты. Это болезнь для которой характерны периодически повторяющиеся, длительные приступы сильной тошноты, рвота, прострация и без видимых причин. За это время я несколько раз потерял и восстановил до 100 фунтов за раз. Теряя вес, в то время как то, что мне нужно делать, не было весело. Мой самый длинный одиночный атака продолжалась 7 дней, во время которых я был в состоянии держать еду вниз бы то ни было, гораздо меньше спать. Рвотные позывы на совершенно пустой желудок 45+ раз в час-это ад, который я не пожелал бы моими злейшими врагами. Итак, питание очень важно для меня. В то же время я понимаю, что слишком много не хорошо во всех смыслах.

Так, где все буддийские монастыри, в которых я была бы предоставлена возможность практики самостоятельной сострадания в отличие стиснув зубы и заставляя себя через кучу дискомфорта для того, чтобы потешить свое эго и прочих ожиданий, что является хорошей, целомудренной и смысл существования? Это не кажется умственно или физически здоров или способствующих проявляя любящую доброту и сострадание к другим. Я твердо верю, что для того, чтобы иметь возможность проявлять сострадание к другим, я должен показать себя. Я в основном думал о еде здесь. Что может быть не так с моей едой что-то, когда мой желудок урчит после полудня? По крайней мере, пока мой желудок сократился до такой степени, что муки голода были, возможно, больше неприятность, чем все остальное?

Я думаю, что я понимаю нежелание многих монашествующих, чтобы позволить такие вещи, как есть после полудня и т. д. Бывает так же, что я подозреваю, что их беспокойство неуместно. Мне кажется, что есть не так много вещей в жизни, которые не состоят из оттенков серого. Представляется также, что буддийские монахи в целом склонны упускать из виду тот нюанс, что делает многие из этих вещей.

Так, есть традиция, я должен сосредоточиться на? Учитель? (Аджан Брам любимый кстати.) Я с моими проблемами? Если да, то как я должен пойти об выпрямления мои противоречивые взгляды? Если нет, то что?

+527
Kit Ukr 31 мая 2013 г., 20:54:54

Я люблю тибетской традиции - Палъюл Ваджраяны-это конкретно я.

Хотелось бы узнать о нем больше, но количество текстов-это просто уму непостижимо. Я бы хотел узнать Abidhamma, Ламрим и другие тексты, что тибетские мастера написали.

Тем не менее, многие из этих текстов (что переводится) зависит от знания других буддийской концепции чтобы быть понятым. Например, для Алмазной сутры - мне нужно понимание формы и пустоты, и до сих пор я не полностью понимаю его, потому что у меня нет понимания того, что Дхаммы-в буддийской философии.

Я знаю, что есть ресурсы на fpmt, что заниматься этим специально. И, если кто-то хочет посмотреть, вот они:

http://fpmt.org/education/programs/basic-program/#12

Впрочем, я не осведомлен о том, какой процент из философского понимания этой обложки, и сколько предпосылкой знания вам нужно.

ТЛ;ДР: Ищу список книг учения, которое ты найдешь в среде Шедрого.

Если вы знаете такой список, пожалуйста, ответьте!

Спасибо

+500
Mark Nguyen 4 авг. 2010 г., 6:44:04

Для того, чтобы добиться полного освобождения от страданий, нужно успокоить свой ум.

Только когда ум полностью успокоился, медитация станет эффективной для реализации полного освобождения от страданий.

Для того, чтобы успокоить ум, нужно жить простой жизнью.

Жить простой жизнью, необходим легкий доступ к воде, продовольствию, жилью и времени.

Когда человек живет так, с легким доступом к воде, пище, крове и время, беспокоится о сложной жизни упасть. Если в жизни сложная жизнь было десять беспокойтесь, теперь, когда живя простой жизнью, без забот.

Такая простая жизнь, успокаивает ум.

Только когда ум достаточно успокоился, разум может быть полностью успокоили.

Для того, чтобы полностью успокоить ум, нужно медитировать.

Только когда ум полностью успокоился, медитация станет эффективной для реализации полного освобождения от страданий.

Как только достигается освобождение, можно жить в мире и гармонии в любой представленной жизни, даже в сложной жизни.

"это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться ..."

В жизни, где "мелочи" возникают, ум возбужден.

Осуществление полного освобождения от страданий не возможно.

Путь к спокойствию ума.

Сделать вашу жизнь проще при удалении этих "мелочей", что произойдет.

Это первый шаг.

+416
user917279 28 сент. 2014 г., 21:28:53

Палийский буддизм-это не нон-маркировки. Палийский буддизм-это отказ от влечения, привязанности & эгоизма.

Палийский буддизм запрещает монахам показывать психических сил для мирян (Виная Правило 8 & Kevatta Сутта).

Гуру-это не так важно в Палийский буддизм.

Иногда, пали suttas доклад Будда используя свои экстрасенсорные способности, чтобы помочь монаха, который был препятствием (примеры: Capala Сутта & Сона Сутта) но, в общем, пали suttas доклад монахи получили учение, а затем пошел в одиночестве и практикуется в одиночку.

В Будды последние дни сообщалось, он сказал: "Дхамма учение будет гуру".

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'закончилась слово учителя; у нас есть мастера больше нет. Но она должна нет, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и благодаря Дхамме и дисциплине, что должен быть свой мастер когда я уйду.

Маха-parinibbana Сутта

Mayahana (тибетского) буддизма, который находится под влиянием индуизма, отличается от Палийский буддизм.

+414
Vaishak N Chandran 22 авг. 2011 г., 18:38:01

"Рассуждение о Право вид: Sammaditthi Сатта и его комментарий" в переводе с пали на монах Ñanamoli, а отредактирован и пересмотрен монах Бодхи, могут быть вам интересны.

Правильное воззрение считается предтечей Благородный Восьмеричный Путь.

+408
dented42 7 нояб. 2018 г., 1:54:08

Для меня это не так необходимо, чтобы судить или критиковать другого как "неразумно" или "при".

Вместо ответа он упоминается в вопросе просто не буддист ответ, но философский подход больше похож на Дао Дэ Цзин или Кришнамурти.

Возможно, для некоторых людей, такой подход более выгоден, потому что даже в буддизме, хотя Будда четко излагал путь, не каждый буддист проникла и обнаружите, что путь.

+231
medikent 9 февр. 2012 г., 0:52:06

Да это хорошо для монахов, чтобы продать вещи. Sư Trưởng (глава Нун) во Вьетнаме Тхань начал Хюэ Làm монастыря и девять женских монастырей по продаже продуктов питания и в некоторых случаях бизнеса, как продажи риса, соевого соуса, печатания сутр и ателье. (1) она во многом Мать Тереза Вьетнаме, но отказался от поездки, сказав, что она бы просто отдать деньги в монастырь, при этом она остается неизвестной. В ее жизни, она подняла над 5000 монахинь и 13 Дхармы мастера, в том числе Sư опять распределите Thích Nữ во Вьетнаме Nguyệt, кандидат расположенным выше. Большой причиной 90% монахов во Вьетнаме сейчас монашки можно проследить в ее работах. Я не знаю другого человека, который сделал такое большое изменение к буддизму в одной стране (а следовательно и нам, потому что ее ученики здесь) за короткий промежуток 100 лет, как Trưởng Sư во Вьетнаме Тхань.

Ее книга "Путь бодхисаттвы" (только на вьетнамском 1989) может быть венцом из нее обширные литературные произведения. Без сомнения, она была одной из самых красивых людей этого мира, и мало кто знает ее имя. Но те, что она видела как истинный бодхисаттва.

"Глядя вверх, я ищу просветления. Глядя вниз, я освободить чувствующие существа". - Trưởng Sư Во Вьетнаме Тхань.

Поэтому, когда вы идете, чтобы вьетнамо-американских храма под управлением монахинь и увидеть продаваемых продуктов вы будете знать, кто это начал [так , пожалуйста, купить]. Также любой храм, названный "Хюэ Làm" вполне вероятно, ее фотографию где-то шляется. Она заключается в том, что важно.

  1. Выдающихся буддийских женщин, стр. 88 "воспитание самостоятельности", написанная дочерью Дхармы и предметов личного помощника по уходу за последних 22 лет своей жизни Pháp sư và Sư опять распределите Thích Nữ во Вьетнаме Nguyệt ("Луна"), кандидат технических наук. http://goo.gl/TKNxns. Она является звеном между интеллектом и состраданием. Ее pháp зань должна была мина.

Также http://giacngo.vn/lichsu/2009/01/15/7FC650/

А для дачи просто мне кто-то в служебные обязанности входит резка чеки, чтобы оплатить электричество, тепло, интернет, телефон и множество других законопроектов, и могу сказать, в нашем монастыре (примечание: Я мирян и белого парня) деньги всегда с благодарностью принято и необходимо. Благодарность была что-то Trưởng Sư во Вьетнаме Тхань учили всегда должны быть показаны.

Редактировать: оглядываясь назад, я бы рекомендовала сделать пожертвования на конкретные нужды. Если иноческий нужен автомобиль фиксированной вы показываете оплатить механик. Если им нужно оплатить счет, вы должны его компании непосредственно. Консультацию я получила очень хороший монах.

+213
Ancient 29 сент. 2011 г., 14:00:20

Если во время формальной практики, вы сможете очистить ум от помех, то можно применить, что уровень концентрации и чистоты ума, чтобы опыт за пределами формальной медитации.

Чистота ума означает, что вы не смогли присутствовать на сенсацию, не добавляя рассказы его, которые коренятся в препятствия, чтобы памятование (привязанность, неприязнь, сомнение, беспокойство и вялость/лень/вялость тела и ума).

Например:

Если у вас теплые руки и вы скажете: "Я, как теплые руки; это так приятно!" То есть привязанность . . .

Если вы наблюдаете холодные руки и ты говоришь/думаешь, что-то вроде: "Я ненавижу холодные руки". Это мешает брезгливость . . .

Если ваши руки холодные, а вы игнорируете осознанности, потому что вы не верите, что это выгодно, тогда у вас есть сомнения по поводу практики . . .

Если у вас холодные руки и ты говоришь что-то вроде: "Я боюсь, что будет, если мои руки слишком холодно, и я могу пострадать и болезненность опыт". То есть беспокоиться . . .

Если ум вялый и игнорирует ощущение, что из-за нерасторопности, то у вас есть вялость ума.

Вместо того, чтобы говорить или думать любой из этих вещей, вы должны просто наблюдать ощущение в руках. Если вы не можете сделать это, это признак того, что еще предстоит сделать в отношении очищать свой ум. Если эти мысли возникают замечаем их, а затем отпустить их и попытаться вернуть наблюдая за голой сенсацией.

+204
Shrey Aryan 28 апр. 2011 г., 14:20:47

Я заметил три разных обычаев, связанных строку на службу храм Тхеравады. Если случайно кто знаком со значением любого из этих, было бы неплохо знать. Обслуживание не на своем родном языке поэтому я пропускаю много нюансов и в итоге забываю спросить, когда у меня есть шанс.

  1. Монахи сидят на возвышении, а иногда кажется, обматывая нитку вокруг различных объектов, создавая веб-страницу. О чем это говорит?
  2. Иногда длинные куски строки передаются через группу последователей лежали и каждый старается держать кусок строки. Что это значит?
  3. В конце служения люди иногда выстраиваются в строку браслет и благословение от монаха. Это просто красивый жест или у него есть конкретное значение? Кто-нибудь знает, что благословение-это для?

Спасибо за любые идеи. :)

+173
Chiranjeet Baruah 6 мар. 2019 г., 7:35:31

В сутра сердца, Авалокитешвара говорит Шарипутра

само это тело-это пустота, а пустота сама является этим телом. Это Тело-это не что иное, как пустота, а пустота-это не другие, чем это Тела. (перевод Тич Нат Хан)

Что это значит сказать себе, что тело-это пустота, а пустота сама по себе это тело?

+163
Nick Korolkov 17 мар. 2013 г., 0:20:34

Сон является одним из 6 Бардо или пороговые государства в тибетском буддизме. Есть полный список

  • Бардо этой жизни
  • Бардо медитации
  • Бардо сна
  • Бардо умирания
  • Бардо Dharmatan (светимость истинной природы)
  • Бардо существования

В тибетской традиции можно работать с мечтой Бардо, практикуя йога сновидений. Это связано с осознанными сновидениями , но приносит намного больше. Вполне возможно Тдождь себя осознанное сновидение , и я знаю несколько человек, которые - так кажется очень разумным, что опытные профессионалы могут работать и этот метод.

+139
user64598 8 окт. 2018 г., 0:42:47

Это может быть просто подсознательный стресс. Ваши подавленные негативные эмоции девать некуда, так они материализуются себя таким образом. Может быть, вы должны попробовать физический способ выражения стресса, как бег.

+130
McUsr 24 июн. 2018 г., 17:00:30

Что делал Будда говорил о полезных видах мотивации?

Есть ли разница в языке Пали между "намерение" (как в правильное намерение) и "мотивация"?

Насколько я понимаю правильное намерение-это отречение от мира, доброй воли и безвредность. Я могу понять, как доброй воли и, возможно, отказ может быть своего рода мотивация, но безвредность, кажется, более пассивные и, следовательно, может не в мотивации одинаково

В основном то, что я ищу вещи, которые мотивируют нас (как и в "побуждает нас"), чтобы делать вещи, которые считаются полезными в буддизме

(Возможно также подключение к правильное усилие здесь)

Признателен за помощь в понимании этого лучше!

+123
Pedro Tiago Martins 30 мая 2014 г., 3:52:12

Какие интернет-группы Сангу там?

Для слива деревенская традиция есть список на plumline.org

Есть ли другие списки онлайн-Санги вы можете поделиться?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+91
Pamela Rosemarie Forbes St mer 17 нояб. 2010 г., 0:46:54

Письмо от Мары. Интересного чтения.

https://www.urbandharma.org/udharma/maracontent.html

======== Мара в буддизме символизирует страсти, которые переполняют человека, как и все, что мешает, вытекающих из здоровых корней и продвигаться по пути просветления. Мара-повелитель шестого неба мира желаний и часто изображается с сотней рук, езда на слоне.

По легенде, Будда Шакьямуни был атакован Мара, как он стремится к просветлению, потому что Мара хотела помешать ему, показывая людям путь, который освобождает от страданий. Мара впервые вызван в Орду демонов, но Шакьямуни не бойтесь их. Затем он послал своих самых красивых дочери соблазнить Шакьямуни, но перед глазами Шакьямуни она превратилась в безобразную ведьму, после чего Мара призналась окончательного поражения.*

*Словарь Шамбала буддизма и Дзен

+69
xmarston 17 окт. 2010 г., 2:11:56

Были там 27 Будды перед Сиддхартха Гаутама Будда?

Да, Будда говорит о них в своем suttas, многие из них из разных времен планеты по всей Вселенной(с).

Если так, есть какие-то свидетельства ее.

Другие, чем сами suttas, да и в других различных религиозных традиций.

Как насчет найти буддийские ступы и идолов цивилизации Хараппа? Это связано с этим фактом?

Да это может быть но вместо того, чтобы тратить бесконечно в нашей жизни, пытаясь урегулировать исторические вопросы и узнать другие истории, давайте будем благодарны за то, что Гаутама Будда предоставил нам полный, методическая практика к просветлению. Мы должны посвятить все свободное время помимо работы и прочих обязанностей, чтобы добиться того, чего он достиг и будд после него (Падмасамбхава). В других буддистских, что вытекает из Хинаяны буддизм рекомендовать есть больше пути к полному просветлению и полной мощности, даже после первоначального srotipanna и избежать силу возрождения. Не нужно выкапывать скелеты-это было достаточно трудно для Будды, чтобы оставить позади то, что он и после него.

+11
lisa Tafoya 7 мар. 2019 г., 4:41:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil